Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1559


страница 1 / 2024-05-10

Ил-86 EK-86117
Антон Момотенко | 2023-11-06 17:38 | 261060
По идее осталось всего 3 Ил-86 : этот, в Шереметьево и на ВАСО. Остальные памятники
Антон Удинский | 2023-09-24 01:49 | 260347
@ Daniel Segal (2023-09-23 10:02)
> Его покрасить бы в ливрею советского Аэрофлота и установить в районе
> Домодедово!!!
> Ведь скорее всего он уже в собственности аэропорта Домодедово, за стоянку 18 лет
> накопилось.
ну да, а потом как с Ту-114! нее, ну нафиг
Daniel Segal | 2023-09-23 10:02 | 260340
Его покрасить бы в ливрею советского Аэрофлота и установить в районе Домодедово!!!
Ведь скорее всего он уже в собственности аэропорта Домодедово, за стоянку 18 лет накопилось.
Антон Удинский | 2023-09-18 00:47 | 260246
@ Август (2023-09-17 22:03)
> @ Border8 (2023-09-17 17:11)
> > @ Антон Удинский (2023-09-17 16:50)
> > > Адин. https://panorama.pub/news/aviakompaniya-s7-vern...
> > > Два. https://www.aex.ru/news/2022/3/22/242681/
> > Там внизу написано :)) Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные
> > пародии на реальность и не являются реальными новостями
> Я тоже тогда повелся))
а я нет. Сразу подумал как вообще можно публиковать такие фейк ньюз?? Неужели никакой ответственности за заведомо ложную информацию автор или даннное сми не несёт?
Антон Удинский | 2023-09-18 00:43 | 260245
@ Border8 (2023-09-17 17:11)
> @ Антон Удинский (2023-09-17 16:50)
> > Адин. https://panorama.pub/news/aviakompaniya-s7-vern...
> > Два. https://www.aex.ru/news/2022/3/22/242681/
> Там внизу написано :)) Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные
> пародии на реальность и не являются реальными новостями
а во втором источнике https://www.aex.ru/news/2022/3/22/242681/ не написано. И??
Август | 2023-09-17 22:03 | 260243
@ Border8 (2023-09-17 17:11)
> @ Антон Удинский (2023-09-17 16:50)
> > Адин. https://panorama.pub/news/aviakompaniya-s7-vern...
> > Два. https://www.aex.ru/news/2022/3/22/242681/
> Там внизу написано :)) Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные
> пародии на реальность и не являются реальными новостями
Я тоже тогда повелся))
Fedor Plinskiy | 2023-09-17 17:11 | 260239
@ Антон Удинский (2023-09-17 16:50)
> Адин. https://panorama.pub/news/aviakompaniya-s7-vern...
> Два. https://www.aex.ru/news/2022/3/22/242681/
Там внизу написано :)) Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями
Антон Удинский | 2023-09-17 16:50 | 260238
Адин. https://panorama.pub/news/aviakompaniya-s7-vernula-v-ekspluatacziyu-pervyj-il-86
Два. https://www.aex.ru/news/2022/3/22/242681/
Airhitcher | 2023-09-17 15:33 | 260237
Действительно, зачем выпускать новое, если можно покрасить старое, еще и распилить как за новое!
Егор Бурков | 2023-09-17 14:16 | 260236
@ Антон Удинский (2023-09-17 13:26)
> кстати, его же обещали вытянуть с помойки и поставить на крыло вместо А и Б. Вот
> мне интересно, когда же он полетит?)

С этого места подробнее, когда обещали?))
Антон Удинский | 2023-09-17 13:26 | 260235
кстати, его же обещали вытянуть с помойки и поставить на крыло вместо А и Б. Вот мне интересно, когда же он полетит?)
Август | 2023-09-17 10:52 | 260233
Наверно коррозия дикая там.
Валерий Орлов | 2023-09-16 10:00 | 260224
18 лет стоит...
Антон Момотенко | 17:38
По идее осталось всего 3 Ил-86 : этот, в Шереметьево и на ВАСО. Остальные памятники

Антон Удинский | 01:49
ну да, а потом как с Ту-114! нее, ну нафиг

Daniel Segal | 10:02
Его покрасить бы в ливрею советского Аэрофлота и установить в районе Домодедово!!!
Ведь скорее всего он уже в собственности аэропорта Домодедово, за стоянку 18 лет накопилось.

Антон Удинский | 00:47
а я нет. Сразу подумал как вообще можно публиковать такие фейк ньюз?? Неужели никакой ответственности за заведомо ложную информацию автор или даннное сми не несёт?

Антон Удинский | 00:43
а во втором источнике https://www.aex.ru/news/2022/3/22/242681/ не написано. И??

Август | 22:03
Я тоже тогда повелся))

Fedor Plinskiy | 17:11
Там внизу написано :)) Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями

Антон Удинский | 16:50
Адин. https://panorama.pub/news/aviakompaniya-s7-vernula-v-ekspluatacziyu-pervyj-il-86
Два. https://www.aex.ru/news/2022/3/22/242681/

Airhitcher | 15:33
Действительно, зачем выпускать новое, если можно покрасить старое, еще и распилить как за новое!

Егор Бурков | 14:16

С этого места подробнее, когда обещали?))

Антон Удинский | 13:26
кстати, его же обещали вытянуть с помойки и поставить на крыло вместо А и Б. Вот мне интересно, когда же он полетит?)

Август | 10:52
Наверно коррозия дикая там.

Валерий Орлов | 10:00
18 лет стоит...

Ил-86 EK-86117
VLK spotter | 2019-05-30 12:45 | 240491
По ходу единственный 86-й остался в комплектном состоянии
VLK spotter | 12:45
По ходу единственный 86-й остался в комплектном состоянии

Ил-86 EK-86117
Андрей Марков | 2015-12-12 11:28 | 184722
Понятно, завалился на хвост, без двигателей.
Алекс Зак | 2015-12-12 11:07 | 184721
дали же ссылку - Ан-24, по куску киля сразу распознается
Андрей Марков | 2015-12-12 09:52 | 184720
Причём тут ИЛ-62? С кабиной зачехлённой, что?
Kirin | 2015-12-12 00:10 | 184719
слева http://russianplanes.net/reginfo/2374
справа http://russianplanes.net/reginfo/6975
Андрей Марков | 2015-12-11 19:30 | 184718
А что там из-за него выглядывает?
Арсений Малкин | 2015-08-25 11:43 | 184716
а если по частям? Было бы здорово, его в монино перетащить...
Александр Мишин | 2015-08-25 11:32 | 184715
Даже два Ми-26 не поднимут.
Арсений Малкин | 2015-08-25 11:10 | 184714
Ми-26 поднимет его интересно?
Андрей Марков | 11:28
Понятно, завалился на хвост, без двигателей.

Алекс Зак | 11:07
дали же ссылку - Ан-24, по куску киля сразу распознается

Андрей Марков | 09:52
Причём тут ИЛ-62? С кабиной зачехлённой, что?

Kirin | 00:10
слева http://russianplanes.net/reginfo/2374
справа http://russianplanes.net/reginfo/6975

Андрей Марков | 19:30
А что там из-за него выглядывает?

Арсений Малкин | 11:43
а если по частям? Было бы здорово, его в монино перетащить...

Александр Мишин | 11:32
Даже два Ми-26 не поднимут.

Арсений Малкин | 11:10
Ми-26 поднимет его интересно?

Ил-86 EK-86117
Proxima | 2015-02-05 02:00 | 166871
Интересно узнать точные даты, когда летал за АС в этом году.
Proxima | 02:00
Интересно узнать точные даты, когда летал за АС в этом году.

Ил-86 EK-86117
Валерий Белов | 2014-02-22 18:41 | 134389
Бог с Вами, какое хранение, лет 8 назад внутри уже ничего не было, только внешняя оболочка.
Александр Мишин | 2013-11-26 14:50 | 134388
Да все равно, рано или поздно всех их порежут и останутся лишь воспоминания в виде фотографий...
Pkk | 2013-11-26 14:46 | 134387
Как-то двусмысленно к нему трактор подбирается.
Валерий Белов | 18:41
Бог с Вами, какое хранение, лет 8 назад внутри уже ничего не было, только внешняя оболочка.

Александр Мишин | 14:50
Да все равно, рано или поздно всех их порежут и останутся лишь воспоминания в виде фотографий...

Pkk | 14:46
Как-то двусмысленно к нему трактор подбирается.

Ил-86 EK-86117
Proxima | 2013-01-11 20:00 | 102925
нет, Рkk дошёл до своих архивов 86х и начал их выкладывать
viktorija33 | 2013-01-11 19:46 | 102924
Очередь на что?На порезку?
tu144supersonic | 2013-01-11 19:17 | 102923
Для Вас, Наталья, прям праздник сегодня :) Поздравляю
Proxima | 2013-01-11 18:50 | 102922
вот и дошла очередь до больших и красивых 86х в общем списке :)
Proxima | 20:00
нет, Рkk дошёл до своих архивов 86х и начал их выкладывать

viktorija33 | 19:46
Очередь на что?На порезку?

tu144supersonic | 19:17
Для Вас, Наталья, прям праздник сегодня :) Поздравляю

Proxima | 18:50
вот и дошла очередь до больших и красивых 86х в общем списке :)

Ил-86 EK-86117
sss | 2012-03-29 12:18 | 72623
"ne mogu mne tak udobna"
во-во, типичный подход -- то, что другим неудобно, автора абсолютно не интересует
Рауль Кязымов | 2012-03-29 06:33 | 72622
Прочитал комменты и вспомнил анекдот....
У памятника: - Ай, какой красивый армянин! Совсем молодой умер!
- Ну что вы, это же Пушкин, русский поэт!
- Какой Пушкин, какой русский!? Не видишь - надпись: ГАЗОН ЗАСЕЯН.
Юрий Скрипцов | 2012-03-29 04:13 | 72621
ey ya ne govoryu chto ono prinadlejit Armavii, est i aviokompaniya shirak, ne daxodit tebe, ti chyo dumaesh ya suma sxoju kogda tebe pishu, naplevat.
Proxima | 2012-03-29 03:51 | 72620
это НЕ армянский самолет. Это самолет ныне не существующей авиакомпании "Армянские Авиалинии" (не путать с "Армавиа"). Разницу чувствуете?
Дальше с Вами разговаривать не о чем.
Юрий Скрипцов | 2012-03-29 03:47 | 72619
в стране Армении ест мейдународни аеропорт Ширак, в планета земля заходи на карту в Ленинакане ест аеропорт ширак и ти етот борт увидеш там
Юрий Скрипцов | 2012-03-29 03:41 | 72618
Proxima ето Армянский самолёт, он летал из города гюмри, в Ереване ето авиокопания Армавя, а етот ил 86 бил в Ленинакане, по твоему ето Российский самолёт, и на нём написано Армянские авиалини, и,ЕК 86117. должно било бит РА, а не ЕК
Proxima | 2012-03-28 23:24 | 72617
1. Юрий, убедительная просьба пользоваться сервисом http://www.translit.ru/
2. Я более чем уверена что сейчас EK-86117 на хранении в Домодедово
3. Страна Армения не имеет отношения к авиакомпании "Армянские Авиалинии". Просьба понятие стран и авиакомпаний не путать.
Юрий Скрипцов | 2012-03-28 23:17 | 72616
proxima net
ne mogu mne tak udobna, ya eto foto videl, no ti uveren chto sechas on tam, etot il 86 prenadlejit Armenii pochemu on doljen bit na xronenii v Rossii
Proxima | 2012-03-27 23:09 | 72615
В Ереване был на хранении CCCP-86076. По этому борту очень интересна любая информация
Kirin | 2012-03-27 23:03 | 72614
там EK-86118 был, он сейчас на ВАСО
и он эксплуатировался всё это время, до 2008го
Евгений Милеев | 2012-03-27 22:48 | 72613
Proxima может быть вы правы, я не так выразился наверно. конечно же я не помню рег номер борта. Просто я этот борт (или у этой авиакомпании был еще один такой борт?)неоднократно видел на дальней стоянке в Ереване.
Proxima | 2012-03-26 23:58 | 72612
Это Гюмри http://russianplanes.net/ID6329 ? Надо же :)

Кстати, Юрий, не могли бы Вы использовать кириллицу для написания сообщений?
Юрий Скрипцов | 2012-03-26 23:47 | 72611
net etot il 86 xranica v Armenii, gorod Gyumri, on tam
Proxima | 2012-03-26 23:07 | 72610
Евгений, ничего не путаете? Этот хранится в Домодедово.
Евгений Милеев | 2012-03-26 22:38 | 72609
Довелось неоднократно видеть этого красавца, поставленного на хранение на дальней стоянке в Звартноце в период с 2002 по 2008 (((
sss | 12:18
"ne mogu mne tak udobna"
во-во, типичный подход -- то, что другим неудобно, автора абсолютно не интересует

Рауль Кязымов | 06:33
Прочитал комменты и вспомнил анекдот....
У памятника: - Ай, какой красивый армянин! Совсем молодой умер!
- Ну что вы, это же Пушкин, русский поэт!
- Какой Пушкин, какой русский!? Не видишь - надпись: ГАЗОН ЗАСЕЯН.

Юрий Скрипцов | 04:13
ey ya ne govoryu chto ono prinadlejit Armavii, est i aviokompaniya shirak, ne daxodit tebe, ti chyo dumaesh ya suma sxoju kogda tebe pishu, naplevat.

Proxima | 03:51
это НЕ армянский самолет. Это самолет ныне не существующей авиакомпании "Армянские Авиалинии" (не путать с "Армавиа"). Разницу чувствуете?
Дальше с Вами разговаривать не о чем.

Юрий Скрипцов | 03:47
в стране Армении ест мейдународни аеропорт Ширак, в планета земля заходи на карту в Ленинакане ест аеропорт ширак и ти етот борт увидеш там

Юрий Скрипцов | 03:41
Proxima ето Армянский самолёт, он летал из города гюмри, в Ереване ето авиокопания Армавя, а етот ил 86 бил в Ленинакане, по твоему ето Российский самолёт, и на нём написано Армянские авиалини, и,ЕК 86117. должно било бит РА, а не ЕК

Proxima | 23:24
1. Юрий, убедительная просьба пользоваться сервисом http://www.translit.ru/
2. Я более чем уверена что сейчас EK-86117 на хранении в Домодедово
3. Страна Армения не имеет отношения к авиакомпании "Армянские Авиалинии". Просьба понятие стран и авиакомпаний не путать.

Юрий Скрипцов | 23:17
proxima net
ne mogu mne tak udobna, ya eto foto videl, no ti uveren chto sechas on tam, etot il 86 prenadlejit Armenii pochemu on doljen bit na xronenii v Rossii

Proxima | 23:09
В Ереване был на хранении CCCP-86076. По этому борту очень интересна любая информация

Kirin | 23:03
там EK-86118 был, он сейчас на ВАСО
и он эксплуатировался всё это время, до 2008го

Евгений Милеев | 22:48
Proxima может быть вы правы, я не так выразился наверно. конечно же я не помню рег номер борта. Просто я этот борт (или у этой авиакомпании был еще один такой борт?)неоднократно видел на дальней стоянке в Ереване.

Proxima | 23:58
Это Гюмри http://russianplanes.net/ID6329 ? Надо же :)

Кстати, Юрий, не могли бы Вы использовать кириллицу для написания сообщений?

Юрий Скрипцов | 23:47
net etot il 86 xranica v Armenii, gorod Gyumri, on tam

Proxima | 23:07
Евгений, ничего не путаете? Этот хранится в Домодедово.

Евгений Милеев | 22:38
Довелось неоднократно видеть этого красавца, поставленного на хранение на дальней стоянке в Звартноце в период с 2002 по 2008 (((

Ил-86 EK-86117
Рауль Кязымов | 2012-02-02 03:49 | 5411
уже обращался...
Proxima | 2012-02-02 03:15 | 5410
Рекомендую обратиться в пресс-службу аэропорта "Домодедово"
Рауль Кязымов | 2012-02-02 03:14 | 5409
хочется узнать... или это закрытая информация?
Proxima | 2012-02-02 03:06 | 5408
Вы с какой целью интересуетесь?
Рауль Кязымов | 2012-02-02 02:58 | 5407
упс... не знал. а кто оплачивает стоянку данного борта и (скорее всего) дальнейшую утилизацию?
Proxima | 2012-02-02 02:52 | 5406
Рауль, "Армянские Авиалинии" обанкротившаяся авиакомпания.
Рауль Кязымов | 2012-02-02 01:14 | 5405
За хранение борта на территории а/п "Домодедово", "Армянские авиалинии" платят? Неужели они вот так же не могу хранить самолет у себя или это экономически не выгодно?
Рауль Кязымов | 03:49
уже обращался...

Proxima | 03:15
Рекомендую обратиться в пресс-службу аэропорта "Домодедово"

Рауль Кязымов | 03:14
хочется узнать... или это закрытая информация?

Proxima | 03:06
Вы с какой целью интересуетесь?

Рауль Кязымов | 02:58
упс... не знал. а кто оплачивает стоянку данного борта и (скорее всего) дальнейшую утилизацию?

Proxima | 02:52
Рауль, "Армянские Авиалинии" обанкротившаяся авиакомпания.

Рауль Кязымов | 01:14
За хранение борта на территории а/п "Домодедово", "Армянские авиалинии" платят? Неужели они вот так же не могу хранить самолет у себя или это экономически не выгодно?