Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №260739


страница 1 / 2024-05-14

Су-17 101
Август | 2023-05-09 22:17 | 258617
Спасли беднягу
LeopardPhotoavia | 2023-05-08 22:07 | 258613
@ Андрей Цымбал (2023-05-08 13:01)
> Из Кирсанова привезли?
Да
Андрей Цымбал | 2023-05-08 13:01 | 258608
Из Кирсанова привезли?
Август | 22:17
Спасли беднягу

LeopardPhotoavia | 22:07
Да

Андрей Цымбал | 13:01
Из Кирсанова привезли?

Су-17 101
Михаил Кох | 2016-02-10 10:44 | 192645
А с гражданскими бортами нет таких приседаний, как с военными?
Pkk | 2015-12-19 23:32 | 192644
Чуть больше денег и чуть больше времени. Ну и энтузиазма поболее.
А так - оно и там, свалок называемых музеями хватает.
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-19 23:08 | 192643
Тогда почему же такая кардинальная разница с музеями и частными коллекциями авиации там?
Pkk | 2015-12-19 22:06 | 192642
Слав, в штатах примерно так же. Отжать у вояк даже относительно живой аппарат практически нереально.
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-19 21:59 | 192641
Просто шиза... вообще удивительно, что при таком подходе у нас что-то умудряются ещё сохранять.
Вадим874 | 2015-12-19 14:53 | 192640
Мда, интересно. Спасибо!
Евгений Лебедев | 2015-12-19 13:54 | 192639
Да. И это обязательно. Там расстыковка стыковка и надрезы в лонжеронах. Плюс резка роловины узлов навески двигателя. Хорошо хоть перестали требовать баки заливать цементом.
Вадим874 | 2015-12-19 13:12 | 192638
Около 300 тысяч в любом случае платить надо за демилитаризацию? Даже у такого экземпляра?
Евгений Лебедев | 2015-12-19 13:02 | 192637
При этом стоимость при нормальной окраске хорошими красками, еще вырастет...
Евгений Лебедев | 2015-12-19 12:59 | 192636
Слава..... Учебные пособия военных типов в училищах принадлежат МинОбороны. Сколько бы вы не предлагали начальству, никто тебе ее не отдаст, это прямой путь к уголовному делу. Порезать значительно проще. Нужно писать бумаги от местных властей в МО, что бы получить голый планер на памятник. Цена вопроса около 300000р за демилитаризацию....Плюс перевозка плюс постамент и т.д. Минимум в 1000000р выходит самолетик...При этом он будет на балансе города,села,хутора....
LeopardPhotoavia | 2015-12-19 12:23 | 192635
Да, училище действующее и по сей день
viktorija33 | 2015-12-19 06:54 | 192634
А само училище еще существует?
Вячеслав Бабаевский | 2015-12-19 00:49 | 192633
Интересно, сколько бы стоило выкупить его и Як-28 у училища? Вот только скорее всего заломят под лям, а продадут на металл за сотню...
Михаил Кох | 10:44
А с гражданскими бортами нет таких приседаний, как с военными?

Pkk | 23:32
Чуть больше денег и чуть больше времени. Ну и энтузиазма поболее.
А так - оно и там, свалок называемых музеями хватает.

Вячеслав Бабаевский | 23:08
Тогда почему же такая кардинальная разница с музеями и частными коллекциями авиации там?

Pkk | 22:06
Слав, в штатах примерно так же. Отжать у вояк даже относительно живой аппарат практически нереально.

Вячеслав Бабаевский | 21:59
Просто шиза... вообще удивительно, что при таком подходе у нас что-то умудряются ещё сохранять.

Вадим874 | 14:53
Мда, интересно. Спасибо!

Евгений Лебедев | 13:54
Да. И это обязательно. Там расстыковка стыковка и надрезы в лонжеронах. Плюс резка роловины узлов навески двигателя. Хорошо хоть перестали требовать баки заливать цементом.

Вадим874 | 13:12
Около 300 тысяч в любом случае платить надо за демилитаризацию? Даже у такого экземпляра?

Евгений Лебедев | 13:02
При этом стоимость при нормальной окраске хорошими красками, еще вырастет...

Евгений Лебедев | 12:59
Слава..... Учебные пособия военных типов в училищах принадлежат МинОбороны. Сколько бы вы не предлагали начальству, никто тебе ее не отдаст, это прямой путь к уголовному делу. Порезать значительно проще. Нужно писать бумаги от местных властей в МО, что бы получить голый планер на памятник. Цена вопроса около 300000р за демилитаризацию....Плюс перевозка плюс постамент и т.д. Минимум в 1000000р выходит самолетик...При этом он будет на балансе города,села,хутора....

LeopardPhotoavia | 12:23
Да, училище действующее и по сей день

viktorija33 | 06:54
А само училище еще существует?

Вячеслав Бабаевский | 00:49
Интересно, сколько бы стоило выкупить его и Як-28 у училища? Вот только скорее всего заломят под лям, а продадут на металл за сотню...

Су-17 101
LeopardPhotoavia | 2015-07-29 20:46 | 182839
Номер ранее был 03, намного позже 101 но тогда это ещё не было более точно известно, это подтвердилось вот только совсем недавно и в т.ч. и заводской номер
Вячеслав Бабаевский | 2015-07-29 20:41 | 182838
Странно, о чём спор был с уборкой номера из карточки вроде чётко номера видны?
LeopardPhotoavia | 20:46
Номер ранее был 03, намного позже 101 но тогда это ещё не было более точно известно, это подтвердилось вот только совсем недавно и в т.ч. и заводской номер

Вячеслав Бабаевский | 20:41
Странно, о чём спор был с уборкой номера из карточки вроде чётко номера видны?

Су-17 101
LeopardPhotoavia | 2015-07-29 20:23 | 179406
Добавьте пожалуйста бортовой номер - (101 синий) и s/n: 9011
LeopardPhotoavia | 2015-06-15 10:58 | 179405
Спасибо!
LeopardPhotoavia | 2015-06-15 00:40 | 179404
Сделайте просто без номера
Pkk | 2015-06-15 00:06 | 179403
На что поправить?
LeopardPhotoavia | 2015-06-14 23:41 | 179402
Бортовой номер у него не - 03, поправьте.
Настоящий его бортовой, не удаётся установить до сих пор из за непонятных очертаний цифр
LeopardPhotoavia | 20:23
Добавьте пожалуйста бортовой номер - (101 синий) и s/n: 9011

LeopardPhotoavia | 10:58
Спасибо!

LeopardPhotoavia | 00:40
Сделайте просто без номера

Pkk | 00:06
На что поправить?

LeopardPhotoavia | 23:41
Бортовой номер у него не - 03, поправьте.
Настоящий его бортовой, не удаётся установить до сих пор из за непонятных очертаний цифр

Су-17 101
Fencer | 2014-08-25 03:17 | 156292
Бортового номера нет?В нише передней опоры шасси есть возможность посмотреть его заводской номер.
Fencer | 03:17
Бортового номера нет?В нише передней опоры шасси есть возможность посмотреть его заводской номер.

Су-17 101
Вячеслав Бабаевский | 2014-03-15 20:33 | 143476
Такой раритет! Жаль что в таком состоянии =(
Вячеслав Бабаевский | 20:33
Такой раритет! Жаль что в таком состоянии =(

Су-17 101
LeopardPhotoavia | 2014-02-13 23:27 | 127202
По мере возможности надо посмотреть конечно
Борис Четвертаков | 2013-10-18 17:13 | 127200
Тогда надо его активно облазить, думаю еще остались заводская серия снизу. на внутренних закрылках или возле патрубков охлаждения генераторов...
LeopardPhotoavia | 2013-09-11 11:51 | 127199
Этому борту возможно тоже осталось недолго...
Сергей Пахотин | 2013-09-10 12:35 | 127198
В Троицком АТУ ГА таких три штуки было. В 1996г состояние всех трёх было хуже этого, а в 1999г их останки порезали.
LeopardPhotoavia | 23:27
По мере возможности надо посмотреть конечно

Борис Четвертаков | 17:13
Тогда надо его активно облазить, думаю еще остались заводская серия снизу. на внутренних закрылках или возле патрубков охлаждения генераторов...

LeopardPhotoavia | 11:51
Этому борту возможно тоже осталось недолго...

Сергей Пахотин | 12:35
В Троицком АТУ ГА таких три штуки было. В 1996г состояние всех трёх было хуже этого, а в 1999г их останки порезали.

Су-17 101
Андрей Цымбал | 2015-08-04 13:32 | 97043
Как выяснилось, перенос аварийного ПВД на левый борт на заводе был осуществлён уже с какой-то серии Су-17М. То есть все Су-17 выпускались с авар. ПВД на правом борту, а уже потом - дорабатывались.
LeopardPhotoavia | 2015-07-29 20:09 | 97042
На фотографиях выпускников 20 летней давности, он уже там был трёхзначный номер - 101
s/n - 9011
Дмитрий Комиссаров | 2015-07-28 23:08 | 97041
По поводу бортового номера - ИМХО, был 03-красный, стал 101-синий.
Андрей Цымбал | 2015-07-28 10:21 | 97040
Ещё о серийном номере.
В предыдущих постах идёт речь о тех сериях, на которых изменения внедрялись на заводе. Но как показывает практика, эти же изменения вносились и на уже выпущенных самолётах при их ремонтах в ТЭЧ полка или на АРЗ, в зависимости от степени сложности.
На фото правой стороны этого борта http://russianplanes.net/id121417 видна овальная заплатка перед верхней створкой воздухозаборника. При выпуске из завода на этом месте стоял аварийный ПВД. Затем уже в полку провели доработку - перенесли аварийный ПВД на левый борт. Следовательно, борт более ранний, чем 91-ая серия.
Зацепин Иван нашёл его заводской номер: 9011.
LeopardPhotoavia | 2014-07-29 12:35 | 97039
Получил спасибо большое!
Андрей Цымбал | 2014-07-29 00:15 | 97038
Фотки тоже пошли !
LeopardPhotoavia | 2014-07-29 00:04 | 97037
Ответ отправил!
Андрей Цымбал | 2014-07-29 00:00 | 97036
Здесь не понятно, как прикрепить файл. Я вам письмо написал, пришлите ответ на мой ящик, я в ответе - фотки. Спасибо !
LeopardPhotoavia | 2014-07-28 23:57 | 97035
Скиньте пожалуйста, сюда или в личку, шансов посмотреть кабину конечно мало но всякое может быть.
Андрей Цымбал | 2014-07-28 23:45 | 97034
Могу скинуть фото для примера. Серийный номер с боков на кресле, и справа на заголовнике. У Су-17 таблички девиации КСИ и настройки АРК - на правой стороне.
Андрей Цымбал | 2014-07-28 23:34 | 97033
Кабины и в Монино закрыты. Нужна стремянка, и просто сбоку через стекло отснять всё, что находится в кабине. С левого борта и с правого. Местами стекло бликует, но можно подобрать ракурс.
LeopardPhotoavia | 2014-07-28 23:03 | 97032
нет, кабина закрыта
Андрей Цымбал | 2014-07-28 16:28 | 97031
А в кабине ничего не осталось? У Су-17 в Монино сохранилась табличка настройки АРК. В ней нет номера, просто как историческая справка. А вот у Су-7БКЛ в кабине сохранилась таблица списания девиации - там в качестве бортового номера указан серийный номер самолёта. Кабину есть возможность исследовать? Все таблички - на подвижной части фонаря, сразу под стеклом. Справа (АРК, пластиковая) и слева (девиация, бумага). Есть и другие таблички.
LeopardPhotoavia | 2014-07-28 11:32 | 97030
в нише носовой стойки была только одна металлическая квадратная пластина с чёрными цифрами 31, но это вряд ли именно то что нужно, а других шильдиков и надписей с четырёхзначными цифрами больше ничего не попалось
Андрей Цымбал | 2013-10-12 14:25 | 97029
Опечатка: не все номера, а один из номеров, начиная с 9126. :-)
Андрей Цымбал | 2013-10-12 07:24 | 97028
Этому борту принадлежат номера, начиная с 9126 и до конца серии. Также точно не известно, с какого самолёта 92-ой серии убрали левую пушку. Если не с первого, то серийник может начинаться и с 92.
LeopardPhotoavia | 2013-10-12 00:33 | 97027
Lindr, один из этих номеров 9126, 9127, 9129, 9130 принадлежит этому борту?
Андрей Цымбал | 2013-10-11 16:43 | 97026
В Монино серийник есть на щитках шасси (основных, левом и правом). Здесь могли закрасить. И балочные держатели все поснимали, остались только пилоны.
Lindr | 2013-10-11 11:49 | 97025
Плохо, остаются только металлические шильдики, ищем там цифру 9126, 9127, 9129 или 9130 -)
LeopardPhotoavia | 2013-10-11 11:03 | 97024
Но на пилонах и створке шасси там ничего нет
Андрей Цымбал | 2013-05-27 22:58 | 97023
ДУА на левом борту появился начиная с 9126. На фото видно место, где он когда-то стоял. А второй гребень на НЧК - начиная с 9221. Учитывая, что серия 92 левой пушки не имела, перед нами - конец 91-ой серии. И аварийный ПВД уже на левом борту, а ещё у 9024 (в ЦМ ВВС в Монино) он на борту правом.
LeopardPhotoavia | 2012-11-08 19:47 | 97022
Вряд ли, остальные то самолёты там стоят все более-менее в нормальном состоянии
Вячеслав Бабаевский | 2012-11-08 19:21 | 97021
чтож он такой разбитый то в училище стоит неужто так плохо там стало с охраной? =(
Lindr | 2012-11-08 16:45 | 97020
Тьфу... с 9221 доп гребень.
Lindr | 2012-11-08 16:41 | 97019
Нет не думаю, один гребень на крыле, вдоль фюзеляжа выступы (забыл что там), хвостовая часть как у Су-7

Вроде Су-17 до 85-91-й серии. (92-я была без левой пушки а с 9921 был доп гребень)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Su-17_VVS_museum.jpg/800px-Su-17_VVS_museum.jpg
Proxima | 2012-11-08 16:29 | 97018
а это не Су-20?
LeopardPhotoavia | 2012-11-08 15:06 | 97017
Да серийный номер сразу пролил бы свет на многое, по поводу кресла не знаю т.к. внутри побывать так и не удалось((
Lindr | 2012-11-08 14:13 | 97016
А кресло в кабине стоит? На нем серийный номер может быть (краской написан сбоку), как и на пилонах и обтекателе шасси, по серийному возможно удалось бы уточнить детали.
Андрей Цымбал | 13:32
Как выяснилось, перенос аварийного ПВД на левый борт на заводе был осуществлён уже с какой-то серии Су-17М. То есть все Су-17 выпускались с авар. ПВД на правом борту, а уже потом - дорабатывались.

LeopardPhotoavia | 20:09
На фотографиях выпускников 20 летней давности, он уже там был трёхзначный номер - 101
s/n - 9011

Дмитрий Комиссаров | 23:08
По поводу бортового номера - ИМХО, был 03-красный, стал 101-синий.

Андрей Цымбал | 10:21
Ещё о серийном номере.
В предыдущих постах идёт речь о тех сериях, на которых изменения внедрялись на заводе. Но как показывает практика, эти же изменения вносились и на уже выпущенных самолётах при их ремонтах в ТЭЧ полка или на АРЗ, в зависимости от степени сложности.
На фото правой стороны этого борта http://russianplanes.net/id121417 видна овальная заплатка перед верхней створкой воздухозаборника. При выпуске из завода на этом месте стоял аварийный ПВД. Затем уже в полку провели доработку - перенесли аварийный ПВД на левый борт. Следовательно, борт более ранний, чем 91-ая серия.
Зацепин Иван нашёл его заводской номер: 9011.

LeopardPhotoavia | 12:35
Получил спасибо большое!

Андрей Цымбал | 00:15
Фотки тоже пошли !

LeopardPhotoavia | 00:04
Ответ отправил!

Андрей Цымбал | 00:00
Здесь не понятно, как прикрепить файл. Я вам письмо написал, пришлите ответ на мой ящик, я в ответе - фотки. Спасибо !

LeopardPhotoavia | 23:57
Скиньте пожалуйста, сюда или в личку, шансов посмотреть кабину конечно мало но всякое может быть.

Андрей Цымбал | 23:45
Могу скинуть фото для примера. Серийный номер с боков на кресле, и справа на заголовнике. У Су-17 таблички девиации КСИ и настройки АРК - на правой стороне.

Андрей Цымбал | 23:34
Кабины и в Монино закрыты. Нужна стремянка, и просто сбоку через стекло отснять всё, что находится в кабине. С левого борта и с правого. Местами стекло бликует, но можно подобрать ракурс.

LeopardPhotoavia | 23:03
нет, кабина закрыта

Андрей Цымбал | 16:28
А в кабине ничего не осталось? У Су-17 в Монино сохранилась табличка настройки АРК. В ней нет номера, просто как историческая справка. А вот у Су-7БКЛ в кабине сохранилась таблица списания девиации - там в качестве бортового номера указан серийный номер самолёта. Кабину есть возможность исследовать? Все таблички - на подвижной части фонаря, сразу под стеклом. Справа (АРК, пластиковая) и слева (девиация, бумага). Есть и другие таблички.

LeopardPhotoavia | 11:32
в нише носовой стойки была только одна металлическая квадратная пластина с чёрными цифрами 31, но это вряд ли именно то что нужно, а других шильдиков и надписей с четырёхзначными цифрами больше ничего не попалось

Андрей Цымбал | 14:25
Опечатка: не все номера, а один из номеров, начиная с 9126. :-)

Андрей Цымбал | 07:24
Этому борту принадлежат номера, начиная с 9126 и до конца серии. Также точно не известно, с какого самолёта 92-ой серии убрали левую пушку. Если не с первого, то серийник может начинаться и с 92.

LeopardPhotoavia | 00:33
Lindr, один из этих номеров 9126, 9127, 9129, 9130 принадлежит этому борту?

Андрей Цымбал | 16:43
В Монино серийник есть на щитках шасси (основных, левом и правом). Здесь могли закрасить. И балочные держатели все поснимали, остались только пилоны.

Lindr | 11:49
Плохо, остаются только металлические шильдики, ищем там цифру 9126, 9127, 9129 или 9130 -)

LeopardPhotoavia | 11:03
Но на пилонах и створке шасси там ничего нет

Андрей Цымбал | 22:58
ДУА на левом борту появился начиная с 9126. На фото видно место, где он когда-то стоял. А второй гребень на НЧК - начиная с 9221. Учитывая, что серия 92 левой пушки не имела, перед нами - конец 91-ой серии. И аварийный ПВД уже на левом борту, а ещё у 9024 (в ЦМ ВВС в Монино) он на борту правом.

LeopardPhotoavia | 19:47
Вряд ли, остальные то самолёты там стоят все более-менее в нормальном состоянии

Вячеслав Бабаевский | 19:21
чтож он такой разбитый то в училище стоит неужто так плохо там стало с охраной? =(

Lindr | 16:45
Тьфу... с 9221 доп гребень.

Lindr | 16:41
Нет не думаю, один гребень на крыле, вдоль фюзеляжа выступы (забыл что там), хвостовая часть как у Су-7

Вроде Су-17 до 85-91-й серии. (92-я была без левой пушки а с 9921 был доп гребень)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/03/Su-17_VVS_museum.jpg/800px-Su-17_VVS_museum.jpg

Proxima | 16:29
а это не Су-20?

LeopardPhotoavia | 15:06
Да серийный номер сразу пролил бы свет на многое, по поводу кресла не знаю т.к. внутри побывать так и не удалось((

Lindr | 14:13
А кресло в кабине стоит? На нем серийный номер может быть (краской написан сбоку), как и на пилонах и обтекателе шасси, по серийному возможно удалось бы уточнить детали.