Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1085


страница 1 / 2024-05-10

Як-42Д RA-42414
Алексей Морозов | 2023-07-24 12:19 | 259420
В 2023 году очень редко стала летать Морковочка..
Алексей Морозов | 12:19
В 2023 году очень редко стала летать Морковочка..

Як-42Д RA-42414
Dan100 | 2023-04-01 21:31 | 257796
@ Алексей Морозов (2023-04-01 20:24)
> @ Dan100 (2023-02-25 09:27)
> > @ Алексей Морозов (2023-02-25 09:10)
> > > @ Dan100 (2023-02-24 10:18)
> > > > В Жуковском на ПТО, на рейс до Жуковского просто открыли продажу
> > > А с похожим бортом 42388 что там? С ноября в Жуковском застрял и до сих пор
> > > там!?
> > Да, в Жуковском
> Будет-ли он ещё летать или нет? Надолго застрял в Жуковском.
> Борт 42388
Стоит на Ф-46, поэтому будем ждать его снова в небе)))
Алексей Морозов | 2023-04-01 20:24 | 257792
@ Dan100 (2023-02-25 09:27)
> @ Алексей Морозов (2023-02-25 09:10)
> > @ Dan100 (2023-02-24 10:18)
> > > В Жуковском на ПТО, на рейс до Жуковского просто открыли продажу
> > А с похожим бортом 42388 что там? С ноября в Жуковском застрял и до сих пор
> > там!?
> Да, в Жуковском
Будет-ли он ещё летать или нет? Надолго застрял в Жуковском.
Борт 42388
Дамир Ягофаров | 2023-02-25 10:12 | 257229
@ Антон Удинский (2023-02-24 00:20)
> @ Алексей Коваль (2023-02-23 13:51)
> > Вроде же пассажирский рейс UFA-ZIA.
> У КрасАвиа вроде нет сообщения по этоиу маршруту? Чартер или что это?
Перегон на ТО вроде бы
Dan100 | 2023-02-25 09:27 | 257228
@ Алексей Морозов (2023-02-25 09:10)
> @ Dan100 (2023-02-24 10:18)
> > В Жуковском на ПТО, на рейс до Жуковского просто открыли продажу
> А с похожим бортом 42388 что там? С ноября в Жуковском застрял и до сих пор
> там!?
Да, в Жуковском
Алексей Морозов | 2023-02-25 09:10 | 257227
@ Dan100 (2023-02-24 10:18)
> В Жуковском на ПТО, на рейс до Жуковского просто открыли продажу
А с похожим бортом 42388 что там? С ноября в Жуковском застрял и до сих пор там!?
Dan100 | 2023-02-24 10:18 | 257220
В Жуковском на ПТО, на рейс до Жуковского просто открыли продажу
Антон Удинский | 2023-02-24 00:20 | 257215
@ Алексей Коваль (2023-02-23 13:51)
> Вроде же пассажирский рейс UFA-ZIA.
У КрасАвиа вроде нет сообщения по этоиу маршруту? Чартер или что это?
Алексей Коваль | 2023-02-23 13:51 | 257203
Вроде же пассажирский рейс UFA-ZIA.
Алексей Морозов | 2023-02-21 19:32 | 257187
Интересно, с какой целью он так надолго в Жуковском?
Dan100 | 21:31
Стоит на Ф-46, поэтому будем ждать его снова в небе)))

Алексей Морозов | 20:24
Будет-ли он ещё летать или нет? Надолго застрял в Жуковском.
Борт 42388

Дамир Ягофаров | 10:12
Перегон на ТО вроде бы

Dan100 | 09:27
Да, в Жуковском

Алексей Морозов | 09:10
А с похожим бортом 42388 что там? С ноября в Жуковском застрял и до сих пор там!?

Dan100 | 10:18
В Жуковском на ПТО, на рейс до Жуковского просто открыли продажу

Антон Удинский | 00:20
У КрасАвиа вроде нет сообщения по этоиу маршруту? Чартер или что это?

Алексей Коваль | 13:51
Вроде же пассажирский рейс UFA-ZIA.

Алексей Морозов | 19:32
Интересно, с какой целью он так надолго в Жуковском?

Як-42Д RA-42414
Антон Удинский | 2023-03-17 21:32 | 257480
17марта
Антон Удинский | 21:32
17марта

Як-42Д RA-42414
Антон Удинский | 2022-03-12 16:12 | 254548
@ Иван Серокуров (2022-03-12 14:56)
> Да, такие птички теперь стали актуальны. Много ли Яков еще пригодны к полетам?
> Жаль, что завод-изготовитель не сохранился
Ну так или иначе Ижавиа и Красавиа их обслуживают, значит есть возможности?
Иван Серокуров | 2022-03-12 14:56 | 254545
Да, такие птички теперь стали актуальны. Много ли Яков еще пригодны к полетам? Жаль, что завод-изготовитель не сохранился
Антон Удинский | 2022-03-11 16:08 | 254536
Даёшь возвращение Яшек в московское небо!
Антон Удинский | 16:12
Ну так или иначе Ижавиа и Красавиа их обслуживают, значит есть возможности?

Иван Серокуров | 14:56
Да, такие птички теперь стали актуальны. Много ли Яков еще пригодны к полетам? Жаль, что завод-изготовитель не сохранился

Антон Удинский | 16:08
Даёшь возвращение Яшек в московское небо!

Як-42Д RA-42414
Алексей (другой) | 2017-09-13 13:32 | 223720
> В а/п Н.Уренгой одно время тоже существовал такой "порядок въезда". Как сейчас не знаю.

Сейчас свободно.
Вадим874 | 2017-09-13 08:40 | 223719
Да, в ямальских аэропортах такая практика давно существует. По прилёту все пассажиры выстраиваются в очередь на паспортный контроль. Милиционеры проверяют прописку и командировочные. Как говорится, петушки - к петушкам, а раковые шейки - в сторону:)
Какие дополнительные документы для иностранца нужны для въезда на Ямал, не знаю. Но какие-то, видимо, нужны.
Airhitcher | 2017-09-13 08:15 | 223718
В а/п Н.Уренгой одно время тоже существовал такой "порядок въезда". Как сейчас не знаю.
Константин Катаросов | 2017-09-12 14:43 | 223717
Поискал порядок въезда в Норильск. Точно - всем, кроме россиян, требуется приглашение.
Гайнутдинов Р.А. | 2017-09-12 09:40 | 223716
При упоминании Хатанги, Норильска, Игарки, сразу вспоминаешь произведения Василия Васильевича Ершова, светлая память.
Константин Катаросов | 2017-09-11 23:46 | 223715
Не знал, спасибо.
Kirin | 2017-09-11 23:36 | 223714
> А почему Алыкель - режимный?
Вам официальную версию - или слухи?
Въезд в НПР только по предварительному разрешению, даже для граждан Белоруссии и Казахстана.
В морском терминале Дудинки и в а/п Алыкель пограничный контроль.
Илья Соловей | 2017-09-11 23:12 | 223713
Полгооода плохая погооода
Полгооода совсем никудаааа
Антон Петров | 2017-09-11 22:48 | 223712
Потому, что полгода закрыт по погоде.:)
Константин Катаросов | 2017-09-11 22:45 | 223711
А почему Алыкель - режимный?
Антон Петров | 2017-09-11 22:34 | 223710
А если к количеству фото через дробь приписать количество обслуженных пассажиров за год?
А ещё через дробь число споттеров среди этих пассажиров?:)
Kirin | 2017-09-11 22:29 | 223709
Международный аэропорт Саранск. 9 фото на сайте.
Международный аэропорт Мурманск. 65 фото.
Международный аэропорт Волгоград. 100 фото.
Хатанга. 116 фото.
Игарка. 181 фото.
Режимный аэропорт Норильск. 217 фото.

Что-то пошло не так.
Николай Тюменцев | 2017-09-11 22:07 | 223708
Да, хорошо получилось)
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-09-11 20:44 | 223707
Какая красота
Алексей (другой) | 13:32

Сейчас свободно.

Вадим874 | 08:40
Да, в ямальских аэропортах такая практика давно существует. По прилёту все пассажиры выстраиваются в очередь на паспортный контроль. Милиционеры проверяют прописку и командировочные. Как говорится, петушки - к петушкам, а раковые шейки - в сторону:)
Какие дополнительные документы для иностранца нужны для въезда на Ямал, не знаю. Но какие-то, видимо, нужны.

Airhitcher | 08:15
В а/п Н.Уренгой одно время тоже существовал такой "порядок въезда". Как сейчас не знаю.

Константин Катаросов | 14:43
Поискал порядок въезда в Норильск. Точно - всем, кроме россиян, требуется приглашение.

Гайнутдинов Р.А. | 09:40
При упоминании Хатанги, Норильска, Игарки, сразу вспоминаешь произведения Василия Васильевича Ершова, светлая память.

Константин Катаросов | 23:46
Не знал, спасибо.

Kirin | 23:36
Вам официальную версию - или слухи?
Въезд в НПР только по предварительному разрешению, даже для граждан Белоруссии и Казахстана.
В морском терминале Дудинки и в а/п Алыкель пограничный контроль.

Илья Соловей | 23:12
Полгооода плохая погооода
Полгооода совсем никудаааа

Антон Петров | 22:48
Потому, что полгода закрыт по погоде.:)

Константин Катаросов | 22:45
А почему Алыкель - режимный?

Антон Петров | 22:34
А если к количеству фото через дробь приписать количество обслуженных пассажиров за год?
А ещё через дробь число споттеров среди этих пассажиров?:)

Kirin | 22:29
Международный аэропорт Саранск. 9 фото на сайте.
Международный аэропорт Мурманск. 65 фото.
Международный аэропорт Волгоград. 100 фото.
Хатанга. 116 фото.
Игарка. 181 фото.
Режимный аэропорт Норильск. 217 фото.

Что-то пошло не так.

Николай Тюменцев | 22:07
Да, хорошо получилось)

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 20:44
Какая красота

Як-42Д RA-42414
Кирилл Скурихин | 2017-07-15 21:19 | 221443
Кирилл, есть общие черты, фотографу с Анета со светом больше повезло )
Kirill M | 2017-07-14 15:49 | 221442
Вот вспомнилось прям сразу))
http://www.airliners.net/photo/1542961/L
Евгений_Вереин | 2017-07-14 08:24 | 221441
Классное фото, счастливые лица. ))
Кирилл Скурихин | 2017-07-14 07:56 | 221440
Кадрирование на любителя, поэтому в "личную", так в "личную".. )
Кирилл Скурихин | 21:19
Кирилл, есть общие черты, фотографу с Анета со светом больше повезло )

Kirill M | 15:49
Вот вспомнилось прям сразу))
http://www.airliners.net/photo/1542961/L

Евгений_Вереин | 08:24
Классное фото, счастливые лица. ))

Кирилл Скурихин | 07:56
Кадрирование на любителя, поэтому в "личную", так в "личную".. )

Як-42Д RA-42414
Андрей Шаповалов | 2016-12-03 13:54 | 206344
Обновлен
Андрей Шаповалов | 2016-08-15 17:29 | 206343
На заднем плане виден RA-65052. Посчастливилось слетать нынче на нем, фотки выложу позднее. У меня вообще нынче невероятные перелеты, типы и эмоции.
Андрей Шаповалов | 2016-08-10 05:55 | 206341
Он и в Самаре летал до того. Неправильно выразился немного:)
Кирилл Скурихин | 2016-08-09 06:17 | 206339
А почему впервые с российской регой? В 13м году в Тулпаре он уже с нею летал :)
Андрей Шаповалов | 2016-08-08 14:38 | 206338
Судя по всему борт буквально недавно покрасили. 6 и 7 августа не наблюдал на перроне.
Андрей Шаповалов | 2016-08-08 12:16 | 206337
Снято и размещено с колёс.
Андрей Шаповалов | 13:54
Обновлен

Андрей Шаповалов | 17:29
На заднем плане виден RA-65052. Посчастливилось слетать нынче на нем, фотки выложу позднее. У меня вообще нынче невероятные перелеты, типы и эмоции.

Андрей Шаповалов | 05:55
Он и в Самаре летал до того. Неправильно выразился немного:)

Кирилл Скурихин | 06:17
А почему впервые с российской регой? В 13м году в Тулпаре он уже с нею летал :)

Андрей Шаповалов | 14:38
Судя по всему борт буквально недавно покрасили. 6 и 7 августа не наблюдал на перроне.

Андрей Шаповалов | 12:16
Снято и размещено с колёс.

Як-42Д UP-Y4212
Proxima | 2016-01-04 13:16 | 193716
Или три разный. Вот этот казахом стал http://russianplanes.net/reginfo/1084
Андрей Захаренко | 2016-01-04 09:16 | 193715
Не понимаю, а зачем регу менять с 4207 на 4212? Может это все таки два разных борта один из которых не имеет отношения к 42414?
Игорь Чехонин | 2016-01-04 00:15 | 193714
http://dl.dropboxusercontent.com/s/06bl6lpqkqm8jum/_ap_15_18.jpg?dl=0
Игорь Чехонин | 2016-01-04 00:13 | 193713
у себя по радару наблюдал его несколько раз
Игорь Чехонин | 2016-01-04 00:12 | 193712
Наталья, в Сочи как раз садился UP-Y4214, як-42д есть этому фото подтверждение и еще в Минске-1
Proxima | 2016-01-03 23:55 | 193711
С большой долей вероятности UP-Y4204, один раз почему-то зафиксированный радар-споттерами как рейс KEJ3359 тип YK42 борт UPY4214 из Адлера
Игорь Чехонин | 2016-01-03 22:50 | 193710
а про UP-Y4214 есть у кого информация?
Proxima | 13:16
Или три разный. Вот этот казахом стал http://russianplanes.net/reginfo/1084

Андрей Захаренко | 09:16
Не понимаю, а зачем регу менять с 4207 на 4212? Может это все таки два разных борта один из которых не имеет отношения к 42414?

Игорь Чехонин | 00:15
http://dl.dropboxusercontent.com/s/06bl6lpqkqm8jum/_ap_15_18.jpg?dl=0

Игорь Чехонин | 00:13
у себя по радару наблюдал его несколько раз

Игорь Чехонин | 00:12
Наталья, в Сочи как раз садился UP-Y4214, як-42д есть этому фото подтверждение и еще в Минске-1

Proxima | 23:55
С большой долей вероятности UP-Y4204, один раз почему-то зафиксированный радар-споттерами как рейс KEJ3359 тип YK42 борт UPY4214 из Адлера

Игорь Чехонин | 22:50
а про UP-Y4214 есть у кого информация?

Як-42Д RA-42414
Фёдор Кабанов | 2013-09-25 20:12 | 128755
Присоединяюсь.Очень красиво снято.Шикарно получилось. А ещё подобные снимки есть?
Фёдор Кабанов | 20:12
Присоединяюсь.Очень красиво снято.Шикарно получилось. А ещё подобные снимки есть?

Як-42Д UP-Y4207
Ербол | 2011-12-03 01:21 | 55317
прошу прощения
Erik | 2011-12-03 01:19 | 55316
Так написали бы,и администраторы исправили это. Зачем из-за этого флудить одинаковые фотки...
Ербол | 2011-12-03 01:15 | 55315
в первой указал неверно авиакомпанию
Erik | 2011-12-03 00:50 | 55314
А зачем поблагодарил за две то!?:D
S-morkovka | 2011-12-03 00:41 | 55313
зачем 2 раза то!?
Ербол | 01:21
прошу прощения

Erik | 01:19
Так написали бы,и администраторы исправили это. Зачем из-за этого флудить одинаковые фотки...

Ербол | 01:15
в первой указал неверно авиакомпанию

Erik | 00:50
А зачем поблагодарил за две то!?:D

S-morkovka | 00:41
зачем 2 раза то!?

Як-42Д UP-Y4207
Илья Соловей | 2014-09-30 23:22 | 52592
Замечен вчера в Баландино
Илья Соловей | 23:22
Замечен вчера в Баландино

Як-42Д RA-42414
dima1828 | 2014-09-08 22:32 | 44954
В Москву рейсы из Стрежевого в разное время выполнялись через Уфу и Магнитогорск.
dima1828 | 22:32
В Москву рейсы из Стрежевого в разное время выполнялись через Уфу и Магнитогорск.

Як-42Д UP-Y4207
Вячеслав Фирсов | 2011-03-03 23:56 | 31487
кстати да, год 2010 на самом деле :)
MegaSkybox | 2011-03-03 23:40 | 31486
Дату исправить нужно))
Вячеслав Фирсов | 23:56
кстати да, год 2010 на самом деле :)

MegaSkybox | 23:40
Дату исправить нужно))

Як-42Д RA-42414
Backfire | 2011-07-03 17:08 | 25111
Не понятно, с таким налётом и календарём ТО-10000 делали?
Pkk | 2010-11-21 22:19 | 25110
За форматом 16:9 будущее?
Backfire | 17:08
Не понятно, с таким налётом и календарём ТО-10000 делали?

Pkk | 22:19
За форматом 16:9 будущее?