Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   6657
  •   30
  •   30

1 / 455

png png png png png png png png png png png png png
  •   6657
  •   30
  •   30
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

После списания вертолёт находился в а/п Жиганск.
В 2005г. доставлен в а/п Якутск без хвостовой балки и створок люка грузовой кабины.
а/п Якутск (Туймаада), вторая половина 2000-х: Фото1 Фото2

В мае 2009г. началась реставрация вертолёта, в сентябре того же года вертолёт был установлен в качестве памятника в аэропорту Якутска.
В восстановлении вертолёта №14249, з/н 20186, были использованы части фюзеляжа и хвостовая балка вертолёта №14343, з/н 05188.
На вертолёт-памятник з/н 20186 был нанесён опознавательный знак СССР-14343.
Карточка борта
  • Реестр типа: Миль Ми-4
  •  
  • Первый полёт: 1967
  • Завод-изготовитель: КВЗ
Комментарии к фотографии

-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-24 12:49 | #

Окраска подлинная!Классика!

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-24 12:49

Окраска подлинная!Классика!


-
0
+
Fencer (фото) | 2014-08-25 02:48 | # (R) |

Окраска по полярному варианту.

-
0
+
Fencer | 2014-08-25 02:48

Окраска по полярному варианту.


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2014-08-25 08:14 | #

Ту-154 аккуратно в кадр просочился.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2014-08-25 08:14

Ту-154 аккуратно в кадр просочился.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-08-25 15:23 | # (R) |

Никакого полярного варианта. В такой раскраске Ми-4 летали по всему Союзу, включая Среднюю Азию. Это один из стандартов окраски гражданского варианта (до 1973 г., когда каждый тип получал собственную окраску). Полярная схема на Ми-4 — целиком розово-красная, как, например, борт из музея в Риге. И новая полярная оранжевая с синей полосой, принятая в начале 80-х, на Ми-4 почти не успела попасть, но несколько машин успели перекрасить. В бело-синий стандарт 1973 г. Ми-4 не перекрашивали, т.к. эксплуатация типа завершалась.

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-08-25 15:23

Никакого полярного варианта. В такой раскраске Ми-4 летали по всему Союзу, включая Среднюю Азию. Это один из стандартов окраски гражданского варианта (до 1973 г., когда каждый тип получал собственную окраску). Полярная схема на Ми-4 — целиком розово-красная, как, например, борт из музея в Риге. И новая полярная оранжевая с синей полосой, принятая в начале 80-х, на Ми-4 почти не успела попасть, но несколько машин успели перекрасить. В бело-синий стандарт 1973 г. Ми-4 не перекрашивали, т.к. эксплуатация типа завершалась.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-25 18:18 | # (R) |

Ми-4 летал после 1973 года еще с десяток лет. Просто Ан-2, Ми-8 имели свои собственные цвета...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-25 18:18

Ми-4 летал после 1973 года еще с десяток лет. Просто Ан-2, Ми-8 имели свои собственные цвета...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-25 18:56 | #

Если летал после 1973года с 10 лет-то почему их не перекрашивали в стандарт АЭРОФЛОТ 1973 года? Как все самолеты и вертолеты.

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-25 18:56

Если летал после 1973года с 10 лет-то почему их не перекрашивали в стандарт АЭРОФЛОТ 1973 года? Как все самолеты и вертолеты.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-08-26 01:15 | # (R) |

Саша, написал выше — думаю, из-за скорого завершения эксплуатации типа. Не стали. Хотя красный верх отчасти мог быть "полярным", это к мнению Сергея. В оранжевом варианте успело полетать всего несколько машин, вот: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_5... и где-то ещё есть фотка в эксплуатации другого борта с такой же раскраской. А вот такой а-ля "Стандарт-73", имхо, только на памятнике возник: http://russianplanes.net/id114602.

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-08-26 01:15

Саша, написал выше — думаю, из-за скорого завершения эксплуатации типа. Не стали. Хотя красный верх отчасти мог быть "полярным", это к мнению Сергея. В оранжевом варианте успело полетать всего несколько машин, вот: http://www.aviastar.org/foto/gallery/mil/mi-4_5.jpg, и где-то ещё есть фотка в эксплуатации другого борта с такой же раскраской. А вот такой а-ля "Стандарт-73", имхо, только на памятнике возник: http://russianplanes.net/id114602.


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-08-26 01:16 | # (R) |

Ту-154 почти незаметный сзади тоже классно.

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-08-26 01:16

Ту-154 почти незаметный сзади тоже классно.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-26 08:10 | # (R) |

Большинство Ан-2 не красили тоже по стандарту 1973 года. Они были горчичными. Вся "мелкая" авиация имели собственные цвета, иногда схожие со стандартом, но со своими особенностями, например красные цвета, ошибочно именуемые "Полярной окраской". L-410, Як-18, Ан-38 да практически стандарт, но красный цвет, которые летали по всей стране. Ан-2 вообще несколько вариантов окраса, включая стандарт 1973 года, но большинство были горчичные. Вертолеты вообще оранжевый синий цвет можно назвать стандартом, но были бело-синие Ми-8.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-26 08:10

Большинство Ан-2 не красили тоже по стандарту 1973 года. Они были горчичными. Вся "мелкая" авиация имели собственные цвета, иногда схожие со стандартом, но со своими особенностями, например красные цвета, ошибочно именуемые "Полярной окраской". L-410, Як-18, Ан-38 да практически стандарт, но красный цвет, которые летали по всей стране. Ан-2 вообще несколько вариантов окраса, включая стандарт 1973 года, но большинство были горчичные. Вертолеты вообще оранжевый синий цвет можно назвать стандартом, но были бело-синие Ми-8.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-26 17:46 | #

Алексей Коваль.... Понял, Вас, спасибо.. Я вспомнил как у нас в Приморье в полк морской пехоты частенько прилетал МИ-4 именно в такой окраске! Садился на стадион морпеховского полка Прилетали всегда военные в морской форме Интересно почему они летали на гражданском борту. Кстати, пилоты тоже были военными...

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-26 17:46

Алексей Коваль.... Понял, Вас, спасибо.. Я вспомнил как у нас в Приморье в полк морской пехоты частенько прилетал МИ-4 именно в такой окраске! Садился на стадион морпеховского полка Прилетали всегда военные в морской форме Интересно почему они летали на гражданском борту. Кстати, пилоты тоже были военными...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-26 17:50 | #

Ту-114 -е тоже не все перекрасили насколько я знаю Ведь их в 1976 уже сняли с эксплуатации.. Несколько бортов всего были перекрашены.

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-26 17:50

Ту-114 -е тоже не все перекрасили насколько я знаю Ведь их в 1976 уже сняли с эксплуатации.. Несколько бортов всего были перекрашены.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-26 23:37 | # (R) |

Ту-114 перекрасили 8 бортов.

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-26 23:37

Ту-114 перекрасили 8 бортов.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-27 07:35 | #

Кстати было бы хорошо если бы при реставрации прототип Ту-114 покрасили в первоначальную окраску-так как он выглядел на момент первого полета Очень красивая была окраска! http://kollektsiya.ru/images/stories/tu-114/tu-...

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-27 07:35

Кстати было бы хорошо если бы при реставрации прототип Ту-114 покрасили в первоначальную окраску-так как он выглядел на момент первого полета Очень красивая была окраска! http://kollektsiya.ru/images/stories/tu-114/tu-114-passazhirskij-samoljot-aiai768ai-02.jpg


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-08-29 14:30 | # (R) |

>> Юрий Дорошенко
>> Большинство Ан-2 не красили тоже по стандарту 1973 года. Они были горчичными.

Не большинство. По мере проведения ремонтов перекрашивали. Кроме, имхо, сельхозавиации. В середине 80-х в Сибири точно уже менее половины парка оставались жёлтыми. Остальные были по стандарту белые с синими полосами, либо красными, т.н. "полярными".

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-08-29 14:30

>> Юрий Дорошенко
>> Большинство Ан-2 не красили тоже по стандарту 1973 года. Они были горчичными.

Не большинство. По мере проведения ремонтов перекрашивали. Кроме, имхо, сельхозавиации. В середине 80-х в Сибири точно уже менее половины парка оставались жёлтыми. Остальные были по стандарту белые с синими полосами, либо красными, т.н. "полярными".


-
0
+
Алексей Коваль (фото) | 2014-08-29 14:35 | # (R) |

Красный цвет был у машин, эксплуатирующихся в заполярных районах и приравненных к ним, либо совершающих рейсы в эти районы. Поэтому именовать эту окраску "полярной" — не ошибка. У нас к середине 80-х иных полярных окрасок и не было уже. Самолёты — бело-красные с окраской красным части плоскостей, вертолёты — оранжево-синие. Именно для различимости на снегу при вынужденной посадке, или иной необходимости визуального обнаружения.

-
0
+
Алексей Коваль | 2014-08-29 14:35

Красный цвет был у машин, эксплуатирующихся в заполярных районах и приравненных к ним, либо совершающих рейсы в эти районы. Поэтому именовать эту окраску "полярной" — не ошибка. У нас к середине 80-х иных полярных окрасок и не было уже. Самолёты — бело-красные с окраской красным части плоскостей, вертолёты — оранжево-синие. Именно для различимости на снегу при вынужденной посадке, или иной необходимости визуального обнаружения.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-29 14:48 | # (R) |

Машины в таких цветах летали там, где никогда не было снега, как и Ан-2, которые был горчичными и проходили капитальный ремонт в 80х годах. Красные Як-18Т были в Актобе, это уже пример так... все же снег там бывает... Полярные Як-18Т в Казахстане, в Бугуруслане? Красные цвет - это не принадлежность к полярной авиации...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-29 14:48

Машины в таких цветах летали там, где никогда не было снега, как и Ан-2, которые был горчичными и проходили капитальный ремонт в 80х годах. Красные Як-18Т были в Актобе, это уже пример так... все же снег там бывает... Полярные Як-18Т в Казахстане, в Бугуруслане? Красные цвет - это не принадлежность к полярной авиации...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-29 19:23 | #

Ну Юрий это Вы загнули Причем тут Як-18? Они в большинстве своем -спортивные самолеты и в основном окрашивались в чисто ЯКОВЛЕВСКИЕ-ярко красные цвета. Як-18Т красили в голубые АЭРОФЛОТОВСКИЕ цвета- в Советский период красными я их не видел ни одного

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-29 19:23

Ну Юрий это Вы загнули Причем тут Як-18? Они в большинстве своем -спортивные самолеты и в основном окрашивались в чисто ЯКОВЛЕВСКИЕ-ярко красные цвета. Як-18Т красили в голубые АЭРОФЛОТОВСКИЕ цвета- в Советский период красными я их не видел ни одного


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-29 21:12 | # (R) |

Давайте отделять мух от котлет. Я говорил про Як-18Т, а не Як-18, это два совершенно разных самолета. Як-18Т в красных цветах с надписью Аэрофлот были в Казахстане и в Оренбургских степях, что очень далеко от заполярных районов. Если вы их никогда не видели, это не значит, что их не было.

Еще пример, красные Ан-28 в Таджикистане. Про Л-410 можно вообще долго писать и красные и синие были везде. Вот еще хороший пример Ил-14 красные были в Казахстане. Можно долго и бестолково вести эту беседу, но факт мелкие самолеты красили в красный и синие цвета похоже хаотично, вне зависимости от места базирования. Синие машины были в заполярных районах и приравненных к ним... Конечно изначально какая-то задумка наверное было, но практически реализовано это не было. А еще красные самолеты любил МАП, но у него были синие.

P.S. Про фирменные цвета самолетов А.С. Яковлева я очень сильно в курсе. Фирменные цвета были красно-белые и полосатый киль. Як-40 к сожалению красных цветов избежал... Думаю было бы красиво...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-29 21:12

Давайте отделять мух от котлет. Я говорил про Як-18Т, а не Як-18, это два совершенно разных самолета. Як-18Т в красных цветах с надписью Аэрофлот были в Казахстане и в Оренбургских степях, что очень далеко от заполярных районов. Если вы их никогда не видели, это не значит, что их не было.

Еще пример, красные Ан-28 в Таджикистане. Про Л-410 можно вообще долго писать и красные и синие были везде. Вот еще хороший пример Ил-14 красные были в Казахстане. Можно долго и бестолково вести эту беседу, но факт мелкие самолеты красили в красный и синие цвета похоже хаотично, вне зависимости от места базирования. Синие машины были в заполярных районах и приравненных к ним... Конечно изначально какая-то задумка наверное было, но практически реализовано это не было. А еще красные самолеты любил МАП, но у него были синие.

P.S. Про фирменные цвета самолетов А.С. Яковлева я очень сильно в курсе. Фирменные цвета были красно-белые и полосатый киль. Як-40 к сожалению красных цветов избежал... Думаю было бы красиво...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-30 08:38 | #

Насчет красного Як-40-согласен Хотя бы гребенку на киле могли красным сделать.. Насчет Л-410-тоже согласен-в частности- Сухуми почему то часто летали краснокрылые и краснохвостые Элки на рейсе Сухуми-Батуми в частности Сам летел на таком. Еще пришлось видеть в Донецке в 1983 году Ил-18 окрашенный по Полярной схеме.. По Як-18т я имел в виду не только то что я не видео окраски красным в реале- вообще никогда и нигде не попалось даже фото такового( А в СССР я выписывал практически ВСЕ что издавалось на авиационную тематику- от газет до журналов)

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-30 08:38

Насчет красного Як-40-согласен Хотя бы гребенку на киле могли красным сделать.. Насчет Л-410-тоже согласен-в частности- Сухуми почему то часто летали краснокрылые и краснохвостые Элки на рейсе Сухуми-Батуми в частности Сам летел на таком. Еще пришлось видеть в Донецке в 1983 году Ил-18 окрашенный по Полярной схеме.. По Як-18т я имел в виду не только то что я не видео окраски красным в реале- вообще никогда и нигде не попалось даже фото такового( А в СССР я выписывал практически ВСЕ что издавалось на авиационную тематику- от газет до журналов)


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-30 15:07 | # (R) |

http://www.aerofoto.narod.ru/USSR18TSR.jpg к примеру
Як-18Т были в училищах, фотографий их времен СССР уже напубликовали тьма, особенно в цвете...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-30 15:07

http://www.aerofoto.narod.ru/USSR18TSR.jpg к примеру
Як-18Т были в училищах, фотографий их времен СССР уже напубликовали тьма, особенно в цвете...


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-30 15:09 | # (R) |

Немного про цвета Ми-4. Кроме серебристо-красных Ми-4, были бело-красные Ми-4. по схеме в один-один повторяющей эти цвета, только серебристый был заменен на белый цвет...

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-30 15:09

Немного про цвета Ми-4. Кроме серебристо-красных Ми-4, были бело-красные Ми-4. по схеме в один-один повторяющей эти цвета, только серебристый был заменен на белый цвет...


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-30 18:40 | #

Сейчас возможно напубликовали но вот в Советские времена не попадались.Ну могло быть что на черно-белых фото были и красные.. но это не определишь..

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-30 18:40

Сейчас возможно напубликовали но вот в Советские времена не попадались.Ну могло быть что на черно-белых фото были и красные.. но это не определишь..


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-30 20:29 | # (R) |

А что именно вы выписывали? И с каких годов подшивки у вас остались?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-30 20:29

А что именно вы выписывали? И с каких годов подшивки у вас остались?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-30 21:00 | #

Гражданская авиация.... Крылья Родины.. Авиация и космонавтика..Летецтви + Космонаутика(ЧССР) Крылата Польша(ПНР) Флигер Ревью(ГДР) КРИЛЕ (БНР) РЕПЬЮЛЕШ (Венгрия) Газеты Воздушный транспорт, Воздушный флот.

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-30 21:00

Гражданская авиация.... Крылья Родины.. Авиация и космонавтика..Летецтви + Космонаутика(ЧССР) Крылата Польша(ПНР) Флигер Ревью(ГДР) КРИЛЕ (БНР) РЕПЬЮЛЕШ (Венгрия) Газеты Воздушный транспорт, Воздушный флот.


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-30 21:20 | # (R) |

Что-нибудь на бумаге осталось?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-30 21:20

Что-нибудь на бумаге осталось?


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-30 21:31 | #

Процентов 80

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-30 21:31

Процентов 80


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-30 21:32 | #

Не осталось газет. только вырезки и наиболее интересные статьи. Под нож пошли и заграничные журналы кроме фото и монографий Наше практически все уцелело.

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-30 21:32

Не осталось газет. только вырезки и наиболее интересные статьи. Под нож пошли и заграничные журналы кроме фото и монографий Наше практически все уцелело.


-
0
+
Pkk (фото) | 2014-08-30 22:15 | # (A) | (R) |

Как всегда - виноват котёнок.

-
0
+
Pkk | 2014-08-30 22:15

Как всегда - виноват котёнок.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2014-08-30 23:25 | #

Юрий журналы импортные не было смычла хранить То что было интересно-я прочитал сам (польские и чешские) Немецкие мне друг переводил. Кроме того там было много малоинтересующих меня материалов . Поэтому оставил монографии по самолетам, чертежи и фото. ну и некоторые статьи Иначе вся эта лишняя бумага заняла бы всю комнату- Ведь к примеру чешске журналы выходили по 2 в месяц и плюс по одному-к концу полугодия и года итого 26 номеров 10 лет-это 260 журналов. (только чешских!) А все прочее? С Советскими изданиями было поступлено наоборот-вырезано и выкинуто все ненужное и лишнее а такого там тоже хватало- к примеру всякие политические статьи, всякие парточеты, статьи о выполнениии и перевыполнении планов и тому подобное. Оставлено то что для меня представляет реальный интерес и имеет отношение к истории авиации, , технической стороне и тому подобное

-
0
+
viktorija33 | 2014-08-30 23:25

Юрий журналы импортные не было смычла хранить То что было интересно-я прочитал сам (польские и чешские) Немецкие мне друг переводил. Кроме того там было много малоинтересующих меня материалов . Поэтому оставил монографии по самолетам, чертежи и фото. ну и некоторые статьи Иначе вся эта лишняя бумага заняла бы всю комнату- Ведь к примеру чешске журналы выходили по 2 в месяц и плюс по одному-к концу полугодия и года итого 26 номеров 10 лет-это 260 журналов. (только чешских!) А все прочее? С Советскими изданиями было поступлено наоборот-вырезано и выкинуто все ненужное и лишнее а такого там тоже хватало- к примеру всякие политические статьи, всякие парточеты, статьи о выполнениии и перевыполнении планов и тому подобное. Оставлено то что для меня представляет реальный интерес и имеет отношение к истории авиации, , технической стороне и тому подобное


-
0
+
Юрий Дорошенко (фото) | 2014-08-30 23:57 | # (R) |

Журнал "Гражданская авиация", как я понимаю тоже изрезан? А с какого года вы его выписывали?

-
0
+
Юрий Дорошенко | 2014-08-30 23:57

Журнал "Гражданская авиация", как я понимаю тоже изрезан? А с какого года вы его выписывали?

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02