Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   5262
  •   48
  •   31

1 / 70

png png png png png png png png png png png png
  •   5262
  •   48
  •   31
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: Украина
  • Симферополь - Гвардейское (UKFG)
  • Дата: 2011
  •  
  • Камера: Canon EOS 1000D
  • Режим: f=75 мм, F5.6, 1/640 с, ISO200
  •  
  • Примечания: Хотел поснимать побольше,но в течении 5-7 минут аэродром накрыл туман.Из двух бортов,находящихся к этому времени в небе,этот успел сесть буквально за минуту до этого безобразия,а второй сел в Симферополе, с остатком 400 (!)кг.

Комментарий автора
Хотел поснимать побольше,но в течении 5-7 минут аэродром накрыл туман.Из двух бортов,находящихся к этому времени в небе,этот успел сесть буквально за минуту до этого безобразия,а второй сел в Симферополе, с остатком 400 (!)кг.
Комментарии к фотографии

-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2011-12-16 10:48 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виктор Жиренков | 2011-12-16 10:48

удалено автором комментария


-
0
+
viktorija33 (фото) | 2011-12-16 10:55 | #

Видно старенькая машина..Вся потертая,зачуханая.. Чистый бомбёр..

-
0
+
viktorija33 | 2011-12-16 10:55

Видно старенькая машина..Вся потертая,зачуханая.. Чистый бомбёр..


-
0
+
9-13 (фото) | 2011-12-16 12:00 | #

Хорошо, что я решил не ехать, а то бы зря прокатался. Сидеть куковать в поле не очень весело в тумане.

-
0
+
9-13 | 2011-12-16 12:00

Хорошо, что я решил не ехать, а то бы зря прокатался. Сидеть куковать в поле не очень весело в тумане.


-
0
+
Виталий (фото) | 2011-12-16 13:06 | #

....Чистый Су-24 поздних производственных серий..... Красивое фото, спасибо!!!!!

-
0
+
Виталий | 2011-12-16 13:06

....Чистый Су-24 поздних производственных серий..... Красивое фото, спасибо!!!!!


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2011-12-16 15:05 | #

какой же он чистый?
грязный, немытый, закопчёный, небритый, суровый настоящий боец!!!

-
0
+
Георгий Томин | 2011-12-16 15:05

какой же он чистый?
грязный, немытый, закопчёный, небритый, суровый настоящий боец!!!


-
0
+
Виталий (фото) | 2011-12-16 19:23 | #

.....Георгий!!!!..... Я имел ввиду модификацию...."чистый" без буквы Су-24, затем следовал Су-24М,МР,МП и ряд нереализованных проектов этой замечательной машины!!!!! А вот насчет бойца полностью согласен,.......небритый, суровый....бомбер!!!!!!!!!!

-
0
+
Виталий | 2011-12-16 19:23

.....Георгий!!!!..... Я имел ввиду модификацию...."чистый" без буквы Су-24, затем следовал Су-24М,МР,МП и ряд нереализованных проектов этой замечательной машины!!!!! А вот насчет бойца полностью согласен,.......небритый, суровый....бомбер!!!!!!!!!!


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2011-12-16 20:24 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виктор Жиренков | 2011-12-16 20:24

удалено автором комментария


-
0
+
Павел Веселков (фото) | 2011-12-16 21:50 | #

Летающие чистые Су-24 остались не только у нас в Гвардейском, в Морозовске еще летают и серии у них по-свежее, лично наблюдал весной. Этот 24 серии. Не мытый да, краска выгорела и облезла, но и возраст у него за 30, и ремонт в 97 был крайний.

-
0
+
Павел Веселков | 2011-12-16 21:50

Летающие чистые Су-24 остались не только у нас в Гвардейском, в Морозовске еще летают и серии у них по-свежее, лично наблюдал весной. Этот 24 серии. Не мытый да, краска выгорела и облезла, но и возраст у него за 30, и ремонт в 97 был крайний.


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2011-12-16 23:23 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виктор Жиренков | 2011-12-16 23:23

удалено автором комментария


-
0
+
Павел Веселков (фото) | 2011-12-16 23:33 | #

Они самые

-
0
+
Павел Веселков | 2011-12-16 23:33

Они самые


-
0
+
aviafil (фото) | 2011-12-22 14:23 | #

Ни возраст, ни "ремонт в 97" не являются оправданием такому безобразному виду машины.
Это - результат всеобщего пофигизма... и только.

-
0
+
aviafil | 2011-12-22 14:23

Ни возраст, ни "ремонт в 97" не являются оправданием такому безобразному виду машины.
Это - результат всеобщего пофигизма... и только.


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2011-12-22 14:25 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виктор Жиренков | 2011-12-22 14:25

удалено автором комментария


-
0
+
aviafil (фото) | 2011-12-22 14:31 | #

Какое, блин, достижение! Самолет - и ЛЕТАЕТ! Охренеть... Ну все, можно не мыть, не красить, выглядеть, как реквизит из "Кин-дза-дза"! Менталитет, однако...

-
0
+
aviafil | 2011-12-22 14:31

Какое, блин, достижение! Самолет - и ЛЕТАЕТ! Охренеть... Ну все, можно не мыть, не красить, выглядеть, как реквизит из "Кин-дза-дза"! Менталитет, однако...


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2011-12-22 14:55 | #

покраска самолёта - дорогое удовольствие. в эксплуатации только так, царапины подмазать. ждать ремонта...

-
0
+
Георгий Томин | 2011-12-22 14:55

покраска самолёта - дорогое удовольствие. в эксплуатации только так, царапины подмазать. ждать ремонта...


-
0
+
Старик (фото) | 2011-12-22 15:33 | #

>"и ремонт в 97 был крайний"
Сколько же им сейчас межремонтный продлили? При совке 5-7лет было любому типу.

-
0
+
Старик | 2011-12-22 15:33

>"и ремонт в 97 был крайний"
Сколько же им сейчас межремонтный продлили? При совке 5-7лет было любому типу.


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2011-12-22 15:51 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виктор Жиренков | 2011-12-22 15:51

удалено автором комментария


-
0
+
Павел Веселков (фото) | 2011-12-22 17:09 | #

Полностью согласен, с таможней офигенные проблемы, ничего по-нормальному не перевезёшь. Когда был в Морозовске, их Су-24 не лучше этого, хотя у них проблем с ЗЧМ, в том числе и с краской специальной, намного меньше. Обычной ПФ-кой его не покрасишь, а родной мы в глаза не видели, кроме белой, хотя заявки в тыл отправляются регулярно. Авиация на флоте финансируется и снабжается по остаточному принципу. Межремонтный СС крайний для Су-24 без М, 16 лет. Дело в том, что у него назначенный СС продлен свыше 30 лет. И когда 4 смены в неделю, мыть его особо некогда.

-
0
+
Павел Веселков | 2011-12-22 17:09

Полностью согласен, с таможней офигенные проблемы, ничего по-нормальному не перевезёшь. Когда был в Морозовске, их Су-24 не лучше этого, хотя у них проблем с ЗЧМ, в том числе и с краской специальной, намного меньше. Обычной ПФ-кой его не покрасишь, а родной мы в глаза не видели, кроме белой, хотя заявки в тыл отправляются регулярно. Авиация на флоте финансируется и снабжается по остаточному принципу. Межремонтный СС крайний для Су-24 без М, 16 лет. Дело в том, что у него назначенный СС продлен свыше 30 лет. И когда 4 смены в неделю, мыть его особо некогда.


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2011-12-22 18:44 | #

а что, морские лётчики летать над морем боятся? напрямую, над меководьем, вёрст триста:

http://spotters.net.ua/file/?id=19851&size=...
http://spotters.net.ua/file/?id=23976
http://spotters.net.ua/file/?id=19854

да и с таможней никаких проблем

-
0
+
Георгий Томин | 2011-12-22 18:44

а что, морские лётчики летать над морем боятся? напрямую, над меководьем, вёрст триста:

http://spotters.net.ua/file/?id=19851&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=23976
http://spotters.net.ua/file/?id=19854

да и с таможней никаких проблем


-
0
+
Старик (фото) | 2011-12-22 20:53 | #

>"Ремонтируются в нашей ТЭЧ,тут не до экстерьера.."
Вы ничего не путаете? По поводу ремонта силами ТЭЧ? А как же Су-24, разбившийся в Серышево и шедший на ремонт в Воздвиженку? Хотя с "новым обликом" все возможно! http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/22/227193... "..приезжают призывники со всей страны. Из них получаются авиационные водители, механики, специалисты связи. В текущем году новобранцев в два раза меньше, чем в прошлом: всего 340 человек...Раньше в авиационных частях преобладали офицеры, подготовленные в военных авиационных училищах. Сейчас офицеры возглавляют только группы обслуживания, перешли на должность инженеров групп. А работу, которую раньше выполнял офицер и механики, на эти должности сейчас набираются солдаты по призыву" При таком раскладе еще и ремонт выполнять силами ТЭЧ -круто!!! Я уже ничему не удивляюсь.

-
0
+
Старик | 2011-12-22 20:53

>"Ремонтируются в нашей ТЭЧ,тут не до экстерьера.."
Вы ничего не путаете? По поводу ремонта силами ТЭЧ? А как же Су-24, разбившийся в Серышево и шедший на ремонт в Воздвиженку? Хотя с "новым обликом" все возможно! http://www.aviaport.ru/digest/2011/12/22/227193.html "..приезжают призывники со всей страны. Из них получаются авиационные водители, механики, специалисты связи. В текущем году новобранцев в два раза меньше, чем в прошлом: всего 340 человек...Раньше в авиационных частях преобладали офицеры, подготовленные в военных авиационных училищах. Сейчас офицеры возглавляют только группы обслуживания, перешли на должность инженеров групп. А работу, которую раньше выполнял офицер и механики, на эти должности сейчас набираются солдаты по призыву" При таком раскладе еще и ремонт выполнять силами ТЭЧ -круто!!! Я уже ничему не удивляюсь.


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2011-12-22 20:58 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виктор Жиренков | 2011-12-22 20:58

удалено автором комментария


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2011-12-22 21:07 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виктор Жиренков | 2011-12-22 21:07

удалено автором комментария


-
0
+
Старик (фото) | 2011-12-22 21:18 | #

>Не путаю!! Поверьте,так оно и есть...
Не регламент, а именно ремонт? Тогда вам памятник поставить -хрен с ним, с внешним видом. Всё-таки я вовремя ушел!!
>вручение Боевых Знамён
Нового образца? "Бухарских ковров"? Вот это меньше всего интересует

-
0
+
Старик | 2011-12-22 21:18

>Не путаю!! Поверьте,так оно и есть...
Не регламент, а именно ремонт? Тогда вам памятник поставить -хрен с ним, с внешним видом. Всё-таки я вовремя ушел!!
>вручение Боевых Знамён
Нового образца? "Бухарских ковров"? Вот это меньше всего интересует


-
0
+
Павел Веселков (фото) | 2011-12-22 21:18 | #

2Георгий: На фото беларусы, прилетали на ремонт в Николаев.

-
0
+
Павел Веселков | 2011-12-22 21:18

2Георгий: На фото беларусы, прилетали на ремонт в Николаев.


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2011-12-22 22:46 | #

2Павел Веселков.

буду писать медленней:
до Николаева 275км (от Остряково 6 часов поездом) без ПТБ и дазаправки в воздухе,
есть АРЗ, ремонтируют Су-24М (во всяком случае, красят),
граница не пересекается - таможня отдыхает,
морячки морские не комплексуют, на ЮТЗ - Южном турбинном заводе (ремонт и производство морских ГТУ) всегда пожалуйста и т.д.

до Воздвиженки 8000км, если через Украинку, то и опасно....

-
0
+
Георгий Томин | 2011-12-22 22:46

2Павел Веселков.

буду писать медленней:
до Николаева 275км (от Остряково 6 часов поездом) без ПТБ и дазаправки в воздухе,
есть АРЗ, ремонтируют Су-24М (во всяком случае, красят),
граница не пересекается - таможня отдыхает,
морячки морские не комплексуют, на ЮТЗ - Южном турбинном заводе (ремонт и производство морских ГТУ) всегда пожалуйста и т.д.

до Воздвиженки 8000км, если через Украинку, то и опасно....


-
0
+
ROMANOFF (фото) | 2011-12-22 23:57 | #

Виктор попутал ремонт с регламентными работами,самолеты из Гвардейского на ремонт на АРЗ летают.

-
0
+
ROMANOFF | 2011-12-22 23:57

Виктор попутал ремонт с регламентными работами,самолеты из Гвардейского на ремонт на АРЗ летают.


-
0
+
Виктор Жиренков (фото) | 2011-12-23 08:06 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Виктор Жиренков | 2011-12-23 08:06

удалено автором комментария


-
0
+
Павел Веселков (фото) | 2011-12-23 09:15 | #

Да мы летаем в Пушкин на ремонт, Николаев это Украина, зачем им ещё деньги и за ремонт платить, это и так дорогое удовольствие, а наш завод будет простаивать? До Пушкина 2 с небольшим тыс км, в этом году 3 МР-а отогнали, 2 забрали, через Морозовск шли. На заводе движки на другие сразу меняют, ремонтые ставять, так в контракте оговорено. А таможня препоны ставит из-за комплектующих.

-
0
+
Павел Веселков | 2011-12-23 09:15

Да мы летаем в Пушкин на ремонт, Николаев это Украина, зачем им ещё деньги и за ремонт платить, это и так дорогое удовольствие, а наш завод будет простаивать? До Пушкина 2 с небольшим тыс км, в этом году 3 МР-а отогнали, 2 забрали, через Морозовск шли. На заводе движки на другие сразу меняют, ремонтые ставять, так в контракте оговорено. А таможня препоны ставит из-за комплектующих.


-
0
+
Павел Веселков (фото) | 2011-12-23 09:22 | #

Кстати, чистые Су-24 Пушкин больше не ремонтирует, ну а М-ки ещё и во Ржеве ремонтируют, но мы с ним никогда не работали.

-
0
+
Павел Веселков | 2011-12-23 09:22

Кстати, чистые Су-24 Пушкин больше не ремонтирует, ну а М-ки ещё и во Ржеве ремонтируют, но мы с ним никогда не работали.


-
0
+
Георгий Томин (фото) | 2011-12-23 11:08 | #

2Павел Веселков: "Ваши летали в Пушкин на ремонт..." для Вас лучше, чтоб я ошибался, но реализуется решение - "один тип - один завод". фишку с надписью "Су-24" вытянула Воздвиженка. липецкие (или воронежские?) туда машины гнали, когда на промежуточном в Украинке катастрофа случилась.

-
0
+
Георгий Томин | 2011-12-23 11:08

2Павел Веселков: "Ваши летали в Пушкин на ремонт..." для Вас лучше, чтоб я ошибался, но реализуется решение - "один тип - один завод". фишку с надписью "Су-24" вытянула Воздвиженка. липецкие (или воронежские?) туда машины гнали, когда на промежуточном в Украинке катастрофа случилась.


-
0
+
Старик (фото) | 2011-12-23 12:55 | #

>Наши на ремонт летают в Пушкин
Сразу полегчало! Выж не путайтесь в терминах! Пилот? А то хрен его знает, чего в самом деле от "облика" ждать!
Но, если межремонтный срок увеличили в 3раза, то и пунктов в регламент добавили. "Почтенная" машина требует соответствующего обращения.И желательно не бойцом-полгодичником.
>2Георгий "реализуется решение - "один тип - один завод" -не факт. Счас же холдинги всякие. Наблюдал картину маслом 2002г, АРЗ Кневичи. Решили делать ремонт Миг-31, сразу нагнали штук 6 с Чугуевки. А рабочие кроме Ми-8, Ка-27 еще и не видели ничего. Подходит инженер АРЗ к технарям, дает маркеров пачку, ребят подпишите лючки, плиз где чего у вас там, по специальностям.После "расписания" пошли рабочие снимать блоки. чем закончилось, не знаю.

-
0
+
Старик | 2011-12-23 12:55

>Наши на ремонт летают в Пушкин
Сразу полегчало! Выж не путайтесь в терминах! Пилот? А то хрен его знает, чего в самом деле от "облика" ждать!
Но, если межремонтный срок увеличили в 3раза, то и пунктов в регламент добавили. "Почтенная" машина требует соответствующего обращения.И желательно не бойцом-полгодичником.
>2Георгий "реализуется решение - "один тип - один завод" -не факт. Счас же холдинги всякие. Наблюдал картину маслом 2002г, АРЗ Кневичи. Решили делать ремонт Миг-31, сразу нагнали штук 6 с Чугуевки. А рабочие кроме Ми-8, Ка-27 еще и не видели ничего. Подходит инженер АРЗ к технарям, дает маркеров пачку, ребят подпишите лючки, плиз где чего у вас там, по специальностям.После "расписания" пошли рабочие снимать блоки. чем закончилось, не знаю.


-
0
+
Павел Веселков (фото) | 2011-12-23 15:20 | #

Пушкин делает ремонт не на одном типе, кроме Су-24 и его разновидностей, ещё Су-27, УБ, Ил-18,20, ремонт агрегатов, и капитальный и средний, на что денег хватит. В Воздвиженку погнали из-за того что и Пушкин и Ржев до конца года заняты полностью. Разбился не чистый Су-24, а М-ка. Пунктов регламента никто не добавлял, как был 84 года так и остался.

-
0
+
Павел Веселков | 2011-12-23 15:20

Пушкин делает ремонт не на одном типе, кроме Су-24 и его разновидностей, ещё Су-27, УБ, Ил-18,20, ремонт агрегатов, и капитальный и средний, на что денег хватит. В Воздвиженку погнали из-за того что и Пушкин и Ржев до конца года заняты полностью. Разбился не чистый Су-24, а М-ка. Пунктов регламента никто не добавлял, как был 84 года так и остался.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02