Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №246714


страница 1 / 2024-05-10

Як-32 RA-0225G/32
Jonathan | 2019-10-23 21:02 | 243396
Прелесть
Евгений Лебедев | 2019-10-23 20:58 | 243395
Да, в кадре и Як-30 и Як-32.
Григорий Рябоконь | 2019-10-23 20:36 | 243394
30/32?
Jonathan | 21:02
Прелесть

Евгений Лебедев | 20:58
Да, в кадре и Як-30 и Як-32.

Григорий Рябоконь | 20:36
30/32?

Як-32 RA-0225G/32
Евгений Лебедев | 2016-11-08 07:12 | 211244
Сейчас на Волжанке стоят оба сохранившихся Як-32 и Як-30
Евгений Лебедев | 07:12
Сейчас на Волжанке стоят оба сохранившихся Як-32 и Як-30

Як-32 RA-0225G/32
Сергей Копцев | 2015-03-03 20:12 | 170485
Скромник!
Антон Петров | 2015-03-02 23:47 | 170484
Просто основные мэтры ещё не подтянулись!
Что отличает профессионала от желторотика? Умение держать паузу!
Сергей Копцев | 2015-03-02 23:28 | 170483
Молодец Антон, отдувался почти за всех!
Игорь Двуреков | 2015-03-02 22:19 | 170482
:) Значит не ошибся.
Антон Петров | 2015-03-02 22:18 | 170481
Угу - в грязных голубых джинсах, грязном сером пуховике, зеленая жилетка, темные очки и недельная щетина - примерная копия кота Базилио.
Игорь Двуреков | 2015-03-02 22:09 | 170480
Антон, а вы наверно были в зелёной жилетке и тёмных очках?
Антон Петров | 2015-03-02 22:03 | 170479
Ой! Значит я Вас с другим человеком перепутал!
Игорь Двуреков | 2015-03-02 21:50 | 170478
Нее. Я обычный посетитель, за забором был.
Антон Петров | 2015-03-02 21:35 | 170477
Игорь, Вы видео снимали?
Сергей Копцев | 20:12
Скромник!

Антон Петров | 23:47
Просто основные мэтры ещё не подтянулись!
Что отличает профессионала от желторотика? Умение держать паузу!

Сергей Копцев | 23:28
Молодец Антон, отдувался почти за всех!

Игорь Двуреков | 22:19
:) Значит не ошибся.

Антон Петров | 22:18
Угу - в грязных голубых джинсах, грязном сером пуховике, зеленая жилетка, темные очки и недельная щетина - примерная копия кота Базилио.

Игорь Двуреков | 22:09
Антон, а вы наверно были в зелёной жилетке и тёмных очках?

Антон Петров | 22:03
Ой! Значит я Вас с другим человеком перепутал!

Игорь Двуреков | 21:50
Нее. Я обычный посетитель, за забором был.

Антон Петров | 21:35
Игорь, Вы видео снимали?

Як-32 RA-0225G/32
Евгений Сологубов | 2015-03-02 10:11 | 170429
Эффектно походил!
Евгений Сологубов | 10:11
Эффектно походил!

Як-32 RA-0225G/32
Юрий Дорошенко | 2015-01-18 23:37 | 167282
Я прекрасно знаю что такое ГК НИИ ВВС, где оно находится.
Еще раз повторю, что сравнительные испытания между Искрой, Дельфином и Як-30(104) проводили в Монино. Летали летчики НИИ ВВС.

Рекомендовать хотели Як-30, отдали предпочтение Л-29. Новотный постарался.
Константин Катаросов | 2015-01-18 23:21 | 167281
Л-29 и Л-39 были политическим решением, ничего общего не имевшего с авиацией.
Про закрыли, уж лучше бы не писали. Дело не в их внешнем виде, а способности увеличивать Су на взлетно-посадочных режимах.
В Монино нигда испытаний не проводилось. НИИ ВВС располагалось на Чкаловской.

"Я думаю, что монинские вояки могли бы летать на нём и без руля высоты. А вот курсантов следовало пожалеть".©
-------------------------------------------
Дико безапелляционное утверждение. Именно они и принимают решение о принятии самолета или его доработкам.
Михаил Кох | 2015-01-18 21:05 | 167279
Поляки тоже обижались, что им отдали не Ан-10, а какой-то Ан-2. А оно вон как вышло...
Pkk | 2015-01-18 20:49 | 167278
>>необходимо было загрузить какой-нибудь чепухой, прозябающий чешский авиапром.
О таких программах как Л-29 и особенно Л-39 любой другой "прозябающий" авиапром мог только мечтать.
Юрий Дорошенко | 2015-01-18 20:33 | 167277
Если, что на БЕ-30 тех состав уже обучали
Андрей Марков | 2015-01-18 20:32 | 167276
В любом случае, в тот момент, необходимо было загрузить какой-нибудь чепухой, прозябающий чешский авиапром. Попались в тот момент БЕ-30 и ЯК-30, оба как варианты 32. Думаю ни о каких закрылках, или их отсутствии, люди принимающие подобные решения не имели понятия. Не сложилось. Хотя потом, всё таки Л-610, мог бы заслужить внимание.
Юлия Бессарабова | 2015-01-18 20:18 | 167275
Вроде бы закрылков и на Як-18 и Як-50/52 тоже нет и ничего. До сих пор с успехом используются для начальной лётной подготовки и считаются чуть ли не лучшими в своём классе.
Pkk | 2015-01-18 19:16 | 167274
>>Может быть конструкторы неспроста от них отказались, а вовсе не потому, что ничего не соображали в авиаконструировании?
Просто у них был очень хороший административный ресурс был, а тут, упс, конкурс международный да ещё и политика вмешалась.
Юлия Бессарабова | 2015-01-18 18:36 | 167273
Pkk (фото) (A) | (R) | 2015-01-17 22:00

Как-то тяжело называть хорошим учебным самолётом аппарат без закрылков.
Может быть конструкторы неспроста от них отказались, а вовсе не потому, что ничего не соображали в авиаконструировании?
Pkk | 2015-01-18 15:44 | 167272
>>Так что закрылков не было лишь именно на пилотажной версии ЯК-32
А их и на спарке нет, посмотрите внимательно фотографии.
viktorija33 | 2015-01-18 14:25 | 167270
Пилотажный вариант был облегчен на 555 кг за счет уменьшения запаса топлива и массы пустого самолета (на 130 кг, в том числе масса съемного оборудования на 25 кг, из которых 7,9 кг -за счет замены радиостанции Коллинз на ВКП). На пилотажном варианте была увеличена площадь элеронов и отсутствовали закрылки. Так что закрылков не было лишь именно на пилотажной версии ЯК-32
Pkk | 2015-01-18 13:36 | 167269
viktorija33
>>А на фото что у него выпущено? Доски приделаные?
Это однопозиционные щитки.

>>сравнительные испытания в Монино
Я думаю, что монинские вояки могли бы летать на нём и без руля высоты. А вот курсантов следовало пожалеть.
Юрий Дорошенко | 2015-01-18 02:09 | 167268
Были сравнительные испытания в Монино, которые ЕМНИП оказались в пользу Як-30, но потом уже было не от А.С.Я. зависящее.
Pkk | 2015-01-17 22:00 | 167266
Как-то тяжело называть хорошим учебным самолётом аппарат без закрылков. А у Л-29 они есть.
Андрей Марков | 2015-01-17 21:27 | 167265
Юлия Бессарабова (фото) 2015-01-17 20:53
Даже не знала, что такой самолёт вообще есть.
Да, этот самолёт был лучше, чем чешский Дельфин и польская Искра, но в условиях СЭВ, политики решили в пользу ЧССР, как и в спорах БЕ-30/32 и Л-410. Увы.
Андрей Марков | 2015-01-17 20:58 | 167264
Вот это ДА !!!
Юлия Бессарабова | 2015-01-17 20:53 | 167263
Даже не знала, что такой самолёт вообще есть.
Михаил Мизикаев | 2015-01-17 01:20 | 167262
Супер!!!!!!!!
Юрий Дорошенко | 23:37
Я прекрасно знаю что такое ГК НИИ ВВС, где оно находится.
Еще раз повторю, что сравнительные испытания между Искрой, Дельфином и Як-30(104) проводили в Монино. Летали летчики НИИ ВВС.

Рекомендовать хотели Як-30, отдали предпочтение Л-29. Новотный постарался.

Константин Катаросов | 23:21
Л-29 и Л-39 были политическим решением, ничего общего не имевшего с авиацией.
Про закрыли, уж лучше бы не писали. Дело не в их внешнем виде, а способности увеличивать Су на взлетно-посадочных режимах.
В Монино нигда испытаний не проводилось. НИИ ВВС располагалось на Чкаловской.

"Я думаю, что монинские вояки могли бы летать на нём и без руля высоты. А вот курсантов следовало пожалеть".©
-------------------------------------------
Дико безапелляционное утверждение. Именно они и принимают решение о принятии самолета или его доработкам.

Михаил Кох | 21:05
Поляки тоже обижались, что им отдали не Ан-10, а какой-то Ан-2. А оно вон как вышло...

Pkk | 20:49
О таких программах как Л-29 и особенно Л-39 любой другой "прозябающий" авиапром мог только мечтать.

Юрий Дорошенко | 20:33
Если, что на БЕ-30 тех состав уже обучали

Андрей Марков | 20:32
В любом случае, в тот момент, необходимо было загрузить какой-нибудь чепухой, прозябающий чешский авиапром. Попались в тот момент БЕ-30 и ЯК-30, оба как варианты 32. Думаю ни о каких закрылках, или их отсутствии, люди принимающие подобные решения не имели понятия. Не сложилось. Хотя потом, всё таки Л-610, мог бы заслужить внимание.

Юлия Бессарабова | 20:18
Вроде бы закрылков и на Як-18 и Як-50/52 тоже нет и ничего. До сих пор с успехом используются для начальной лётной подготовки и считаются чуть ли не лучшими в своём классе.

Pkk | 19:16
Просто у них был очень хороший административный ресурс был, а тут, упс, конкурс международный да ещё и политика вмешалась.

Юлия Бессарабова | 18:36
Pkk (фото) (A) | (R) | 2015-01-17 22:00

Как-то тяжело называть хорошим учебным самолётом аппарат без закрылков.
Может быть конструкторы неспроста от них отказались, а вовсе не потому, что ничего не соображали в авиаконструировании?

Pkk | 15:44
А их и на спарке нет, посмотрите внимательно фотографии.

viktorija33 | 14:25
Пилотажный вариант был облегчен на 555 кг за счет уменьшения запаса топлива и массы пустого самолета (на 130 кг, в том числе масса съемного оборудования на 25 кг, из которых 7,9 кг -за счет замены радиостанции Коллинз на ВКП). На пилотажном варианте была увеличена площадь элеронов и отсутствовали закрылки. Так что закрылков не было лишь именно на пилотажной версии ЯК-32

Pkk | 13:36
viktorija33
Это однопозиционные щитки.

Я думаю, что монинские вояки могли бы летать на нём и без руля высоты. А вот курсантов следовало пожалеть.

Юрий Дорошенко | 02:09
Были сравнительные испытания в Монино, которые ЕМНИП оказались в пользу Як-30, но потом уже было не от А.С.Я. зависящее.

Pkk | 22:00
Как-то тяжело называть хорошим учебным самолётом аппарат без закрылков. А у Л-29 они есть.

Андрей Марков | 21:27
Юлия Бессарабова (фото) 2015-01-17 20:53
Даже не знала, что такой самолёт вообще есть.
Да, этот самолёт был лучше, чем чешский Дельфин и польская Искра, но в условиях СЭВ, политики решили в пользу ЧССР, как и в спорах БЕ-30/32 и Л-410. Увы.

Андрей Марков | 20:58
Вот это ДА !!!

Юлия Бессарабова | 20:53
Даже не знала, что такой самолёт вообще есть.

Михаил Мизикаев | 01:20
Супер!!!!!!!!

Як-32 RA-0225G/32
viktorija33 | 2014-12-27 01:03 | 166138
А судя по выхлопному соплу, тут уже не Ру-19-300 стоит а что то иное?
viktorija33 | 01:03
А судя по выхлопному соплу, тут уже не Ру-19-300 стоит а что то иное?

Як-32 RA-0225G/32
Airhitcher | 2014-03-24 16:57 | 144132
РУ-19-300 ?
Airhitcher | 16:57
РУ-19-300 ?

Elmoino | 2013-06-09 20:49 | 117931
Вчера еще Л-29 летали, и цесна немецкая. 29е тоже хороши
kaverin-69 | 2013-06-09 12:57 | 117930
Вчера эту птичку видел над МКАДом.
Вячеслав Бабаевский | 2013-06-09 12:46 | 117929
не было их до пяти часов точно, может позже ушли. но улетать должны были в Иваново. ладно офф-топ уже пошёл ))
Олег Зиминов | 2013-06-09 12:17 | 117928
Ну Ан-32 из Шри-Ланки, из ДМЕ в Ростов (вылет в 16 и 16:30) потом из Ростова в 19:30 и 20 в Трабзон
Вячеслав Бабаевский | 2013-06-09 12:03 | 117927
ну значит пришли уже после девяти. в расписании их вылет вообще убрали. что за звери то вообще были?
Pkk | 2013-06-09 12:03 | 117926
Родной.
viktorija33 | 2013-06-09 11:35 | 117925
А двигатель на нем родной стоит-РУ-19-й? Или что то импортное всунули?
Олег Зиминов | 2013-06-09 02:11 | 117924
Как так? Они вроде прилетели в Ростов, и вылетали около 20 часов.
Вячеслав Бабаевский | 2013-06-09 01:09 | 117923
Долго думал что выбрать - Ступино или Домодедово с двумя Ан-32, в итоге Аны перевесили, и как оно бывает с грузовиками нихрена они никуда не улетели если вообще прилетали...Спасибо за шикарное фото!
Pkk | 2013-06-08 21:57 | 117922
Самая страшная штука на нём - это огромный тормозной щиток под фюзеляжем. КБ Яковлева в своём жёстком репертуаре.
Elmoino | 2013-06-08 21:47 | 117921
Воздухозаборники стоят в основании крыльев (как и на Л-29), но на них защитная сетка.
Игорь Двуреков | 2013-06-08 21:45 | 117920
А где у него воздухозаборник? Или тут ракетный двигатель стоит?
Pkk | 2013-06-08 21:34 | 117919
>>Молоддцы те кто довел его до летного состояния!!
И это частный владелец! А ещё у него есть Як-30, и не один.
Так что не всё делает государство.
viktorija33 | 2013-06-08 21:13 | 117918
ВОТ ЭТО ДА!!!!! Красавец!!Молоддцы те кто довел его до летного состояния!!
Elmoino | 2013-06-08 21:10 | 117917
Красивый аппарат! Спасибо за компанию =)
Pkk | 2013-06-08 21:07 | 117916
Однозначный эксклюзив!
Elmoino | 20:49
Вчера еще Л-29 летали, и цесна немецкая. 29е тоже хороши

kaverin-69 | 12:57
Вчера эту птичку видел над МКАДом.

Вячеслав Бабаевский | 12:46
не было их до пяти часов точно, может позже ушли. но улетать должны были в Иваново. ладно офф-топ уже пошёл ))

Олег Зиминов | 12:17
Ну Ан-32 из Шри-Ланки, из ДМЕ в Ростов (вылет в 16 и 16:30) потом из Ростова в 19:30 и 20 в Трабзон

Вячеслав Бабаевский | 12:03
ну значит пришли уже после девяти. в расписании их вылет вообще убрали. что за звери то вообще были?

Pkk | 12:03
Родной.

viktorija33 | 11:35
А двигатель на нем родной стоит-РУ-19-й? Или что то импортное всунули?

Олег Зиминов | 02:11
Как так? Они вроде прилетели в Ростов, и вылетали около 20 часов.

Вячеслав Бабаевский | 01:09
Долго думал что выбрать - Ступино или Домодедово с двумя Ан-32, в итоге Аны перевесили, и как оно бывает с грузовиками нихрена они никуда не улетели если вообще прилетали...Спасибо за шикарное фото!

Pkk | 21:57
Самая страшная штука на нём - это огромный тормозной щиток под фюзеляжем. КБ Яковлева в своём жёстком репертуаре.

Elmoino | 21:47
Воздухозаборники стоят в основании крыльев (как и на Л-29), но на них защитная сетка.

Игорь Двуреков | 21:45
А где у него воздухозаборник? Или тут ракетный двигатель стоит?

Pkk | 21:34
И это частный владелец! А ещё у него есть Як-30, и не один.
Так что не всё делает государство.

viktorija33 | 21:13
ВОТ ЭТО ДА!!!!! Красавец!!Молоддцы те кто довел его до летного состояния!!

Elmoino | 21:10
Красивый аппарат! Спасибо за компанию =)

Pkk | 21:07
Однозначный эксклюзив!

Як-32 RA-0225G
Дмитрий Яковлев | 2009-08-24 23:10 | 7791
С датой ошибся - снято 22.08.09
Дмитрий Яковлев | 23:10
С датой ошибся - снято 22.08.09