Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №10444


страница 1 / 2024-05-02

Ан-24РВ RA-47255
Антон Петров | 2023-10-09 15:17 | 260608
В приведенном примере (https://russianplanes.net/id318552) кадрирование по вертикали, по большому счету, сделано правильно. По горизонтали - нет. Оставлено много свободного места между границами кадра и контуром самолета, что не оправдано в данном случае с художественной точки зрения.
Антон Петров | 2023-10-09 15:09 | 260606
Каждый кадр индивидуален, поэтому каких-то фиксированных точек не существует. Общие рекомендации по обработке фотографий можно почитать здесь - https://russianplanes.net/blogs/7/68#hor
Fedor Plinskiy | 2023-10-07 10:08 | 260560
@ Антон Петров (2023-10-06 08:14)
> 1. Ореолы - темные зоны вокруг контрастных границ - https://transfiles.ru/jw0go
> 2. Кадрирование - объект съемки в кадре расположен высоко.
> На этом снимке кадрирование выполнено правильно -
> https://russianplanes.net/id318552
Спасибо!
С темными зонами вроде как понятно. А по центровке есть вопрос, по какой точке нужно центровать борт, по фюзеляжу, выступающие части, киль и шасси брать в расчет или только фюзеляж. Или это все субъективно? Мне кажется в приведенном примете https://russianplanes.net/id318552 объект немного ниже чем нужно.
Антон Петров | 2023-10-06 08:14 | 260544
1. Ореолы - темные зоны вокруг контрастных границ - https://transfiles.ru/jw0go
2. Кадрирование - объект съемки в кадре расположен высоко.
На этом снимке кадрирование выполнено правильно - https://russianplanes.net/id318552
Fedor Plinskiy | 2023-10-03 10:33 | 260495
Не совсем понятно что с кадрированием не так на данном фото. Борт по центру кадра ничего не обрезано т.е. он 100% в кадре. Так же с тенями в чем ошибка? Просьба прокомментировать, хочу для себя выводы сделать.
Антон Петров | 15:17
В приведенном примере (https://russianplanes.net/id318552) кадрирование по вертикали, по большому счету, сделано правильно. По горизонтали - нет. Оставлено много свободного места между границами кадра и контуром самолета, что не оправдано в данном случае с художественной точки зрения.

Антон Петров | 15:09
Каждый кадр индивидуален, поэтому каких-то фиксированных точек не существует. Общие рекомендации по обработке фотографий можно почитать здесь - https://russianplanes.net/blogs/7/68#hor

Fedor Plinskiy | 10:08
Спасибо!
С темными зонами вроде как понятно. А по центровке есть вопрос, по какой точке нужно центровать борт, по фюзеляжу, выступающие части, киль и шасси брать в расчет или только фюзеляж. Или это все субъективно? Мне кажется в приведенном примете https://russianplanes.net/id318552 объект немного ниже чем нужно.

Антон Петров | 08:14
1. Ореолы - темные зоны вокруг контрастных границ - https://transfiles.ru/jw0go
2. Кадрирование - объект съемки в кадре расположен высоко.
На этом снимке кадрирование выполнено правильно - https://russianplanes.net/id318552

Fedor Plinskiy | 10:33
Не совсем понятно что с кадрированием не так на данном фото. Борт по центру кадра ничего не обрезано т.е. он 100% в кадре. Так же с тенями в чем ошибка? Просьба прокомментировать, хочу для себя выводы сделать.

Ан-24РВ RA-47255
Fencer | 2021-09-13 05:09 | 251533
https://tehclub.site/products/an-24
Кирилов Руслан | 2021-09-10 04:33 | 251532
Уже давно летает за "ИрАэро", поправить надо.
Fencer | 05:09
https://tehclub.site/products/an-24

Кирилов Руслан | 04:33
Уже давно летает за "ИрАэро", поправить надо.

Ан-24РВ RA-47255
Андрей Нефёдов | 2021-02-23 16:38 | 162468
ИрАэро.
Андрей Нефёдов | 16:38
ИрАэро.

Ан-24РВ RA-47255
VLK spotter | 2014-10-22 05:53 | 161286
Александр Михайлов: 20 октября 55 лет первому полёту
Александр Михайлов | 2014-10-22 01:20 | 161285
42 года?
VLK spotter | 05:53
Александр Михайлов: 20 октября 55 лет первому полёту

Александр Михайлов | 01:20
42 года?

Ан-24РВ RA-47255
VLK spotter | 2014-08-17 18:05 | 155570
Немного козлил на посадке
VLK spotter | 18:05
Немного козлил на посадке

Ан-24РВ RA-47255
Андрей Кисельников | 2013-08-10 10:56 | 123108
Прошу поправить комментарий. Это рейс Стрежевой-Новосибирск. Спасибо.
Андрей Кисельников | 10:56
Прошу поправить комментарий. Это рейс Стрежевой-Новосибирск. Спасибо.

Ан-24РВ RA-47255
Павел Фетисов | 2013-07-10 20:03 | 120374
На пенсии отоспимся:)))
Вадим874 | 2013-07-10 18:09 | 120373
Вообще человек не спал:)
Павел Фетисов | 20:03
На пенсии отоспимся:)))

Вадим874 | 18:09
Вообще человек не спал:)

Ан-24РВ RA-47255
Вадим874 | 2013-06-27 18:27 | 119426
Доехал бы уж кто-нибудь до Кызыла. Яшек там и Кукурузников изрядно стоит. Пошлой весной фоткал с эшелона. Может, ещё не порезали.
Вадим874 | 18:27
Доехал бы уж кто-нибудь до Кызыла. Яшек там и Кукурузников изрядно стоит. Пошлой весной фоткал с эшелона. Может, ещё не порезали.

Ан-24РВ RA-47255
dima1828 | 2013-06-25 09:23 | 119262
Согласен, беда... Пока не научился правильно поворачивать, а в момент съёмки комары сожрали, ну никак горизонтально повиснуть на заборе не было возможности. )(
Proxima | 2013-06-24 23:18 | 119261
Луна красивая, но с горизонтом беда
dima1828 | 09:23
Согласен, беда... Пока не научился правильно поворачивать, а в момент съёмки комары сожрали, ну никак горизонтально повиснуть на заборе не было возможности. )(

Proxima | 23:18
Луна красивая, но с горизонтом беда

Ан-24РВ RA-47255
dima1828 | 2013-06-24 21:53 | 119260
...исправьте дату, пожалуйста.. 24.06.2013
dima1828 | 21:53
...исправьте дату, пожалуйста.. 24.06.2013

Ан-24РВ RA-47255
Андрей Чурсин | 2013-02-14 20:51 | 106508
Кстати, самолёту (как типу) 50 лет и, не смотря ни на что, его вечный спутник-человек с ведром.
Андрей Чурсин | 2013-02-14 20:47 | 106507
Виноват. Всё наоборот. Рейс СП5002 Толмачёво-Нижневартовск. Но песня складная!!!
dima1828 | 2013-02-14 20:28 | 106506
В Стрежевой, однако, из Новосибирска сейчас рейсов нет... (
Андрей Чурсин | 20:51
Кстати, самолёту (как типу) 50 лет и, не смотря ни на что, его вечный спутник-человек с ведром.

Андрей Чурсин | 20:47
Виноват. Всё наоборот. Рейс СП5002 Толмачёво-Нижневартовск. Но песня складная!!!

dima1828 | 20:28
В Стрежевой, однако, из Новосибирска сейчас рейсов нет... (

Ан-24РВ RA-47255
Алексей Литвинов | 2012-08-27 13:20 | 88798
Всё успел заснять. 3 Бе-200, 3 Ил-76, Ми-26, Ми-8, Ан-74, Ми-8 ВВС. Всё будет здесь, но чуть позже.
Слон | 2012-08-27 11:47 | 88797
Авиацию МЧС не успели заснять в Богашево?
Алексей Литвинов | 13:20
Всё успел заснять. 3 Бе-200, 3 Ил-76, Ми-26, Ми-8, Ан-74, Ми-8 ВВС. Всё будет здесь, но чуть позже.

Слон | 11:47
Авиацию МЧС не успели заснять в Богашево?

Ан-24РВ RA-47255
Кирилл Баталов | 2011-12-15 09:24 | 56653
Леша, я свято верю в то, что снимает не аппарат, а фотограф!)) Так что лучше подари мне советы и помощь, что ты в принципе и делаешь всегда)) За что тебе огромное спасибо!)
А фотиком я и своим доволен))
Алексей Литвинов | 2011-12-15 08:35 | 56652
viktorija33, у нас пока еще пожужжат. Поснимаем еще старичков.
Кирилл - тебе тоже фотик подарить? )) спасибо за 5 )
Кирилл Баталов | 2011-12-14 10:41 | 56651
Леша, как всегда, 5+))
viktorija33 | 2011-12-14 09:16 | 56650
Красавец!! Не верится что придет время и их не станет....Аэродром-и без АН-24...... Без его характерного звука двигателей....Нонсенс....
Кирилл Баталов | 09:24
Леша, я свято верю в то, что снимает не аппарат, а фотограф!)) Так что лучше подари мне советы и помощь, что ты в принципе и делаешь всегда)) За что тебе огромное спасибо!)
А фотиком я и своим доволен))

Алексей Литвинов | 08:35
viktorija33, у нас пока еще пожужжат. Поснимаем еще старичков.
Кирилл - тебе тоже фотик подарить? )) спасибо за 5 )

Кирилл Баталов | 10:41
Леша, как всегда, 5+))

viktorija33 | 09:16
Красавец!! Не верится что придет время и их не станет....Аэродром-и без АН-24...... Без его характерного звука двигателей....Нонсенс....

Ан-24РВ RA-47255
Георгий Снежко | 2011-10-26 22:21 | 51310
Просто согласно руководства по летной эксплуатации на скорости 140-170 км подымают переднюю стойку на 10-15 см . Во первых разгружается стойка и как правильно заметили меньше бьется на неровной полосе особенно на грунте самолет находится во взлетном положении и увеличивается подъемная сила
BELAVIA | 2011-10-26 22:06 | 51309
у нас идеально ровная полоса,только летом полностью реконструировали-и все равно,сегодня так взлетал гольфстрим,а видел я таким образом взлеты ту-154 газпрома,ту-134 космоса,б-737 оренбурга
Игорь Двуреков | 2011-10-26 21:45 | 51308
Я читал что такой способ позволяет поберечь переднюю стойку на наших раздолбанных полосах. В то же время это существенно увеличивает лобовое сопротивление и соответственно расход топлива на разбеге. Наверное пилоты Анов, если тут таковые есть - ответят точнее.
BELAVIA | 2011-10-26 20:26 | 51307
много так взлетает
Эрик Дорофеев | 2011-10-26 17:08 | 51306
интересно зачем)
Алексей Литвинов | 2011-10-26 16:39 | 51305
Некоторые экипажи Томск Авиа, практикуют такую методику взлета. Примерно после 1/3 разбега, поднимают переднюю ногу и так, на основных стойках мчатся до отрыва.
Георгий Снежко | 22:21
Просто согласно руководства по летной эксплуатации на скорости 140-170 км подымают переднюю стойку на 10-15 см . Во первых разгружается стойка и как правильно заметили меньше бьется на неровной полосе особенно на грунте самолет находится во взлетном положении и увеличивается подъемная сила

BELAVIA | 22:06
у нас идеально ровная полоса,только летом полностью реконструировали-и все равно,сегодня так взлетал гольфстрим,а видел я таким образом взлеты ту-154 газпрома,ту-134 космоса,б-737 оренбурга

Игорь Двуреков | 21:45
Я читал что такой способ позволяет поберечь переднюю стойку на наших раздолбанных полосах. В то же время это существенно увеличивает лобовое сопротивление и соответственно расход топлива на разбеге. Наверное пилоты Анов, если тут таковые есть - ответят точнее.

BELAVIA | 20:26
много так взлетает

Эрик Дорофеев | 17:08
интересно зачем)

Алексей Литвинов | 16:39
Некоторые экипажи Томск Авиа, практикуют такую методику взлета. Примерно после 1/3 разбега, поднимают переднюю ногу и так, на основных стойках мчатся до отрыва.