Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   3141
  •   51
  •   34

1 / 457

png png png png png png png png png png png png
  •   3141
  •   51
  •   34
Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Сумма лизинговых платежей - 1.651 млн. руб.
В 2010 году ИФК выкупило борт у ФЛК.

В 2008 году при выполнении ТО с этого борта уронили ВСУ. Для замены ВСУ сняли с испытательного борта 64501.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-204/214
  •  
  • Первый полёт: 2006.11.17
  • Завод-изготовитель: КАЗ им. Горбунова
Комментарии к фотографии

-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 10:46 | #

это он на пробеге с включенным реверсом я так понимаю?

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 10:46

это он на пробеге с включенным реверсом я так понимаю?


-
0
+

Всё верно

-
0
+

Всё верно


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 10:59 | #

редко когда видишь фото где реверс включен.. меня кстати интересует вопрос такго плана а на свистковских двигателях тоже есть реверс?вообще никогда не видел

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 10:59

редко когда видишь фото где реверс включен.. меня кстати интересует вопрос такго плана а на свистковских двигателях тоже есть реверс?вообще никогда не видел


-
0
+
ra-85604 (фото) | 2012-01-30 11:07 | #

а свистовские это какие?если д-30 2серии то есть.

-
0
+
ra-85604 | 2012-01-30 11:07

а свистовские это какие?если д-30 2серии то есть.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 11:29 | #

а в ранних сериях?

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 11:29

а в ранних сериях?


-
0
+
ra-85604 (фото) | 2012-01-30 12:04 | #

на ранних не было.

-
0
+
ra-85604 | 2012-01-30 12:04

на ранних не было.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 12:35 | #

а тормозили они тогда чем? нигде не вычитаю никак

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 12:35

а тормозили они тогда чем? нигде не вычитаю никак


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-01-30 12:37 | #

Вся эта обратная тяга нужна эксплуатанту ВС. Для двигателистов реверс тяги является «побочным» и нежелательны явлением. Двигатель, оснащенный реверсом, тяжелее, сложнее и дороже. На разных машинах, в зависимости от места установки двигателей, применяется (-лся) различный вид устройства реверса. На Ту134 (простых) реверса не было. На Ту134 А стоялит Д30-II, у которых весь механизм и створки «спрятаны» под обтекателем гондолы, т.е. весь процесс скрыт от глаз. Сверху и снизу предсопловой части хорошо видны решетки, через которые и выходят газы. На Ту154M, Ил76 и др. секции сопловой части (обычно две) поворачиваются на некоторый угол, перекрывая собой выход газов и направляя его вперед. На современных машинах сдвигается назад все заднее кольцо, открывая канал выхода реверсных газов. Если я не ошибаюсь, на них реверс работает только (или в основном) на внешнем контуре. Специалисты поправят, если я не прав. :)

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-01-30 12:37

Вся эта обратная тяга нужна эксплуатанту ВС. Для двигателистов реверс тяги является «побочным» и нежелательны явлением. Двигатель, оснащенный реверсом, тяжелее, сложнее и дороже. На разных машинах, в зависимости от места установки двигателей, применяется (-лся) различный вид устройства реверса. На Ту134 (простых) реверса не было. На Ту134 А стоялит Д30-II, у которых весь механизм и створки «спрятаны» под обтекателем гондолы, т.е. весь процесс скрыт от глаз. Сверху и снизу предсопловой части хорошо видны решетки, через которые и выходят газы. На Ту154M, Ил76 и др. секции сопловой части (обычно две) поворачиваются на некоторый угол, перекрывая собой выход газов и направляя его вперед. На современных машинах сдвигается назад все заднее кольцо, открывая канал выхода реверсных газов. Если я не ошибаюсь, на них реверс работает только (или в основном) на внешнем контуре. Специалисты поправят, если я не прав. :)


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 12:40 | #

то бишь, при хорошем раскладе тормозить нужно аэродинамическими устройствами

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 12:40

то бишь, при хорошем раскладе тормозить нужно аэродинамическими устройствами


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-01-30 12:45 | #

Там, где длина ВПП позволяла, тормозили обычными "самолетными" тормозами. В противном случае применяли тормозной парашют.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-01-30 12:45

Там, где длина ВПП позволяла, тормозили обычными "самолетными" тормозами. В противном случае применяли тормозной парашют.


-
0
+
Максим (фото) | 2012-01-30 12:59 | #

Вот как-раз на первых Ту-134, не имевших реверса, и был парашют для доп. торможения.

-
0
+
Максим | 2012-01-30 12:59

Вот как-раз на первых Ту-134, не имевших реверса, и был парашют для доп. торможения.


-
0
+
Максим (фото) | 2012-01-30 13:02 | #

То Сергей Григорьев: На счет "самолетных" тормозов с вами не соглашусь, а как же торможение при малом (близком к 0,3) коэф. сцепления??! реверс очень даже помогает. А если скользко, то тут никакой ВПП и "самолетных тормозов" не хватит....

-
0
+
Максим | 2012-01-30 13:02

То Сергей Григорьев: На счет "самолетных" тормозов с вами не соглашусь, а как же торможение при малом (близком к 0,3) коэф. сцепления??! реверс очень даже помогает. А если скользко, то тут никакой ВПП и "самолетных тормозов" не хватит....


-
0
+
Максим (фото) | 2012-01-30 13:05 | #

Да, и к слову: даже когда полосы предостаточно, и сцепление лучше некуда, экипажи при посадке все равно пользуются реверсом....

-
0
+
Максим | 2012-01-30 13:05

Да, и к слову: даже когда полосы предостаточно, и сцепление лучше некуда, экипажи при посадке все равно пользуются реверсом....


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 13:06 | #

ну, тут еще стоит принять во внимание состояние полосы.. зачем лишний километр трясти машину на кочках:)

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 13:06

ну, тут еще стоит принять во внимание состояние полосы.. зачем лишний километр трясти машину на кочках:)


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-01-30 13:14 | #

2 Максим "...реверс очень даже помогает...": Вы же сами подтвердили, что на простых 134-х реверса не было. А вопрос Евгения касался именно этих машин. А если скользко - аэропорт закроют. Кому нужна лишняя головная боль :))))

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-01-30 13:14

2 Максим "...реверс очень даже помогает...": Вы же сами подтвердили, что на простых 134-х реверса не было. А вопрос Евгения касался именно этих машин. А если скользко - аэропорт закроют. Кому нужна лишняя головная боль :))))


-
0
+
Максим (фото) | 2012-01-30 13:14 | #

и то верно...

-
0
+
Максим | 2012-01-30 13:14

и то верно...


-
0
+
Максим (фото) | 2012-01-30 13:18 | #

То Сергей Григорьев: Я говорил о полосе скользкой но не на столько чтобы закрывать его для приема, и вообще, не так просто вот так взять и закрыть аэропорт...

-
0
+
Максим | 2012-01-30 13:18

То Сергей Григорьев: Я говорил о полосе скользкой но не на столько чтобы закрывать его для приема, и вообще, не так просто вот так взять и закрыть аэропорт...


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-01-30 13:25 | #

Мы совсем ушли от темы. Евгений задал вопрос, смысл которого сводится к "чем-тормозить-если-нет-реверса", на который я попытался дать ответ по-возможности не вдаваясь в технические сложности.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-01-30 13:25

Мы совсем ушли от темы. Евгений задал вопрос, смысл которого сводится к "чем-тормозить-если-нет-реверса", на который я попытался дать ответ по-возможности не вдаваясь в технические сложности.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 13:36 | #

я понимаю сейчас таких экземпляров, у которых реверса нет в небе уже не встретишь?

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 13:36

я понимаю сейчас таких экземпляров, у которых реверса нет в небе уже не встретишь?


-
0
+

удалено автором комментария

-
0
+

удалено автором комментария


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-01-30 14:15 | #

Евгений, не знаю точно - опять же специалисты поправят - но у меня такое впечатление, что истребители (некоторые или многие, а может все?) не имеют реверса.

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-01-30 14:15

Евгений, не знаю точно - опять же специалисты поправят - но у меня такое впечатление, что истребители (некоторые или многие, а может все?) не имеют реверса.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 14:18 | #

по -моему тоже.. но я про гражданские суда имел в виду.

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 14:18

по -моему тоже.. но я про гражданские суда имел в виду.


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-01-30 14:40 | #

Скорее всего, ежели таковые и есть, то это некоторые мелкие "представительские". Возможно еще те, на которых специально не установлены или заблокированы РУ в виду специфики применения (например использование ВС на аэродромах с гравийным покрытием или где-то в пустыне).

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-01-30 14:40

Скорее всего, ежели таковые и есть, то это некоторые мелкие "представительские". Возможно еще те, на которых специально не установлены или заблокированы РУ в виду специфики применения (например использование ВС на аэродромах с гравийным покрытием или где-то в пустыне).


-
0
+
op (фото) | 2012-01-30 14:45 | #

> чем-тормозить-если-нет-реверса
Чем Як-42 тормозит? Рогами упирается?

-
0
+
op | 2012-01-30 14:45

> чем-тормозить-если-нет-реверса
Чем Як-42 тормозит? Рогами упирается?


-
0
+
Сергей Григорьев (фото) | 2012-01-30 14:51 | #

2 ОР: Ваша версия? :)

-
0
+
Сергей Григорьев | 2012-01-30 14:51

2 ОР: Ваша версия? :)


-
0
+
ra-85604 (фото) | 2012-01-30 15:00 | #

надо Криворожских попросить сфотать.в училище,если не порезали,стоят маленькие без реверса, в отсеке ВСУ контейнер с парашютом.

-
0
+
ra-85604 | 2012-01-30 15:00

надо Криворожских попросить сфотать.в училище,если не порезали,стоят маленькие без реверса, в отсеке ВСУ контейнер с парашютом.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-01-30 15:51 | # (A) |

"у которых реверса нет в небе уже не встретишь?"
===============================================
Истребители, штурмовики, совсем маленькие винтовые.
Бизнесс-джеты с турбореактивными все с реверсом.
Из современных пассажирских кроме Як-42 на память приходит только BAe-146. Тормозит интерцепторами и большим раскрывающимся хвостовым щитком:
http://www.airliners.net/photo/CityJet/BAE-Syst...
http://www.airliners.net/photo/WDL-Aviation/Bri...
Этим же щитком можно тормозить в воздухе:
http://www.airliners.net/photo/Swiss-Internatio...
Такой же хвостовой щиток есть на Fokker 70 и 100.

-
0
+
Антон Петров | 2012-01-30 15:51

"у которых реверса нет в небе уже не встретишь?"
===============================================
Истребители, штурмовики, совсем маленькие винтовые.
Бизнесс-джеты с турбореактивными все с реверсом.
Из современных пассажирских кроме Як-42 на память приходит только BAe-146. Тормозит интерцепторами и большим раскрывающимся хвостовым щитком:
http://www.airliners.net/photo/CityJet/BAE-Systems-Avro/2055255/L/&sid=62ff8127db55cfa4fc0985f7e2b5ca9d
http://www.airliners.net/photo/WDL-Aviation/British-Aerospace-BAe-146-200/2043616/L/&sid=62ff8127db55cfa4fc0985f7e2b5ca9d
Этим же щитком можно тормозить в воздухе:
http://www.airliners.net/photo/Swiss-International-Air/British-Aerospace-Avro/2056388/L/&sid=62ff8127db55cfa4fc0985f7e2b5ca9d
Такой же хвостовой щиток есть на Fokker 70 и 100.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-30 16:01 | #

Bae-146 какое-то подобие Антошки-148..

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-30 16:01

Bae-146 какое-то подобие Антошки-148..


-
0
+
Sergius (фото) | 2012-01-30 21:47 | #

Добавлю информации: На первых сериях Ту-134,на Ту-124 кроме парашюта имелся тормозной посадочный щиток под центропланом. А в основном самолёты без РУ тормозят сперва аэродинамически - интерцепторами, спойлерами, щитками и закрылками, парашютами(если есть), а затем штатными тормозами вне зависимости от Ксц. (на самолётах для эффективного торможения применяется автомат юза).
Но и на самолётах оборудованных РУ , реверс двигателей применяется при необходимости (длина ВПП,
Ксц., посадочный вес, Наэр., tн.в.). Створки реверса перекладываются, но режим двигателям не увеличивают. Работа реверса на пробеге, особенно на малых скоростях и на наших "грязных" ВПП чревата "забоями" лопаток компрессора двигателя. Правда мне довелось поймать болт в двигатель на ВПП в Будапеште. Хорошо, что скорость выключения реверса по МСРП была согласно РЛЭ. Наш Ту-144 в отличии от Конкорда реверса тоже не имел.

-
0
+
Sergius | 2012-01-30 21:47

Добавлю информации: На первых сериях Ту-134,на Ту-124 кроме парашюта имелся тормозной посадочный щиток под центропланом. А в основном самолёты без РУ тормозят сперва аэродинамически - интерцепторами, спойлерами, щитками и закрылками, парашютами(если есть), а затем штатными тормозами вне зависимости от Ксц. (на самолётах для эффективного торможения применяется автомат юза).
Но и на самолётах оборудованных РУ , реверс двигателей применяется при необходимости (длина ВПП,
Ксц., посадочный вес, Наэр., tн.в.). Створки реверса перекладываются, но режим двигателям не увеличивают. Работа реверса на пробеге, особенно на малых скоростях и на наших "грязных" ВПП чревата "забоями" лопаток компрессора двигателя. Правда мне довелось поймать болт в двигатель на ВПП в Будапеште. Хорошо, что скорость выключения реверса по МСРП была согласно РЛЭ. Наш Ту-144 в отличии от Конкорда реверса тоже не имел.


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2012-01-30 22:12 | # (A) |

"Bae-146 какое-то подобие Антошки-148.."
========================================
... или маленький пассажирский Ил-76?)

-
0
+
Антон Петров | 2012-01-30 22:12

"Bae-146 какое-то подобие Антошки-148.."
========================================
... или маленький пассажирский Ил-76?)


-
0
+
ra-85604 (фото) | 2012-01-30 22:13 | #

реверс должен быть выключен на скорости более 100км/ч.а нижние решетки направляют струю вперед и всторону так,что если не тормозить до полной остановки вероятность поймать что
либо мала.

-
0
+
ra-85604 | 2012-01-30 22:13

реверс должен быть выключен на скорости более 100км/ч.а нижние решетки направляют струю вперед и всторону так,что если не тормозить до полной остановки вероятность поймать что
либо мала.


-
0
+
Евгений Чичканов (фото) | 2012-01-31 10:05 | #

кстати, вопрос такого плана, а намодификации 154 Б-2 реверс со створками был или как на свистке

-
0
+
Евгений Чичканов | 2012-01-31 10:05

кстати, вопрос такого плана, а намодификации 154 Б-2 реверс со створками был или как на свистке


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2012-01-31 10:46 | #

Как на свистке.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2012-01-31 10:46

Как на свистке.


-
0
+
Porkevich (фото) | 2012-02-01 18:11 | #

Как и на Ил-86.

-
0
+
Porkevich | 2012-02-01 18:11

Как и на Ил-86.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02