Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   14272
  •   122
  •   31

1 / 265

png png png png png png png png png
  •   14272
  •   122
  •   31
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

После выпуска салон на 85 пассажиров, далее был переоборудован на 100 пассажиров.

Перед списанием самолёт был передан в Улан-Удэнский авиационный завод МАП. Порезан в 1997г.
Карточка борта
  • Реестр типа: Антонов Ан-10
  •  
  • Первый полёт: 1959
  • Завод-изготовитель: ВАСО
Комментарии к фотографии

-
0
+
Олег Зиминов (фото) | 2011-01-18 22:57 | # (R) |

Великолепно!
Задний ландшафт не узнать!!! Что, гору рубили?
И заход НЕ с моря?

-
0
+
Олег Зиминов | 2011-01-18 22:57

Великолепно!
Задний ландшафт не узнать!!! Что, гору рубили?
И заход НЕ с моря?


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-01-18 23:00 | # (A) |

В стародавние времена был заход "с гор", пока Ил-18 не упал в горах.

-
0
+
Антон Петров | 2011-01-18 23:00

В стародавние времена был заход "с гор", пока Ил-18 не упал в горах.


-
0
+
adlerass (фото) | 2011-01-18 23:02 | #

фота 1970 года. До 1971 го, разрешалось заходить на 24. Вот тогда был РАЙ!!!

-
0
+
adlerass | 2011-01-18 23:02

фота 1970 года. До 1971 го, разрешалось заходить на 24. Вот тогда был РАЙ!!!


-
0
+
adlerass (фото) | 2011-01-18 23:03 | #

Да, Именно поэтому! Но что то нигде не найду инфы по той катастрофе...

-
0
+
adlerass | 2011-01-18 23:03

Да, Именно поэтому! Но что то нигде не найду инфы по той катастрофе...


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2011-01-18 23:06 | # (A) |

Могу ошибаться, но, кажется, разбившийся борт был военным.

-
0
+
Антон Петров | 2011-01-18 23:06

Могу ошибаться, но, кажется, разбившийся борт был военным.


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2011-01-18 23:06 | #

военный ил-18 с горой столкнулся. м.б. поэтому и не можете найти.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2011-01-18 23:06

военный ил-18 с горой столкнулся. м.б. поэтому и не можете найти.


-
0
+
adlerass (фото) | 2011-01-18 23:12 | #

Спасибо мужики! Тогда понятно...

-
0
+
adlerass | 2011-01-18 23:12

Спасибо мужики! Тогда понятно...


-
0
+
Лысенко Сергей (фото) | 2011-01-18 23:16 | #

Порылся в поисковике и нашел только эту инфу по Ил-18:
25 октября 2000 года. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях в 20 км от Батуми столкнулся с горой Ил-18 ВВС РФ.

я видимо с этим случаем спутал.

-
0
+
Лысенко Сергей | 2011-01-18 23:16

Порылся в поисковике и нашел только эту инфу по Ил-18:
25 октября 2000 года. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях в 20 км от Батуми столкнулся с горой Ил-18 ВВС РФ.

я видимо с этим случаем спутал.


-
0
+
adlerass (фото) | 2011-01-18 23:33 | #

Я помню один случай четко!!! С матерью шли (мне тогда лет шесть было) из поликлиники детской. Шли мимо "железки", cмотрим, самолет лежит, уткнулся носом в насыпь гранитную... нос разбит об бетонный забор, стекол некоторых нету в фонаре кабины, винты погнуты... Вот тот случай до сих пор помню... Прерванный взлет тогда был, не смогли остановить на полосе...

-
0
+
adlerass | 2011-01-18 23:33

Я помню один случай четко!!! С матерью шли (мне тогда лет шесть было) из поликлиники детской. Шли мимо "железки", cмотрим, самолет лежит, уткнулся носом в насыпь гранитную... нос разбит об бетонный забор, стекол некоторых нету в фонаре кабины, винты погнуты... Вот тот случай до сих пор помню... Прерванный взлет тогда был, не смогли остановить на полосе...


-
0
+
Донской (фото) | 2011-01-19 09:00 | #

Прерванный взлет Ил-18 был 10.05.1979, а речь о чем то более раннем. Была катастрофа Ил-18 в 1972, но взлетал он в сторонцу моря. Наконец, в горах под Сочи разбился Ан-10, но это было еще в 1962.

-
0
+
Донской | 2011-01-19 09:00

Прерванный взлет Ил-18 был 10.05.1979, а речь о чем то более раннем. Была катастрофа Ил-18 в 1972, но взлетал он в сторонцу моря. Наконец, в горах под Сочи разбился Ан-10, но это было еще в 1962.


-
-1
+
UR74009 (фото) | 2011-01-19 15:01 | #

В Сочях много чего было с выкатками за приделы полос и аварийных посадок "залетных" . И выявления лич с "стволами" и табельными без "разрешилки" . Хулиганы и пьяные пасажиры,что не желали с лайнера "откатывать" .Помнится дело в 76 ,десантник ВДВ ,гвардия копитан такого ,хулигана вытащил и уронил с Ил18 на перон. На поруки взять не удалость гвардия капитана,получил за привышение и тяжкие телесные 3 годика . И в разгар "Андроповщены правопорядка" ох сколько "сводняками" ,левых грузов выявлено было с Азиатских республик и "служебных зайцев" .По одним утверждениям ,знающих людей. В Сочи впервые в союзе была "аэродромная", система засщиты "литерных бортов" от П з рк .В Америке ,таких стационарных систем от "Терор ракет" 3 комплекса имеется на ввс базах .Принцепи она дорого не стоит и для Сочи 2014 необходима в полной боевой готовности .

-
-1
+
UR74009 | 2011-01-19 15:01

В Сочях много чего было с выкатками за приделы полос и аварийных посадок "залетных" . И выявления лич с "стволами" и табельными без "разрешилки" . Хулиганы и пьяные пасажиры,что не желали с лайнера "откатывать" .Помнится дело в 76 ,десантник ВДВ ,гвардия копитан такого ,хулигана вытащил и уронил с Ил18 на перон. На поруки взять не удалость гвардия капитана,получил за привышение и тяжкие телесные 3 годика . И в разгар "Андроповщены правопорядка" ох сколько "сводняками" ,левых грузов выявлено было с Азиатских республик и "служебных зайцев" .По одним утверждениям ,знающих людей. В Сочи впервые в союзе была "аэродромная", система засщиты "литерных бортов" от П з рк .В Америке ,таких стационарных систем от "Терор ракет" 3 комплекса имеется на ввс базах .Принцепи она дорого не стоит и для Сочи 2014 необходима в полной боевой готовности .


-
0
+
Филиппэ Бастос (фото) | 2011-01-19 18:24 | #

The greatest airline ever !

-
0
+
Филиппэ Бастос | 2011-01-19 18:24

The greatest airline ever !


-
0
+
Сергей_В (фото) | 2011-01-20 22:38 | #

Все-таки интересно, что послужило поводом для закрытия захода на ВПП 24. АН-10 упал в горах в 1962 году. Он-то и готовился пройти вдоль русла Мзымты и зайти на 24. Может после этой катастрофы решили построить ВПП 20-02, и только когда она была построена, то заход на 24 и закрыли? Я слышал, что такие заходы в середине 60-х прекратили. Поэтому может стоит уточнить по поводу 1970 года.

А ВПП еще короткая. Интересно какая у нее была длина в то время.

-
0
+
Сергей_В | 2011-01-20 22:38

Все-таки интересно, что послужило поводом для закрытия захода на ВПП 24. АН-10 упал в горах в 1962 году. Он-то и готовился пройти вдоль русла Мзымты и зайти на 24. Может после этой катастрофы решили построить ВПП 20-02, и только когда она была построена, то заход на 24 и закрыли? Я слышал, что такие заходы в середине 60-х прекратили. Поэтому может стоит уточнить по поводу 1970 года.

А ВПП еще короткая. Интересно какая у нее была длина в то время.


-
0
+
Basil (фото) | 2011-01-20 22:56 | #

Рафики или Еразики длинные ездят

-
0
+
Basil | 2011-01-20 22:56

Рафики или Еразики длинные ездят


-
0
+
adlerass (фото) | 2011-01-20 23:43 | #

Сергей, спасибо за вопросы! Я и еще один парень mars_208, ищем везде, и в инете и в среде историков и просто людей имеющих отношение к авиации фото старого аэропорта Адлер. Ищем все! Всю инфу, но её так мало... На этой фоте, видно на заднем плане строительство полосы 02-20. На счет года фото, я в ближайшее время уточню!

-
0
+
adlerass | 2011-01-20 23:43

Сергей, спасибо за вопросы! Я и еще один парень mars_208, ищем везде, и в инете и в среде историков и просто людей имеющих отношение к авиации фото старого аэропорта Адлер. Ищем все! Всю инфу, но её так мало... На этой фоте, видно на заднем плане строительство полосы 02-20. На счет года фото, я в ближайшее время уточню!


-
0
+
UR74009 (фото) | 2011-01-21 01:53 | #

Кажется 24 "садилово" утопие. Хоть и нормы были не такие строгие в 62 м. Но Сталинщина и страх был еще тот .Чтоб 24 номером падать .

-
0
+
UR74009 | 2011-01-21 01:53

Кажется 24 "садилово" утопие. Хоть и нормы были не такие строгие в 62 м. Но Сталинщина и страх был еще тот .Чтоб 24 номером падать .


-
0
+
С.А.М. (фото) | 2011-04-10 11:34 | #

Вот это фото 5+!!!!)))

-
0
+
С.А.М. | 2011-04-10 11:34

Вот это фото 5+!!!!)))


-
0
+
sss (фото) | 2013-02-02 17:21 | #

adlerass, я месяца два назад сбросил Вам на почту этот снимок качеством получше
если не доходят руки заменить, может, это сделает кто-то из админов?

-
0
+
sss | 2013-02-02 17:21

adlerass, я месяца два назад сбросил Вам на почту этот снимок качеством получше
если не доходят руки заменить, может, это сделает кто-то из админов?


-
0
+
adlerass (фото) | 2013-02-03 02:10 | #

Не могу найти "форму" повторной заливки фоты...

-
0
+
adlerass | 2013-02-03 02:10

Не могу найти "форму" повторной заливки фоты...


-
0
+
sss (фото) | 2013-02-03 02:32 | #

фото -> загрузить -> под кнопкой "отправить"
ID этого фото 35432

-
0
+
sss | 2013-02-03 02:32

фото -> загрузить -> под кнопкой "отправить"
ID этого фото 35432


-
0
+
adlerass (фото) | 2013-02-03 04:26 | #

Спасибо "sss" за обработку! Так гораздо по лучше будет!

-
0
+
adlerass | 2013-02-03 04:26

Спасибо "sss" за обработку! Так гораздо по лучше будет!


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2013-02-04 15:01 | #

Летом 1970-го вылетал из Адлера в Москву на Ил18. Перед нами взлетал Ан10 с таким же оформлением ВО. Точно помню, что цвет полос и "паруса" был светло-синим, почти как у Ил-18 (ну может чуть потемнее). А здесь создается впечатление, что цвет или темно-синий, или красный.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2013-02-04 15:01

Летом 1970-го вылетал из Адлера в Москву на Ил18. Перед нами взлетал Ан10 с таким же оформлением ВО. Точно помню, что цвет полос и "паруса" был светло-синим, почти как у Ил-18 (ну может чуть потемнее). А здесь создается впечатление, что цвет или темно-синий, или красный.


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2013-02-04 21:14 | #

Нет Сергей-у этого варианта окраски(с парусом) цвета были только синие-василькового цвета . Красным этот вариант никогда не был. Возможны разные оттенки цветов.. возможно игра света на фото-самолеты могут стоять под разным и углами..

-
0
+
viktorija33 | 2013-02-04 21:14

Нет Сергей-у этого варианта окраски(с парусом) цвета были только синие-василькового цвета . Красным этот вариант никогда не был. Возможны разные оттенки цветов.. возможно игра света на фото-самолеты могут стоять под разным и углами..


-
0
+
Георгий Снежко (фото) | 2013-02-04 21:51 | #

вот это красота

-
0
+
Георгий Снежко | 2013-02-04 21:51

вот это красота


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2013-02-04 21:59 | #

Да, знаю. Просто в связи с тем, что такие машины (и не исключено что именно эту) видел воочию, у меня создалось впечатление, что полоса и парус выглядят несколько "затемненными". Предположил другие цвета, хотя красный флаг на киле светлее :)

-
0
+
Сергей Григорьев | 2013-02-04 21:59

Да, знаю. Просто в связи с тем, что такие машины (и не исключено что именно эту) видел воочию, у меня создалось впечатление, что полоса и парус выглядят несколько "затемненными". Предположил другие цвета, хотя красный флаг на киле светлее :)


-
0
+
никитин максим (фото) | 2013-02-05 03:15 | #

просто шедевр

-
0
+
никитин максим | 2013-02-05 03:15

просто шедевр


-
0
+
Сергей_В (фото) | 2015-03-23 10:33 | #

Думаю, что будет интересно взглянуть, как выглядел сочинский аэропорт в конце 1970-х: две еще непересекающиеся полосы длиной по 2200 метров: http://aviaforum.ru/threads/istoricheskie-snimk...

-
0
+
Сергей_В | 2015-03-23 10:33

Думаю, что будет интересно взглянуть, как выглядел сочинский аэропорт в конце 1970-х: две еще непересекающиеся полосы длиной по 2200 метров: http://aviaforum.ru/threads/istoricheskie-snimki-iz-kosmosa.36996/page-5#post-1686297


-
0
+
adlerass (фото) | 2015-03-23 16:20 | #

Благодарю Сергей!!!

-
0
+
adlerass | 2015-03-23 16:20

Благодарю Сергей!!!


-
0
+
Сергей_В (фото) | 2018-10-11 21:33 | #

Нашлось фото со спутника от 9 сентября 1965 года! В Адлере в это время была всего одна ВПП длиной около 2000м: https://aviaforum.ru/attachments/adler-1965-09-...
Все снимки здесь: https://aviaforum.ru/threads/istoricheskie-snim...

-
0
+
Сергей_В | 2018-10-11 21:33

Нашлось фото со спутника от 9 сентября 1965 года! В Адлере в это время была всего одна ВПП длиной около 2000м: https://aviaforum.ru/attachments/adler-1965-09-29-jpg.636476/
Все снимки здесь: https://aviaforum.ru/threads/istoricheskie-snimki-iz-kosmosa.36996/page-5#post-1686297


-
0
+
Kirin (фото) | 2018-10-11 21:54 | # (A) | (R) |

А ссылка та же самая?

-
0
+
Kirin | 2018-10-11 21:54

А ссылка та же самая?


-
0
+
Сергей_В (фото) | 2018-10-12 19:20 | #

Да, ссылка та же. Просто содержимое по ссылке обновилось.

-
0
+
Сергей_В | 2018-10-12 19:20

Да, ссылка та же. Просто содержимое по ссылке обновилось.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02