1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2019-02-12


245147
Алексей Коваль | 2019-02-14 02:02 | 274223
Ну там наши есть вполне, в том числе из тех, кто здесь. Но посты в основном "не наши". Надо исправлять!

Алексей Коваль | 2019-02-14 01:58 | 274222
Иван, супер, хотелось бы это фото в группу Creative Aviation Photography в FB, прошу откликнуться на запрос в FB, отправлю Вам инвайт. Чтобы не только буржуины там доминировали ;).

Евгений_Вереин | 2019-02-13 23:37 | 274216
Великолепно!
...и ещё 3 комментария


245128
Дмитрий Загайнов | 2019-02-13 22:49 | 274215
Сер. 76-69?

Дмитрий Загайнов | 2019-02-13 18:48 | 274201
б/н 7669


245064
Дмитрий Загайнов | 2019-02-13 22:48 | 274214
Сер. 76-71?


240991
superantipod | 2019-02-13 21:43 | 274213
https://russianplanes.net/id177502

Александр Дошин | 2018-11-18 23:23 | 272158
Изначально компоновка Як-40 была 27 кресел по три кресла в ряду - 1+2. Потому и полки разные. А потом решили уплотнить. Поставили 2+2 и сидеть стало тесно.

Павел Тоденков | 2018-11-18 19:29 | 272139
Думаю, это изначально так и шло, как на фото. Хотя и впервые вижу закрывающиеся полки на Як-40. Вот тут также, только с одной стороны полки, но открытого типа https://russianplanes.net/id132351
...и ещё 8 комментариев


245141
sss | 2019-02-13 21:32 | 274212
почему редкое и цветастое так часто приходит и уходит в самую плохую погоду?


245084
Дмитрий Комиссаров | 2019-02-13 21:28 | 274211
Психоделический камуфляжецЪ ))


245118
Андрей Цымбал | 2019-02-13 21:16 | 274210
Дубль PhotoID: 245117


245139
sss | 2019-02-13 21:07 | 274209
специально для Proxima :)


244973
Kirin | 2019-02-14 16:06 | 274253
Может, фото перепутали? Но здесь слева 747 - это 100%

Андрей Лавренюк | 2019-02-14 12:53 | 274248
Спорить не хочу и не буду. Но вообще то что я вижу, это законцовки крыльев 748го, у Ил-87 крылья короче, горб не такой выделяющийся как у Ил-87, движки заметно больше, похожи на GEnx, а не НК-86, не видно за 2м двигателем воздухозаборника на пилоне.. Да и высота. Набор этих факторов громко говорит...

Игорь Двуреков | 2019-02-13 20:20 | 274208
Вообще по силуэту очень похож на 747-8. Но с такого удаления однозначно всё равно не сказать. Тут только верить фотографу, он там был.

Александр Самсонов | 2019-02-13 20:04 | 274207
Андрей Лавренюк, сюдя по вашим домыслалам, вы стояли у меня за спиной и за этим всем наблюдали. Вы недооцениваете военных это на столько не предсказуемые люди…
Скажу лишь одно, посадка была 299 курсом.

Андрей Лавренюк | 2019-02-13 13:46 | 274171
Это не 93645. Это Boeing 747-8f ABC, на Шереметьево. Видно по выгибу крыльев, движкам и горбу. Тем более с чего бы 93645 шел в противоположном направлении от 76544..

Александр Самсонов | 2019-02-10 14:18 | 274097
Поменяйте на Чкаловский
...и ещё 2 комментария


245129
Александр Лебедев | 2019-02-13 20:02 | 274206
Ну один 3322К с российским флагом, другой - с украинским :D

Вадим874 | 2019-02-13 18:46 | 274200
Интересно, у этого хозяина ещё какие-нибудь номера есть для разнообразия? Или у всех самолётов 3322К?


245120
sss | 2019-02-13 19:04 | 274205
сверху и снизу обрезал

sss | 2019-02-13 18:56 | 274204
я не очень понимаю, почему тебя не устраивает этот вариант (в смысле ширины)
сверху -- да, стоит обрезать, а по бокам -- панорама Шереметьево того времени

мне кажется, стоит оставить как есть

Антон Петров | 2019-02-13 18:50 | 274202
Сергей, обрежь, пожалуйста. Всё равно на краях никакой ценной информации нет.


245119
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2019-02-13 18:55 | 274203
Антон, на 2018. Спасибо!


245073
Егор Бурков | 2019-02-13 18:46 | 274199
Два похожих Ан-2 в одном месте с одинаковыми номерами? Ох уж эти партизаны


245029
Михаил Кох | 2019-02-15 13:35 | 274288
Антон, у нас на сайте структура Аэрофлота для выбора информации к снимкам более-менее верная лишь с начала 60-х годов, и ничего, как-то подписываются снимки тех же 50-х годов. Так что границы Республик с 1956 года вполне соответствуют примерной точности атрибутивки на сайте. А снимки до 56 года вообще редкость огромная. Я буду "за" в вопросе добавления Республик СССР и может быть старых названий автономных республик России - ну например какая-такая в советское время республика САХА? ЯАССР она была.

Антон Петров | 2019-02-14 00:10 | 274217
Присоединяюсь к Вадиму и приношу свои извинения за то, что мой комментарий спровоцировал появление нескольких, мягко говоря, не дипломатичных постов.
Истинная цель моего первого комментария - заставить Евгения узнать у автора в какой из двух бывших республик СССР сделан снимок, чтобы внести исправления в соответствии с существующими на РП локациями.

Относительно предложений добавления в список СССР, республик СССР, ГДР, ЧССР и т.д. С политической и этической стороны предложение хорошее. Только есть несколько "НО".
1. Административно-территориальные границы внутри СССР окончательно сформировались в 1956 г., некоторые республики по несколько раз меняли названия и границы за счет передачи территорий.
2. Границы СССР сформировались в 1945-47 г.г.
Но это мелочи - снимков сделанных до 1956 г. на РП единицы.
3. А снимков из 90-х г.г. на сайте достаточно много. Получается, что перед публикацией фотографии, надо по дате определить в каком государстве она сделана. А модераторам это контролировать? А если точная дата снимка неизвестна? Нет уж, увольте!))
Давайте оставим всё как есть - названия государств, республик, областей, краев, автономий, штатов, воеводств и т.п. указывать как есть на текущую дату. А кому интересно, тот сам по дате снимка и указанной локации определит государственную принадлежность местности на дату снимка.

sss | 2019-02-13 18:30 | 274197
мы говорим как раз об обратном -- о названии места на момент съемки.
И если на момент съемки это была ГДР, то так и пишем, если СССР -- аналогично.
И кстати, до 1991 г никакого Кыргызстана НЕ БЫЛО, если уж вы такой крючкотвор и зануда. И, собственно, НИ ЕДИНОГО аргумента, почему нельзя писать "СССР" вы, разумеется, так и не привели. Вполне ожидаемо.

Но вам до одури хочется об СССР забыть -- и только в этом причина ваших реплик и всего этого длинного, бессмысленного спора, где все ясно всем, кроме вас.

Вадим874 | 2019-02-13 18:30 | 274196
Прошу прощения у уважаемого сообщества, что затронул эту тему здесь. Не подумал.
Живой отклик получился. Ну все ж понимают, что ничего никому тут доказать не удастся?
А молодёжь, прошу заметить, помалкивает. По херу молодёжи. Оно и неплохо.
Ещё раз прошу прощения и прошу завязывать с дискуссией.

Olek | 2019-02-13 18:19 | 274195
Стоп. Так мы же как раз об этом и говорим, что если страна на сегодня называтся Германия, а не ГДР, то и пишут Германия, а если Индия - то Индия, а не Британская империя, а если Кыргызстан - то Кыргызстан, а не СССР. Но в случае с РП, если уж так принципиально разграничить во времени названия территорий, то можно писать КазССР, УССР и пр., а не гребсти все под гребенку СССР.
А насчет шовинистов - то они все одинаково безграмотны.

sss | 2019-02-13 18:06 | 274194
и опять ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ, поскольку СССР -- государство, а Земной шар -- НЕТ.

что касается зарубежных сайтов, то там нет страны под названием ГДР (для фото до 1990 г.).
И СССР тоже нет -- и именно поэтому вы приводите их в качестве образца.

и последнее -- я советую вам спорить именно с БЕЗГРАМОТНЫМИ шовинистами, поскольку ГРАМОТНЫМ вы сольете сразу и без единого шанса.

Старик из бани | 2019-02-13 18:04 | 274192
"украинский взгляд" -внимане на правый верхний угол подписи! На 2-х снимках https://russianplanes.net/id192775
https://russianplanes.net/id192775 -получается можно, если география (физическая) в целости, то политгеографию как-нибудь можно обуздать. Там же попробуйте покликать по Каче, по Севастополю, по России, по Украине.
Если же в "Прочее-Россия" включать и Памир -черт ногу сломит я про это! И Антон Петров думаю тоже про это.

Olek | 2019-02-13 17:58 | 274191
А тем, что с таким же успехом можно написать Памир (Земной шар). На западных сайтах пишут Дели (Индия), даже если это была еще Британская империя, а здесь написать Памир (Кыргызстан) - имперские взгляды не позводяют.

sss | 2019-02-13 17:54 | 274190
и чем же Памир (СССР) неверно?

sss | 2019-02-13 17:52 | 274189
да-да, Евгению вы ответили, а мне ответить нечего.
Посему вы гордо, и стараясь не оглядываться, удаляетесь... LOL

можно еще отрицать существование СССР, это будет вполне в вашем стиле.
Успехов в этом нелегком труде! LOL

Olek | 2019-02-13 17:50 | 274188
Sss - я вполне осознаю, что УССР и БССР были не самостоятельны, это ясно, хоть и были формальные признаки. А по пункту 2 - мои выводы из того, как многих тут напрягает писать не Памир (Кыргызстан) и Памир (Таджикистан), пусть даже во времена СССР, а Памир (СССР).

Olek | 2019-02-13 17:46 | 274187
Евгений Лебедев, удосужьтесь поискать в Google: были и министры и постоянные представительства. Ладно, такое, с безграмотными шовинистами больше спорить не хочется...

sss | 2019-02-13 17:45 | 274186
Olek, насчет членства в ООН мне известно, но самостоятельной международной политики (если даже мининдел и были) ни Украина, ни Белоруссия, ни Россия никогда не вели. И никакого "пр." уж точно не было -- вопросы обороны, финансов, и другие ключевые, определяющие государственность, были делегированы всеми республиками на союзный уровень.

А ваша 2-я фраза есть самое рафинированное и бесстыдное ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ, поскольку я писал про СССР, а не "российский Памир". Такие приемчики означают отсутствие аргументов (ну, заодно и уважения к респонденту) -- но таких, как вы, это никогда не смущает.

Евгений Лебедев | 2019-02-13 17:39 | 274185
Ни УССР ни БССР не имели своих МИД и представителей в ООН, очередные сказки из Украинской паранормальности.

Olek | 2019-02-13 17:24 | 274183
Sss, я бы поспорил, поскольку УССР и БССР были членами ООН, имели свои министерства иностранных дел и пр. Но, насколько я понимаю, Вам и многим другим здесь ближе взгляд, когда нужно писать "Памир (Россия)"....

sss | 2019-02-13 17:18 | 274182
"Во времена СССР были Кирзигская и Таджикская СССР, субъекты федерации. И их так и следует позначать в советский период, а не равнять под общую гребенку СССР."

это украинский взгляд -- НА САМОМ ДЕЛЕ совершенно не обязательно. Союзные республики не были субъектами международного права, и указание в качестве места СССР абсолютно корректно. Кстати, и МГА было союзное, а республиканские управления стояли всего лишь на уровне Внуково или Шереметьево

Старик из бани | 2019-02-13 17:13 | 274181
Евгений Лебедев: "необходимо вводить все 15 локаций республик СССР" -новые локации тут не приветствуются: https://russianplanes.net/id60476 -даже если и сделают, отработают назад в итоге.
----
Вадим874:"уж Вы то помните, что ни Республики Таджикистан, ни Кыргызской Республики ни до, ни во время СССР не было. Они появились после распада Союза. Зачем же вводить молодёжь в заблуждение?:)" -ужо поправили-прокомментировали.
-----
Антон Петров: "Поскольку "Прочее-СССР" на сайте отсутствует, остаются два варианта -"
--------
Итого; в существующих условиях правильнее указывать по современному названию. Как-нибудь так https://russianplanes.net/id49344
-------
Кстати, на днях получил выписку из Пенсионного фонда РФ- узнал много нового. Оказывается я трудился в 2006г в "ФИЛИАЛе ФГУП "ОХРАНА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ
ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ" -был "гвардейцем", бл... :( ,аж 4 месяца!
Хотя в 2006г НЕ БЫЛО никакой "нацгвардии",(было МВД), НЕ БЫЛО края (была область) и в трудовой записано иначе, как и было ТОГДА.

Евгений Лебедев | 2019-02-13 11:46 | 274166
Тогда необходимо вводить все 15 локаций республик СССР.

Olek | 2019-02-13 11:14 | 274165
Во времена СССР были Кирзигская и Таджикская СССР, субъекты федерации. И их так и следует позначать в советский период, а не равнять под общую гребенку СССР.

Евгений Лебедев | 2019-02-13 10:50 | 274164
Вадим874 Согласен полностью. Локация СССР действительно необходима, но тут может только Kirin решить.

Вадим874 | 2019-02-13 08:20 | 274161
Антон, уж Вы то помните, что ни Республики Таджикистан, ни Кыргызской Республики ни до, ни во время СССР не было. Они появились после распада Союза. Зачем же вводить молодёжь в заблуждение?:)
На мой взгляд, правильнее было бы ввести общую локацию "СССР" для фотографий до 1992 года, а в комментариях указывать место съёмки, но это уж пусть Кирин решает.

Антон Петров | 2019-02-12 21:39 | 274157
Поскольку "Прочее-СССР" на сайте отсутствует, остаются два варианта - Таджикистан и Кыргызстан.

Евгений Лебедев | 2019-02-12 11:29 | 274134
Антон, а какую локацию хотели бы видеть?Если только прочее-СССР)
...и ещё 2 комментария


225043
Инженер Авиационный | 2019-02-14 08:39 | 274229
...по данным производителя он выглядит так: https://www.kotlin-novator.ru/produkcziya/izdeliya/pulty-upravleniya-pu/pult-upravleniya-rls-p.html

Инженер Авиационный | 2019-02-14 08:15 | 274227
...пульт не от КП-2М. тот меньше как 78653.

Вячеслав | 2019-02-13 18:05 | 274193
а какие варианты? КП-2М, конечно.

Инженер Авиационный | 2019-02-13 15:31 | 274176
на этой машине панорамный локатор какая модификация? кто знает?
...и ещё 11 комментариев


244977
sss | 2019-02-13 17:32 | 274184
цвет б/н в большинстве случаев был уникален для полка внутри дивизии -- соответственно, смысл в этом был вполне конкретный. А белый контур наносили на АРЗ (или авиазаводе) и потом, в части как раз и закрашивали (техник) нужным цветом

aviafil | 2019-02-11 13:39 | 274118
Мне нравится, как тогда на камуфлированных машинах б/н часто наносили просто белым контуром. Гораздо эстетичней, чем сейчас эти жуткие красные цифры. https://russianplanes.net/id244633

aviafil | 2019-02-11 13:29 | 274117
У него на киле звезды нет?


13263
sss | 2019-02-13 16:56 | 274180
розовое, едет по перрону -- ВАЗ-2115?


237638
Евгений Крымский | 2019-02-13 16:45 | 274179
Отличная работа!

Fencer | 2018-09-10 02:09 | 270445
Известны их заводские номера?


244745
Евгений Крымский | 2019-02-13 16:22 | 274178
Замечательно! Больше МС-ок хороших и разных...!

Тарифян Тигран | 2019-02-07 11:03 | 274026
Дмитрий, я просто неверно выразился, я и имел ввиду что опытная, прошу прощения)

Дмитрий Комиссаров | 2019-02-05 23:27 | 273979
Это не серийная машина, до первого серийного МС-21 ещё далеко. Это четвёртая опытная.
...и ещё 8 комментариев


244340
Инженер Авиационный | 2019-02-13 15:33 | 274177
компоновка кабин у кого есть?

Алексей Коваль | 2019-01-26 18:05 | 273751
Возможно, он не опытный. Эксплуатация его — да, опытная. А сам борт сразу будет передан ВКС, собственно, на киле же написано.
Вообще RF — реестр госавиации (читай силовых ведомств), имхо, КБ в нём борты не регистрируют.

Александр Стукалин | 2019-01-25 17:12 | 273718
Он ещё в заводе был RF:
https://russianplanes.net/id233696
...и ещё 1 комментарий


38926
Старик из бани | 2019-02-13 15:20 | 274175
Ух ты! Какая судьба у этого самолета! https://russianplanes.net/reginfo/43472

Игорь Двуреков | 2015-09-23 15:28 | 217600
Картина из сна о споттерском рае. Да даже и слово споттер тут неуместно. Просто сказка..

С.А.М. | 2011-05-12 21:21 | 37291
Модератор добавь в реестр борт Читинского ОАО...))


176920
Инженер Авиационный | 2019-02-13 14:57 | 274174
...потому что "проводки" разъеденные. И стопорение рулей выполнено.

Звиададзе Олег Сергеевич | 2016-01-19 14:56 | 225941
почему штурвал командира и 2П в разных положениях?


240884
Юрий Дорошенко | 2019-02-14 09:39 | 274234
Понял спасибо большое

Москвитин Михаил | 2019-02-14 06:23 | 274224
у 7300505 бортовой номер 10!!! это я точно знаю ,могу фото с могил предоставить там видно на хвосте(в личку) 10-19 бортовые, я хорошо знаю 2их выживших из данной катастрофы, этот борт в.ч.1230(90й) (3й полк) катастрофа была в 1096в.ч (не было таких номеров в 1м полку были 10ки 20ки 50ки),не знаю с чего взялся номер 90 в катастрофе, я в реестре исправил данную неточность

Юрий Дорошенко | 2019-02-13 14:54 | 274173
Михаил, заводской номер этого самолета думаю 7300505, который потерпел катастрофу 16 мая 1992 года

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-11-15 13:31 | 272085
Редкий кадр. Надо было обесцветить полностью, чтобы розовым не отдавал кадр.

Москвитин Михаил | 2018-11-15 07:30 | 272082
Правая крыльевая стойка выпущена т.к. за день до полета вьехал тягач на стоянке, обшивка снята , "шр" от стойки отсоединен , что бы не убиралась


69015
sss | 2019-02-14 08:06 | 274226
а посмотреть на эти машины где-то можно?

Алексей Коваль | 2019-02-14 01:15 | 274218
Ничего подобного. В Красноярске и Туре были, как минимум, борты 23711 и 98301, на которых на АВ-2Р кок ставился ориентировочно до начала 70-х.

sss | 2019-02-13 13:51 | 274172
"Судя по фото, кок на втулку винта не всегда ставили"
кроме первых (нескольких сотен) Ан-2 с саблевидным винтом, никакого кока на Ан-2 никогда не было

кажись, командир высунулся из форточки и смотрит назад -- как не хватало на Ан-2В зеркал заднего вида (особенно салонного)!!! :)))

Сергей Пахотин | 2014-01-17 12:21 | 166251
Судя по фото, кок на втулку винта не всегда ставили.

Dan100 | 2014-01-17 10:30 | 166246
Да, был в Туре такой самолетик:) и брат его был RA-50576!
...и ещё 17 комментариев


236447
Андрей Лавренюк | 2019-02-13 13:37 | 274170
3й Руслан - 82034

Михаил Лисовский | 2018-08-23 21:51 | 270029
Смотрел........но в это раз всё без номеров.

kiba | 2018-08-23 20:49 | 270026
Михаил, а третьего Ан-124 регистрацию не знаете?
...и ещё 3 комментария


68168
Евгений Лебедев | 2019-02-13 13:36 | 274169
Он уже почти 4 года как в Музее Вадима Задорожного.

sss | 2019-02-13 13:11 | 274168
"Сантомоники" -- это великолепно

Александр Михайлов | 2012-02-29 09:31 | 78766
Ммм... Это штож за колхозник такой был, что налево-направо самолеты раздаривал :) Ещё и от себя лично.. Ладно бы ещё от имени колхоза, или там коммуны...

А вообще судя по общему состоянию и отношению к музейной авиации у нас и у них, может оно и к лучшему, что он там?...

24serg | 2012-02-29 08:41 | 78763
С этим Яком очень мутная история получилась.
http://www.monino.ru/index.sema?a=articles&pid=16&id=105
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/26n/n26n-s00.shtml


245106
sss | 2019-02-13 13:01 | 274167
жгут, сходящий с конца закрылка создал загадочную полосу на нижней части флага


244648
Юлий Владимирович | 2019-02-13 09:51 | 274163
Его перекатили на край перрона ближе к ангарам, и мы его немного подсобрали. Планируются изменения в его биографии.)

bender | 2019-02-12 10:29 | 274133
Его куда-то перекатывали? Он вроде же стоял в самом дальнем углу.
И точно ли дата 13 ноября? На других Ваших фото из Вологды от 13 ноября снега нет.


41605
Георгий Томин | 2019-02-13 09:49 | 274162
Вы же сами назвали Хороль Космопортом.
если представить, сколько личного состава дежурных сил могло прибывать на аэродром во время старта и посадки "Бурана".
а если бы он вдруг сел в Хороле на запасной?
сразу дополнительно к дежурным силам прилетит дополнительно толпа медиков, технарей, начальников.
прилетит "Мрия" с толпой погрузчиков , такелажников.
всех нужно где-то разместить, и спать, и рабочие места для спецов, и пр.
дай Бог, чтоб в этот домик все уместились.
в Симферополе и Байконуре места-то можно найти, а в селе Хороль - проблемно.
но - ничего уже не будет, и всё развалится, так и не пригодившись.

aviafil | 2019-02-12 15:43 | 274145
Башня КДП - это ясно. А какую функцию выполняло это длинное 4-этажное здание?


245080
Юрий Киселев | 2019-02-13 00:40 | 274160
Так внук полетел, да обед забыл... а какие испытания на голодный желудок?

Григорий Яблин | 2019-02-12 20:09 | 274152
А внизу тетка с авоськой..))


245056
Юрий Киселев | 2019-02-13 00:33 | 274159
Там же внизу написано iso:4000

Эльдар Файзуллин | 2019-02-12 16:25 | 274146
Ух! На каком ISO снято?


244929
Ирина Мерзлякова | 2019-02-14 13:28 | 274250
Хотя нет, в 2015 подпорк голубых все-таки не было

Ирина Мерзлякова | 2019-02-14 12:51 | 274247
Была в Воздвиженке до этого в 2015 году, подпорки тогда были. Трещины тогда не было, в 2018 уже, к сожалению, была:(

Юрий Киселев | 2019-02-13 00:29 | 274158
Просто, жесть

Александр Дошин | 2019-02-12 21:15 | 274155
А что, подпорки позже поставили? Почему трещина?
...и ещё 2 комментария