Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   4197
  •   44
  •   32

1 / 43

png png png png png png png png png png
  •   4197
  •   44
  •   32
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Комментарий автора
Длинноносый. Запомнился ещё и белым штурвалом

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Прототип начали собирать в 1958 году на ММЗ "Опыт".
Окончательная сборка - в январе 1960 в Жуковском.
24 марта 1960-го экипаж летчика-испытателя ОКБ А. Д. Калины выполнил первый полет на Ту-124.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-124
  •  
  • Первый полёт: 1959
  • Завод-изготовитель: ОЗ АНТК им. Туполева
Комментарии к фотографии

-
0
+
viktorija33 (фото) | 2019-02-10 20:52 | #

Никакое в 1976г не нау а КИИ ГА!

-
0
+
viktorija33 | 2019-02-10 20:52

Никакое в 1976г не нау а КИИ ГА!


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2019-02-12 21:27 | #

Да, верно, НАУ - это для этих фотографий не соответствует. Институт был единственный в СССР, готовил кадры для всей страны, снабжался учебными пособиями (самолетами на учебный аэродром, двигателями, агрегатами и всем остальным) со всей страны и никакой он не национальный, а всесоюзный!

-
0
+
Александр Дошин | 2019-02-12 21:27

Да, верно, НАУ - это для этих фотографий не соответствует. Институт был единственный в СССР, готовил кадры для всей страны, снабжался учебными пособиями (самолетами на учебный аэродром, двигателями, агрегатами и всем остальным) со всей страны и никакой он не национальный, а всесоюзный!


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-14 19:46 | # (R) |

Какой это был единственный институт в СССР?
В Риге в РКИИГА не учили? В Москве в МИИГА не учили?
Достало уже провозглашение УССР в лики святых...

P.S. Внештатно самым сильным институтом МГА в СССР был РКИИГА

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-14 19:46

Какой это был единственный институт в СССР?
В Риге в РКИИГА не учили? В Москве в МИИГА не учили?
Достало уже провозглашение УССР в лики святых...

P.S. Внештатно самым сильным институтом МГА в СССР был РКИИГА


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2019-02-14 21:30 | #

в Москве был филиал КИИ ГА,
в Риге - дальнейшее развитие РАУССа.

-
0
+
Георгий Томин | 2019-02-14 21:30

в Москве был филиал КИИ ГА,
в Риге - дальнейшее развитие РАУССа.


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2019-02-20 12:50 | #

Юрий, я не превозношу УССР в лики святых! Вам уже написали, что и в Риге, и в Москве - это были филиалы КИИГА, причем небольшие по сравнению с КИИГА, которые потом выделились в самостоятельные институты. Причем МИИГА из-за отсутствия общежитий принимал только москвичей.
Смиритесь, КИИГА в советские времена обеспечивал кадрами всю страну.
И дочитайте мой предыдущий комментарий до конца! А то Вы, похоже, дальше слов "единственный в стране" читать не стали. :)

-
0
+
Александр Дошин | 2019-02-20 12:50

Юрий, я не превозношу УССР в лики святых! Вам уже написали, что и в Риге, и в Москве - это были филиалы КИИГА, причем небольшие по сравнению с КИИГА, которые потом выделились в самостоятельные институты. Причем МИИГА из-за отсутствия общежитий принимал только москвичей.
Смиритесь, КИИГА в советские времена обеспечивал кадрами всю страну.
И дочитайте мой предыдущий комментарий до конца! А то Вы, похоже, дальше слов "единственный в стране" читать не стали. :)


-
0
+
Kirin (фото) | 2019-02-20 13:11 | # (A) | (R) |

А где территориально находилась площадка на этом фото? Там же, где сейчас ангар с техникой?

-
0
+
Kirin | 2019-02-20 13:11

А где территориально находилась площадка на этом фото? Там же, где сейчас ангар с техникой?


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-20 13:18 | # (R) |

Филиал КИИ ГА в Москве был до 1971 года, а потом был образован МИИГА с расширением факультетов и зоны обучения.
РКИИГА было образовано из училища МО СССР, в 1960 году. КВИАВУ называлось. Никаким филиалом никогда не было. Имело собственное опытное СКБ даже.

А теперь я ещё раз спрашиваю, о какой единственности вы продолжаете говорить.
Я прошу не изменять историю...
И да админам прошу закрыть данные фото, то продолжать разговор с упорытыми не вижу смысла.
То филиал КИИГА у него в Риге...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-20 13:18

Филиал КИИ ГА в Москве был до 1971 года, а потом был образован МИИГА с расширением факультетов и зоны обучения.
РКИИГА было образовано из училища МО СССР, в 1960 году. КВИАВУ называлось. Никаким филиалом никогда не было. Имело собственное опытное СКБ даже.

А теперь я ещё раз спрашиваю, о какой единственности вы продолжаете говорить.
Я прошу не изменять историю...
И да админам прошу закрыть данные фото, то продолжать разговор с упорытыми не вижу смысла.
То филиал КИИГА у него в Риге...


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-20 14:31 | # (R) |

Там где сейчас музей

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-20 14:31

Там где сейчас музей


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2019-02-20 15:55 | #

про филиал в Москве уже сказали.
РИИГА - организован как институт на базе нескольких средних авиационно-технических училищ.
к училищам МО РИИГА никаким боком, Рижское ВВАИУ итог перемещения после войны на запад спецовского факультета Ейского военно-морского училища, потом переданного в управление ВВУЗ ВВС.
к КВИАВУ тоже никак - Киевское ВВАИУ ещё тот монстр, покруче Жуковки было.

-
0
+
Георгий Томин | 2019-02-20 15:55

про филиал в Москве уже сказали.
РИИГА - организован как институт на базе нескольких средних авиационно-технических училищ.
к училищам МО РИИГА никаким боком, Рижское ВВАИУ итог перемещения после войны на запад спецовского факультета Ейского военно-морского училища, потом переданного в управление ВВУЗ ВВС.
к КВИАВУ тоже никак - Киевское ВВАИУ ещё тот монстр, покруче Жуковки было.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-20 19:05 | # (R) |


В 1960 году на базе Рижского Краснознамённого Высшего инженерно-авиационного военного училища имени К. Е. Ворошилова создан гражданский ВУЗ — «Рижский Институт Инженеров Гражданского Воздушного Флота». Даже самолёты простояли с этого училища до 1990х годов, как наследие.

Упоротые хватит переписывать историю...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-20 19:05


В 1960 году на базе Рижского Краснознамённого Высшего инженерно-авиационного военного училища имени К. Е. Ворошилова создан гражданский ВУЗ — «Рижский Институт Инженеров Гражданского Воздушного Флота». Даже самолёты простояли с этого училища до 1990х годов, как наследие.

Упоротые хватит переписывать историю...


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-20 19:12 | # (R) |

Я обращаюсь к администрации, что это уже не первый случай попытки переписывании истории времён СССР представителями соседних государств и им сочувствующих. Ваше молчание схоже их поддержки.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-20 19:12

Я обращаюсь к администрации, что это уже не первый случай попытки переписывании истории времён СССР представителями соседних государств и им сочувствующих. Ваше молчание схоже их поддержки.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2019-02-20 19:27 | # (A) |

Юрий Дорошенко, Вы на самом деле считаете, что история пишется в интернете в комментариях к фотографиям?

"И да админам прошу закрыть данные фото, то продолжать разговор с упорытыми не вижу смысла."
============
Закрыть, запретить, ликвидировать, изолировать и т.п. - очень простое и неэффективное средство борьбы из СССР. А аргументировано доказать свою правоту или отстоять свою точку зрения в дискуссии без повышенных тонов слабо?

-
0
+
Антон Петров | 2019-02-20 19:27

Юрий Дорошенко, Вы на самом деле считаете, что история пишется в интернете в комментариях к фотографиям?

"И да админам прошу закрыть данные фото, то продолжать разговор с упорытыми не вижу смысла."
============
Закрыть, запретить, ликвидировать, изолировать и т.п. - очень простое и неэффективное средство борьбы из СССР. А аргументировано доказать свою правоту или отстоять свою точку зрения в дискуссии без повышенных тонов слабо?


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-20 19:34 | # (R) |

Да вообще не стремлюсь дискутировать, но изменение намеренное истории, искажение и т.д. Печально все это. Тем более администрация встаёт на защиту права существования украинской идеологии. Дискутируйте без меня. Печально, что все это пришло и сюда... Пока

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-20 19:34

Да вообще не стремлюсь дискутировать, но изменение намеренное истории, искажение и т.д. Печально все это. Тем более администрация встаёт на защиту права существования украинской идеологии. Дискутируйте без меня. Печально, что все это пришло и сюда... Пока


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2019-02-20 20:17 | # (A) |

"Да вообще не стремлюсь дискутировать"
=======
Это мне давно известно - https://russianplanes.net/id155666

"Тем более администрация встаёт на защиту права существования украинской идеологии."
========
Хорошо было бы объяснить что такое "Украинская идеология" в Вашем понимании и привести доказательства защиты администрацией РП этой "идеологии". А то вдруг на РП Конституция РФ нарушается, а мы не знаем!

-
0
+
Антон Петров | 2019-02-20 20:17

"Да вообще не стремлюсь дискутировать"
=======
Это мне давно известно - https://russianplanes.net/id155666

"Тем более администрация встаёт на защиту права существования украинской идеологии."
========
Хорошо было бы объяснить что такое "Украинская идеология" в Вашем понимании и привести доказательства защиты администрацией РП этой "идеологии". А то вдруг на РП Конституция РФ нарушается, а мы не знаем!


-
0
+
Леонид Мельников (фото) | 2019-02-20 20:22 | #

Юрий Дорошенко прав, в 1960 г. Рижское Краснознамённое высшее инженерно-авиационное военное училище им. Ленинское комсомола (ранее до 1958г. - РКВИАУ им. К.Е.Ворошилова) было расформировано и преобразовано в РИИ ГВФ им. Ленинское комсомола. В 1967 году решением Президиума Верховного Совета СССР за институтом был сохранён орден Красного Знамени училища, институт получил наименование Рижский Краснознамённый институт инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола.
В Риге было ещё и среднее авиационное военное училище, которое где-то в 1967 году было преобразовано в Рижское высшее инженерно-авиационное училище имени Алксниса.

-
0
+
Леонид Мельников | 2019-02-20 20:22

Юрий Дорошенко прав, в 1960 г. Рижское Краснознамённое высшее инженерно-авиационное военное училище им. Ленинское комсомола (ранее до 1958г. - РКВИАУ им. К.Е.Ворошилова) было расформировано и преобразовано в РИИ ГВФ им. Ленинское комсомола. В 1967 году решением Президиума Верховного Совета СССР за институтом был сохранён орден Красного Знамени училища, институт получил наименование Рижский Краснознамённый институт инженеров гражданской авиации имени Ленинского комсомола.
В Риге было ещё и среднее авиационное военное училище, которое где-то в 1967 году было преобразовано в Рижское высшее инженерно-авиационное училище имени Алксниса.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-20 20:23 | # (R) |

Вам же сказала администрация сайта, что я не прав

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-20 20:23

Вам же сказала администрация сайта, что я не прав


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2019-02-20 23:36 | #

Юрий, формально КИИГА не был единственным, но его приемные комиссии работали во всех регионах РФ (кроме Москвы), а так же в Кавказских и Среднеазиатских республиках. Еще раз повторю: практически все авиационные инженерные специалисты РФ, Украины, Кавказа и Средней Азии - это выпускники КИИГА!
Да, историю нельзя переписывать так, как Вам хочется!
И речь в первых двух комментариях как раз шла о том, что подписывать фото надо не НАУ, а КИИГА.

-
0
+
Александр Дошин | 2019-02-20 23:36

Юрий, формально КИИГА не был единственным, но его приемные комиссии работали во всех регионах РФ (кроме Москвы), а так же в Кавказских и Среднеазиатских республиках. Еще раз повторю: практически все авиационные инженерные специалисты РФ, Украины, Кавказа и Средней Азии - это выпускники КИИГА!
Да, историю нельзя переписывать так, как Вам хочется!
И речь в первых двух комментариях как раз шла о том, что подписывать фото надо не НАУ, а КИИГА.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-21 05:06 | # (R) |

Вам же сказала администрация сайта, что я не прав. Хорошо ничего писать не буду по требованию сочувствующих

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-21 05:06

Вам же сказала администрация сайта, что я не прав. Хорошо ничего писать не буду по требованию сочувствующих


-
0
+
Kirin (фото) | 2019-02-21 10:52 | # (A) | (R) |

> Там где сейчас музей
В Жулянах? Уточняю, т.к. в Киеве несколько музейных площадок с авиатехникой.

Юра, нет обвинения в неправоте, нет требования сочувствующих. Невмешательство до тех, пока до ругани не доходит. Тем более все участники дискуссии известны в кругах авиационной истории.
Но с этой фотографией, честно говоря, я даже не понимаю, в чём ваш спор заключается.

У сайта есть технические ограничения по названиям мест съёмки. Ну, есть и есть. Извините, если это кого-то задело.

-
0
+
Kirin | 2019-02-21 10:52

> Там где сейчас музей
В Жулянах? Уточняю, т.к. в Киеве несколько музейных площадок с авиатехникой.

Юра, нет обвинения в неправоте, нет требования сочувствующих. Невмешательство до тех, пока до ругани не доходит. Тем более все участники дискуссии известны в кругах авиационной истории.
Но с этой фотографией, честно говоря, я даже не понимаю, в чём ваш спор заключается.

У сайта есть технические ограничения по названиям мест съёмки. Ну, есть и есть. Извините, если это кого-то задело.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-21 11:08 | # (R) |

Да в Жулянах.
Не знаю о чем кто спорил, а я спорил о количестве высших инженерных учебных заведений (институтов) в МГА.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-21 11:08

Да в Жулянах.
Не знаю о чем кто спорил, а я спорил о количестве высших инженерных учебных заведений (институтов) в МГА.


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2019-02-22 14:51 | #

Kirin, это понятно, желание подписать КИИГА, а не НАУ - это больше риторический вопрос. :)
Понятно, что есть определенные требования заполнения формы и то, что иногда это не очень соответствует исторической действительности, не влияет на ценность фотографий.
В любом случае спасибо за ценный сайт!

-
0
+
Александр Дошин | 2019-02-22 14:51

Kirin, это понятно, желание подписать КИИГА, а не НАУ - это больше риторический вопрос. :)
Понятно, что есть определенные требования заполнения формы и то, что иногда это не очень соответствует исторической действительности, не влияет на ценность фотографий.
В любом случае спасибо за ценный сайт!


-
0
+
Александр Дошин (фото) | 2019-02-22 15:04 | #

Юрий, задело то, что Вы обвинили "в провозглашении УССР в лики святых" и "переписывании истории".
А ведь речь как раз шла о том, что это не был чисто украинский, национальный институт, это был ВСЕСОЮЗНЫЙ институт.
Если бы Вы дочитали комментарии до конца, ну или смогли понять эти комментарии, я уж не знаю, в чем причина, то обвинений бы не было.
И приношу извинения за неточность формулировки: не единственный, а основной.

-
0
+
Александр Дошин | 2019-02-22 15:04

Юрий, задело то, что Вы обвинили "в провозглашении УССР в лики святых" и "переписывании истории".
А ведь речь как раз шла о том, что это не был чисто украинский, национальный институт, это был ВСЕСОЮЗНЫЙ институт.
Если бы Вы дочитали комментарии до конца, ну или смогли понять эти комментарии, я уж не знаю, в чем причина, то обвинений бы не было.
И приношу извинения за неточность формулировки: не единственный, а основной.


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2019-02-23 10:49 | #

если бы пан Дорошенко знал историю собственной альма-матер, то спор и не начинался
История:
1919, 24 мая — Школа авиационных техников-механиков, г. Киев.
...
1960, РИИГА, г.Рига.

-
0
+
Георгий Томин | 2019-02-23 10:49

если бы пан Дорошенко знал историю собственной альма-матер, то спор и не начинался
История:
1919, 24 мая — Школа авиационных техников-механиков, г. Киев.
...
1960, РИИГА, г.Рига.


-
0
+
Kirin (фото) | 2019-02-24 19:49 | # (A) | (R) |

Друзья, чтобы не было путаницы по месту съемки, пожалуйста, ставьте отметки на карте.
А с точными названиями мест и из историей со временем разберемся.

-
0
+
Kirin | 2019-02-24 19:49

Друзья, чтобы не было путаницы по месту съемки, пожалуйста, ставьте отметки на карте.
А с точными названиями мест и из историей со временем разберемся.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2019-02-24 20:21 | # (R) |

Всем пока... Продолжайте без меня

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2019-02-24 20:21

Всем пока... Продолжайте без меня


-
0
+
Леонид Мельников (фото) | 2019-02-25 19:48 | #

История:
1919, 24 мая — Школа авиационных техников-механиков, г. Киев.
1919, 20 сентября Школа авиационных техников-механиков прибыла в г. Москву.
1921, 19 мая - г. Петроград.
...
1960, РИИ ГВФ.

-
0
+
Леонид Мельников | 2019-02-25 19:48

История:
1919, 24 мая — Школа авиационных техников-механиков, г. Киев.
1919, 20 сентября Школа авиационных техников-механиков прибыла в г. Москву.
1921, 19 мая - г. Петроград.
...
1960, РИИ ГВФ.


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-05-06 22:45 | # (A) | (R) |

Это площадка нынешнего музея в Жулянах. Тогда КИИГА, сейчас музей полностью является подразделением НАУ. На других кадрах автора видно КДП, сохранившийся поныне. Только теперь там улица Медовая.
Собственно НАУ и его ангар находится совершенно в другом месте. https://www.google.com.ua/maps/@50.4078997,30.4...

-
0
+
Proxima | 2019-05-06 22:45

Это площадка нынешнего музея в Жулянах. Тогда КИИГА, сейчас музей полностью является подразделением НАУ. На других кадрах автора видно КДП, сохранившийся поныне. Только теперь там улица Медовая.
Собственно НАУ и его ангар находится совершенно в другом месте. https://www.google.com.ua/maps/@50.4078997,30.4580341,3a,75y,21.14h,92.7t/data=!3m6!1e1!3m4!1stsJqnIfaWCBBlaVgz4lMHQ!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2019-05-06 23:26 | #

А сам Ту-124 куда подевался?

-
0
+
viktorija33 | 2019-05-06 23:26

А сам Ту-124 куда подевался?


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-05-06 23:39 | # (A) | (R) |

Порезали.

-
0
+
Proxima | 2019-05-06 23:39

Порезали.


-
0
+
Proxima (фото) | 2019-05-07 06:36 | # (A) | (R) |

Кстати, слева СССР-06176?

-
0
+
Proxima | 2019-05-07 06:36

Кстати, слева СССР-06176?


-
0
+
Сергей Попсуевич (фото) | 2021-07-29 21:04 | #

@ viktorija33 (2019-05-06 23:26)
> А сам Ту-124 куда подевался?
Туда же, куда Ту-16 и даже Ту-110:(

-
0
+
Сергей Попсуевич | 2021-07-29 21:04

@ viktorija33 (2019-05-06 23:26)
> А сам Ту-124 куда подевался?
Туда же, куда Ту-16 и даже Ту-110:(


-
2
+
Никита Азарян (фото) | 2021-07-31 18:26 | #

Мне неприятны все эти выяснения. Я учился в КИИГА. Фотографировал на учебном аэродроме КИИГА, У меня краснай диплом. Из-за каких-то подлецов вычеркнут целый период данного учебного заведения. Мы все остались выпускниками неизвестно чего. Киевский институт инженеров гражданской авиации... Что в Украине нет гражданской авиации? Что мы должны сейчас выяснить? Почему в Украине стало позорным это название?. Выпускники КИИГА что-ли опорочили его? Не мы Украину и Россию поссорили. Нам нечего делить. Выгнать бы всех властвующих подлецов... Как я хочу пройти по территории института, вспомнить преподавателей, как работали на субботниках при строительстве корпусов... Выпускники КИИГА были во всех Управлениях Гражданской авиации. И мы гордились СВОИМ ВУЗом.

-
2
+
Никита Азарян | 2021-07-31 18:26

Мне неприятны все эти выяснения. Я учился в КИИГА. Фотографировал на учебном аэродроме КИИГА, У меня краснай диплом. Из-за каких-то подлецов вычеркнут целый период данного учебного заведения. Мы все остались выпускниками неизвестно чего. Киевский институт инженеров гражданской авиации... Что в Украине нет гражданской авиации? Что мы должны сейчас выяснить? Почему в Украине стало позорным это название?. Выпускники КИИГА что-ли опорочили его? Не мы Украину и Россию поссорили. Нам нечего делить. Выгнать бы всех властвующих подлецов... Как я хочу пройти по территории института, вспомнить преподавателей, как работали на субботниках при строительстве корпусов... Выпускники КИИГА были во всех Управлениях Гражданской авиации. И мы гордились СВОИМ ВУЗом.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02