1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>

комментарии к фотографиям:
за 2018-10-12


239276
Николай Кузнецов | 2018-10-14 11:50 | 271357
Аэропорт закрывают

viktorija33 | 2018-10-14 07:38 | 271351
По причине всеобщего дебилизма власть имущих!

Иван Серокуров | 2018-10-13 23:59 | 271347
По какой причине закрывают?
...и ещё 2 комментария


239376
Максим Гольбрайхт | 2018-10-13 21:33 | 271346
Исправьте на Толмачево


238400
Kirin | 2018-10-13 21:13 | 271345
Рельсовый любой. Метро, трамваи, любые наклонные рельсовые подъёмники.

Старик из бани | 2018-10-13 16:18 | 271331
"но если трамваи и на РТ принимают, я же вас ими завалю:) " - :)
А прочий транспорт принимают? Рельсовый? Фуникулеры например? Есть Сочи и Владивосток.
Канатные дороги? Есть Н.Новгород, Сочи и Белокуриха (Алтай) :)

Сергей Мурашов | 2018-09-29 21:12 | 270918
Беру свои слова про "вам туда" обратно, русские трамваи здесь принимают и заносят в базу данных.

Сергей Мурашов | 2018-09-24 02:45 | 270781
Вам сюда http://transphoto.ru/vehicle/454907/ , но если трамваи и на РТ принимают, я же вас ими завалю:) На фото сочленённый трамвай 71-931М «Витязь-М» производства ПК «Транспортные системы».
...и ещё 1 комментарий


239369
Kirin | 2018-10-13 20:15 | 271344
В принципе, таких фото в категории "пейзаж" немало. Указываем то, что можно указать, в этом случае - Як.

Антон Петров | 2018-10-13 20:11 | 271343
Не-е, так не дубль!) Только теперь вопрос - как это обозвать? На Як-42 уже не тянет, на КДП ещё не похоже.

Александр Лебедев | 2018-10-13 19:26 | 271340
Так норм? Не дубль? :)

Антон Петров | 2018-10-13 18:05 | 271334
Александр, дубль получился. Загрузите, пожалуйста, что-нибудь другое.


239373
Taras Bazhanskiy | 2018-10-13 19:37 | 271341
13 октября


239370
aviafil | 2018-10-13 18:47 | 271338
Видимо, все адекватные ушли ...или их "ушли", а, на смену пришли "неадекватные"...так, мягко скажем... грустно(((

Илья Соловей | 2018-10-13 18:28 | 271337
Это ужасно.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-10-13 18:24 | 271336
Вот вопрос, военные хотят, малозаметности, а шрифт делают такой...

aviafil | 2018-10-13 18:19 | 271335
Совершенно идиотский шрифт. Реально, маразм крепчает..(


239350
Андрей Марков | 2018-10-13 17:48 | 271333
На переднем плане МИ-8 ПП. Лопасти борта 65, лежат рядом с вертолётом на брусках, видимо происходила замена. Борт МИ-6 64, в то время был "на крыле".


238537
Григорий Яблин | 2018-10-13 17:16 | 271332
Чем эта то фотка не угодила?


239336
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-10-13 15:35 | 271329
Это не графика, графика - это 3Д и прочие рисунки и не реальные вещи. Это фото, почему бы не отнести просто это в раздел "пейзаж" и всё? Неважно, что по факту это, не графика и не коллаж. Коллаж - это добавление не находящихся объектов в изображение, этого тоже не было.

Алексей Коваль | 2018-10-13 15:13 | 271328
Квадрофото ;) пардон, не удержался. Надо градус понизить ибо.
А что, моделистам весьма ценно. Ну и в принципе ракурс классный.

Игорь Двуреков | 2018-10-13 14:48 | 271327
Ну это не пейзаж. Это либо коллаж, либо графика.

Алексей Коваль | 2018-10-13 14:17 | 271326
Антон П. хорошо предложил, в пейзаж. И не пропадёт.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-10-13 13:54 | 271324
Мне кажется, всё равно все всё знают (Я о фотографах и тех, кто в авиации), что и где снято и даже номеров не нужно, ну правда. Просто есть такая вещь, как просьба кого-то и всё. Все говорят всё правильно, уберёшь номера - вроде, как не информативно, но для кого? Но зачем фото загонять в ЛК? Ведь фото эксклюзив и отличное. С дронов только памятники многие снимают по всему миру, кто снимает летающие борта с дронов? На моей памяти были только Су-30СМ в Казахстане, когда их туда отправили на базирование. Всё это бред и прихоть "знать все номера", все их и так знают.

Kirin | 2018-10-13 13:39 | 271323
Роман, не кипишуй, пожалуйста. Пока общего решения нет, есть варианты.
Если говорить о спокойствии, мне лично проще было бы выключить сайт и забыть про всю эту историю.
Но ресурс нашёл поддержку на высоком уровне, поэтому продолжает работать.
Да, формат будет меняться. Да, часть информации уйдёт, что-то прибавится и т.д.

Что касается фотографов, мне кажется, вообще тяжело придраться.
Не хотите указывать место - не указывайте. Не хотите указывать точную дату - не надо. Удалить что-то - тоже.
Фото и правда уникальное, иначе дискуссии не возникло бы. Придумаем, как быть.

yofr | 2018-10-13 13:27 | 271321
Удивительно, что в данной ситуации Кирин отдает предпочтение номерочкам, нежели качеству контента. Я осмелюсь заявить, что фото в какой-то степени эксклюзивное, ибо мало кто с дронами летает там, где даже на телефон не всем разрешают снимать. И еще меньше людей выкладывает такой материал в сеть. И маразм в данной ситуации не то, что драгоценные номерочки были закрашены возможно по чьей-то просьбе, а возможно и безопасности ради, а маразм в том, что сайт, именующий себя фоторесурсом, не пропускает действительно качественный и, что важно, эксклюзивный контент. Зато сотни фотографий одних и тех же экспонатов в одних и тех же музеях со всех ракурсов и на любой вкус - это пожалуйста. Номерочки-то на месте!

Что еще более комичное в данной ситуации - когда пошел базар за кокаиновые Илы, тот, кого нельзя называть, прикрыл сайт и даже написал прощальное письмо на главной странице, переживая за свою задницу. И только не надо делать вид, что никто не понимает о чем речь. Все прекрасно знают, что это было и почему. Но зато когда за свою задницу переживают пользователи сайта и, вроде бы, по очевиднейшим причинам затирают номера бортовые номера на фотографиях - на это Кирин плевать хотел. Так здесь все и устроено - каждый думает исключительно о себе, а о других.. а другие как-нибудь сами разберутся.

Антон Петров | 2018-10-13 13:00 | 271318
"Если в итоге останутся фотографии только с дней открытых дверей..."
=======
Последний ДОД на Чкаловском не оставляет таких надежд.

"неуказание бортового делает бессмысленной публикацию фото именно здесь."
=======
Думаю, что в ближайшее время это явление станет повсеместным. Может быть имеет смысл публиковать такие снимки в категории "Пейзаж". И хорошие кадры не пропадут, и 1-ые отделы будут удовлетворены. А кому надо, тот разберется где и когда сделан снимок и что на нем изображено.

Kirin | 2018-10-13 11:28 | 271315
Я, в общем, согласен с Алексеем.
В разных перечнях запрещённых к публикации сведений отдельным примечанием написано, что разрешается показывать бортовые номера и именные названия кораблей, поездов, самолётов.
Не хотите указывать точную дату, место - ок. Но неуказание бортового делает бессмысленной публикацию фото именно здесь.
Если в итоге останутся фотографии только с дней открытых дверей и парадов, ну, ок.

Иван Иванович | 2018-10-13 08:51 | 271313
Пока этот сайт по факту никак не регламентирует и не банит автора за намеренное внесение изменений в фотоконтент безотносительно мотива, что здесь можно обсуждать? К слову, на другом известном авиафотосайте автор намедни выложил фото Ан-22 со всеми "реквизитами"

Алексей Коваль | 2018-10-13 02:22 | 271309
Если кто не видел, для общего понимания прежних времён стоит почитать «Перечень сведений, запрещенных к опубликованию в открытой печати, передачах по радио и телевидению, 1976»: http://novymirjournal.ru/images/cenzura/perechen1976.pdf, и он же образца 1987 года: https://www.docdroid.net/2eabs8i/perechen-svedeniy-zapreshchennyh-k-opublikovaniyu-v-rayonnyh-gorodskih-mnogotirazhnyh-gazetah-peredachah-po-radio-i-telefideniyu-m-1987.pdf

Алексей Коваль | 2018-10-13 02:09 | 271308
И уж коль меня понесло, закончу тираду — никто не против разумной предосторожности. Дислокацию не раскрывать, дату, это нормально. Не снимать стоянки дежурных сил, если на то есть основания. Хотя те, кто в теме, и кто реально интересуется предметом, большинство известных «прочих» локаций без труда определит по даже мелким приметам. И большинство стран НАТО, кстати, вполне публикуют и сведения о боеготовности — ну их общество заставляет, которое налоги платит. Так-то бы тоже, поди, скрывали.
То, что согласовали съёмку — хорошо, не спорю. Да и у военных далеко не все твердолобые, большинство военных — адекватные, хорошие люди. Просто армия живёт по своим правилам и обязана исполнять приказы, иначе это не армия.
Надеюсь, коллеги, вы поняли меня, и никого я не обидел в плане творчества и затраченных усилий на действительно прекрасные снимки, которых здесь много, да и этот прекрасен. Если бы не...

Алексей Коваль | 2018-10-13 01:58 | 271307
Вот творчество Авиастара: http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4538/

Алексей Коваль | 2018-10-13 01:48 | 271306
Если ресурс украл фото, а вы ему запретили, он всё равно его у вас не купит. И разве украденный снимок мешает его продавать тем, кто купить готов?

Алексей Коваль | 2018-10-13 01:46 | 271305
фотолотков = фотостоков, телефон исправил

Алексей Коваль | 2018-10-13 01:42 | 271304
Про вотермарки поверх всего изображения — расскажите мне, кто и сколько потерял/заработал на этом воровстве. Если только это не настоящий эксклюзив, или фотки уровня фотолотков, которыми иллюстрируют серийно.
Я не против аккуратного вотермарка, если автор считает нужным. Говорилось про другое.

Алексей Коваль | 2018-10-13 01:41 | 271303
Я живу в обычном измерении, и Ваша реплика вызывает лёгкое недоумение ).
Отсутствие привязки хоть к какой-либо регистрации делает бессмысленной публикацию на RP по самой сути ресурса.
Я не собираюсь спорить с маразматическими решениями, равно как и не собираюсь их принимать и выполнять, так как не подчиняюсь, Слава Богу, этим людям. Лучше я из-за забора в соответствии с правами гражданина.
У нас пока ещё в кавычках гражданское общество, но мы должны двигаться, отстаивая права граждан, а не конченый маразм военных с шашками, объясняющих это Сирией, Украиной, конфликтными временами — это всё абсолютная, непроходимая херня, и это мы отлично проходили в СССР. И даже успели избавиться, но нам под предлогом внешней опасности снова навязывают то, от чего мы почти ушли.
Этого нет ни в одной цивилизованной стране мира, кроме некоторых восточных.

И хуже всего, что в людях уже посеян страх. Уже боятся не только снимать, но и писать. И мне неясен, например, идиотизм, который заставил пресс-службу Авиастара замазать звезду на киле, указав в пресс-релизе точный серийный номер и налёт. И такого становится всё больше — я уверен, им никто не запрещал, это такой прогиб наверх. Ильюшин вместо собственного релиза цитирует ТАСС — боятся люди.

Насчёт тактических пока не соглашусь, более того, и не все RF, см. недавнее видео самого МО про учения СЯС.

А красивые художественные снимки без номеров надо выкладывать на художественные же сайты.

airwolf | 2018-10-12 22:33 | 271299
Маразм - да,но спросить с ними нет никакого смысла. Алексей Коваль просто живёт в другом измерении и искренне считает что он гражданин и у него есть права. Хуже вотермарка поверх - так что делать если тупо воруют и зарабытывают на этом бабосики!? Или Вы можете компенсировать всё это? Тогда я думаю многие готовы играть по Вашим правилам.

airwolf | 2018-10-12 22:30 | 271298
Россииияяяяя .... ;)))))
...и ещё 11 комментариев


239363
Kirill M | 2018-10-13 13:58 | 271325
Отлично получилось!


239349
Евгений Лебедев | 2018-10-13 13:30 | 271322
Kirin, спасибо!

Kirin | 2018-10-13 13:21 | 271320
Уточнил, спасибо за бирку! Бывший казахский борт оказался.

Евгений Лебедев | 2018-10-13 13:08 | 271319
Реестрологи! Посмотрите пожалуйста фото бирки с заводским номером в предыдущем комментарии.

Евгений Лебедев | 2018-10-12 21:20 | 271292
https://vk.com/album3843614_116635617?z=photo3843614_456243402%2Falbum3843614_116635617 фото бирки с заводским номером.


239213
Вадим874 | 2018-10-13 12:46 | 271317
Спасибо!

Вениамин Игнатьвич | 2018-10-09 21:43 | 271204

Это мотриса АДМ1-1004. Свердловская Ж/д. АО «ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат».

Вадим874 | 2018-10-09 21:12 | 271202
Совершенно не представляю, как называются эти пепелацы, ремонтирующие электричество.
Качканарский ГОК, Свердловская область


80557
Александр Усанов | 2018-10-13 06:52 | 271312
1Г216-06

Airhitcher | 2012-07-14 16:34 | 100084
Старик, это именно он. В июне две таможенные вертушки еще стояли возле стоянки "Шар Инк Лтд.", а этот Ан-2 еще был на своем месте. Может уже что-то поменялось, вам виднее.

Старик | 2012-07-13 00:57 | 99948
http://www.wikimapia.org/#lat=55.5189589&lon=37.5030889&z=18&l=1&m=b -это он? Тогда вохр "нацдостояния" не причем. На этом месте сейчас стоянка Ми-8 таможни. Скорей всего остался от "Беркута".
...и ещё 2 комментария


239310
Михаил Степанов | 2018-10-13 06:34 | 271311
Заборчик умиляет )

CBR | 2018-10-12 18:26 | 271276
Special Dutch modifications ...

Вячеслав | 2018-10-12 09:37 | 271258
какие замечательные "турбинки"