Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ли-2Т 56
Micro | 2024-03-24 17:22 | 262694
Мне кажется, что на указанном координатами месте находится Ил-14, а не Ли-2...
Micro | 17:22
Мне кажется, что на указанном координатами месте находится Ил-14, а не Ли-2...

Ми-38-4 RA-14343
Алексей Кальченко | 2024-03-21 04:20 | 262639
@ Micro (2024-03-19 12:34)
> Оба прилетели 7 марта, или этот только 9 марта?
Оба прилетели 7 марта. А уже 9 были представлены широкой публике на фестивале "Клёвая Колыма", где они прокатили всех желающих по окрестностям города
Micro | 2024-03-19 12:34 | 262614
Оба прилетели 7 марта, или этот только 9 марта?
Micro | 12:34
Оба прилетели 7 марта, или этот только 9 марта?

АНТ-40/Ар-2/СБ
Евгений Лебедев | 2024-03-14 00:43 | 262551
У меня нет подтверждения.
Micro | 2024-03-13 22:36 | 262550
Заводской номер подтверждён?
Micro | 22:36
Заводской номер подтверждён?

? Ми-8Т(ТВ) 84
Антон Петров | 2024-03-12 13:47 | 262541
@ Micro (2024-03-12 01:09)
> Бортовой номер 84 отсутствовал во время съёмки?
Михаэль, номер видно. Он на открытом капоте двигателя.
темрючанин | 2024-03-12 07:10 | 262534
9765446
Micro | 2024-03-12 01:09 | 262532
Бортовой номер 84 отсутствовал во время съёмки?
...и ещё 1 комментарий
Micro | 01:09
Бортовой номер 84 отсутствовал во время съёмки?

Як-12М СССР-56360
Юрий Дорошенко | 2024-03-17 08:04 | 262580
@ Micro (2024-03-08 11:08)
> Если так, его зав. не № 28539, а не известен....
да именно так. На анете есть фото, где этот Як-12 в зеленых цветах ДОСААФа стоит на заднем фоне. Фото или с Ми-4 или с Ил-14 точно не помню....
Micro | 2024-03-08 11:08 | 262484
Если так, его зав. не № 28539, а не известен....
Micro | 2024-03-08 01:05 | 262480
По состоянию на 01.06.1961 был в Ульяновской ОАЭ...
...и ещё 2 комментария
Micro | 11:08
Если так, его зав. не № 28539, а не известен....

Micro | 01:05
По состоянию на 01.06.1961 был в Ульяновской ОАЭ...

Як-12 СССР-Х1110
Micro | 2024-03-08 01:49 | 262482
"Дальнейшая история неизвестна."
Стал CCCP-X1110.
Micro | 01:49
"Дальнейшая история неизвестна."
Стал CCCP-X1110.

Як-12 СССР-Х108
Micro | 2024-03-08 01:44 | 262481
"Дальнейшая история неизвестна."
Cтал CCCP-X1085 и CCCP-X108.
Micro | 01:44
"Дальнейшая история неизвестна."
Cтал CCCP-X1085 и CCCP-X108.

Як-12М СССР-62508
Вадим874 | 2024-03-13 14:19 | 262548
Да, на 1 ноября 1963г. он уже летал в 91-м АО, который собрали в 1962г.? из авиатехники, переданной из 88, 94 и 98-го отрядов. Эту карточку немного доделал.
Micro | 2024-03-08 01:02 | 262479
Точно 94 и 91 АО?
По состоянию на 01.11.1961 г. был в 88 АО...
Micro | 01:02
Точно 94 и 91 АО?
По состоянию на 01.11.1961 г. был в 88 АО...

Ту-160М 901/Валентина Терешкова
Micro | 2024-03-05 11:51 | 262445
RF-66017 - 23, а не 21.
Micro | 11:51
RF-66017 - 23, а не 21.

Ан-2ТП ?
Micro | 2024-03-04 22:07 | 262443
Вадим, последний самолёт в 66-ой серии был 12-ый
НЕ БЫЛО 1Г66-13, 1Г66-39 и так далее. Они никогда не существовали...
Micro | 2024-03-01 23:29 | 262404
Серия 66 включила только 12 самолётов.
То есть, придётся удалить все добавленные сегодня Ан-2 серии 66 с номерами в серии выше 12...
Micro | 22:07
Вадим, последний самолёт в 66-ой серии был 12-ый
НЕ БЫЛО 1Г66-13, 1Г66-39 и так далее. Они никогда не существовали...

Micro | 23:29
Серия 66 включила только 12 самолётов.
То есть, придётся удалить все добавленные сегодня Ан-2 серии 66 с номерами в серии выше 12...

МиГ-29А (9.12А) 68
Старик из бани | 2024-03-04 23:16 | 262444
Спасибо, не знал. Думал все они из "независимой Молдовы" а туда попали из отдельного морского истребительного полка КЧФ.
В 92м в августе приходилось пересекаться с представителем этого полка (от него и узнал об этом полку). Уж не помню в Хороле или в Артеме. Время было интересное. Десантники (по моему Тула) вывозили парашюты из Молдовы (была там какая-то часть ДШБ что ли), кто на присягу, кто сбежать...
Micro | 2024-03-04 13:08 | 262435
Напрямую получили. В 1988 или 1989 г.
В июне 1989 г. в румынском авиажурнале была уже статья про них.
...и ещё 1 комментарий
Micro | 13:08
Напрямую получили. В 1988 или 1989 г.
В июне 1989 г. в румынском авиажурнале была уже статья про них.

L-29 U-511
Micro | 2024-03-02 19:22 | 262418
@ Vit A (2024-03-02 05:53)
> @ Старик из бани (2024-02-25 13:47)
> > Голой (практически) Ж сидеть на с-те? В такую жару! Я бы помер! А им ниче
> так..
> (Боковые тени на самолете, вертолете) Это может быть раннее утро...
> Самолет-теплый после ночи (т.е. еще сильно не разогрелся)... И, еще вопрос... В
> Уганде (экватор) в августе - лето или "холодная" зима..?
Тёплая зима. В августе обычно 19-25° C.
Vit A | 2024-03-02 05:53 | 262408
@ Старик из бани (2024-02-25 13:47)
> Голой (практически) Ж сидеть на с-те? В такую жару! Я бы помер! А им ниче так..
(Боковые тени на самолете, вертолете) Это может быть раннее утро... Самолет-теплый после ночи (т.е. еще сильно не разогрелся)... И, еще вопрос... В Уганде (экватор) в августе - лето или "холодная" зима..?
Micro | 2024-03-02 00:15 | 262406
Раньше говорили: Что русскому здорово, то немцу смерть.
А тут вариация на тему. :)
...и ещё 3 комментария
Micro | 19:22
Тёплая зима. В августе обычно 19-25° C.

Micro | 00:15
Раньше говорили: Что русскому здорово, то немцу смерть.
А тут вариация на тему. :)

Ил-14М Mongol-104
Старик из бани | 2024-03-03 21:57 | 262433
Да, ошибся -перепутал флаги Бахрейна и Катара!
Посмотрел Бахрейн -у них есть BAe 146 и больше ничего транспортного! Смутил зад. Но больше ничего у них нет. А оказывается Катар- у них 4 С-17 и оттенком только флаг отличается!
Micro | 2024-03-02 19:18 | 262417
BAe 146? Это С-17...
...и ещё 1 комментарий
Micro | 19:18
BAe 146? Это С-17...

Ми-4М 45
Micro | 2024-03-02 19:16 | 262416
Как удалось установить номер?
Micro | 19:16
Как удалось установить номер?

Ан-2ТП ?
Micro | 2024-03-01 23:36 | 262405
635 - зав. № 1Г36-35, а не 1Г66-35.
An-2M (польское название Ан-2 на поплавках).
1G36-35 635 An-2M Polish Navy d/d 04oct63 An-2M is the Polish designation for the seaplane version; opb SELR WOP (Air Defence Forces, not Air Force); crashed during a forced landing due engine-trouble near Chynow 22aug67 and dbr; canx 04oct68
Micro | 23:36
635 - зав. № 1Г36-35, а не 1Г66-35.
An-2M (польское название Ан-2 на поплавках).
1G36-35 635 An-2M Polish Navy d/d 04oct63 An-2M is the Polish designation for the seaplane version; opb SELR WOP (Air Defence Forces, not Air Force); crashed during a forced landing due engine-trouble near Chynow 22aug67 and dbr; canx 04oct68

Ми-8АМТШ-ВА RF-32792
Дмитрий Комиссаров | 2024-02-18 00:49 | 262214
@ Micro (2024-02-16 23:53)
> Точно Ми-8АМТШ-ВА? Как-то не похож...
Выходит, что "гражданское" исполнение Ми-8АМТШ-ВА для МЧС заметно отличается от стандартного Ми-8АМТШ-ВА для ВВС:
1. Вместо стандартной для Ми-8АМТШ (неважно, арктического или не арктического) узкой левой двери применена широкая, "казанского" типа (как на Ми-17М, Ми-8МТВ-5 и отдельных Ми-8МТВ-1). Причина понятна: мороз морозом, но МЧСовскому поисково-спасательному Ми-8АМТШ-ВА, в отличие от военного патрульного, приходится работать с корзиной для подъёма на борт спасаемых, которая несовместима с узкой дверью. Тем не менее это именно Ми-8АМТШ - об этом говорят "улан-удэнская" форма окошек по бокам носа и люк кормовой стрелковой точки между створками грузолюка.
2. Нет второго отопителя справа-сверху (что странно).
3. Наружные дополнительные баки другие - тонкие "сигары" вместо толстых "бочонков". Причина тоже понятна: такие баки расположены выше окон и не мешают обзору, что важно для поисково-спасательного вертолёта.
Micro | 2024-02-16 23:53 | 262179
Точно Ми-8АМТШ-ВА? Как-то не похож...
Micro | 23:53
Точно Ми-8АМТШ-ВА? Как-то не похож...

? Ми-8АМТ(Ми-171) RA-22426/UNO-161
Kirin | 2024-02-13 18:25 | 262126
Понять бы, это этот борт восстановили, или новый построили
Micro | 2024-02-12 21:59 | 262093
Он же летает, замечен в Греции 08.08.2021 г. при тушении пожаров.
...и ещё 6 комментариев
Micro | 21:59
Он же летает, замечен в Греции 08.08.2021 г. при тушении пожаров.