Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Як-40 RA-87983
Старик из бани | 2024-03-18 22:41 | 262613
RA-87953 и RA-87983 в Быково, апрель 2011. Может добавить к карточке? Как он оттуда ушел? своим ходом или на грузовике?
Апрель | 2022-05-17 18:35 | 255066
Я очень рад, что этот борт получит вторую жизнь. Модераторов прошу изменить статус борта.
Старик из бани | 22:41
RA-87953 и RA-87983 в Быково, апрель 2011. Может добавить к карточке? Как он оттуда ушел? своим ходом или на грузовике?

Су-30И 23
Старик из бани | 2024-03-16 00:04 | 262567
"А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте"." -это просто! Если что, Я МОГУ ПОДСКАЗАТЬ (через личку, если какие-то трудности).
Цымбал тебе инструкции дал, теперь переходим к ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ! Отметь на карте этот памятник https://russianplanes.net/reginfo/260223 Старое место отметь "снесен-перемещен"-отметка станет серой И напиши в комментах внизу (к карточке ПАМЯТНИКА) "перемещен, новый №0000" (соответственно в новой отметке в комментах "перемещен на новое место, старое было №ХХХХ") (если у модераторов дойдут руки -сотрут ненужное, им будет проще). Пример https://russianplanes.net/monuments/?lat=56.869618265547246&lon=37.39059448242188&zoom=12&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat= поковыряйся, чтобы понять что к чему.
Точки ставь чуть в стороне, чтобы значек не закрывал сам памятник! Удачи!
Vit A | 2024-03-04 12:24 | 262434
@ Андрей Цымбал (2024-03-03 18:33)
> Виталий, Вы письмо прочитали? Можете потренироваться на этом памятнике.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Старик из бани | 2024-03-01 22:12 | 262402
Привет! Зашел на карту... Находится он между 5м корпусом, офицерской столовой и типографией ИВВАИУ (сейчас обозначен как "Храм Д.Донского)?
С четвертой стороны долгое время (85-87) был котлован (позднее какой-то новый корпус- в 89г еще НЕ БЫЛО -только ребра нового корпуса, позднее построили) И этот корпус СНЕСЛИ?? На карте от него ничего- только 3 дырки в земле... А ВСЕ здания ИВВАИУ без крыш, зияют потрохами! Тоже самое казармы - показывают свои потроха НЕБУ! Горько это... https://russianplanes.net/monuments/?lat=52.27840732280453&lon=104.33992331661483&zoom=18&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat=
...и ещё 9 комментариев
Старик из бани | 00:04
"А, то я на карте "точку самолета" нахожу... А, дальше не знаю, что делать, куда "нажимать-кликать", чтоб завершить эту процедуру фиксации "места на карте"." -это просто! Если что, Я МОГУ ПОДСКАЗАТЬ (через личку, если какие-то трудности).
Цымбал тебе инструкции дал, теперь переходим к ДОМАШНЕМУ ЗАДАНИЮ! Отметь на карте этот памятник https://russianplanes.net/reginfo/260223 Старое место отметь "снесен-перемещен"-отметка станет серой И напиши в комментах внизу (к карточке ПАМЯТНИКА) "перемещен, новый №0000" (соответственно в новой отметке в комментах "перемещен на новое место, старое было №ХХХХ") (если у модераторов дойдут руки -сотрут ненужное, им будет проще). Пример https://russianplanes.net/monuments/?lat=56.869618265547246&lon=37.39059448242188&zoom=12&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat= поковыряйся, чтобы понять что к чему.
Точки ставь чуть в стороне, чтобы значек не закрывал сам памятник! Удачи!

Старик из бани | 22:12
Привет! Зашел на карту... Находится он между 5м корпусом, офицерской столовой и типографией ИВВАИУ (сейчас обозначен как "Храм Д.Донского)?
С четвертой стороны долгое время (85-87) был котлован (позднее какой-то новый корпус- в 89г еще НЕ БЫЛО -только ребра нового корпуса, позднее построили) И этот корпус СНЕСЛИ?? На карте от него ничего- только 3 дырки в земле... А ВСЕ здания ИВВАИУ без крыш, зияют потрохами! Тоже самое казармы - показывают свои потроха НЕБУ! Горько это... https://russianplanes.net/monuments/?lat=52.27840732280453&lon=104.33992331661483&zoom=18&region=&planetype=&sreg=&sphot=&smuseum=0&smonument=0&id=&show=&sstat=

МиГ-29А (9.12А) 68
Старик из бани | 2024-03-04 23:16 | 262444
Спасибо, не знал. Думал все они из "независимой Молдовы" а туда попали из отдельного морского истребительного полка КЧФ.
В 92м в августе приходилось пересекаться с представителем этого полка (от него и узнал об этом полку). Уж не помню в Хороле или в Артеме. Время было интересное. Десантники (по моему Тула) вывозили парашюты из Молдовы (была там какая-то часть ДШБ что ли), кто на присягу, кто сбежать...
Micro | 2024-03-04 13:08 | 262435
Напрямую получили. В 1988 или 1989 г.
В июне 1989 г. в румынском авиажурнале была уже статья про них.
Старик из бани | 2024-03-03 00:38 | 262425
Румынии напрямую Миг-29 поставляли?
Или это из "трофеев" от раздела СССР и достался он из Молдавии?
...и ещё 1 комментарий
Старик из бани | 23:16
Спасибо, не знал. Думал все они из "независимой Молдовы" а туда попали из отдельного морского истребительного полка КЧФ.
В 92м в августе приходилось пересекаться с представителем этого полка (от него и узнал об этом полку). Уж не помню в Хороле или в Артеме. Время было интересное. Десантники (по моему Тула) вывозили парашюты из Молдовы (была там какая-то часть ДШБ что ли), кто на присягу, кто сбежать...

Старик из бани | 00:38
Румынии напрямую Миг-29 поставляли?
Или это из "трофеев" от раздела СССР и достался он из Молдавии?

Ил-14М Mongol-104
Старик из бани | 2024-03-03 21:57 | 262433
Да, ошибся -перепутал флаги Бахрейна и Катара!
Посмотрел Бахрейн -у них есть BAe 146 и больше ничего транспортного! Смутил зад. Но больше ничего у них нет. А оказывается Катар- у них 4 С-17 и оттенком только флаг отличается!
Micro | 2024-03-02 19:18 | 262417
BAe 146? Это С-17...
Старик из бани | 2024-03-02 18:38 | 262415
Бахрейнский BAe 146? В Улан-Баторе? По какому поводу?
...и ещё 1 комментарий
Старик из бани | 21:57
Да, ошибся -перепутал флаги Бахрейна и Катара!
Посмотрел Бахрейн -у них есть BAe 146 и больше ничего транспортного! Смутил зад. Но больше ничего у них нет. А оказывается Катар- у них 4 С-17 и оттенком только флаг отличается!

Старик из бани | 18:38
Бахрейнский BAe 146? В Улан-Баторе? По какому поводу?

ТВС-2МС RA-40236
Вадим874 | 2024-03-01 09:45 | 262391
https://russianplanes.net/id310117 - над третьим иллюминатором, на верхнем правом углу шпангоута виден полузакрашенный алюминиевый шильдик с з/н. Самый доступный для изучения, если внешний осмотр самолёта ничего не дал)
Старик из бани | 2024-02-28 23:47 | 262375
Дверь на 15шп в открытом виде https://russianplanes.net/id159368
Старик из бани | 2024-02-27 23:29 | 262371
" + он же- задняя часть грузового люка" пардон, написал коряво! Задняя задняя часть каркаса грузового люка. Будет наверно правильнее
Старик из бани | 2024-02-27 23:18 | 262369
" между шп.5 и 15 расположена грузовая кабина" -Самолет Ан-2 .Техническое описание
"8. В хвостовую часть фюзеляжа за шп. № 15 помещать грузы, а также запасные части запрещается." напр. здесь http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm
Т.е, 15й шп. это задняя стенка грузовой кабины и + он же- задняя часть грузового люка (не путайте грузовой люк и пассажирскую дверь!!!) конкретно, где шильдик искать не подскажу, никогда этим не занимался.
Вид на 15шп https://russianplanes.net/id139668 может за дверью (голубой) в хвостовой отсек?, внутри?
...и ещё 4 комментария
Старик из бани | 23:47
Дверь на 15шп в открытом виде https://russianplanes.net/id159368

Старик из бани | 23:29
" + он же- задняя часть грузового люка" пардон, написал коряво! Задняя задняя часть каркаса грузового люка. Будет наверно правильнее

Старик из бани | 23:18
" между шп.5 и 15 расположена грузовая кабина" -Самолет Ан-2 .Техническое описание
"8. В хвостовую часть фюзеляжа за шп. № 15 помещать грузы, а также запасные части запрещается." напр. здесь http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm
Т.е, 15й шп. это задняя стенка грузовой кабины и + он же- задняя часть грузового люка (не путайте грузовой люк и пассажирскую дверь!!!) конкретно, где шильдик искать не подскажу, никогда этим не занимался.
Вид на 15шп https://russianplanes.net/id139668 может за дверью (голубой) в хвостовой отсек?, внутри?

Ми-2
Павел Фетисов | 2024-02-25 18:29 | 262338
В музее один Ми-2. Фото к указанной КБ не не привязывать, это два разных борта. У музейного панель приборов от машины, что стоит в Бердске https://russianplanes.net/id319639
Старик из бани | 2024-02-25 14:06 | 262328
В музее СССР -Новосибирск только 1 МИ-2? или их несколько? Или это фото добавить к карточке https://russianplanes.net/reginfo/160194 А сюда соответственно заводской №?? Если несколько, то будем подождать!
Старик из бани | 14:06
В музее СССР -Новосибирск только 1 МИ-2? или их несколько? Или это фото добавить к карточке https://russianplanes.net/reginfo/160194 А сюда соответственно заводской №?? Если несколько, то будем подождать!

Ан-2Р RA-62556
Старик из бани | 2024-02-25 13:56 | 262326
По правому борту какие-то патрубки топливные. Это что? Подключение дополнительного т\\бака (как на Ми-8)?? Сколько ж у него перегоночная дальность получается? И главное продолжительность?
Старик из бани | 13:56
По правому борту какие-то патрубки топливные. Это что? Подключение дополнительного т\\бака (как на Ми-8)?? Сколько ж у него перегоночная дальность получается? И главное продолжительность?

L-29 U-511
Micro | 2024-03-02 19:22 | 262418
@ Vit A (2024-03-02 05:53)
> @ Старик из бани (2024-02-25 13:47)
> > Голой (практически) Ж сидеть на с-те? В такую жару! Я бы помер! А им ниче
> так..
> (Боковые тени на самолете, вертолете) Это может быть раннее утро...
> Самолет-теплый после ночи (т.е. еще сильно не разогрелся)... И, еще вопрос... В
> Уганде (экватор) в августе - лето или "холодная" зима..?
Тёплая зима. В августе обычно 19-25° C.
Vit A | 2024-03-02 05:53 | 262408
@ Старик из бани (2024-02-25 13:47)
> Голой (практически) Ж сидеть на с-те? В такую жару! Я бы помер! А им ниче так..
(Боковые тени на самолете, вертолете) Это может быть раннее утро... Самолет-теплый после ночи (т.е. еще сильно не разогрелся)... И, еще вопрос... В Уганде (экватор) в августе - лето или "холодная" зима..?
Старик из бани | 2024-02-25 13:47 | 262325
Голой (практически) Ж сидеть на с-те? В такую жару! Я бы помер! А им ниче так..
...и ещё 3 комментария
Старик из бани | 13:47
Голой (практически) Ж сидеть на с-те? В такую жару! Я бы помер! А им ниче так..

Ан-2Т RF-25209
александр козлов | 2024-02-25 23:55 | 262350
@ Старик из бани (2024-02-25 13:26)
> (По адресу находится Новосибирское кадетское училище)
> Новосибирские кадеты очень прыгучи! Попасть из двери на площадку с песком -это
> не фунт изюму!
возможно,но из настоящего ан-2 они выполняют прыжки на аэродроме мочище,и потренироваться правильному выходу из самолёта весьма полезно выпрыгивая на площадку с песком.
Старик из бани | 2024-02-25 13:31 | 262324
один из шильдиков здесь https://russianplanes.net/id230042
Старик из бани | 2024-02-25 13:26 | 262323
(По адресу находится Новосибирское кадетское училище)
Новосибирские кадеты очень прыгучи! Попасть из двери на площадку с песком -это не фунт изюму!
...и ещё 9 комментариев
Старик из бани | 13:31
один из шильдиков здесь https://russianplanes.net/id230042

Старик из бани | 13:26
(По адресу находится Новосибирское кадетское училище)
Новосибирские кадеты очень прыгучи! Попасть из двери на площадку с песком -это не фунт изюму!

Пр. Р-14А - РП О-63102/Михаил Евдокимов
Старик из бани | 2024-02-25 12:42 | 262322
Первое фото судна. Михаил Евдокимов https://www.youtube.com/watch?v=V9x5l6Ah33c&...
Старик из бани | 12:42
Первое фото судна. Михаил Евдокимов https://www.youtube.com/watch?v=V9x5l6Ah33c&...

Ан-24Т 02
Старик из бани | 2024-02-24 19:55 | 262315
Самолет командования 33го Центра БПиПЛС АВМФ (салон). Переоборудовался в салон в 278 отаэ (в/ч 45777)год не знаю. Переборка впереди и сзади отсека,стол и 4кресла по правому борту, диван (по полету) по правому борту, плафоны освещения с Икаруса. Дальше обычный грузовой салон как Ан-24Т.
Поэтому летал часто в Остафьево-то на тренажеры Ил-62 экипажи в Шереметьево доставляли (в форме ГА), то на какие-то мероприятия АВМФ. Часто летали Нач. 33го ЦБПиПЛС ген-л-т Гудков https://fedinnikolaj.ucoz.ru/index/gudkov_ju_s/0-31 и ранее ген-л-т Портянченко https://fedinnikolaj.ucoz.ru/index/portjanchenko_i_a/0-47
Доработки по установке системы опознавания 6202 "Пароль" делали в 278 отаэ бригада с Иркутского авиазавода зимой 90го или 91го. На створке радиоотсека в носу вмятина- въезд АПА, створка из грузового отсека дальше в хвост заменена (фанера от посылочного ящика). Один л-т попытался открыть дверь не в ту сторону. Физически крепкий л-т был. Дверь открывалась "на себя". Результат.
В начале 91го доставляли из Николаева в Махачкалу стенды для обучения на экранопланы "Лунь". Жутко секретные- 2 сопровождающих с ПМ
Старик из бани | 19:55
Самолет командования 33го Центра БПиПЛС АВМФ (салон). Переоборудовался в салон в 278 отаэ (в/ч 45777)год не знаю. Переборка впереди и сзади отсека,стол и 4кресла по правому борту, диван (по полету) по правому борту, плафоны освещения с Икаруса. Дальше обычный грузовой салон как Ан-24Т.
Поэтому летал часто в Остафьево-то на тренажеры Ил-62 экипажи в Шереметьево доставляли (в форме ГА), то на какие-то мероприятия АВМФ. Часто летали Нач. 33го ЦБПиПЛС ген-л-т Гудков https://fedinnikolaj.ucoz.ru/index/gudkov_ju_s/0-31 и ранее ген-л-т Портянченко https://fedinnikolaj.ucoz.ru/index/portjanchenko_i_a/0-47
Доработки по установке системы опознавания 6202 "Пароль" делали в 278 отаэ бригада с Иркутского авиазавода зимой 90го или 91го. На створке радиоотсека в носу вмятина- въезд АПА, створка из грузового отсека дальше в хвост заменена (фанера от посылочного ящика). Один л-т попытался открыть дверь не в ту сторону. Физически крепкий л-т был. Дверь открывалась "на себя". Результат.
В начале 91го доставляли из Николаева в Махачкалу стенды для обучения на экранопланы "Лунь". Жутко секретные- 2 сопровождающих с ПМ

Ан-2
Старик из бани | 2024-02-23 21:59 | 262305
В 2016г уже стоял http://www.korzunovo.ru/articles и https://www.youtube.com/watch?v=wgjNtuCHvP0 Наверно самолет ставили еще при полку. Полк "оптимизировали" в 1998, ~300чел там пока "живут"
Алексей | 2024-02-20 22:04 | 262242
В каком году поставлен? Неужели тряпка на плоскостях до сих пор держится...???
...и ещё 1 комментарий
Старик из бани | 21:59
В 2016г уже стоял http://www.korzunovo.ru/articles и https://www.youtube.com/watch?v=wgjNtuCHvP0 Наверно самолет ставили еще при полку. Полк "оптимизировали" в 1998, ~300чел там пока "живут"

Ан-2Е ЭА-00078
Старик из бани | 2024-02-18 02:12 | 262215
"Ан-2Экраноплан. Один такой самолёт был куплен Канадцами" -что-нибудь известно, как он там в Канаде???
И никаких упоминаний впоследствии! -думаю в Канаду он не попал (если вообще делался)
Старик | 2011-12-10 21:23 | 16161
Спасибо всем! Но.. Ан-3- с ТВД? => Какой бензин? Керос, как у всех. Ну и отрабатывалась в основном сама схема, перемоторить -вопрос второй.
"для его базирования обязательно нужен осушаемый док" -а разве он не с грунта взлетает? Шасси то сохранили! Чота вы мене путаете. Не? Ждем Антона Петрова! ;=)
...и ещё 4 комментария
Старик из бани | 02:12
"Ан-2Экраноплан. Один такой самолёт был куплен Канадцами" -что-нибудь известно, как он там в Канаде???
И никаких упоминаний впоследствии! -думаю в Канаду он не попал (если вообще делался)

Ан-2
Вадим874 | 2024-02-19 06:20 | 262227
"Клеймо мастера" ставилось ремзаводами на хвосте, рядом с заводским номером.
Здесь что-то другое написано. А если надпись "Аэрофлот" оригинальная, то это вполне может быть тренажёр ранних серий, 1950-60-х годов.
Старик из бани | 2024-02-17 23:09 | 262208
Скорей всего клеймо типа этого https://russianplanes.net/id175118 есть ли там номер?
...и ещё 4 комментария
Старик из бани | 23:09
Скорей всего клеймо типа этого https://russianplanes.net/id175118 есть ли там номер?