Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Falconova | 2019-07-31 20:12 | 241431
Глаза-зеркало души.)
Elmoino | 2019-07-31 14:32 | 241430
Глазищи хороши
Elmoino | 14:32
Глазищи хороши

Су-30СМ 05
Алексей (другой) | 2018-08-21 23:38 | 234154
Фига себе, как на Анете прям :)
Антон Петров | 2018-08-21 21:52 | 234153
Темный ореол по границам самолета на фоне синей части неба.
Elmoino | 2018-08-12 20:42 | 234150
Отличный был момент
...и ещё 3 комментария
Elmoino | 20:42
Отличный был момент

МиГ-29 (9.13) RF-91928/30
Антон Удинский | 2018-04-17 01:30 | 230256
ой! а как же теперь сербские флаги на килях?? )
Nick Tell | 2018-04-07 07:04 | 230254
Старая лучше
Elmoino | 2018-04-06 12:37 | 230250
Симпатично, но старые кили были оригинальнее
...и ещё 4 комментария
Elmoino | 12:37
Симпатично, но старые кили были оригинальнее

Су-30СМ RF-81705/34
Евгений Лебедев | 2018-03-28 13:12 | 230005
Просили к свежим. Года вполне достаточно. А с датами можно открытые праздники, ДОД и салоны типа МАКС и Армии выкладывать.
Elmoino | 2018-03-28 12:38 | 230004
Евгений, это относится к свежим съемкам, или вообще даты нельзя указывать?
...и ещё 4 комментария
Elmoino | 12:38
Евгений, это относится к свежим съемкам, или вообще даты нельзя указывать?

Ил-86ВКП RF-93642
Elmoino | 2018-02-21 20:15 | 229741
Просто вместо объектива- пакет из пятерочки :)
Руслан Пала | 2018-02-21 19:22 | 229740
не похоже. вроде фотоаппарат
...и ещё 1 комментарий
Elmoino | 20:15
Просто вместо объектива- пакет из пятерочки :)

SuperJet 100-95LR 89094
Максим Гольбрайхт | 2018-03-30 19:04 | 229456
Пополнил сегодня флот Азимута с именем Кубань - добавьте в реестр
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-15 21:34 | 229453
Настолько не знаете самолеты что не видите, что это Боинг762 ютов?:) Сергей это Б767-200 Ютэир.
Elmoino | 2018-02-14 16:04 | 229450
В карточке борта он значится как 89095, на фото он уже 89094. Товарищи модераторы- разъясните или поправьте данные
...и ещё 3 комментария
Elmoino | 16:04
В карточке борта он значится как 89095, на фото он уже 89094. Товарищи модераторы- разъясните или поправьте данные

МиГ-29 (9.13) 03
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-02-13 18:57 | 229296
Тут и не армия, хорош под фото пакостить.
Руслан Пала | 2018-02-12 18:41 | 229295
Илья- Вы хоть понимаете что тут не детский сад?
Евгений Лебедев - Самые новые ВСУ 9.13 31642, 9.51-24178. У них эти накладки есть снизу
Elmoino | 2018-02-12 10:07 | 229289
Вот это новость- МиГ-29 стрижей старые. Держите в курсе
...и ещё 10 комментариев
Elmoino | 10:07
Вот это новость- МиГ-29 стрижей старые. Держите в курсе

Су-34 (Т-10В) RF-95845/17
Илья Соловей | 2018-02-01 11:24 | 228903
Так а нету больше ничего же...
Elmoino | 2018-02-01 09:48 | 228902
Мм.. Снова МАКС, ни разу не баян :)
Elmoino | 09:48
Мм.. Снова МАКС, ни разу не баян :)

Ту-160М Петр Дейнекин
Марина Лысцева | 2018-01-28 14:32 | 228709
Здесь за столько лет до сих пор не сделали возможность внесения изменений :(
Конечно, Борисоглебское...
URKW | 2018-01-28 11:57 | 228708
Может всё-таки Казань Борисоглебское?
Elmoino | 2018-01-28 00:46 | 228707
Действительно..
Elmoino | 2018-01-27 13:58 | 228703
Забавно когда за своими фото автор не следит(шевеленка, шумы, ореолы, либо каша от шумодава), а других поучает в первых рядах.
...и ещё 13 комментариев
Elmoino | 00:46
Действительно..

Elmoino | 13:58
Забавно когда за своими фото автор не следит(шевеленка, шумы, ореолы, либо каша от шумодава), а других поучает в первых рядах.

Ми-38-2 38014
BKSX | 2018-01-09 22:08 | 228046
Определения можно конечно приводить, только я привел как это называется в чертежах, у нас в вертолетостроении.
В Ми-38 две створки и трап.
А здесь https://russianplanes.net/id202748 одна рампа
Олег Подкладов | 2018-01-09 21:07 | 228045
• Рампа (фр. rampe) — наклонная площадка для въезда погрузочно-разгрузочных машин в транспортные средства и склады и выезда из них.
• Трап — лестница (устройство) для подъёма и прохода (посадки) на борт воздушного судна, а также высадки с него, как штатной (на аэродроме или в полевых условиях — например, бортовой трап, самоходный пассажирский трап или телескопический трап), так и аварийной (бортовой надувной трап).
Elmoino | 2018-01-08 13:26 | 228040
Вероятно, летали по приборам
...и ещё 10 комментариев
Elmoino | 13:26
Вероятно, летали по приборам

Су-30СМ RF-33787/45/Иркутск
Илья Соловей | 2018-01-07 18:06 | 228031
Что есть - то и лью. Иногда даже этого нет!
Elmoino | 2018-01-07 17:49 | 228030
Такой мусор стал лить соловей… Эх соловей.. :)
...и ещё 4 комментария
Elmoino | 17:49
Такой мусор стал лить соловей… Эх соловей.. :)

Ми-10К RA-06109
женя вертолет | 2017-12-28 22:40 | 227738
В Солнцево и 24 были, тоже в музей забрали ?
Marsik | 2017-12-28 19:51 | 227736
на ми-26 приблуда для выявления следа на море от подводных лодок.Корпус-пластик. вторую половину 80-х Взлет на все лето в феодосии по этой теме трудился. Также этот ми-26 учавствовал в ликвидации аварии ЧАЭС. Его когда вояки передали Взлету он фонил. Пришлось менять маслорадиаторы(от них фонило сильнее всего).
А с ми-10 на фото, тоже история интересная. Милевцы за копейки решили продать "на запчасти" этот борт.Для перегона из Люберец в Солнцево продлили на полгода. Так эти полгода он еще бабло зарабатывал летая. Данный ми-10 отличался особенной грузоподемностью, 17 тонн тянул в легкую.Видать Милевцы "поколдовали" над ним ,в свое время..
Elmoino | 2017-12-28 09:40 | 227733
Что за приблуда висит на ми-26 на заднем плане?
...и ещё 3 комментария
Elmoino | 09:40
Что за приблуда висит на ми-26 на заднем плане?

Ми-8МТВ-5 RF-91184/84
Elmoino | 2017-10-25 08:22 | 225215
Думаю, что это визуальный ориентир на ведущего.
Владимир Дебрёдь | 2017-10-25 01:35 | 225214
интересно, для чего синяя изолента на блистере? Не горизонт же выдерживать?
Elmoino | 08:22
Думаю, что это визуальный ориентир на ведущего.

Ил-96-400 RA-96104
Александр Засыпкин | 2017-09-30 12:23 | 224262
Что же там внутри?
Александр Мишин | 2017-09-30 11:28 | 224261
Возможно придерживаются более консервативных взглядов) В любом случае совершенно не страшно, ушло в ЛК и ладно.
Elmoino | 2017-09-30 08:00 | 224260
Жаль что кадр с движением ушел в лк. Скриннеры тут с нюансами :)
...и ещё 1 комментарий
Elmoino | 08:00
Жаль что кадр с движением ушел в лк. Скриннеры тут с нюансами :)

Прототипы Су-57 (Т-50) 511
Elmoino | 2017-09-11 12:30 | 223694
А мне так нравится больше
piligrim51 | 2017-09-11 05:05 | 223693
Ещё бы конус в цвет покрасили бы
Elmoino | 12:30
А мне так нравится больше

Ан-12БК RF-95430/28
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-09-04 20:26 | 223295
Да, Таганрог
aviafil | 2017-09-04 19:59 | 223294
А сейчас их кто ремонтирует? Таганрог?
Elmoino | 2017-09-03 21:40 | 223291
Дмитрий, скажите- для чего на такой фотографии нужен отдельный ватермарк? Ее кто-то захочет украсть? На фото что-то уникально-редкое, или она представляет художественную ценность? При загрузке фотографии на этот сайт, марк ставится стандартный, этого мало?
...и ещё 3 комментария
Elmoino | 21:40
Дмитрий, скажите- для чего на такой фотографии нужен отдельный ватермарк? Ее кто-то захочет украсть? На фото что-то уникально-редкое, или она представляет художественную ценность? При загрузке фотографии на этот сайт, марк ставится стандартный, этого мало?

Ан-2Т RA-35171
женя вертолет | 2017-09-03 23:52 | 223274
Я им пришлю видео, если нужно будет.
Александр FILINVIDEO | 2017-09-03 23:50 | 223273
К сожалению ты лучше всех снял катастрофу...
Elmoino | 2017-09-03 19:10 | 223269
Если и помогут в расследовании, то не здесь..
...и ещё 14 комментариев
Elmoino | 19:10
Если и помогут в расследовании, то не здесь..

Ан-2Т RA-35171
Kirin | 2017-09-04 16:46 | 223223
> господа модераторы,вам слово
Тут трудно чего-то сказать, чтобы никого не обидеть. Везде сейчас страсти кипят, эта катастрофа разделила сообщество на две половины.

Первые говорят, что Ан-2 - не пилотажный самолёт, что в РЛЭ русским по белому запрещены крены больше 45 градусов. Что с такой программой упали бы обязательно, это был только вопрос времени. Что люди шли на сознательное нарушение правил - и другим эта ситуация будет уроком. Что если бы они промахнулись на несколько десятков метров - на этом сайте можно было бы ставить многоточие под каждой второй фотографией.

Вторые говорят, что эту программу они летали много лет подряд, что Ан-2 - надёжный, и позволяет сделать куда больше, чем написано в РЛЭ. Что на авиашоу люди идут за зрелищами, а не за полётами по коробочке. Что замечательные люди и хорошие лётчики, что много сделали для АОН, что герои потому что увели самолёт от толпы.

Хз, я понимаю вторых, но сам за первых.

Насчёт фото - в интернете на всех сайтах сотни фотографий и десятки видео, даже с лицами, все там были.
Нет смысла что-то скрывать. Комментарии закрою.
Константин Катаросов | 2017-09-04 16:26 | 223222
Есть слово - порядочность.
Elmoino | 2017-09-03 16:46 | 223193
Миш, о чем ты, какая тут репутация..
...и ещё 30 комментариев
Elmoino | 16:46
Миш, о чем ты, какая тут репутация..

У-2/По-2 RA-0790G/4
Elmoino | 2017-08-19 23:07 | 222728
Интересно- почему сайт ненавидит символ слэш? Удаляет без предупреждения..
Elmoino | 2017-08-19 23:06 | 222727
1-50. Это тебе не на 1-8к снимать =)
...и ещё 1 комментарий
Elmoino | 23:07
Интересно- почему сайт ненавидит символ слэш? Удаляет без предупреждения..