Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1667


страница 1 / 2024-05-03

Ли-2 11
Александр | 2022-12-17 14:49 | 256741
Ли-2 бортовой № 11 12Гв АП ДД в ночь с 06 на 07.03.1944 не вернулся с боевого задания. Цель - скопление войск западнее г. Нарва. к/к л-т Горбенко. Из журнала боевых действий 12 АД ДД
Александр | 14:49
Ли-2 бортовой № 11 12Гв АП ДД в ночь с 06 на 07.03.1944 не вернулся с боевого задания. Цель - скопление войск западнее г. Нарва. к/к л-т Горбенко. Из журнала боевых действий 12 АД ДД

Ил-76ТД-90ВД 76950
X | 2020-11-05 15:50 | 248007
Я НАЖАЛ НЕПРАВИЛЬНУЮ КНОПКУ X
Вячеслав | 2020-11-05 15:46 | 248006
а откуда информация, что он на хранении?
X | 15:50
Я НАЖАЛ НЕПРАВИЛЬНУЮ КНОПКУ X

Вячеслав | 15:46
а откуда информация, что он на хранении?

Ил-76ТД-90ВД 76950
Вячеслав | 2020-04-27 10:46 | 229261
ПНП-72-10 и 11.
ПНК "Купол-III-76М-ВД" разработки АО "Котлин-Новатор". МФИ был BARCO (кроме ПО), потом поменяли на свои, т.к. эти стали сыпаться. УВС (FMS, если хотите) А821М-02, если правильно помню.
dexter | 2020-04-25 16:28 | 229260
Присоединяюсь к вопросу. Интересуют модификации ПНП-72.
Маласай Анатолий | 2020-04-25 15:19 | 229259
Подскажите, что за навигационное оборудование стоит на ТД-90ВД?
Интересует модель навигационного дисплея и FMC
Вячеслав | 10:46
ПНП-72-10 и 11.
ПНК "Купол-III-76М-ВД" разработки АО "Котлин-Новатор". МФИ был BARCO (кроме ПО), потом поменяли на свои, т.к. эти стали сыпаться. УВС (FMS, если хотите) А821М-02, если правильно помню.

dexter | 16:28
Присоединяюсь к вопросу. Интересуют модификации ПНП-72.

Маласай Анатолий | 15:19
Подскажите, что за навигационное оборудование стоит на ТД-90ВД?
Интересует модель навигационного дисплея и FMC

Ил-76ТД-90ВД 76950
Вячеслав | 2018-02-09 12:39 | 229256
готовятся к замене двигателя
Вячеслав | 12:39
готовятся к замене двигателя

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Дмитрий Ромашко | 2018-02-09 21:45 | 229255
А после этого обряда о небесную твердь не стукнется?
Дмитрий Ромашко | 21:45
А после этого обряда о небесную твердь не стукнется?

Ил-76ТД-90ВД 76950
Вячеслав | 2018-02-02 15:20 | 228978
видео https://russianplanes.net/id225181
Вячеслав | 2018-02-02 14:38 | 228977
наверное, дату первого полета можно занести в реестр
Вячеслав | 15:20
видео https://russianplanes.net/id225181

Вячеслав | 14:38
наверное, дату первого полета можно занести в реестр

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-11-23 22:29 | 226450
И в аберрациях
Алексей Коваль | 2017-11-23 22:27 | 226449
Такой прямо "качок" :) жалко, нерезкий.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 22:29
И в аберрациях

Алексей Коваль | 22:27
Такой прямо "качок" :) жалко, нерезкий.

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-11-10 11:47 | 225832
Отличный снимок, нравится, когда самолёт живой, не стоит просто так, а запущен.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:47
Отличный снимок, нравится, когда самолёт живой, не стоит просто так, а запущен.

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
AndreyIKT | 2017-10-15 04:51 | 224762
быть может стоило имя полностью вместить.
AndreyIKT | 04:51
быть может стоило имя полностью вместить.

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
AndreyIKT | 2017-10-14 14:46 | 224731
лень-двигатель прогресса! :-)
Хромов Алексей | 2017-10-14 05:46 | 224730
Браво русской выдумке, за изобретение специнструмента!!!!!
Вадим874 | 2017-10-13 19:33 | 224729
У лысого аж ноги светятся:)
AndreyIKT | 14:46
лень-двигатель прогресса! :-)

Хромов Алексей | 05:46
Браво русской выдумке, за изобретение специнструмента!!!!!

Вадим874 | 19:33
У лысого аж ноги светятся:)

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
cemichael | 2016-12-28 16:09 | 213300
Да, на последних лучах. Буквально за тридцать секунд до, солнце спряталось за черную дымку.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-28 09:55 | 213299
Сумерки) не суть важно
SergeyL | 2016-12-28 09:41 | 213298
утро
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-12-28 09:39 | 213297
Ох, какой красавец! С огнями, красивое вечернее фото.
cemichael | 16:09
Да, на последних лучах. Буквально за тридцать секунд до, солнце спряталось за черную дымку.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:55
Сумерки) не суть важно

SergeyL | 09:41
утро

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 09:39
Ох, какой красавец! С огнями, красивое вечернее фото.

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Igor Ponomarev | 2016-03-29 22:01 | 198913
Шикарно!
Igor Ponomarev | 22:01
Шикарно!

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-07 08:15 | 191898
Игорь, Ну это мелочи, и не такое случалось. А тут и ждать то долго не пришлось, клиент прибыл без опозданий :)
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2015-12-07 07:56 | 191897
Не знаю, вроде нет :)
Там другие борта по Французу прилетят :)
Igor Ponomarev | 2015-12-07 02:34 | 191896
Фотография заслуживает внимания с учетом погодны в Питере. Стоять на пандусе в такую погоду врагу не пожелаешь!
Анатолий Иванов | 2015-12-07 00:03 | 191895
По душу француза прилетел?
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 08:15
Игорь, Ну это мелочи, и не такое случалось. А тут и ждать то долго не пришлось, клиент прибыл без опозданий :)

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 07:56
Не знаю, вроде нет :)
Там другие борта по Французу прилетят :)

Igor Ponomarev | 02:34
Фотография заслуживает внимания с учетом погодны в Питере. Стоять на пандусе в такую погоду врагу не пожелаешь!

Анатолий Иванов | 00:03
По душу француза прилетел?

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Radleigh | 2015-12-03 22:46 | 191613
Canon 6D camera, 70-300 IS USM lens.
AndreyIKT | 2015-12-03 05:24 | 191612
20,000iso !!!
впечатляет! это что ж за аппарат?
Radleigh | 22:46
Canon 6D camera, 70-300 IS USM lens.

AndreyIKT | 05:24
20,000iso !!!
впечатляет! это что ж за аппарат?

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
kiba | 2013-10-04 08:22 | 129543
у D5100 экран поворотный с lifeview, с ним можно не ложится
tu144supersonic | 2013-10-04 00:18 | 129542
Снова пошли лужи :)
Сдается мне, что как-то так это выглядело :D
https://pp.vk.me/c540104/v540104945/67d8/3OornXPNvLQ.jpg
kiba | 08:22
у D5100 экран поворотный с lifeview, с ним можно не ложится

tu144supersonic | 00:18
Снова пошли лужи :)
Сдается мне, что как-то так это выглядело :D
https://pp.vk.me/c540104/v540104945/67d8/3OornXPNvLQ.jpg

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Олег Зиминов | 2013-06-09 15:11 | 117980
http://www.ntv.ru/novosti/618216

Перепутал
VLK spotter | 2013-06-09 15:08 | 117979
Значит я его на флайтрадаре видел вчера)
Вячеслав Маслов | 2013-06-09 15:01 | 117978
Нет, все прошло штатно
А что вас удивило?
Олег Зиминов | 2013-06-09 15:00 | 117977
Это не аварийная посадка?
Олег Зиминов | 15:11
http://www.ntv.ru/novosti/618216

Перепутал

VLK spotter | 15:08
Значит я его на флайтрадаре видел вчера)

Вячеслав Маслов | 15:01
Нет, все прошло штатно
А что вас удивило?

Олег Зиминов | 15:00
Это не аварийная посадка?

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Александр FILINVIDEO | 2013-05-10 00:19 | 114823
Слава, для этого нужен 600мм объектив (минимум) + нейтрализатор марева)))
MegaSkybox | 2013-05-09 01:06 | 114822
А кадр на подскоке был бы краше,имхо http://youtu.be/-Fmq9KBlJjU
Александр FILINVIDEO | 00:19
Слава, для этого нужен 600мм объектив (минимум) + нейтрализатор марева)))

MegaSkybox | 01:06
А кадр на подскоке был бы краше,имхо http://youtu.be/-Fmq9KBlJjU

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Николай Шишкин | 2012-12-24 19:19 | 101624
Ещё, кстати, бОльшим пилон кажется визуально из-за того, что силуэт ПС-90А сужается в сторону хвоста.
Николай Шишкин | 2012-12-24 18:27 | 101623
Максим, с пилонами по-моему всё понятно - чтобы реактивная струя двигателей не долбила механизацию (которая у Ил-76 мощная и низко отклоняется).
http://russianplanes.net/id70889
http://russianplanes.net/id74592
И в общем не так уж и сильно ниже, если учесть диаметр ПС-90А-76 и сравнивать с Д-30КП по верхней кромке входного сопла.
http://russianplanes.net/id93500
http://russianplanes.net/id93199
Максим | 2012-12-24 16:03 | 101622
а Ил-62 с его именем нету? (точне не было?)
Максим | 2012-12-24 16:02 | 101621
Кто-нибудь знает: для какой цели на Ил-76 сделаны такие большие пилоны для ПС-90...приводящие к более низкому расположению воздухозаборников относительно ВПП?
Евгений-UHWW | 2012-12-24 15:57 | 101620
Имя «В. Коккинаки» носит один из самолетов Ил-96-300 (RA-96011) авиакомпании «Аэрофлот — Российские Авиалинии»
Имя «Владимир Коккинаки» носит один из самолетов Ил-76ТД-90ВД (RA-76950) авиакомпании «Волга-Днепр»
Имя «Владимир Коккинаки» носит один из самолетов Як-42 (RA-42446) авиакомпании МЧС РФ
Вячеслав Бабаевский | 2012-12-24 15:47 | 101619
Уж минимум третий самолёт с именем "Владимир Коккинаки" летает.
Николай Шишкин | 19:19
Ещё, кстати, бОльшим пилон кажется визуально из-за того, что силуэт ПС-90А сужается в сторону хвоста.

Николай Шишкин | 18:27
Максим, с пилонами по-моему всё понятно - чтобы реактивная струя двигателей не долбила механизацию (которая у Ил-76 мощная и низко отклоняется).
http://russianplanes.net/id70889
http://russianplanes.net/id74592
И в общем не так уж и сильно ниже, если учесть диаметр ПС-90А-76 и сравнивать с Д-30КП по верхней кромке входного сопла.
http://russianplanes.net/id93500
http://russianplanes.net/id93199

Максим | 16:03
а Ил-62 с его именем нету? (точне не было?)

Максим | 16:02
Кто-нибудь знает: для какой цели на Ил-76 сделаны такие большие пилоны для ПС-90...приводящие к более низкому расположению воздухозаборников относительно ВПП?

Евгений-UHWW | 15:57
Имя «В. Коккинаки» носит один из самолетов Ил-96-300 (RA-96011) авиакомпании «Аэрофлот — Российские Авиалинии»
Имя «Владимир Коккинаки» носит один из самолетов Ил-76ТД-90ВД (RA-76950) авиакомпании «Волга-Днепр»
Имя «Владимир Коккинаки» носит один из самолетов Як-42 (RA-42446) авиакомпании МЧС РФ

Вячеслав Бабаевский | 15:47
Уж минимум третий самолёт с именем "Владимир Коккинаки" летает.

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Евгений Чичканов | 2012-10-29 20:40 | 96155
Можем же, если захотим..
Евгений Чичканов | 20:40
Можем же, если захотим..

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
piligrim51 | 2012-10-16 22:01 | 94664
В иллюминатор кто то палит)
Олег Волков | 2012-10-16 22:00 | 94663
Супер!
Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 2012-10-16 21:42 | 94662
Да,это круто.
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2012-10-16 20:36 | 94661
Отлично!
piligrim51 | 22:01
В иллюминатор кто то палит)

Олег Волков | 22:00
Супер!

Дмитрий Черепанов - AviaPressPhoto | 21:42
Да,это круто.

Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 20:36
Отлично!

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-08-29 14:50 | 83009
Уважаемые модераторы, исправте пожалуйста модификацию на Ил-76ТД-90
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 14:50
Уважаемые модераторы, исправте пожалуйста модификацию на Ил-76ТД-90

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
kirill | 2012-04-30 16:55 | 77643
Минск-2,исправьте.
kirill | 16:55
Минск-2,исправьте.

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Вячеслав Бабаевский | 2012-04-13 05:40 | 75392
знал бы ЕБН, каким не перспективным он станет и к какой перспективе приведёт свою страну, может быть застрелился бы ещё в 80ых...
Mofack | 2012-04-13 05:30 | 75391
ЕБН после экскурсии на завод обьявил движки неперспективными.
iva-savickii | 2012-04-13 00:30 | 75390
Ну-это да )))
Kirin | 2012-04-13 00:28 | 75389
Ну не подарил же их ПМЗ по доброте душевной..
iva-savickii | 2012-04-13 00:24 | 75388
Как украл? Я не слышал...
Kirin | 2012-04-13 00:15 | 75387
Эксплуатация ПС-90 началась с того, что Аэрофлот украл у завода сто двигателей.
И у них совершенно не было никакого стимула их вместе с пермяками развивать, ремонтировать и т.д.
А у пермяков, соответственно, просто не было на это денег.
iva-savickii | 2012-04-12 23:55 | 75386
Да просто стало принято ругать отечественное...как будто иносранное не бьется, не ломается.
viktorija33 | 2012-04-12 23:18 | 75385
Красив что и говорить!! А чего ж так грешили на ПС-90? Грешили а все же поставили их на новую модификацию ИЛ-76! И -чем конкретно нехорош наш двигатель?
Вячеслав Бабаевский | 05:40
знал бы ЕБН, каким не перспективным он станет и к какой перспективе приведёт свою страну, может быть застрелился бы ещё в 80ых...

Mofack | 05:30
ЕБН после экскурсии на завод обьявил движки неперспективными.

iva-savickii | 00:30
Ну-это да )))

Kirin | 00:28
Ну не подарил же их ПМЗ по доброте душевной..

iva-savickii | 00:24
Как украл? Я не слышал...

Kirin | 00:15
Эксплуатация ПС-90 началась с того, что Аэрофлот украл у завода сто двигателей.
И у них совершенно не было никакого стимула их вместе с пермяками развивать, ремонтировать и т.д.
А у пермяков, соответственно, просто не было на это денег.

iva-savickii | 23:55
Да просто стало принято ругать отечественное...как будто иносранное не бьется, не ломается.

viktorija33 | 23:18
Красив что и говорить!! А чего ж так грешили на ПС-90? Грешили а все же поставили их на новую модификацию ИЛ-76! И -чем конкретно нехорош наш двигатель?

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Виктор | 2012-02-09 22:31 | 65192
Пардон. Евро8!!!
Виктор | 2012-02-09 22:31 | 65191
Отличный фон на заднем плане!!!Евро5!!!
Chris | 2012-02-08 17:09 | 65190
Thanks Radleigh.....Digital year 2008!
Radleigh | 2012-02-08 16:59 | 65189
Nice shot Chris!
Виктор | 22:31
Пардон. Евро8!!!

Виктор | 22:31
Отличный фон на заднем плане!!!Евро5!!!

Chris | 17:09
Thanks Radleigh.....Digital year 2008!

Radleigh | 16:59
Nice shot Chris!

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Евгений Сологубов | 2012-12-24 23:49 | 59411
Блин , корова бритая ))
Николай Шишкин | 2012-12-24 19:09 | 59410
Хм... И почему новый МД-90А таким не сделали?...
Юрий Степанов | 2012-01-06 12:16 | 59409
Elmoino, это просто сила привычки! :)
а так очень даже симпотный получился бы ;)
http://s007.radikal.ru/i302/1201/51/1f868ca65c4f.jpg
Михаил Мизикаев | 2012-01-06 11:32 | 59408
Шикарно.
Elmoino | 2012-01-06 11:29 | 59407
мне кажется он без нее выглядит неполноценным
Юрий Степанов | 2012-01-06 11:17 | 59406
кстати, при нынешних возможностях авионики, разве нельзя отказаться от этой веранды вообще? имеется ввиду нынешний проект "476"...
Elmoino | 2012-01-06 10:54 | 59405
Отличный кадр, отличного самолета! Только мордаху ему зря обкромсали.
Кстати такое же имя носит Ил-96 96011
Евгений Сологубов | 23:49
Блин , корова бритая ))

Николай Шишкин | 19:09
Хм... И почему новый МД-90А таким не сделали?...

Юрий Степанов | 12:16
Elmoino, это просто сила привычки! :)
а так очень даже симпотный получился бы ;)
http://s007.radikal.ru/i302/1201/51/1f868ca65c4f.jpg

Михаил Мизикаев | 11:32
Шикарно.

Elmoino | 11:29
мне кажется он без нее выглядит неполноценным

Юрий Степанов | 11:17
кстати, при нынешних возможностях авионики, разве нельзя отказаться от этой веранды вообще? имеется ввиду нынешний проект "476"...

Elmoino | 10:54
Отличный кадр, отличного самолета! Только мордаху ему зря обкромсали.
Кстати такое же имя носит Ил-96 96011

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
CopilotIL_76md | 2011-10-19 10:37 | 50403
Внеси поправочку тд-90вд
CopilotIL_76md | 10:37
Внеси поправочку тд-90вд

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Михаил Мизикаев | 2011-09-04 00:30 | 46445
О_о Классно!!!
Михаил Мизикаев | 00:30
О_о Классно!!!

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Sierra | 2011-07-02 19:32 | 41328
Просто здорово! Динамика!
Алексей Резниченко | 2011-07-02 19:18 | 41327
О, какие люди снова в строю, да ещё с такими вкусностями! :)
Erik | 2011-07-02 18:54 | 41326
Красава)
Sierra | 19:32
Просто здорово! Динамика!

Алексей Резниченко | 19:18
О, какие люди снова в строю, да ещё с такими вкусностями! :)

Erik | 18:54
Красава)

Ил-76ТД-90ВД 76950
lesnik | 2011-02-23 00:57 | 30688
Спасибо. На самом деле просто погода хорошая была, я тогда не очень заморачивался фотографией и плохо понимал что такое диафрагма :)
Михаил Мизикаев | 2011-02-22 19:59 | 30687
Супер-Настроил камеру как надо .
lesnik | 00:57
Спасибо. На самом деле просто погода хорошая была, я тогда не очень заморачивался фотографией и плохо понимал что такое диафрагма :)

Михаил Мизикаев | 19:59
Супер-Настроил камеру как надо .

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Александр Патрушев | 2009-10-18 07:49 | 9312
жаль, на тот момент у меня не было еще "зеркалки". думаю, фото было бы чище на много :)
Николай Устинов | 2009-10-18 00:49 | 9311
Совсем новый, 2005 года!
Эрнес Туварчиев | 2009-10-18 00:47 | 9310
красотищща!
Александр Патрушев | 07:49
жаль, на тот момент у меня не было еще "зеркалки". думаю, фото было бы чище на много :)

Николай Устинов | 00:49
Совсем новый, 2005 года!

Эрнес Туварчиев | 00:47
красотищща!

Ил-76ТД-90ВД RA-76950/Владимир Коккинаки
Кирилл Тарасов | 2009-12-01 00:01 | 6727
ДА ДА ДА! Прошу извинить оговорился, но то, что он мой земляк это точно!
dimofei | 2009-11-30 23:21 | 6726
Кстати, не Валерий, а Владимир Коккинаки ;)
Кирилл Тарасов | 2009-11-30 20:46 | 6725
Да хотел бы я побывать в нем!Кстати Валерий Коккинаки, имя, которого носит этот борт - летчик испытатель ОКБ Ильюшина, но это и без меня все знают. Главное не в этом, а в том, что он мой земляк, он также как и я из Новороссийска, Краснодарского края.
Максим Максимов | 2009-11-30 00:35 | 6724
Очень даже много. Кликните на тип ВС и попадете на другие фотографии данного типа самолета.
Кирилл Тарасов | 2009-11-29 23:04 | 6723
А есть ф еще фотографии этой модификации, в более крупном плане! К стате неделю назад к нам в Анапу залетал!
Кирилл Тарасов | 00:01
ДА ДА ДА! Прошу извинить оговорился, но то, что он мой земляк это точно!

dimofei | 23:21
Кстати, не Валерий, а Владимир Коккинаки ;)

Кирилл Тарасов | 20:46
Да хотел бы я побывать в нем!Кстати Валерий Коккинаки, имя, которого носит этот борт - летчик испытатель ОКБ Ильюшина, но это и без меня все знают. Главное не в этом, а в том, что он мой земляк, он также как и я из Новороссийска, Краснодарского края.

Максим Максимов | 00:35
Очень даже много. Кликните на тип ВС и попадете на другие фотографии данного типа самолета.

Кирилл Тарасов | 23:04
А есть ф еще фотографии этой модификации, в более крупном плане! К стате неделю назад к нам в Анапу залетал!