Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №17


страница 1 / 2024-05-16

Ил-96-300 CU-T1250
AndreyIKT | 2024-05-16 08:29 | 263503
@ Kirin (2024-05-16 07:40)
> Претензии от многих к обработке фотографии, точнее, к её отсутствию. Несколькими
> действиями в редакторе её можно было бы сделать гораздо приятнее.


Смею вас заверить, обработка присутствует. Ради спортивного интереса, попробовал повозиться с любезно предоставленным исходником, но сделать лучше авторского варианта, у меня не получилось. Автор вытянул максимально возможное качество. Получается, Автор Молодец! )


Может кто-то ещё попробует сделать лучше или, хотя бы, так же. Было б интересно посмотреть варианты )
Kirin | 2024-05-16 07:40 | 263500
Главная страница формируется по количеству просмотров и благодарностей от посетителей сайта.
По мне, фото интересное. Да, этот Ил-96 у нас не в первый раз. Но он достаточно редок, чтобы порадоваться ему.

Претензии от многих к обработке фотографии, точнее, к её отсутствию. Несколькими действиями в редакторе её можно было бы сделать гораздо приятнее.
Константинос Янницис | 2024-05-16 03:34 | 263496
@ Алексей Коваль (2024-05-15 23:16)
> Уважаемые коллеги, хотел бы попросить не использовать понятие «кал» ;). Ресурс
> не подразумевает публикации исключительно хорошего качества, его смысл в другом.
> А то получается, что уже автор фото сам говорит: «я знаю, что кал» вынужденно,
> чтобы дать понять, что он отражает понятия качества. Давайте будем сдержаннее в
> оценках, всё же и так ясно, а слова эти только портят общую картину (так можно
> легко скатиться в разные взаимные упрёки, которые губят многие ресурсы). И потом
> зрители читают какие-то типа срачи здесь. От этого частями формируется общая
> оценка ресурса.

Одно дело когда фото подобного качества (так называемый кал) принимают ради архива или просто что бы было на сайте, совсем другое дело когда такую позорную работу выводят как "фото недели" и держат так уже больше недели. Самолет данный Россию посещает не в первый и не в последний раз, он снят с кучи ракурсов в разных аэропортах. На мой взгляд фото это не несет в себе какой либо уникальности, это серый батон не самого редкого борта в снегопад. Это фото не несущее в себе какого либо креативного смысла, какой либо композиционной уникальности и, будет честны, заходить на сайт и видеть это зрелище как фото недели вызывает толко смех и непонимание. Если в наше время уже подобное выводят как фотографию недели, страшно представить что с сайтом будет дальше.

Вопрос к ресурсу. Зачем давать подобной фотографии награду "фотография недели" и выводить на главную страницу, если сразу понятно что она вызовет определённое негодование у пользователей. На сайт зайдёт новый пользователь, увидит эту фотографию, зайдет в комментарии и поймет что людям она не очень нравится, посмотрит другие фотографии и будет недоумевать почему это - фото недели. Одно дело когда это просто фото, другое - когда это фото, которое уже больше недели является фактически лицом сайта.
Алексей Коваль | 2024-05-15 23:16 | 263495
Уважаемые коллеги, хотел бы попросить не использовать понятие «кал» ;). Ресурс не подразумевает публикации исключительно хорошего качества, его смысл в другом. А то получается, что уже автор фото сам говорит: «я знаю, что кал» вынужденно, чтобы дать понять, что он отражает понятия качества. Давайте будем сдержаннее в оценках, всё же и так ясно, а слова эти только портят общую картину (так можно легко скатиться в разные взаимные упрёки, которые губят многие ресурсы). И потом зрители читают какие-то типа срачи здесь. От этого частями формируется общая оценка ресурса.
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 2024-05-10 10:12 | 263425
@ Kirin (2024-05-10 07:22)
> В плохой (или вообще отсутствующей) обработке фотографии при публикации, к
> сожалению.
> Она в базе только благодаря редкому сюжету.
> Условно несколькими кликами фотографию можно было сделать гораздо более приятной
> на глаз.
а так,что фото благодаря сюжету,я знаю и не претендую на более хорошую фото,извините,погоду не выбирать на борта,да и что фотка кал я знаю
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 2024-05-10 10:07 | 263424
@ Kirin (2024-05-10 07:22)
> В плохой (или вообще отсутствующей) обработке фотографии при публикации, к
> сожалению.
> Она в базе только благодаря редкому сюжету.
> Условно несколькими кликами фотографию можно было сделать гораздо более приятной
> на глаз.
к сожалению я обрабатывать лучше не умею. При желании могу кинуть равки в тг @ KaPuBaRa_SpOtTeR
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 2024-05-10 10:06 | 263422
@ Алексей (2024-05-10 09:16)
> @ Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin (2024-05-09 10:41)
> > @ AndreyIKT (2024-05-09 05:07)
> > > "Лучше меньше, да лучше." В.И.Ленин.
> > ну извините,сивапа села по такому г что как снял так снял) За то где вы еще
> > найдете майские фото кубаны в снегу?)
> Только по самой фотке не понятно, что она в мае сделана, да и вообще в Москве.
режим был,не получилось снять с привязкой,поэтому только подпись
Алексей | 2024-05-10 09:16 | 263420
@ Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin (2024-05-09 10:41)
> @ AndreyIKT (2024-05-09 05:07)
> > "Лучше меньше, да лучше." В.И.Ленин.
> ну извините,сивапа села по такому г что как снял так снял) За то где вы еще
> найдете майские фото кубаны в снегу?)
Только по самой фотке не понятно, что она в мае сделана, да и вообще в Москве.
Kirin | 2024-05-10 07:22 | 263418
В плохой (или вообще отсутствующей) обработке фотографии при публикации, к сожалению.
Она в базе только благодаря редкому сюжету.

Условно несколькими кликами фотографию можно было сделать гораздо более приятной на глаз.
Алексей Донцов | 2024-05-09 19:49 | 263415
@ p3cams (2024-05-08 22:48)
> зачем такой кал публиковать вообще)
И в чём кал, в том, что снег осмелился пойти? По-вашему, фотография имеет право существовать только в тепличных условиях?
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 2024-05-09 10:41 | 263407
@ AndreyIKT (2024-05-09 05:07)
> "Лучше меньше, да лучше." В.И.Ленин.
ну извините,сивапа села по такому г что как снял так снял) За то где вы еще найдете майские фото кубаны в снегу?)
AndreyIKT | 2024-05-09 05:07 | 263405
"Лучше меньше, да лучше." В.И.Ленин.
Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 2024-05-08 23:08 | 263403
@ p3cams (2024-05-08 22:48)
> зачем такой кал публиковать вообще)
чтоб было)
p3cams | 2024-05-08 22:48 | 263402
зачем такой кал публиковать вообще)
AndreyIKT | 08:29


Смею вас заверить, обработка присутствует. Ради спортивного интереса, попробовал повозиться с любезно предоставленным исходником, но сделать лучше авторского варианта, у меня не получилось. Автор вытянул максимально возможное качество. Получается, Автор Молодец! )


Может кто-то ещё попробует сделать лучше или, хотя бы, так же. Было б интересно посмотреть варианты )

Kirin | 07:40
Главная страница формируется по количеству просмотров и благодарностей от посетителей сайта.
По мне, фото интересное. Да, этот Ил-96 у нас не в первый раз. Но он достаточно редок, чтобы порадоваться ему.

Претензии от многих к обработке фотографии, точнее, к её отсутствию. Несколькими действиями в редакторе её можно было бы сделать гораздо приятнее.

Константинос Янницис | 03:34

Одно дело когда фото подобного качества (так называемый кал) принимают ради архива или просто что бы было на сайте, совсем другое дело когда такую позорную работу выводят как "фото недели" и держат так уже больше недели. Самолет данный Россию посещает не в первый и не в последний раз, он снят с кучи ракурсов в разных аэропортах. На мой взгляд фото это не несет в себе какой либо уникальности, это серый батон не самого редкого борта в снегопад. Это фото не несущее в себе какого либо креативного смысла, какой либо композиционной уникальности и, будет честны, заходить на сайт и видеть это зрелище как фото недели вызывает толко смех и непонимание. Если в наше время уже подобное выводят как фотографию недели, страшно представить что с сайтом будет дальше.

Вопрос к ресурсу. Зачем давать подобной фотографии награду "фотография недели" и выводить на главную страницу, если сразу понятно что она вызовет определённое негодование у пользователей. На сайт зайдёт новый пользователь, увидит эту фотографию, зайдет в комментарии и поймет что людям она не очень нравится, посмотрит другие фотографии и будет недоумевать почему это - фото недели. Одно дело когда это просто фото, другое - когда это фото, которое уже больше недели является фактически лицом сайта.

Алексей Коваль | 23:16
Уважаемые коллеги, хотел бы попросить не использовать понятие «кал» ;). Ресурс не подразумевает публикации исключительно хорошего качества, его смысл в другом. А то получается, что уже автор фото сам говорит: «я знаю, что кал» вынужденно, чтобы дать понять, что он отражает понятия качества. Давайте будем сдержаннее в оценках, всё же и так ясно, а слова эти только портят общую картину (так можно легко скатиться в разные взаимные упрёки, которые губят многие ресурсы). И потом зрители читают какие-то типа срачи здесь. От этого частями формируется общая оценка ресурса.

Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 10:12
а так,что фото благодаря сюжету,я знаю и не претендую на более хорошую фото,извините,погоду не выбирать на борта,да и что фотка кал я знаю

Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 10:07
к сожалению я обрабатывать лучше не умею. При желании могу кинуть равки в тг @ KaPuBaRa_SpOtTeR

Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 10:06
режим был,не получилось снять с привязкой,поэтому только подпись

Алексей | 09:16
Только по самой фотке не понятно, что она в мае сделана, да и вообще в Москве.

Kirin | 07:22
В плохой (или вообще отсутствующей) обработке фотографии при публикации, к сожалению.
Она в базе только благодаря редкому сюжету.

Условно несколькими кликами фотографию можно было сделать гораздо более приятной на глаз.

Алексей Донцов | 19:49
И в чём кал, в том, что снег осмелился пойти? По-вашему, фотография имеет право существовать только в тепличных условиях?

Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 10:41
ну извините,сивапа села по такому г что как снял так снял) За то где вы еще найдете майские фото кубаны в снегу?)

AndreyIKT | 05:07
"Лучше меньше, да лучше." В.И.Ленин.

Made In Russia Spotter - Ivan Kaverzin | 23:08
чтоб было)

p3cams | 22:48
зачем такой кал публиковать вообще)

Ил-96-300 CU-T1250
Максим Слепов | 2024-01-09 10:46 | 261678
Чудесно!
Максим Слепов | 10:46
Чудесно!

Ил-96-300 CU-T1250
Константин | 2023-11-18 20:57 | 261233
может пора в реестре статус сменить?
Дмитрий Комиссаров | 2015-01-06 12:42 | 166633
Теперь ясно, спасибо.
Александр Мишин | 2015-01-06 03:05 | 166632
FAV! Мадуро летел на нем.
Дмитрий Комиссаров | 2015-01-06 02:50 | 166631
FAV...? Может быть, FAR? (Fuerza Aérea Revolucionaria) А то FAV - это получается Fuerza Aérea Venezolana, а у ВВС Венесуэлы наверняка есть свой "борт №1", зачем им у кубинцев заимствовать? :)
Константин | 20:57
может пора в реестре статус сменить?

Дмитрий Комиссаров | 12:42
Теперь ясно, спасибо.

Александр Мишин | 03:05
FAV! Мадуро летел на нем.

Дмитрий Комиссаров | 02:50
FAV...? Может быть, FAR? (Fuerza Aérea Revolucionaria) А то FAV - это получается Fuerza Aérea Venezolana, а у ВВС Венесуэлы наверняка есть свой "борт №1", зачем им у кубинцев заимствовать? :)

Ил-96-300 CU-T1250
Dmitry Shedogubov | 2022-08-11 19:45 | 255663
@ Андрей Востриков (2022-08-11 14:50)
> @ Dmitry Shedogubov (2022-08-11 11:04)
> > Низковато шел...
> К дождю)
Да вчера вообще гроза была :)
Андрей Востриков | 2022-08-11 14:50 | 255659
@ Dmitry Shedogubov (2022-08-11 11:04)
> Низковато шел...
К дождю)
Dmitry Shedogubov | 2022-08-11 11:04 | 255658
Низковато шел...
Dmitry Shedogubov | 19:45
Да вчера вообще гроза была :)

Андрей Востриков | 14:50
К дождю)

Dmitry Shedogubov | 11:04
Низковато шел...

Ил-96-300 CU-T1250
Самсон Еристави | 2022-04-30 15:49 | 254978
превосходно!
Самсон Еристави | 15:49
превосходно!

Ил-96-300 CU-T1250
piligrim51 | 2021-02-06 16:36 | 249141
ШИКАРНО!
piligrim51 | 16:36
ШИКАРНО!

Ил-96-300 CU-T1250
Алексей Калинин | 2019-10-29 20:30 | 243513
Это фокусное у объектива маловато. )
Алексей Калинин | 20:30
Это фокусное у объектива маловато. )

Ил-96-300 CU-T1250
Rudesh | 2020-05-03 15:24 | 243508
Так точно)
Егор Бурков | 2020-05-03 15:18 | 243507
Снова чешет во Внуково.
Александр Самсонов | 2019-10-29 17:25 | 243506
А, ну да
kiv | 2019-10-29 14:52 | 243505
Скорей всего на борту президент Кубы Мигель Марио Диас-Канель Бермудес без Рауля.
Александр Самсонов | 2019-10-29 13:41 | 243504
Он возит Рауля Кастро.
https://tass.ru/politika/7055372
Владимир Иванчин | 2019-10-29 12:37 | 243503
А кого он возит то? И как я сморю ,пока он тут летает, на регулярке у Кубаны других нет?
Александр Самсонов | 2019-10-29 06:29 | 243502
После Минска было Баку.
Михаил Жуков | 2019-10-29 02:15 | 243501
РЕДКИЙ ГОСТЬ...ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ ПОМОТАЛСЯ: ДУБЛИН-МИНСК-ПИТЕР-БАКУ-МОСКВА...МОГЕМ!!!
Rudesh | 15:24
Так точно)

Егор Бурков | 15:18
Снова чешет во Внуково.

Александр Самсонов | 17:25
А, ну да

kiv | 14:52
Скорей всего на борту президент Кубы Мигель Марио Диас-Канель Бермудес без Рауля.

Александр Самсонов | 13:41
Он возит Рауля Кастро.
https://tass.ru/politika/7055372

Владимир Иванчин | 12:37
А кого он возит то? И как я сморю ,пока он тут летает, на регулярке у Кубаны других нет?

Александр Самсонов | 06:29
После Минска было Баку.

Михаил Жуков | 02:15
РЕДКИЙ ГОСТЬ...ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ ПОМОТАЛСЯ: ДУБЛИН-МИНСК-ПИТЕР-БАКУ-МОСКВА...МОГЕМ!!!

Ил-96-300 CU-T1250
Александр Гук | 2017-11-22 14:18 | 226416
Ясно.
Александр Мишин | 2017-11-22 12:47 | 226415
В Ульяновске исправляли косяки после покраски в Воронеже.
Александр Гук | 2017-11-22 10:18 | 226414
А потом пригнали в Ульяновск на Спектр-Авиа, чтоб краска просохла.
Михаил | 2017-11-22 10:08 | 226413
Его красили в Воронеже
Kirin | 2017-11-22 09:59 | 226412
Его давно уже покрасили
Александр Гук | 2017-11-22 06:58 | 226411
Красился.
VLK spotter | 2017-11-22 06:07 | 226410
Что он звбыл в Ульяновске?
Александр Гук | 14:18
Ясно.

Александр Мишин | 12:47
В Ульяновске исправляли косяки после покраски в Воронеже.

Александр Гук | 10:18
А потом пригнали в Ульяновск на Спектр-Авиа, чтоб краска просохла.

Михаил | 10:08
Его красили в Воронеже

Kirin | 09:59
Его давно уже покрасили

Александр Гук | 06:58
Красился.

VLK spotter | 06:07
Что он звбыл в Ульяновске?

Ил-96-300 CU-T1250
Сергей Пугачев | 2017-09-26 20:45 | 224143
Топ!
Сергей Пугачев | 20:45
Топ!

Ил-96-300 CU-T1250
Митчел | 2017-09-26 15:39 | 224132
Сен-Мартен по Воронежски)))
Митчел | 15:39
Сен-Мартен по Воронежски)))

Ил-96-300 CU-T1250
Алексей Коваль | 2017-10-25 18:23 | 224123
Напомнил 747 ТСО :)
Алексей Коваль | 18:23
Напомнил 747 ТСО :)

Ил-96-300 CU-T1250
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2017-10-25 13:09 | 223656
Чтобы был на Трансаэро похож.:) Просто покрасили т.к. в окраске произошёл некий ребрендинг небольшой, вот и всё.
Андрей Кисельников | 2017-10-25 12:26 | 223655
Зачем ему днище покрасили?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:09
Чтобы был на Трансаэро похож.:) Просто покрасили т.к. в окраске произошёл некий ребрендинг небольшой, вот и всё.

Андрей Кисельников | 12:26
Зачем ему днище покрасили?

Ил-96-300 CU-T1250
Антон Удинский | 2017-01-28 20:01 | 214452
кажется я знаю, в свое время вид из окна был очень похожий :-)
Макс К. | 2017-01-28 19:49 | 214451
Интрига...)))
Илюх, отличный кадр!
Илья Мартемьянов | 2017-01-28 19:27 | 214450
Отрыв был очень ранний, но, например, А359 и Б757 Азал отрывались там же.
Снято не с КДП. :)
Sergey Popkov | 2017-01-28 19:07 | 214449
Это не второй этаж и не КДП ;)
Денис Акимов | 2017-01-28 18:56 | 214448
отрорвался слишком рано)
Александр Засыпкин | 2017-01-28 18:33 | 214447
А как определили, что топлива у них маловато?
Иван Иванович | 2017-01-28 18:06 | 214446
второй этаж чистой зоны ВВЛ
Александр Мишин | 2017-01-28 17:58 | 214445
Мимо Слава, не КДП)
Вячеслав Бабаевский | 2017-01-28 17:44 | 214444
Зачем им толком заправляться для перелёт в Воронеж? Снято с КДП, больше не откуда при таком ракурсе.
Денис Акимов | 2017-01-28 11:46 | 214443
смотрю ребята с Кубы "совсем не заправлялись")))
снято с высоты я так понимаю, откуда снимали если не секрет?
Ольга Вегера | 2017-01-28 07:15 | 214442
Отличный кадр!
Антон Удинский | 20:01
кажется я знаю, в свое время вид из окна был очень похожий :-)

Макс К. | 19:49
Интрига...)))
Илюх, отличный кадр!

Илья Мартемьянов | 19:27
Отрыв был очень ранний, но, например, А359 и Б757 Азал отрывались там же.
Снято не с КДП. :)

Sergey Popkov | 19:07
Это не второй этаж и не КДП ;)

Денис Акимов | 18:56
отрорвался слишком рано)

Александр Засыпкин | 18:33
А как определили, что топлива у них маловато?

Иван Иванович | 18:06
второй этаж чистой зоны ВВЛ

Александр Мишин | 17:58
Мимо Слава, не КДП)

Вячеслав Бабаевский | 17:44
Зачем им толком заправляться для перелёт в Воронеж? Снято с КДП, больше не откуда при таком ракурсе.

Денис Акимов | 11:46
смотрю ребята с Кубы "совсем не заправлялись")))
снято с высоты я так понимаю, откуда снимали если не секрет?

Ольга Вегера | 07:15
Отличный кадр!

Ил-96-300 CU-T1250
Денис Акимов | 2017-01-27 16:36 | 214370
скорее всего - да
Андрей Кисельников | 2017-01-27 10:50 | 214369
На обслуживание?
Макс К. | 2017-01-26 18:45 | 214368
Шикарно!
Олег, видео есть на Ютьюбе, сегодня видел уже
Олег Зиминов | 2017-01-26 18:32 | 214367
Какой огромный! Отличные кадры. Видео никто не снимал?
Денис Акимов | 16:36
скорее всего - да

Андрей Кисельников | 10:50
На обслуживание?

Макс К. | 18:45
Шикарно!
Олег, видео есть на Ютьюбе, сегодня видел уже

Олег Зиминов | 18:32
Какой огромный! Отличные кадры. Видео никто не снимал?

Ил-96-300 CU-T1250
Seb | 2017-01-27 14:11 | 214366
А что, прямой рейс Воронеж-Гавана ))
Андрей Кисельников | 2017-01-27 10:38 | 214365
Да ладно?!
LeopardPhotoavia | 2017-01-26 23:05 | 214364
Неожиданный гость)
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-01-26 22:07 | 214363
Фантастика!
Seb | 14:11
А что, прямой рейс Воронеж-Гавана ))

Андрей Кисельников | 10:38
Да ладно?!

LeopardPhotoavia | 23:05
Неожиданный гость)

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 22:07
Фантастика!

Ил-96-300 CU-T1250
Денис Акимов | 2017-01-27 16:37 | 214361
ай, цаца!
Денис Акимов | 16:37
ай, цаца!

Ил-96-300 CU-T1250
Денис Акимов | 2017-01-27 19:49 | 214265
с фокусным 1000 - возможно всё
Антон Петров | 2017-01-25 18:34 | 214264
Не уверен, что снимая от 32L самолет, садящийся на 32R, можно получить такую резкость кадра.
Денис Акимов | 2017-01-25 18:11 | 214263
перепутал 32R c 32L
Антон Петров | 2017-01-25 04:40 | 214262
У ближнего привода фокусное расстояние получилось бы раз в десять меньше.
Денис Акимов | 2017-01-24 20:08 | 214261
я думаю остановился около приводов 32R
Алексей Зоря | 2017-01-24 12:19 | 214260
)))
Антон Петров | 2017-01-24 10:52 | 214259
Смотрю на фокусное расстояние в exif и пытаюсь понять, сколько километров по снежной целине пришлось вчера пройти Алексею?!
Денис Акимов | 19:49
с фокусным 1000 - возможно всё

Антон Петров | 18:34
Не уверен, что снимая от 32L самолет, садящийся на 32R, можно получить такую резкость кадра.

Денис Акимов | 18:11
перепутал 32R c 32L

Антон Петров | 04:40
У ближнего привода фокусное расстояние получилось бы раз в десять меньше.

Денис Акимов | 20:08
я думаю остановился около приводов 32R

Алексей Зоря | 12:19
)))

Антон Петров | 10:52
Смотрю на фокусное расстояние в exif и пытаюсь понять, сколько километров по снежной целине пришлось вчера пройти Алексею?!

Ил-96-300 CU-T1250
Александр Мишин | 2017-01-25 09:59 | 214253
Может и перебрасываются регулярно, но один из факторов тормозящих подьем 96го ДАЛа, что трое двигателей на самолете с Туполей и за доработку каждого пермяки просят по 2 млн руб. Это со слов ИАС занятого над его восстановлением.
Kirin | 2017-01-25 09:38 | 214251
Двигатели полностью взаимозаменяемы и регулярно перебрасываются с Ил-96 на Ту-2х4 и обратно.
Например, АФЛ после вывода Ил-96 отдал свои движки в RW и АТу.

Доработок никаких для этого не делается, есть примеры, когда движок всего на месяц перекидывали с 204 на 96 на время ТО и обратно (это было, когда Владавиа входила в состав ГК АФЛ).
Александр Мишин | 2017-01-24 18:38 | 214249
Почему половину обшивки двигателя? http://russianplanes.net/id105865 Вот хороший пример. Просто сняли капоты и пр, смысл транспортировки которых весьма мал.
Технические надписи могли появится в процессе доработки ПС-90 под Ил-96.
Ну и все действующие лица принадлежат ИФК. А уж зачем двигатели понадобились Кубане другой вопрос.
И это все лишь предположение.

Более странным выглядит вариант окрашивания лишь части ПС-90 в идентичный ТСО цвет и все это на 3х двигателях из 4х.
Коржик | 2017-01-24 16:32 | 214247
Есть взглянем на движки тсошных 214, то там тех надписи другие (нет вон тех белых квадратиков на створках реверса). Да и странный смысл снимать половину обшивки двигателя и везти её на Кубу.
Basil | 2017-01-24 15:35 | 214246
Совершенно согласен с последним оратором) Очень даже похоже на элементы чьих-то движков
Александр Мишин | 2017-01-24 09:32 | 214245
Больше похоже на наследие ТСО. В Редах летает 204-ка с таким же по цвету двигателем. У кубинца только 3 синие. А учитывая принадлежность их к ИФК, то вполне возможно, что так и есть.
Коржик | 2017-01-23 20:42 | 214244
Самый интересный вопрос месяца.
1. захотелось компании покрасить в синий, они покрасили.
2. покрасили не двигатель, а только створки реверса, и скорее всего по тому, что уж очень засе.. быстро становятся они грязыми. А при тёмной окраске это ни кто не увидет, и пальцем слово на копоти не нарисовать что ни будь.
Китановски Дмитрий | 2017-01-23 19:38 | 214243
А почему двигатели покрасили в синий цвет?
Александр Мишин | 09:59
Может и перебрасываются регулярно, но один из факторов тормозящих подьем 96го ДАЛа, что трое двигателей на самолете с Туполей и за доработку каждого пермяки просят по 2 млн руб. Это со слов ИАС занятого над его восстановлением.

Kirin | 09:38
Двигатели полностью взаимозаменяемы и регулярно перебрасываются с Ил-96 на Ту-2х4 и обратно.
Например, АФЛ после вывода Ил-96 отдал свои движки в RW и АТу.

Доработок никаких для этого не делается, есть примеры, когда движок всего на месяц перекидывали с 204 на 96 на время ТО и обратно (это было, когда Владавиа входила в состав ГК АФЛ).

Александр Мишин | 18:38
Почему половину обшивки двигателя? http://russianplanes.net/id105865 Вот хороший пример. Просто сняли капоты и пр, смысл транспортировки которых весьма мал.
Технические надписи могли появится в процессе доработки ПС-90 под Ил-96.
Ну и все действующие лица принадлежат ИФК. А уж зачем двигатели понадобились Кубане другой вопрос.
И это все лишь предположение.

Более странным выглядит вариант окрашивания лишь части ПС-90 в идентичный ТСО цвет и все это на 3х двигателях из 4х.

Коржик | 16:32
Есть взглянем на движки тсошных 214, то там тех надписи другие (нет вон тех белых квадратиков на створках реверса). Да и странный смысл снимать половину обшивки двигателя и везти её на Кубу.

Basil | 15:35
Совершенно согласен с последним оратором) Очень даже похоже на элементы чьих-то движков

Александр Мишин | 09:32
Больше похоже на наследие ТСО. В Редах летает 204-ка с таким же по цвету двигателем. У кубинца только 3 синие. А учитывая принадлежность их к ИФК, то вполне возможно, что так и есть.

Коржик | 20:42
Самый интересный вопрос месяца.
1. захотелось компании покрасить в синий, они покрасили.
2. покрасили не двигатель, а только створки реверса, и скорее всего по тому, что уж очень засе.. быстро становятся они грязыми. А при тёмной окраске это ни кто не увидет, и пальцем слово на копоти не нарисовать что ни будь.

Китановски Дмитрий | 19:38
А почему двигатели покрасили в синий цвет?

Ил-96-300 CU-T1250
Фёдор Кабанов | 2015-01-21 23:57 | 167530
Пожалуйста напишите бортовой. Он после ввода не отобразился.
Фёдор Кабанов | 23:57
Пожалуйста напишите бортовой. Он после ввода не отобразился.

Ил-96-300 CU-T1250
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2015-01-18 18:13 | 167344
Хотим видеть кадр с вышкой!
Александр Мишин | 2015-01-18 11:02 | 167343
Perfecto!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2015-01-18 05:06 | 167342
Супер!
Дмитрий Китановски | 2015-01-17 22:11 | 167341
Красавец!
Navigo | 2015-01-17 21:19 | 167340
Шедеврально!!!
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 18:13
Хотим видеть кадр с вышкой!

Александр Мишин | 11:02
Perfecto!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 05:06
Супер!

Дмитрий Китановски | 22:11
Красавец!

Navigo | 21:19
Шедеврально!!!

Ил-96-300 CU-T1250
Антон Петров | 2017-01-23 17:41 | 167206
Есть расписание - https://www.flightradar24.com/reg/cu-t1250
Сегодня пришел в ДМЕ.
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2015-01-17 18:35 | 167205
нету
Elmoino | 2015-01-17 16:48 | 167204
где-нибудь есть расписание для этого самолета?
Антон Петров | 17:41
Есть расписание - https://www.flightradar24.com/reg/cu-t1250
Сегодня пришел в ДМЕ.

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 18:35
нету

Elmoino | 16:48
где-нибудь есть расписание для этого самолета?

Ил-96-300 CU-T1250
Александр Мишин | 2015-01-06 02:38 | 166636
2015 конечно
Александр FILINVIDEO | 2015-01-06 02:21 | 166635
2014?
Александр Мишин | 02:38
2015 конечно

Александр FILINVIDEO | 02:21
2014?

Ил-96-300 CU-T1250
SergeyL | 2015-01-05 22:30 | 166615
класс
SergeyL | 22:30
класс

Ил-96-300 CU-T1250
Арсений Малкин | 2012-10-23 09:34 | 95061
Дезинформация) Извиняюсь! В этот раз НС меняли на кубе.
Матрос Лом | 2012-10-22 20:29 | 95060
Да и НС можно поменять по месту, а не целый самолёт гнать, через моря и океаны
Матрос Лом | 2012-10-22 20:28 | 95059
СЛОшники меняли?
Арсений Малкин | 2012-10-22 11:58 | 95058
В случае этого самолёта, конкретно, прилетел на замену ремонтной насосной станции!
Kirin | 2012-10-22 11:48 | 95057
На ТО они в Домодедово прилетают.
Арсений Малкин | 2012-10-22 09:39 | 95056
На обслуживание в СЛО конечно!
Матрос Лом | 2012-10-21 18:26 | 95055
ВАРЗ - не обслуживает Ил-96
Тимофей Никишин | 2012-10-21 13:26 | 95054

Возможно на ВАРЗ-400
Mofack | 2012-10-21 12:26 | 95053
Фидель уже не тот и скоро того...
прилетали обсудить дальнейшую стратегию в свете обновлённых вводных.
Матрос Лом | 2012-10-21 11:15 | 95052
Давайте версии.
1. Прилетал кто-то из лидеров Кубинской революции
2. Самолёт обслуживался на базе СЛО
Тимофей Никишин | 2012-10-21 00:16 | 95051
Интересно,но неизвестно...
Матрос Лом | 2012-10-20 22:40 | 95050
Да, действительно интересно...что это было??
Александр FILINVIDEO | 2012-10-20 00:58 | 95049
Первый раз вижу его.
Тимофей Никишин | 2012-10-20 00:56 | 95048
Я его случайно поймал
Алексей Власов | 2012-10-20 00:53 | 95047
Вот это да. А действительно - ни звука не было в эфире. Совершенно случайно завернули по погоде?:))
Вячеслав Бабаевский | 2012-10-20 00:45 | 95046
Хренасе! И ни одного слуха о его прилёте...как это типично для российской тусовки =/
Арсений Малкин | 09:34
Дезинформация) Извиняюсь! В этот раз НС меняли на кубе.

Матрос Лом | 20:29
Да и НС можно поменять по месту, а не целый самолёт гнать, через моря и океаны

Матрос Лом | 20:28
СЛОшники меняли?

Арсений Малкин | 11:58
В случае этого самолёта, конкретно, прилетел на замену ремонтной насосной станции!

Kirin | 11:48
На ТО они в Домодедово прилетают.

Арсений Малкин | 09:39
На обслуживание в СЛО конечно!

Матрос Лом | 18:26
ВАРЗ - не обслуживает Ил-96

Тимофей Никишин | 13:26

Возможно на ВАРЗ-400

Mofack | 12:26
Фидель уже не тот и скоро того...
прилетали обсудить дальнейшую стратегию в свете обновлённых вводных.

Матрос Лом | 11:15
Давайте версии.
1. Прилетал кто-то из лидеров Кубинской революции
2. Самолёт обслуживался на базе СЛО

Тимофей Никишин | 00:16
Интересно,но неизвестно...

Матрос Лом | 22:40
Да, действительно интересно...что это было??

Александр FILINVIDEO | 00:58
Первый раз вижу его.

Тимофей Никишин | 00:56
Я его случайно поймал

Алексей Власов | 00:53
Вот это да. А действительно - ни звука не было в эфире. Совершенно случайно завернули по погоде?:))

Вячеслав Бабаевский | 00:45
Хренасе! И ни одного слуха о его прилёте...как это типично для российской тусовки =/

Ил-96-300 CU-T1250
franziskaner | 2011-05-26 13:36 | 37985
Для дяди с большими усами там нет ничего интересного, так что не надо мне рассказывать кто кого и за что тянул))) ну разве что только ретро иберия, которая от него постоянно уезжает)))
Александр Сизов | 2011-05-26 10:15 | 37984
Красота!
Андрей Евсеев | 2011-05-26 09:07 | 37983
Величественно!
Олег Зиминов | 2011-05-26 01:06 | 37982
Ц-ц-ц, господа "А" ;)
air_raser | 2011-05-26 01:01 | 37981
неее
по рыбе это наш Шеф :)
maniakovich | 2011-05-26 01:00 | 37980
Обладатель усов обязательно выдаст Вам рыбы, тов. Raser!
air_raser | 2011-05-26 00:19 | 37979
ну да, за усы оказалось эффективнее :)))
franziskaner | 2011-05-26 00:14 | 37978
А мне передали, что кому-то там чуть уши не оторвали, пытаясь утащить оттуда)))
air_raser | 2011-05-25 23:58 | 37977
о да...
минуты и часы блаженства.. :)))))
maniakovich | 2011-05-25 23:42 | 37976
Естественно, эта точка тебе знакома. Говорят, здесь ты употреблял хамон )))
air_raser | 2011-05-25 21:14 | 37975
какие знакомые точки :)
franziskaner | 13:36
Для дяди с большими усами там нет ничего интересного, так что не надо мне рассказывать кто кого и за что тянул))) ну разве что только ретро иберия, которая от него постоянно уезжает)))

Александр Сизов | 10:15
Красота!

Андрей Евсеев | 09:07
Величественно!

Олег Зиминов | 01:06
Ц-ц-ц, господа "А" ;)

air_raser | 01:01
неее
по рыбе это наш Шеф :)

maniakovich | 01:00
Обладатель усов обязательно выдаст Вам рыбы, тов. Raser!

air_raser | 00:19
ну да, за усы оказалось эффективнее :)))

franziskaner | 00:14
А мне передали, что кому-то там чуть уши не оторвали, пытаясь утащить оттуда)))

air_raser | 23:58
о да...
минуты и часы блаженства.. :)))))

maniakovich | 23:42
Естественно, эта точка тебе знакома. Говорят, здесь ты употреблял хамон )))

air_raser | 21:14
какие знакомые точки :)

Ил-96-300 CU-T1250
Эрнес Туварчиев | 2010-07-25 20:42 | 19445
ему очень идёт ливрея
Эрнес Туварчиев | 20:42
ему очень идёт ливрея

Ил-96-300 CU-T1250
maniakovich | 2010-07-01 13:09 | 17998
и отправили взад )
Петрович | 2010-06-25 23:07 | 17997
Восстановили после инцидента?
maniakovich | 13:09
и отправили взад )

Петрович | 23:07
Восстановили после инцидента?

Ил-96-300 CU-T1250
Инал Хаев | 2010-01-20 05:08 | 12969
5 stars!
Инал Хаев | 05:08
5 stars!