Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ми-8МТВ-1 RA-22209
Игорь Двуреков | 2024-04-24 05:34 | 263118
Конечно. Это новый вертолёт с повторным бортовым. Заводской номер 97591.
Micro | 2024-04-23 21:27 | 263114
Это, конечно, не зав. № 6336.
Игорь Двуреков | 05:34
Конечно. Это новый вертолёт с повторным бортовым. Заводской номер 97591.

Ми-8Т RA-24183
Евгений Лебедев | 2024-04-22 15:17 | 263090
Кое что попробовал подправить и перезалил.
Евгений Лебедев | 2024-04-22 14:46 | 263089
У него к сожалению нет возможности к выкладке и обработке в принципе, давно ему предлагаю.
Игорь Двуреков | 2024-04-22 14:43 | 263088
Скорее всего либо на телефон, либо на какой-то простенький фотоаппарат. Но как по мне так вполне нормальная фотка, тем более с редких мест и хороший сюжет, зачем такое удалять. А вообще надо самого Илью сюда пригласить, пусть выкладывал бы свои фотки, у него их много, хоть и не самых качественных, но зато вполне интересных и с не самых посещаемых мест.
...и ещё 5 комментариев
Игорь Двуреков | 14:43
Скорее всего либо на телефон, либо на какой-то простенький фотоаппарат. Но как по мне так вполне нормальная фотка, тем более с редких мест и хороший сюжет, зачем такое удалять. А вообще надо самого Илью сюда пригласить, пусть выкладывал бы свои фотки, у него их много, хоть и не самых качественных, но зато вполне интересных и с не самых посещаемых мест.

Широконоска
Игорь Двуреков | 2024-04-22 10:31 | 263079
Ну если подходить буквально, то тут не стая (3 и более птиц), а широконосок скорее всего не больше двух. :)
Остальные серые утки.
Игорь Двуреков | 10:31
Ну если подходить буквально, то тут не стая (3 и более птиц), а широконосок скорее всего не больше двух. :)
Остальные серые утки.

Ан-2Р СССР-55721
Старик из бани | 2024-04-22 22:58 | 263097
@ Вадим874 (2024-04-19 21:12) > Добраться до этого "Прочее - Дания"... И тд, и тп. Короче говоря, опубликовано, как надо. >
=Ну да, Ну да! Ага. Тут даже не то, что "недружественное государство" (визы и прочее) а Внуково банальное никто так за 7лет и не сфотографировал по человечьи, я например хотя и пригласил мастерством блеснуть, и точку на карте дал, и охраны нет
https://russianplanes.net/id221713 Как было 2 моих кадра на бегу, так и есть только они!
OskarOH | 2024-04-21 18:51 | 263068
@ V (2024-04-21 10:46)
> Где находится этот самолёт?
> Назовите его точный адрес или его точные координаты на спутниковых снимках?
> Чтобы любой авиационный споттер смог туда приехать и качественно его
> сфотографировать.
It is located in the Refshaleøen district of Copenhagen, Denmark, along Refshalevej. I have marked the exact location, to within a meter or two, on the map above.

https://maps.app.goo.gl/zVbLnCdJ36hW5GWH6
Игорь Двуреков | 2024-04-16 12:02 | 262996
@ Егор Бурков (2024-04-16 11:59)
> @ AndreyIKT (2024-04-16 11:46)
> > It\\\\\\\'s not the wind. This is a sloppy job with a Photoshop tool.
> Это телефон так глючно склеивает картинку из нескольких. У меня на A52 такое
> регулярно бывает.
Вот у меня тоже как-то больше подозрение что тут может быть камера сама из нескольких кадров склеила. Во всяком случае и врать автору думаю совсем ни к чему.
Игорь Двуреков | 2024-04-16 12:00 | 262994
Да, интересная ситуация. Допустим, если это плохая камера и она не быстро фокусируется, то наверно гирлянда была бы либо смазанной, либо сдвинутой, но целиком. Как мог отдельный кусок так слезть - непонятно. Либо какой-то хитрый алгоритм процессора в камере.
Если же это фотошопные дела, то тоже непонятен смысл этого действа. Гирлянда всё равно не убрана, в чём смысл - неясно. Короче загадка. Хорошо б на оригинал взглянуть.
...и ещё 29 комментариев
Игорь Двуреков | 12:02
Вот у меня тоже как-то больше подозрение что тут может быть камера сама из нескольких кадров склеила. Во всяком случае и врать автору думаю совсем ни к чему.

Игорь Двуреков | 12:00
Да, интересная ситуация. Допустим, если это плохая камера и она не быстро фокусируется, то наверно гирлянда была бы либо смазанной, либо сдвинутой, но целиком. Как мог отдельный кусок так слезть - непонятно. Либо какой-то хитрый алгоритм процессора в камере.
Если же это фотошопные дела, то тоже непонятен смысл этого действа. Гирлянда всё равно не убрана, в чём смысл - неясно. Короче загадка. Хорошо б на оригинал взглянуть.

Ан-24РВ RA-47694
Игорь Двуреков | 2024-04-10 10:12 | 262936
Все даты верные, самолёт эксплуатируется.
Андрей Цымбал | 2024-04-10 09:21 | 262933
Карточка ругается на состояние борта у фото от 08.03.2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
...и ещё 2 комментария
Игорь Двуреков | 10:12
Все даты верные, самолёт эксплуатируется.

Як-42Д RA-42452
Игорь Двуреков | 2024-04-10 10:11 | 262935
Уже нет, поправлено.
Андрей Цымбал | 2024-04-10 09:26 | 262934
Надо?
Игорь Двуреков | 2024-04-09 06:43 | 262929
Аэродром надо поправить.
...и ещё 1 комментарий
Игорь Двуреков | 10:11
Уже нет, поправлено.

Игорь Двуреков | 06:43
Аэродром надо поправить.

Ми-8Т RA-22744
Игорь Двуреков | 2024-04-08 09:48 | 262918
Дата верная. Борт эксплуатируется.
Андрей Цымбал | 2024-04-08 09:06 | 262916
Карточка ругается на состояние борта у фото от 15.03.2024 г. Проверьте пожалуйста. Спасибо!
Игорь Двуреков | 09:48
Дата верная. Борт эксплуатируется.

Boeing 737-800 RA-73187/А.Громыко
Игорь Двуреков | 2024-04-06 19:28 | 262902
Это Пулково, надо исправить.
Игорь Двуреков | 19:28
Это Пулково, надо исправить.

A320-214 RA-73834
Игорь Двуреков | 2024-04-06 19:28 | 262901
Аэропорт надо бы поправить.
Игорь Двуреков | 19:28
Аэропорт надо бы поправить.

Горихвостка-чернушка
Игорь Двуреков | 2024-04-02 12:20 | 262777
Хотя смотрю что уже вы есть на том сайте и определение горихвостки как чернушки ни у кого не вызвало подозрений. Значит я не прав. Получается местный подвид довольно сильно отличается от европейского. У нас бы я её точно к обыкновенной отнёс.
Игорь Двуреков | 2024-04-02 09:56 | 262775
Возможно казахстанские подвиды отличаются от европейских довольно сильно. Почитал сейчас бегло. Тут получается исключать чернушку нельзя. Но в то же время конец марта - время перелётных птиц и тут на ареал не стоит так сильно обращать внимания, обыкновенная в тех местах вполне может быть. Не знаю насчёт гнездования, но на пролёте точно. Фотографии обыкновенной марта-апреля с этих мест есть.
Хорошо бы показать птицу казахстанским коллегам, думаю они смогут точно сказать.
Например тут - https://kz.birds.watch/v2about.php?l=ru
Игорь Двуреков | 2024-04-01 13:22 | 262773
Обыкновенная горихвостка
...и ещё 2 комментария
Игорь Двуреков | 12:20
Хотя смотрю что уже вы есть на том сайте и определение горихвостки как чернушки ни у кого не вызвало подозрений. Значит я не прав. Получается местный подвид довольно сильно отличается от европейского. У нас бы я её точно к обыкновенной отнёс.

Игорь Двуреков | 09:56
Возможно казахстанские подвиды отличаются от европейских довольно сильно. Почитал сейчас бегло. Тут получается исключать чернушку нельзя. Но в то же время конец марта - время перелётных птиц и тут на ареал не стоит так сильно обращать внимания, обыкновенная в тех местах вполне может быть. Не знаю насчёт гнездования, но на пролёте точно. Фотографии обыкновенной марта-апреля с этих мест есть.
Хорошо бы показать птицу казахстанским коллегам, думаю они смогут точно сказать.
Например тут - https://kz.birds.watch/v2about.php?l=ru

Игорь Двуреков | 13:22
Обыкновенная горихвостка

Ми-8АМТ RA-24746
Денис Батухтин | 2024-03-29 08:52 | 262759
@ Игорь Двуреков (2024-03-29 07:52)
> Дата наверно чуть неверная.
Точно, ночью уже грузил, нажал "сегодня", а дата уже поменялась.
Игорь Двуреков | 2024-03-29 07:52 | 262758
Дата наверно чуть неверная.
Игорь Двуреков | 07:52
Дата наверно чуть неверная.

Ан-10А СССР-11204
Игорь Двуреков | 2024-03-29 07:50 | 262757
Замазана видимо. Скорее всего или человек на переднем плане стоял или ещё что.
Алексей Крайчек | 2024-03-29 01:24 | 262756
А где у него левая стойка шасси ?
Игорь Двуреков | 07:50
Замазана видимо. Скорее всего или человек на переднем плане стоял или ещё что.

Ми-171 RA-22457
Kirin | 2024-03-23 10:21 | 262674
У него и СЛГ действующий, и по ресурсу далеко. Может быть, что-то с двигателями. Пока не будем карточку ставить на хранение.
Игорь Двуреков | 2024-03-22 09:18 | 262664
Андрей, это ко мне вопрос? Если да, то однозначно ответить не могу. Тут очевидно, что в данный момент вертолёт не эксплуатируется. Но что с ним сейчас - возможны варианты. Может на консервации, ждёт очереди на ремонт. Может списан, ждёт распила. Учитывая то, что вертолёт относительно новый, скорее всё же ждёт ремонта.
...и ещё 1 комментарий
Игорь Двуреков | 09:18
Андрей, это ко мне вопрос? Если да, то однозначно ответить не могу. Тут очевидно, что в данный момент вертолёт не эксплуатируется. Но что с ним сейчас - возможны варианты. Может на консервации, ждёт очереди на ремонт. Может списан, ждёт распила. Учитывая то, что вертолёт относительно новый, скорее всё же ждёт ремонта.

Ми-38-4 RA-14340
Игорь Двуреков | 2024-03-21 05:51 | 262642
Бортовой номер на хвосте смотрится конечно стрёмненько. Непонятно почему нельзя было написать на балке, места полно. Или же балка также быстро покрывается копотью как и у Ми-8, чтобы реже мыть?
Максим Гришин | 2024-03-21 04:56 | 262640
Красивые машины. Занятно что бортовой написан не на балке как обычно, а на "киле". А что за площадка "Магадан - прочее"? Это не 13-й км?
Игорь Двуреков | 05:51
Бортовой номер на хвосте смотрится конечно стрёмненько. Непонятно почему нельзя было написать на балке, места полно. Или же балка также быстро покрывается копотью как и у Ми-8, чтобы реже мыть?

Ан-24РВ RA-47365
Игорь Двуреков | 2024-03-20 10:54 | 262629
Интересно было бы на таком пролететь сидя у блистера!
Игорь Двуреков | 10:54
Интересно было бы на таком пролететь сидя у блистера!

Ан-38-100 RA-41901
Игорь Двуреков | 2024-03-20 10:50 | 262628
Такое имя было когда самолёт летал в Востоке. Здесь имя закрашено, видимо Алроса решила отказаться от этого или ещё что. Хотя на 41902 имя Надежда оставлено.
Кстати сейчас самолёт утащили с перрона, видимо в новый ангар, может поставят движок.
Андрей Цымбал | 2024-03-19 19:29 | 262620
@ VVN (2024-03-18 15:46)
> "Вера"
Это имя борта? Не нахожу.
...и ещё 2 комментария
Игорь Двуреков | 10:50
Такое имя было когда самолёт летал в Востоке. Здесь имя закрашено, видимо Алроса решила отказаться от этого или ещё что. Хотя на 41902 имя Надежда оставлено.
Кстати сейчас самолёт утащили с перрона, видимо в новый ангар, может поставят движок.