Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   11538
  •   88
  •   46

1 / 310

png png png png png png png png png png png
  •   11538
  •   88
  •   46
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
Комментарии к фотографии

-
0
+
Анатолий Бурцев (фото) | 2013-09-15 19:37 | #

Отличный ракурс.

-
0
+
Анатолий Бурцев | 2013-09-15 19:37

Отличный ракурс.


-
0
+
Taras Bazhanskiy (фото) | 2013-09-15 19:41 | #

Класс!!!

-
0
+
Taras Bazhanskiy | 2013-09-15 19:41

Класс!!!


-
0
+
Navigo (фото) | 2013-09-15 20:28 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Navigo | 2013-09-15 20:28

удалено автором комментария


-
0
+
Андрей Багиров (фото) | 2013-09-15 21:17 | #

Симпатичный самолетик,дай Бог ему большое будущее!

-
0
+
Андрей Багиров | 2013-09-15 21:17

Симпатичный самолетик,дай Бог ему большое будущее!


-
0
+

Вань, с прочностью разобрались?

-
0
+

Вань, с прочностью разобрались?


-
0
+
Юрий Степанов (фото) | 2013-09-15 22:25 | #

Ваня! Наконец-то! :)

-
0
+
Юрий Степанов | 2013-09-15 22:25

Ваня! Наконец-то! :)


-
0
+
Pavel Noddlov (фото) | 2013-09-16 00:13 | #

Вань, это фотка из Комсомольск-на-Амуре ты ошибся с локацией
Такие могут только оттуда быть )))

-
0
+
Pavel Noddlov | 2013-09-16 00:13

Вань, это фотка из Комсомольск-на-Амуре ты ошибся с локацией
Такие могут только оттуда быть )))


-
0
+
Андрей Ильин (фото) | 2013-09-16 00:51 | #

Таки, Жуковский, однако... ;)

-
0
+
Андрей Ильин | 2013-09-16 00:51

Таки, Жуковский, однако... ;)


-
0
+
Smitt (фото) | 2013-09-16 07:08 | #

С прочностью всё будет нормально, проблемы, это всего лишь один из этапов становления новой техники :)
Pavel, :))

-
0
+
Smitt | 2013-09-16 07:08

С прочностью всё будет нормально, проблемы, это всего лишь один из этапов становления новой техники :)
Pavel, :))


-
0
+

Понял.:)

-
0
+

Понял.:)


-
0
+
Vit A (фото) | 2013-09-16 17:39 | #

Как правильно называются эти отклонённые вниз элементы конструкции, занявшие место переднего горизонтального оперения..?

-
0
+
Vit A | 2013-09-16 17:39

Как правильно называются эти отклонённые вниз элементы конструкции, занявшие место переднего горизонтального оперения..?


-
0
+
Smitt (фото) | 2013-09-16 17:57 | #

ПЧН (поворотная часть наплыва)

-
0
+
Smitt | 2013-09-16 17:57

ПЧН (поворотная часть наплыва)


-
0
+
Vit A (фото) | 2013-09-16 17:58 | #

Ясно. Спасибо..!

-
0
+
Vit A | 2013-09-16 17:58

Ясно. Спасибо..!


-
0
+
Антон Ч (фото) | 2013-09-16 19:42 | #

Smitt, а сколько всего вылетов сделано на сегодняшний день? Ну примерно.

-
0
+
Антон Ч | 2013-09-16 19:42

Smitt, а сколько всего вылетов сделано на сегодняшний день? Ну примерно.


-
0
+
aviafil (фото) | 2013-09-16 20:09 | #

Офигенный ракурс! Как-то сразу чувствуется "5-е поколение")

-
0
+
aviafil | 2013-09-16 20:09

Офигенный ракурс! Как-то сразу чувствуется "5-е поколение")


-
0
+
airwolf (фото) | 2013-09-16 20:11 | #

Ага-заклёпки 5-го поколения ;))))

-
0
+
airwolf | 2013-09-16 20:11

Ага-заклёпки 5-го поколения ;))))


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-16 20:17 | #

А кто в тем?.Титан на Блекбёрде сваренный или клепанный? Подводные лодки уже давно сварные.Неужели планер устойчивее к нагрузкам клепанный чем сварной? Дело в стоимости?

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-16 20:17

А кто в тем?.Титан на Блекбёрде сваренный или клепанный? Подводные лодки уже давно сварные.Неужели планер устойчивее к нагрузкам клепанный чем сварной? Дело в стоимости?


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-16 20:48 | #

Максим.Спасибо.
Только я как на встрече с депутатом.После выступления он спрашивает-"Вопросы есть? Из толпы электората,хмуро-"Вопросы есть,ответов нет..."
Это Вы прислали план-конспект на 10 лет. Начну пожалуй )))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-16 20:48

Максим.Спасибо.
Только я как на встрече с депутатом.После выступления он спрашивает-"Вопросы есть? Из толпы электората,хмуро-"Вопросы есть,ответов нет..."
Это Вы прислали план-конспект на 10 лет. Начну пожалуй )))


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2013-09-20 01:03 | # (R) |

Большая редкость такие снимки! Спасибо.

-
0
+
Алексей Коваль | 2013-09-20 01:03

Большая редкость такие снимки! Спасибо.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-21 00:06 | #

Заслонками на ВЗ чем-то вот это существо напоминает.
Правда рыбу не ест.Питается Рапторами.
http://pixs.ru/showimage/pterodacty_4914278_911...

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-21 00:06

Заслонками на ВЗ чем-то вот это существо напоминает.
Правда рыбу не ест.Питается Рапторами.
http://pixs.ru/showimage/pterodacty_4914278_9119824.jpg


-
0
+
airwolf (фото) | 2013-09-21 12:25 | #

А не подавится ли он этим Раптором?

-
0
+
airwolf | 2013-09-21 12:25

А не подавится ли он этим Раптором?


-
0
+
Smitt (фото) | 2013-09-21 14:52 | #

Время покажет ;)

-
0
+
Smitt | 2013-09-21 14:52

Время покажет ;)


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-09-21 14:58 | # (A) | (R) |

>>Время покажет ;)
Когда Т-50 попадёт в строевые части, Рэптор скорее всего уже снимут с вооружения.

-
0
+
Pkk | 2013-09-21 14:58

>>Время покажет ;)
Когда Т-50 попадёт в строевые части, Рэптор скорее всего уже снимут с вооружения.


-
0
+

Главное чтобы из него Суперджет не получился :))

-
0
+

Главное чтобы из него Суперджет не получился :))


-
0
+
Smitt (фото) | 2013-09-21 16:52 | #

>>Когда Т-50 попадёт в строевые части, Рэптор скорее всего уже снимут с вооружения.
Значит у Т-50 больше не будет конкурента :)

-
0
+
Smitt | 2013-09-21 16:52

>>Когда Т-50 попадёт в строевые части, Рэптор скорее всего уже снимут с вооружения.
Значит у Т-50 больше не будет конкурента :)


-
0
+
E166 (фото) | 2013-09-21 18:08 | #

удалено автором комментария

-
0
+
E166 | 2013-09-21 18:08

удалено автором комментария


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-21 23:35 | #

airwof
А не подавится ли он этим Раптором?

Если в дуэльной ситуации,думаю нет.Сила янкесов в системе обеспечения(информ.поле и взаимодействие).Если ее нейтрализовать,то вполне справится и не с одним.
Читайте анализ по Ираку,Югославии.Если нет решающего перевеса-отрабатывают назад.В лоб на авось не лезут.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-21 23:35

airwof
А не подавится ли он этим Раптором?

Если в дуэльной ситуации,думаю нет.Сила янкесов в системе обеспечения(информ.поле и взаимодействие).Если ее нейтрализовать,то вполне справится и не с одним.
Читайте анализ по Ираку,Югославии.Если нет решающего перевеса-отрабатывают назад.В лоб на авось не лезут.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-09-21 23:43 | # (A) | (R) |

По моему, сейчас уже даже самые тупоумные и коррумпированные политики и военные поняли, что с пилотируемой боевой авиацией надо завязывать и забывать про неё как про страшный сон.

-
0
+
Pkk | 2013-09-21 23:43

По моему, сейчас уже даже самые тупоумные и коррумпированные политики и военные поняли, что с пилотируемой боевой авиацией надо завязывать и забывать про неё как про страшный сон.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-22 00:05 | #

Как составная часть,но не целое.Американцы уже наступали на эти грабли,когда на Ф-4 не поставили пушку,понадеявшись на ракеты.Миг-21 во Вьетнаме их быстро отрезвили.Или Ф-111 там-же с концепцией полета по огибанию рельефа.Сразу потеряли несколько самолетов. БЕЗАПЕЛЯЦИОННЫЕ СУЖДЕНИЯ-НЕ ТОТ МЕТОД.
Беспилотники-как фрамент.Как один из инструментов.
И почему-"Страшный сон".Как-то справлялись уже 100 лет пилотируемой авиацией.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-22 00:05

Как составная часть,но не целое.Американцы уже наступали на эти грабли,когда на Ф-4 не поставили пушку,понадеявшись на ракеты.Миг-21 во Вьетнаме их быстро отрезвили.Или Ф-111 там-же с концепцией полета по огибанию рельефа.Сразу потеряли несколько самолетов. БЕЗАПЕЛЯЦИОННЫЕ СУЖДЕНИЯ-НЕ ТОТ МЕТОД.
Беспилотники-как фрамент.Как один из инструментов.
И почему-"Страшный сон".Как-то справлялись уже 100 лет пилотируемой авиацией.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-22 00:08 | #

---самые тупоумные и коррумпированные политики---
Со вторым согласен.С первым нет.Идиотов там нет.Нужно очень многих растоптать,перехитрить и кинуть что-бы там оказаться. Это очень прагматичные,жестокие и расчетливые люди.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-22 00:08

---самые тупоумные и коррумпированные политики---
Со вторым согласен.С первым нет.Идиотов там нет.Нужно очень многих растоптать,перехитрить и кинуть что-бы там оказаться. Это очень прагматичные,жестокие и расчетливые люди.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-09-22 00:29 | # (A) | (R) |

-Ставленники кланов и корпораций. Работающие исключительно на тех, кто их выдвинул и финансировал.
-Примеры Ф-4 и 111 не принимаются. Это было почти полвека назад, каждому теперь достаточно просто забраться в собственный карман, в котором лежит мобильник, кредитка, иммобилайзер и т.д. чтобы понять, что технологии продвинулись значительно.

-
0
+
Pkk | 2013-09-22 00:29

-Ставленники кланов и корпораций. Работающие исключительно на тех, кто их выдвинул и финансировал.
-Примеры Ф-4 и 111 не принимаются. Это было почти полвека назад, каждому теперь достаточно просто забраться в собственный карман, в котором лежит мобильник, кредитка, иммобилайзер и т.д. чтобы понять, что технологии продвинулись значительно.


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2013-09-22 05:13 | #

По моему, кто-то пересмотрел фантастических фильмов и переиграл в онлайн игрушки!

-
0
+
tu144supersonic | 2013-09-22 05:13

По моему, кто-то пересмотрел фантастических фильмов и переиграл в онлайн игрушки!


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-22 07:12 | #

----Примеры Ф-4 и 111 не принимаются. Это было почти полвека назад, каждому теперь достаточно просто забраться в собственный карман, в котором лежит мобильник, кредитка, иммобилайзер и т.д. чтобы понять, что технологии продвинулись значительно.----

БОЛЕЕ СВЕЖИЕ ПРИМЕРЫ.Открытые источники.http://www.soldiering.ru/avia/file/balkan.php
Основной смысл-Так, руководство американских ВС было вынуждено отказаться от попытки создать сложную помеховую обстановку в зоне боевого применения, поскольку это могло затруднить управление войсками (силами) и взаимодействие между союзниками.Пример действий в Грузии? Потери от своих? Сложной помеховой обстановки там не было.

Это не говоря о противнике.Чуть повысится уровень помех и система управления рухнет.Отсюда удары по Болгарии и китайскому посольству.
БПЛА хороши как фрагмент.Или применение в локальных и точечных ударах.В ином случае без пилота-это железо.
А мобильный телефон не пример.Как выбиваются сети при массовом использовании мобилок? Стихийное бедствие,все пытаются звонить-сеть рухнула.Это еще помех противник не ставил.

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-22 07:12

----Примеры Ф-4 и 111 не принимаются. Это было почти полвека назад, каждому теперь достаточно просто забраться в собственный карман, в котором лежит мобильник, кредитка, иммобилайзер и т.д. чтобы понять, что технологии продвинулись значительно.----

БОЛЕЕ СВЕЖИЕ ПРИМЕРЫ.Открытые источники.http://www.soldiering.ru/avia/file/balkan.php
Основной смысл-Так, руководство американских ВС было вынуждено отказаться от попытки создать сложную помеховую обстановку в зоне боевого применения, поскольку это могло затруднить управление войсками (силами) и взаимодействие между союзниками.Пример действий в Грузии? Потери от своих? Сложной помеховой обстановки там не было.

Это не говоря о противнике.Чуть повысится уровень помех и система управления рухнет.Отсюда удары по Болгарии и китайскому посольству.
БПЛА хороши как фрагмент.Или применение в локальных и точечных ударах.В ином случае без пилота-это железо.
А мобильный телефон не пример.Как выбиваются сети при массовом использовании мобилок? Стихийное бедствие,все пытаются звонить-сеть рухнула.Это еще помех противник не ставил.


-
0
+

Кароче , шапки ушанки-водка-АКМ и С-300

-
0
+

Кароче , шапки ушанки-водка-АКМ и С-300


-
0
+
E166 (фото) | 2013-09-22 11:48 | #

удалено автором комментария

-
0
+
E166 | 2013-09-22 11:48

удалено автором комментария


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-22 19:17 | #

---Кароче , шапки ушанки-водка-АКМ и С-300---
Забыли матрешку,балалайку,Кузькину Мать,ну и для Украины "Не ходите дети вы в ЕС гулять..."

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-22 19:17

---Кароче , шапки ушанки-водка-АКМ и С-300---
Забыли матрешку,балалайку,Кузькину Мать,ну и для Украины "Не ходите дети вы в ЕС гулять..."


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-09-22 19:38 | # (A) | (R) |

>>"Не ходите дети вы в ЕС гулять..."
А они собрались! Теперь снова мы Ан-70 в Жуковском увидим только через десять лет... Увы.

-
0
+
Pkk | 2013-09-22 19:38

>>"Не ходите дети вы в ЕС гулять..."
А они собрались! Теперь снова мы Ан-70 в Жуковском увидим только через десять лет... Увы.


-
0
+
Proxima (фото) | 2013-09-22 19:42 | # (A) | (R) |

>>>Ан-70 в Жуковском увидим только через десять лет.

Через 10 лет у летающего закончатся все ресурсы, а в постройку первого серийного никто не верит уже

-
0
+
Proxima | 2013-09-22 19:42

>>>Ан-70 в Жуковском увидим только через десять лет.

Через 10 лет у летающего закончатся все ресурсы, а в постройку первого серийного никто не верит уже


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-09-22 19:48 | # (A) | (R) |

>>А мобильный телефон не пример.Как выбиваются сети при массовом использовании мобилок?
Даже если при применении противником всех возможных средств воздушного противодействия мы потеряем в бою пусть даже половину своих БПЛА, это всё равно будет меньшей потерей, чем гибель, скажем, 10 процентов более эффективных аппаратов с экипажами. А учитывая то, что БПЛА априори имеют меньшие размеры и способны переносить более высокие перегрузки чем ПЛА, ещё далеко не факт, что в противодействии процент потерь БПЛА превысит процент от потерь пилотируемых машин.
Почти пятьдесят лет назад Станислав Лем описал в фантастическом романе "Непобедимый" идеальный БПЛА - вот к чему нужно стремиться.

-
0
+
Pkk | 2013-09-22 19:48

>>А мобильный телефон не пример.Как выбиваются сети при массовом использовании мобилок?
Даже если при применении противником всех возможных средств воздушного противодействия мы потеряем в бою пусть даже половину своих БПЛА, это всё равно будет меньшей потерей, чем гибель, скажем, 10 процентов более эффективных аппаратов с экипажами. А учитывая то, что БПЛА априори имеют меньшие размеры и способны переносить более высокие перегрузки чем ПЛА, ещё далеко не факт, что в противодействии процент потерь БПЛА превысит процент от потерь пилотируемых машин.
Почти пятьдесят лет назад Станислав Лем описал в фантастическом романе "Непобедимый" идеальный БПЛА - вот к чему нужно стремиться.


-
0
+
Pkk (фото) | 2013-09-22 19:51 | # (A) | (R) |

>>Через 10 лет у летающего закончатся все ресурсы,
Гений украинского народа уже поднял один раз эту машину после аварии. Придумает что-нибудь и с ресурсом.

-
0
+
Pkk | 2013-09-22 19:51

>>Через 10 лет у летающего закончатся все ресурсы,
Гений украинского народа уже поднял один раз эту машину после аварии. Придумает что-нибудь и с ресурсом.


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-22 19:58 | #

=== Примеры Ф-4 и 111 не принимаются.Это было почти полвека назад===
===Почти пятьдесят лет назад Станислав Лем===
Вы не логичны )))
== мы потеряем в бою пусть даже половину своих БПЛА,===
В ЧВАКУШ только в этом году набрали для учебы операторов БПЛА. Пока терять нечего,израильские закупаете.

А вообще мне не хочется выглядеть шулером в этих спорах. У меня преимущество в том,что имел опыт планирования и проведения операций уровня флотилии(армии).Не хочу изгаляться.)))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-22 19:58

=== Примеры Ф-4 и 111 не принимаются.Это было почти полвека назад===
===Почти пятьдесят лет назад Станислав Лем===
Вы не логичны )))
== мы потеряем в бою пусть даже половину своих БПЛА,===
В ЧВАКУШ только в этом году набрали для учебы операторов БПЛА. Пока терять нечего,израильские закупаете.

А вообще мне не хочется выглядеть шулером в этих спорах. У меня преимущество в том,что имел опыт планирования и проведения операций уровня флотилии(армии).Не хочу изгаляться.)))


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-22 20:02 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-22 20:02

удалено автором комментария


-
0
+
Taras Bazhanskiy (фото) | 2013-09-22 20:06 | #

В эффективности ударных БПЛА сомнений не возникает.А вот насчёт истребительной беспилотной авиации-ну не верится!

-
0
+
Taras Bazhanskiy | 2013-09-22 20:06

В эффективности ударных БПЛА сомнений не возникает.А вот насчёт истребительной беспилотной авиации-ну не верится!


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-22 20:13 | #

---В эффективности ударных БПЛА сомнений не возникает.А вот насчёт истребительной беспилотной авиации-ну не верится!---
http://pixs.ru/showimage/1jpg_1256338_9138355.jpg
Тарас.Истребительный процент незначителен.Это обслуга.Как второй номер для снайпера.Задача-выбить ударной авиацией ПВО,коммуникации,изолировать район БД и уничтожить армейские соединения.Об этом немцы хорошо знали.Наши научили-труды Трауф...ва (Теория глубокой операции) Фамилию не вспомню.)))

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-22 20:13

---В эффективности ударных БПЛА сомнений не возникает.А вот насчёт истребительной беспилотной авиации-ну не верится!---
http://pixs.ru/showimage/1jpg_1256338_9138355.jpg
Тарас.Истребительный процент незначителен.Это обслуга.Как второй номер для снайпера.Задача-выбить ударной авиацией ПВО,коммуникации,изолировать район БД и уничтожить армейские соединения.Об этом немцы хорошо знали.Наши научили-труды Трауф...ва (Теория глубокой операции) Фамилию не вспомню.)))


-
0
+
Валерий Петров (фото) | 2013-09-22 20:15 | #

Добавлю.В нет пришлось лазить.
Триандафиллов Владимир Кириакович

-
0
+
Валерий Петров | 2013-09-22 20:15

Добавлю.В нет пришлось лазить.
Триандафиллов Владимир Кириакович

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02