Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3310
  •   33
  •   20

1 / 5005

png png png png png png png png png png png
  •   3310
  •   33
  •   20
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Карточка борта
  • Реестр типа: Яковлев Як-40
  •  
  • Первый полёт: 1979
  • Завод-изготовитель: САЗ
Комментарии к фотографии

-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-16 18:13 | # (A) |

Борт-загадка! На самолете нанесена регистрация EK- или EX-87226. Такой регистрации в реестрах нет и фотографий Як-40 с такой регистрацией я не нашел. Таким образом, это временная регистрация, присвоенная самолету для перегона к месту ремонта (или покраски) и обратно. Тогда возможны два следующих варианта:
1. Это Як-40К, RA-87226, s/n 9841259, 2-го Свердловского АП. Соответственно возникает вопрос - зачем российскому самолету присваивать регистрацию Армении (Киргизии) для ремонта в ОАЭ?
2. Это какой-то другой Як-40, "замаскированный" по каким-то причинам под s/n 9841259?

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-16 18:13

Борт-загадка! На самолете нанесена регистрация EK- или EX-87226. Такой регистрации в реестрах нет и фотографий Як-40 с такой регистрацией я не нашел. Таким образом, это временная регистрация, присвоенная самолету для перегона к месту ремонта (или покраски) и обратно. Тогда возможны два следующих варианта:
1. Это Як-40К, RA-87226, s/n 9841259, 2-го Свердловского АП. Соответственно возникает вопрос - зачем российскому самолету присваивать регистрацию Армении (Киргизии) для ремонта в ОАЭ?
2. Это какой-то другой Як-40, "замаскированный" по каким-то причинам под s/n 9841259?


-
0
+
Proxima (фото) | 2015-11-16 20:32 | # (A) | (R) |

>>> Соответственно возникает вопрос - зачем российскому самолету присваивать регистрацию Армении (Киргизии) для ремонта в ОАЭ?

Таможенные дела. У нас практиковалось украинский борт вносить в молдавский реестр (на неделю) и перегонять к арабам.

-
0
+
Proxima | 2015-11-16 20:32

>>> Соответственно возникает вопрос - зачем российскому самолету присваивать регистрацию Армении (Киргизии) для ремонта в ОАЭ?

Таможенные дела. У нас практиковалось украинский борт вносить в молдавский реестр (на неделю) и перегонять к арабам.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-16 21:32 | # (A) |

Т.е. можно однозначно утверждать, что это RA-87226?

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-16 21:32

Т.е. можно однозначно утверждать, что это RA-87226?


-
0
+
Kirin (фото) | 2015-11-16 21:50 | # (A) | (R) |

Нет, 100% не он. Судя по серому хвосту, может, анголец какой.

-
0
+
Kirin | 2015-11-16 21:50

Нет, 100% не он. Судя по серому хвосту, может, анголец какой.


-
0
+
Kirin (фото) | 2015-11-16 21:53 | # (A) | (R) |

http://www.airliners.net/photo/Angola---Air/Yak... - этот, может
http://russianplanes.net/id148619 - или этот


-
0
+
Коржик (фото) | 2015-11-16 22:40 | #

Почему не он, точно не http://russianplanes.net/id148619 - за аварийным выходом есть окно, тут нету (или могли вырезать?); Хвост больше тёмно зелёный чем серый, и скорее всего это грунтовка или антикорозийка. Так что думаю мог быть и 226, а мог быть и кем то другим.

-
0
+
Коржик | 2015-11-16 22:40

Почему не он, точно не http://russianplanes.net/id148619 - за аварийным выходом есть окно, тут нету (или могли вырезать?); Хвост больше тёмно зелёный чем серый, и скорее всего это грунтовка или антикорозийка. Так что думаю мог быть и 226, а мог быть и кем то другим.


-
0
+
Коржик (фото) | 2015-11-16 22:45 | #

http://www.aerotransport.org/ вообще предлагает если это EX-87226 - номер 9841459

-
0
+
Коржик | 2015-11-16 22:45

http://www.aerotransport.org/ вообще предлагает если это EX-87226 - номер 9841459


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-16 22:49 | # (A) |

Kirin:
На 4L-AVK нет второй двери по правому борту. Ангольцев надо просматривать и не ночь глядя.)
Но это точно не T-450 (D2-MAS).
Почему Вы категорически исключаете вариант RA-87226?

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-16 22:49

Kirin:
На 4L-AVK нет второй двери по правому борту. Ангольцев надо просматривать и не ночь глядя.)
Но это точно не T-450 (D2-MAS).
Почему Вы категорически исключаете вариант RA-87226?


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-16 22:56 | # (A) |

На aerotransport перепутаны 87224 и 87226. Но тот факт, что они знают про EX-87226? уже интересен!

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-16 22:56

На aerotransport перепутаны 87224 и 87226. Но тот факт, что они знают про EX-87226? уже интересен!


-
0
+
Kirin (фото) | 2015-11-16 23:01 | # (A) | (R) |

> Почему не он
Он не исключался из реестра в этом периоде.

-
0
+
Kirin | 2015-11-16 23:01

> Почему не он
Он не исключался из реестра в этом периоде.


-
0
+
Proxima (фото) | 2015-11-17 16:51 | # (A) | (R) |

EX-87228 может? В период с 2001 по 2002 он перекрашивался как раз в Шардже. В одной цифре бортового арабы могли ошибиться.
Было http://www.airliners.net/photo/Tibesti-Air-Liby...
Стало http://www.airliners.net/photo/Tibesti-Air-Liby...
ST в январе 2002 года указывает статус all primer - грунтовка, бортовой без префикса 87228, и новая окраска в августе того же года.

-
0
+
Proxima | 2015-11-17 16:51

EX-87228 может? В период с 2001 по 2002 он перекрашивался как раз в Шардже. В одной цифре бортового арабы могли ошибиться.
Было http://www.airliners.net/photo/Tibesti-Air-Libya/Yakovlev-Yak-40KD/0305041/
Стало http://www.airliners.net/photo/Tibesti-Air-Libya/Yakovlev-Yak-40KD/0533739/
ST в январе 2002 года указывает статус all primer - грунтовка, бортовой без префикса 87228, и новая окраска в августе того же года.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-17 18:11 | # (A) |

У меня два следующих маленьких аргумента против этой версии:
1. За фонарем кабины темная полоса. Возможна там была нанесена какая-то надпись или флаг страны регистрации. На фотографии 87228 за 2001 год ни надписи, ни флага нет.
2. За самолетом в левой части снимка лежит белый носовой обтекатель. На снимке за 2001 год на нем синяя и красная полосы. Конечно, не факт, что этот обтекатель именно от этого борта. Да и сама деталь, можно сказать, расходная. Но тем не менее...:)

"арабы могли ошибиться."
==============
Арабы понятие достаточно широкое. Такое же, как и славяне. В Эмиратах руками работают приезжие из Индии, Пакистана, Афганистана и т.п.

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-17 18:11

У меня два следующих маленьких аргумента против этой версии:
1. За фонарем кабины темная полоса. Возможна там была нанесена какая-то надпись или флаг страны регистрации. На фотографии 87228 за 2001 год ни надписи, ни флага нет.
2. За самолетом в левой части снимка лежит белый носовой обтекатель. На снимке за 2001 год на нем синяя и красная полосы. Конечно, не факт, что этот обтекатель именно от этого борта. Да и сама деталь, можно сказать, расходная. Но тем не менее...:)

"арабы могли ошибиться."
==============
Арабы понятие достаточно широкое. Такое же, как и славяне. В Эмиратах руками работают приезжие из Индии, Пакистана, Афганистана и т.п.


-
0
+
Proxima (фото) | 2015-11-17 20:19 | # (A) | (R) |

Если бы знать, сколько 40-х ячков могло быть в состоянии all primer в Шардже с января по август 2002 года...

-
0
+
Proxima | 2015-11-17 20:19

Если бы знать, сколько 40-х ячков могло быть в состоянии all primer в Шардже с января по август 2002 года...


-
0
+
Kirin (фото) | 2015-11-17 20:45 | # (A) | (R) |

поиск по СТ говорит про эти (в разные года):
9841259
9841659
9841659
9320129
9340831
9342031
9420235
9430537
9240825
9831058
9631548
9631948
9640152
9720853
9510340

-
0
+
Kirin | 2015-11-17 20:45

поиск по СТ говорит про эти (в разные года):
9841259
9841659
9841659
9320129
9340831
9342031
9420235
9430537
9240825
9831058
9631548
9631948
9640152
9720853
9510340


-
0
+
Анатолий Бурцев (фото) | 2015-11-17 21:24 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Анатолий Бурцев | 2015-11-17 21:24

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2015-11-17 21:26 | # (A) |

Посмотрел на а.нете все снимки Як-40 в Шардже за 2001-2003 г.г. Ничего похожего нет. С одной стороны это странно, т.к. в эти годы споттинги в ОАЭ проходили чуть ли не каждый день. С другой стороны объяснимо, т.к. Як-40 среди споттеров не пользуется популярностью.

Аллё, Анатолий! Подключайся к поискам! Ты же не один был в этом туре? Позвони кому-нибудь - может быть кто-то более подробно сфотографировал этот борт.

-
0
+
Антон Петров | 2015-11-17 21:26

Посмотрел на а.нете все снимки Як-40 в Шардже за 2001-2003 г.г. Ничего похожего нет. С одной стороны это странно, т.к. в эти годы споттинги в ОАЭ проходили чуть ли не каждый день. С другой стороны объяснимо, т.к. Як-40 среди споттеров не пользуется популярностью.

Аллё, Анатолий! Подключайся к поискам! Ты же не один был в этом туре? Позвони кому-нибудь - может быть кто-то более подробно сфотографировал этот борт.


-
0
+
Proxima (фото) | 2015-11-17 21:47 | # (A) | (R) |

В СТ вот какое дело. RA-87226 числится в Шардже в феврале 2002 с меткой "без краски".
При том из российского реестра самолет не исключался и гнать его в Шарджу для перекраски чуть странно.
Мне думается, что настоящий RA-87226 вообще никто не трогал, он находился дома.
Кто-то увидел 87226 на этом неопознанном объекте и проинформировал СТ, ошибочно сопоставив борт с российским РА.
В тот же период времени (январь 2002) в Шардже есть некрашенный борт с цифрами 87226 - совпадение?

-
0
+
Proxima | 2015-11-17 21:47

В СТ вот какое дело. RA-87226 числится в Шардже в феврале 2002 с меткой "без краски".
При том из российского реестра самолет не исключался и гнать его в Шарджу для перекраски чуть странно.
Мне думается, что настоящий RA-87226 вообще никто не трогал, он находился дома.
Кто-то увидел 87226 на этом неопознанном объекте и проинформировал СТ, ошибочно сопоставив борт с российским РА.
В тот же период времени (январь 2002) в Шардже есть некрашенный борт с цифрами 87226 - совпадение?


-
0
+
Proxima (фото) | 2016-01-28 16:17 | # (A) | (R) |

EX-87228 без вариантов

-
0
+
Proxima | 2016-01-28 16:17

EX-87228 без вариантов


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2016-02-10 16:37 | # (A) |

Наталья! Просматривая другие снимки Анатолия, сделанные в Шардже в этот день, я нашел две фотографии, на которых частично виден левый борт этого самолета. На этих фотографиях видно, что первый иллюминатор левого борта закрыт заглушкой, чего нет на RA-87226.
Так же я обнаружил, что на самолете на этой фотографии в нижней части фюзеляжа находятся две большие антенны, расположенные друг за другом, что характерно для EX-87228 (передняя антенна не штатная). При этом схема окраски передней антенны соответствует таковой на EX-87228.
http://russianplanes.net/id52801
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-40K...
Так что, ты права и регистрацию на этом снимке можно поменять на EX-87228.

-
0
+
Антон Петров | 2016-02-10 16:37

Наталья! Просматривая другие снимки Анатолия, сделанные в Шардже в этот день, я нашел две фотографии, на которых частично виден левый борт этого самолета. На этих фотографиях видно, что первый иллюминатор левого борта закрыт заглушкой, чего нет на RA-87226.
Так же я обнаружил, что на самолете на этой фотографии в нижней части фюзеляжа находятся две большие антенны, расположенные друг за другом, что характерно для EX-87228 (передняя антенна не штатная). При этом схема окраски передней антенны соответствует таковой на EX-87228.
http://russianplanes.net/id52801
http://www.airliners.net/photo/Yakovlev-Yak-40KD/0801682/L/&sid=859cfbd39565362b414301da29980082
Так что, ты права и регистрацию на этом снимке можно поменять на EX-87228.


-
0
+
Proxima (фото) | 2016-02-10 23:04 | # (A) | (R) |

*ликует* )))

-
0
+
Proxima | 2016-02-10 23:04

*ликует* )))

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02