Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   13491
  •   118
  •   34

1 / 1060

png png png png png png png png png png png
  •   13491
  •   118
  •   34
Информация о ЛА
Информация о фото
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: СССР-77115
  • Статус: на хранении
  • Оператор: ОАО "Туполев" 
    (
    ru
    )

Последний Ту-144, доведённый до лётного состояния. Использовался для подготовки лётчиков-испытателей для "Бурана". Далее - как резервный по программе Ту-144ЛЛ.
Перед МАКСом-2007 вновь покрашен. Возможно, его ждёт судьба 77112 - стать памятником.
Наиболее укомплектованный из всех оставшихся Ту-144. Борт может быть доведён до лётного состояния относительно малыми средствами.
Карточка борта
  • Реестр типа: Туполев Ту-144
  •  
  • Первый полёт: 1984.10.4
  • Завод-изготовитель: ВАСО
  • Бортовой: СССР-77115
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: ОАО "Туполев" 
    (
    ru
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+

Вот на буксировке водиле то весело , он не привык чтоб лётчики впереди него сидели))

-
0
+

Вот на буксировке водиле то весело , он не привык чтоб лётчики впереди него сидели))


-
0
+
Юрий (фото) | 2012-08-31 17:55 | #

А он что, в эксплуатации??

-
0
+
Юрий | 2012-08-31 17:55

А он что, в эксплуатации??


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-08-31 18:10 | # (A) | (R) |

Борт не летает. Но его периодически таскают с места на место.

-
0
+
Proxima | 2012-08-31 18:10

Борт не летает. Но его периодически таскают с места на место.


-
0
+
Petr (фото) | 2012-08-31 21:57 | #

А вообще поднимать его в небо есть разрешение?

-
0
+
Petr | 2012-08-31 21:57

А вообще поднимать его в небо есть разрешение?


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-08-31 22:19 | #

чуть ли не единственное то, из-за чего едут на МАКС

-
0
+
tu144supersonic | 2012-08-31 22:19

чуть ли не единственное то, из-за чего едут на МАКС


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-08-31 22:24 | # (A) | (R) |

>>> А вообще поднимать его в небо есть разрешение?

Вы о чем??? Борт некомплектный. Теоретически(!) в ЛИИ 77115 можно довести до ума, забрав оборудование с 77114. Причем, двигатели придется брать скорее всего от Ту-160, который «Борис Веремей», потому что больше негде.

-
0
+
Proxima | 2012-08-31 22:24

>>> А вообще поднимать его в небо есть разрешение?

Вы о чем??? Борт некомплектный. Теоретически(!) в ЛИИ 77115 можно довести до ума, забрав оборудование с 77114. Причем, двигатели придется брать скорее всего от Ту-160, который «Борис Веремей», потому что больше негде.


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-08-31 23:09 | #

"Борт некомплектный." что именно не хватает у него, капотов? "Теоретически(!) в ЛИИ 77115 можно довести до ума, забрав оборудование с 77114." ===и что же забрать у 77114?

Двигатели от Ту-160? ----Ту-160 не на чем летать, а здесь двигателя для Ту-144, чтоб вернуть его к полету в границах Жуковского и раз в два года поднимать его на МАКС? А кто будет ПЛАТИТЬ за то, чтоб держать его в летном состоянии до след. МАКСа? Сущ. масса проблем, по которым поднять данный вид самолета Ту-144 в небо, весьма очень и очень сложно.

Тот же самый Конкорд F-BTSD, который якобы "пытались" довести до летного состояния, навряд мы его увидим в небе...

p.s. ближайший борт Ту-144 к полету, это 77114.

-
0
+
tu144supersonic | 2012-08-31 23:09

"Борт некомплектный." что именно не хватает у него, капотов? "Теоретически(!) в ЛИИ 77115 можно довести до ума, забрав оборудование с 77114." ===и что же забрать у 77114?

Двигатели от Ту-160? ----Ту-160 не на чем летать, а здесь двигателя для Ту-144, чтоб вернуть его к полету в границах Жуковского и раз в два года поднимать его на МАКС? А кто будет ПЛАТИТЬ за то, чтоб держать его в летном состоянии до след. МАКСа? Сущ. масса проблем, по которым поднять данный вид самолета Ту-144 в небо, весьма очень и очень сложно.

Тот же самый Конкорд F-BTSD, который якобы "пытались" довести до летного состояния, навряд мы его увидим в небе...

p.s. ближайший борт Ту-144 к полету, это 77114.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-08-31 23:16 | # (A) | (R) |

Удивительно, что "организатор молодежной группы по сохранению и восстановлению ТУ-144" (с) сам не верит в возможность доведения до летного или хотя бы до комплектного состояния Ту-144, равно как и не принимает никаких шагов по сохранению этих самолетов :)

-
0
+
Proxima | 2012-08-31 23:16

Удивительно, что "организатор молодежной группы по сохранению и восстановлению ТУ-144" (с) сам не верит в возможность доведения до летного или хотя бы до комплектного состояния Ту-144, равно как и не принимает никаких шагов по сохранению этих самолетов :)


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-08-31 23:47 | #

Наталья, очередное ваше высказывание, только улыбнуло меня:) Вы ВООБЩЕ ничего не знаете НИ про меня, Ни за группу, НИ за то, что мы сделали, а что нет. И все же вы чего-то вечно додумываете, придумываете и тяните лямку за то, о чем понятия вообще не имеете.

И еще, на будущее, прежде чем что-то говорить обо мне (нас), убедитесь хотя бы на 70% что вы владеете хоть какой-то информацией, иначе это может выглядеть не только некрасиво, но и расценено как треп.

С уважением. Звеняйте, если где-то нагрубил...

-
0
+
tu144supersonic | 2012-08-31 23:47

Наталья, очередное ваше высказывание, только улыбнуло меня:) Вы ВООБЩЕ ничего не знаете НИ про меня, Ни за группу, НИ за то, что мы сделали, а что нет. И все же вы чего-то вечно додумываете, придумываете и тяните лямку за то, о чем понятия вообще не имеете.

И еще, на будущее, прежде чем что-то говорить обо мне (нас), убедитесь хотя бы на 70% что вы владеете хоть какой-то информацией, иначе это может выглядеть не только некрасиво, но и расценено как треп.

С уважением. Звеняйте, если где-то нагрубил...


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-08-31 23:50 | # (A) | (R) |

Да, похоже что про группу и ее деятельность вообще никто ничего не знает.
И не узнает. Так как собственно, деятельности никакой нет. Сколько вам вопросов задавали по поводу того, чем конкретно занимаетесь - ответов нет.
Не находите это странным для общественной организации?

-
0
+
Proxima | 2012-08-31 23:50

Да, похоже что про группу и ее деятельность вообще никто ничего не знает.
И не узнает. Так как собственно, деятельности никакой нет. Сколько вам вопросов задавали по поводу того, чем конкретно занимаетесь - ответов нет.
Не находите это странным для общественной организации?


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-09-01 00:34 | #

удалено автором комментария

-
0
+
tu144supersonic | 2012-09-01 00:34

удалено автором комментария


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-01 00:43 | # (A) | (R) |

>>> а в разы и разы больше. Вы не хотите случаем помочь хоть чем-то Ту-144, хотя бы 100 грн. переслать волонтерам в муз. Монино или Ульяновск?

как минимум раз в неделю оплачиваю вход в киевский авиационный музей, где люблю просто проводить время. Этого достаточно?

-
0
+
Proxima | 2012-09-01 00:43

>>> а в разы и разы больше. Вы не хотите случаем помочь хоть чем-то Ту-144, хотя бы 100 грн. переслать волонтерам в муз. Монино или Ульяновск?

как минимум раз в неделю оплачиваю вход в киевский авиационный музей, где люблю просто проводить время. Этого достаточно?


-
0
+
никитин максим (фото) | 2012-09-01 10:57 | #

проксима Вы и вправду бываете не правы.с уважением.

-
0
+
никитин максим | 2012-09-01 10:57

проксима Вы и вправду бываете не правы.с уважением.


-
0
+

Пусть борт и не летающий, но хотя бы устроить ему подобную пробежку для зрителей - уже было бы мегасобымием: http://youtu.be/UNU663Bkcz0

-
0
+

Пусть борт и не летающий, но хотя бы устроить ему подобную пробежку для зрителей - уже было бы мегасобымием: http://youtu.be/UNU663Bkcz0


-
0
+
Вилен Михайлов (фото) | 2012-09-01 13:13 | #

Либо в небо, либо на памятник, либо на металл. Думаю первых два варианта предпочтительней. Все что сделано руками человека может быть и восстановлено руками человека. Хотя есть ли вы этом необхождимость, это уже другой вопрос.

-
0
+
Вилен Михайлов | 2012-09-01 13:13

Либо в небо, либо на памятник, либо на металл. Думаю первых два варианта предпочтительней. Все что сделано руками человека может быть и восстановлено руками человека. Хотя есть ли вы этом необхождимость, это уже другой вопрос.


-
0
+
Андрей Русавин (фото) | 2012-09-01 19:52 | #

>> "Пусть борт и не летающий, но хотя бы устроить ему подобную пробежку для зрителей - уже было бы мегасобымием: http://youtu.be/UNU663Bkcz0"

Он уже лётный http://en.wikipedia.org/wiki/Vulcan_XH558
Коммерческих спонсоров за 5-летний период так и не нашлось. Для сбора средств на восстановление организовали клуб "Вулкан в небо". Они сначала в 2009 собрали 1 млн фунтов, потом в 2010 набралось 800 тыс фунтов. Сейчас ели набирают на текущее обслуживание.

Мне кажется, что тех же 3 млн долларов никак не хватит для Ту-144 чтобы взлететь, учитывая ценники на одни и те же работы в Великобритании и современной России. Американцы вложили в Ту-144ЛЛ от 100 до 350 млн долл. А в реальности, учитывая сильно упавший интерес к авиации со стороны населения, соберётся ещё меньше денег. (Что касается уровня интереса, авиапарады в 50-ые собирали по 1 миллиону человек, а на 100-летие в Жуковском пришло 50 тысяч).

-
0
+
Андрей Русавин | 2012-09-01 19:52

>> "Пусть борт и не летающий, но хотя бы устроить ему подобную пробежку для зрителей - уже было бы мегасобымием: http://youtu.be/UNU663Bkcz0"

Он уже лётный http://en.wikipedia.org/wiki/Vulcan_XH558
Коммерческих спонсоров за 5-летний период так и не нашлось. Для сбора средств на восстановление организовали клуб "Вулкан в небо". Они сначала в 2009 собрали 1 млн фунтов, потом в 2010 набралось 800 тыс фунтов. Сейчас ели набирают на текущее обслуживание.

Мне кажется, что тех же 3 млн долларов никак не хватит для Ту-144 чтобы взлететь, учитывая ценники на одни и те же работы в Великобритании и современной России. Американцы вложили в Ту-144ЛЛ от 100 до 350 млн долл. А в реальности, учитывая сильно упавший интерес к авиации со стороны населения, соберётся ещё меньше денег. (Что касается уровня интереса, авиапарады в 50-ые собирали по 1 миллиону человек, а на 100-летие в Жуковском пришло 50 тысяч).


-
0
+
Андрей Русавин (фото) | 2012-09-01 19:57 | #

>> "Дополнительно еще нужно искать абсолютно любую литературу связанную с Ту-144."

Парни в Монино обладают полной документацией по Ту-144 (хотя, думаю и у вас она есть в полном собрании, но так, на всякий случай).

-
0
+
Андрей Русавин | 2012-09-01 19:57

>> "Дополнительно еще нужно искать абсолютно любую литературу связанную с Ту-144."

Парни в Монино обладают полной документацией по Ту-144 (хотя, думаю и у вас она есть в полном собрании, но так, на всякий случай).


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-02 00:05 | # (A) | (R) |

>>> никитин максим 2012-09-01 10:57
проксима Вы и вправду бываете не правы.с уважением.

Пожалуйста, объясните в чем именно.

-
0
+
Proxima | 2012-09-02 00:05

>>> никитин максим 2012-09-01 10:57
проксима Вы и вправду бываете не правы.с уважением.

Пожалуйста, объясните в чем именно.


-
0
+
Petr (фото) | 2012-09-02 08:11 | #

Не подскажите крайний полёт у него в каком году был? 84-х если не ошибаюсь полёты на 144 были запрещены.

-
0
+
Petr | 2012-09-02 08:11

Не подскажите крайний полёт у него в каком году был? 84-х если не ошибаюсь полёты на 144 были запрещены.


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-02 08:37 | # (A) | (R) |

>>>Не подскажите крайний полёт у него в каком году был

Апрель 1999 года, борт RA-77114 - летающая лаборатория

-
0
+
Proxima | 2012-09-02 08:37

>>>Не подскажите крайний полёт у него в каком году был

Апрель 1999 года, борт RA-77114 - летающая лаборатория


-
0
+
Petr (фото) | 2012-09-02 10:26 | #

Proxima. Я конкретно имею виду CCCP-77115.

-
0
+
Petr | 2012-09-02 10:26

Proxima. Я конкретно имею виду CCCP-77115.


-
0
+
qwer (фото) | 2012-09-02 16:24 | #

Не сомневаюсь что идея оживить борт типа Ту-144 оч благородна.. жаль что при устройстве нашего Авиапрома серъёзных шансов на это нет.
Борт выпуска 70-х гг уже "неремонтопригоден", знаю по опыту модернизации Су-27 (в 2000-х) постройки конца 80-х.
Даже в условиях крупного предприятия эт гемор... но и самолётик не в сравнение проще чем Ту-144.. .. да и системы проверить перед пробежкой (или вылетом) стенды и спецы - щас верно совсем не найти ничего..
Ну эт только малая толика..
А ВАМ tu144supersonic - вообще успехов! :))

-
0
+
qwer | 2012-09-02 16:24

Не сомневаюсь что идея оживить борт типа Ту-144 оч благородна.. жаль что при устройстве нашего Авиапрома серъёзных шансов на это нет.
Борт выпуска 70-х гг уже "неремонтопригоден", знаю по опыту модернизации Су-27 (в 2000-х) постройки конца 80-х.
Даже в условиях крупного предприятия эт гемор... но и самолётик не в сравнение проще чем Ту-144.. .. да и системы проверить перед пробежкой (или вылетом) стенды и спецы - щас верно совсем не найти ничего..
Ну эт только малая толика..
А ВАМ tu144supersonic - вообще успехов! :))


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-09-02 18:24 | #

qwer "А ВАМ tu144supersonic - вообще успехов! :))"

Это с иронией было сказано или действительно пожелание?

-
0
+
tu144supersonic | 2012-09-02 18:24

qwer "А ВАМ tu144supersonic - вообще успехов! :))"

Это с иронией было сказано или действительно пожелание?


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-09-02 18:24 | #

борт 77115 выпуска 84-го года!

-
0
+
tu144supersonic | 2012-09-02 18:24

борт 77115 выпуска 84-го года!


-
0
+

ДА даже если его и доведут технически, никто из чиновников свою подпись под разрешением на полёты не поставит.
Тут с Ил-14 такие "якоря" навешивают...

-
0
+

ДА даже если его и доведут технически, никто из чиновников свою подпись под разрешением на полёты не поставит.
Тут с Ил-14 такие "якоря" навешивают...


-
0
+
qwer (фото) | 2012-09-03 16:07 | #

Без иронии. .. но с оттенком грусти.. сам так наталкивался....

-
0
+
qwer | 2012-09-03 16:07

Без иронии. .. но с оттенком грусти.. сам так наталкивался....


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-09-05 17:33 | #

Proxima, а ответы на заданные Вам вопросы будут?

-
0
+
tu144supersonic | 2012-09-05 17:33

Proxima, а ответы на заданные Вам вопросы будут?


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-05 17:53 | # (A) | (R) |

для невнимательно читающих комментарии повторю:

>>> Вы не
хотите случаем помочь хоть чем-то
Ту-144, хотя бы 100 грн. переслать
волонтерам в муз. Монино или
Ульяновск? как минимум раз в неделю
оплачиваю вход в киевский
авиационный музей, где люблю
просто проводить время. Этого
достаточно?

-
0
+
Proxima | 2012-09-05 17:53

для невнимательно читающих комментарии повторю:

>>> Вы не
хотите случаем помочь хоть чем-то
Ту-144, хотя бы 100 грн. переслать
волонтерам в муз. Монино или
Ульяновск? как минимум раз в неделю
оплачиваю вход в киевский
авиационный музей, где люблю
просто проводить время. Этого
достаточно?


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-09-05 18:55 | #

Proxima ...я имел ввиду за вот эти вопросы

tu144supersonic (фото) 2012-08-31 23:09

P.S. "как минимум раз в неделю
оплачиваю вход в киевский
авиационный музей, где люблю
просто проводить время." как это отражается на экспонатах музея ( оплата музея не в счет) от вашего посещения?

-
0
+
tu144supersonic | 2012-09-05 18:55

Proxima ...я имел ввиду за вот эти вопросы

tu144supersonic (фото) 2012-08-31 23:09

P.S. "как минимум раз в неделю
оплачиваю вход в киевский
авиационный музей, где люблю
просто проводить время." как это отражается на экспонатах музея ( оплата музея не в счет) от вашего посещения?


-
0
+

Ребят, не ссортесь =)

-
0
+

Ребят, не ссортесь =)


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-05 19:53 | # (A) | (R) |

tu144supersonic, это допрос?
Обратитесь пожалуйста, в бухгалтерию музея с вопросом о том, куда идут средства от продаж билетов.

-
0
+
Proxima | 2012-09-05 19:53

tu144supersonic, это допрос?
Обратитесь пожалуйста, в бухгалтерию музея с вопросом о том, куда идут средства от продаж билетов.


-
0
+
tu144supersonic (фото) | 2012-09-05 20:13 | #

Что и требовалось доказать!

-
0
+
tu144supersonic | 2012-09-05 20:13

Что и требовалось доказать!


-
0
+
Proxima (фото) | 2012-09-05 21:05 | # (A) | (R) |

а что, раньше спать спокойно не могли? :)

-
0
+
Proxima | 2012-09-05 21:05

а что, раньше спать спокойно не могли? :)


-
0
+
никитин максим (фото) | 2012-09-06 10:11 | #

удалено автором комментария

-
0
+
никитин максим | 2012-09-06 10:11

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02