Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2786


страница 1 / 2024-05-08

Ан-71 СССР-780361
Кирилл Сергеев | 2022-04-29 23:39 | 254969
@ Vivan755 (2022-04-29 20:37)
> Кто на ПВД повесился?
Если подразумевалось то что ПВД установлен под наклоном, то думаю это сделано с учётом на углы атаки в полёте
Vivan755 | 2022-04-29 20:37 | 254963
Кто на ПВД повесился?
Кирилл Сергеев | 23:39
Если подразумевалось то что ПВД установлен под наклоном, то думаю это сделано с учётом на углы атаки в полёте

Vivan755 | 20:37
Кто на ПВД повесился?

Ан-71 СССР-780361
Вячеслав | 2018-02-05 23:28 | 229076
да, уверен, что 30 августа. Могу и время указать. А в чем противоречие?
Руслан Пала | 2018-02-05 19:39 | 229075
Вы точно уверены что август? Я был там 18 сентября 2004 на Авиасвите и снимал этот самолет тогда. Дата запомнилась из-за того что тогда я уже имел отек гортани.
Вячеслав | 23:28
да, уверен, что 30 августа. Могу и время указать. А в чем противоречие?

Руслан Пала | 19:39
Вы точно уверены что август? Я был там 18 сентября 2004 на Авиасвите и снимал этот самолет тогда. Дата запомнилась из-за того что тогда я уже имел отек гортани.

Ан-71 СССР-780361
Антон Петров | 2013-10-30 17:05 | 131924
"Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут." (С)
Антон Петров | 17:05
"Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо. Звезды блещут." (С)

Ан-71 СССР-780361
Лысенко Сергей | 2013-05-04 10:15 | 114691
Вчера тоже побывал в музее с оказией. Моим всем очень понравилось. С удивлением узнал, что мои знакомые киевляне не знали о существовании такого музея.
Игорь Шарапов | 2013-05-04 00:40 | 114690
Я просто исхожу из первого вашего Яка - там после последней покраски номер стал крайне нестандартным.
Евгений Кудинов | 2013-05-04 00:37 | 114689
Скорее всего видоизменять ничего не будут.
Proxima | 2013-05-04 00:36 | 114688
Второй Як даже некрашеным выглядел вполне симпатично :)
Игорь Шарапов | 2013-05-04 00:34 | 114687
Ура, Як покрасят! А флаг ВМФ на нём оставите?
Евгений Кудинов | 2013-05-04 00:33 | 114686
Обязательно позовем, а по 38 к сожалению не знаю.
Proxima | 2013-05-04 00:29 | 114685
Тогда позовите меня хотя бы Як-38 немного покрасить :)
Кстати, а зачем вы их под крылья самолета поставили?
Евгений Кудинов | 2013-05-04 00:28 | 114684
Пока неизвестно, в начале Як 38.
Proxima | 2013-05-04 00:09 | 114683
Когда 86-й начнете красить?
Лысенко Сергей | 10:15
Вчера тоже побывал в музее с оказией. Моим всем очень понравилось. С удивлением узнал, что мои знакомые киевляне не знали о существовании такого музея.

Игорь Шарапов | 00:40
Я просто исхожу из первого вашего Яка - там после последней покраски номер стал крайне нестандартным.

Евгений Кудинов | 00:37
Скорее всего видоизменять ничего не будут.

Proxima | 00:36
Второй Як даже некрашеным выглядел вполне симпатично :)

Игорь Шарапов | 00:34
Ура, Як покрасят! А флаг ВМФ на нём оставите?

Евгений Кудинов | 00:33
Обязательно позовем, а по 38 к сожалению не знаю.

Proxima | 00:29
Тогда позовите меня хотя бы Як-38 немного покрасить :)
Кстати, а зачем вы их под крылья самолета поставили?

Евгений Кудинов | 00:28
Пока неизвестно, в начале Як 38.

Proxima | 00:09
Когда 86-й начнете красить?

Ан-71 СССР-780361
dima1828 | 2013-02-20 21:31 | 107277
ТАКОЙ БОЛЬШОЙ! )
dima1828 | 21:31
ТАКОЙ БОЛЬШОЙ! )

Ан-71 СССР-780361
Proxima | 2012-12-04 03:00 | 99752
Чат админами читается и те изменение, которые считают нужными они вносят. Не все поправки появляются в карточках, так как информация проверяется. Пока оставляйте комментарии под фото, в чате или через форму обратной связи.
По Ан-71 не знаю, это вопрос к тому, кто ведет эти реестры.
Olek | 2012-12-04 02:43 | 99751
Если вопрос лишь во времени, то "питань нема", буду высылать. В этой связи вопрос. На данный момент отключена возможность предлагать коррективы для каждой карточки, которая была раньше. Т.е. сейчас для обновления информации использовать mailto/admins? Просто я некоторые данные размещал в чате, но изменений так и не случилось. Спасибо.
И все-таки, насчет Ан-71. Это будет отдельный реестр или он будет включен Ан-72/74? Спасибо.
Proxima | 2012-12-04 02:36 | 99750
>>> Почему не сделать?

потому что есть тысячи бортов, кроме этих. Многие тысячи. Понемножку все делается.
Пожалуйста, присылайте информацию через форму http://russianplanes.net/mailto/admins и человек, который ведет реестры антоновских самолетов подумает как это использовать на сайте.
Olek | 2012-12-04 02:26 | 99749
Кстати, Ан-71 должен идти отдельным реестром или вместе с Ан-72/74? Информации есть валом для такого дела. Ну и хотел бы поднять еще раз тему насчет отдельного реестра для обоих Ан-225. Информация есть ведь для этого дела. Почему не сделать?
Olek | 2012-12-04 02:18 | 99748
Оригинальный ракурс))))
Proxima | 03:00
Чат админами читается и те изменение, которые считают нужными они вносят. Не все поправки появляются в карточках, так как информация проверяется. Пока оставляйте комментарии под фото, в чате или через форму обратной связи.
По Ан-71 не знаю, это вопрос к тому, кто ведет эти реестры.

Olek | 02:43
Если вопрос лишь во времени, то "питань нема", буду высылать. В этой связи вопрос. На данный момент отключена возможность предлагать коррективы для каждой карточки, которая была раньше. Т.е. сейчас для обновления информации использовать mailto/admins? Просто я некоторые данные размещал в чате, но изменений так и не случилось. Спасибо.
И все-таки, насчет Ан-71. Это будет отдельный реестр или он будет включен Ан-72/74? Спасибо.

Proxima | 02:36

потому что есть тысячи бортов, кроме этих. Многие тысячи. Понемножку все делается.
Пожалуйста, присылайте информацию через форму http://russianplanes.net/mailto/admins и человек, который ведет реестры антоновских самолетов подумает как это использовать на сайте.

Olek | 02:26
Кстати, Ан-71 должен идти отдельным реестром или вместе с Ан-72/74? Информации есть валом для такого дела. Ну и хотел бы поднять еще раз тему насчет отдельного реестра для обоих Ан-225. Информация есть ведь для этого дела. Почему не сделать?

Olek | 02:18
Оригинальный ракурс))))

Ан-71 СССР-780361
Proxima | 2012-09-17 21:57 | 91586
шасси обрезали зачем-то...
Proxima | 21:57
шасси обрезали зачем-то...

Ан-71 СССР-780361
Александр Михайлов | 2011-12-04 04:56 | 55394
Да... Какой был хлам, и какую конфетку сделали. Молодцы. А внутри интересно восстанавливали?
Александр Михайлов | 04:56
Да... Какой был хлам, и какую конфетку сделали. Молодцы. А внутри интересно восстанавливали?

Ан-71 СССР-780361
Basil | 2011-10-04 14:09 | 48918
А сейчас просто красавчик!:)
Виталий Несенюк | 2011-10-03 21:23 | 48917
Опять ошибка, это Святошино.
Basil | 14:09
А сейчас просто красавчик!:)

Виталий Несенюк | 21:23
Опять ошибка, это Святошино.

Ан-71 СССР-780361
Руслан | 2011-10-06 13:21 | 48781
На заднем плане Ил-86 СССР-86000 в отличном состоянии!
USSR-85049 | 2011-10-02 00:42 | 48780
Хорош!
Василий Коба | 2011-10-01 23:54 | 48779
http://spotters.net.ua/search/?reg=CCCP-780151& на тему СССР-780151
Василий Коба | 2011-10-01 23:48 | 48778
Александр Усанов:Живой,только разобран немного)стоит в березнячке на территории АНТК.
Александр FILINVIDEO | 2011-10-01 23:33 | 48777
А борт СССР-780151 живой ещё?
Proxima | 2011-10-01 23:19 | 48776
Зачем у него на хвосте ряд черных и белых полосок?
Александр FILINVIDEO | 2011-10-01 22:38 | 48775
Молодцы Украинцы! Не то что у нас - 154 на ввц, 114 в дмд, 124 в новогиреево и т. п.
Василий Коба | 2011-10-01 22:28 | 48774
Ну конечно это музей)он так долго простоял что в небо -увы...
Руслан | 2011-10-01 22:19 | 48773
Он уже с прошлого года стоит в музее.Его реставрировали для посетителей.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-01 22:10 | 48772
нет, это для музея скорее всего
Александр FILINVIDEO | 2011-10-01 22:05 | 48771
Восстановили, покрасили... Неужели полетит?
Руслан | 13:21
На заднем плане Ил-86 СССР-86000 в отличном состоянии!

USSR-85049 | 00:42
Хорош!

Василий Коба | 23:54
http://spotters.net.ua/search/?reg=CCCP-780151& на тему СССР-780151

Василий Коба | 23:48
Александр Усанов:Живой,только разобран немного)стоит в березнячке на территории АНТК.

Александр FILINVIDEO | 23:33
А борт СССР-780151 живой ещё?

Proxima | 23:19
Зачем у него на хвосте ряд черных и белых полосок?

Александр FILINVIDEO | 22:38
Молодцы Украинцы! Не то что у нас - 154 на ввц, 114 в дмд, 124 в новогиреево и т. п.

Василий Коба | 22:28
Ну конечно это музей)он так долго простоял что в небо -увы...

Руслан | 22:19
Он уже с прошлого года стоит в музее.Его реставрировали для посетителей.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 22:10
нет, это для музея скорее всего

Александр FILINVIDEO | 22:05
Восстановили, покрасили... Неужели полетит?

Ан-71 СССР-780361
Иван Савицкий | 2012-01-20 18:51 | 48770
Шикарно,Василий!!!! Весной к Жуляны приеду, ждите... :-))
SvMMK | 2011-10-03 23:00 | 48769
Это я к http://spotters.net.ua/file/?id=36415
SvMMK | 2011-10-03 22:59 | 48768
Древний КрАЗ с деревянной кабиной тянет фюзеляж, а крылья свежие иномарки...
Олег Зиминов | 2011-10-02 21:53 | 48767
Прекрасный пример того, как можно шикарно содержать экспонаты музея.
Николай Гудименко | 2011-10-02 20:31 | 48766
Просто супер! Спасибо!))
Pkk | 2011-10-02 14:33 | 48765
Прекрасный пример того, как можно шикарно снимать в музеях. Супер.
Михаил Мизикаев | 2011-10-02 14:31 | 48764
Стильно!!!
Proxima | 2011-10-02 12:06 | 48763
Александр, год назад его забрали из Святошино
http://spotters.net.ua/file/?id=36415
http://spotters.net.ua/file/?id=36355
Александр Гаврилов | 2011-10-02 11:58 | 48762
Василий, я его раньше видел на территории ЛИС КиАПО в году этак 1990-м. Когда его в Жуляны перегнали? Неужели сам перелетел?
Василий Коба | 2011-10-01 22:26 | 48761
Пожалуйста)решили пофоткать его пока блестит свежей краской а то за зиму потускнеет)
Игорь Двуреков | 2011-10-01 22:22 | 48760
Очень нравится! Красиво! Спасибо, Василий.
Иван Савицкий | 18:51
Шикарно,Василий!!!! Весной к Жуляны приеду, ждите... :-))

SvMMK | 23:00
Это я к http://spotters.net.ua/file/?id=36415

SvMMK | 22:59
Древний КрАЗ с деревянной кабиной тянет фюзеляж, а крылья свежие иномарки...

Олег Зиминов | 21:53
Прекрасный пример того, как можно шикарно содержать экспонаты музея.

Николай Гудименко | 20:31
Просто супер! Спасибо!))

Pkk | 14:33
Прекрасный пример того, как можно шикарно снимать в музеях. Супер.

Михаил Мизикаев | 14:31
Стильно!!!

Proxima | 12:06
Александр, год назад его забрали из Святошино
http://spotters.net.ua/file/?id=36415
http://spotters.net.ua/file/?id=36355

Александр Гаврилов | 11:58
Василий, я его раньше видел на территории ЛИС КиАПО в году этак 1990-м. Когда его в Жуляны перегнали? Неужели сам перелетел?

Василий Коба | 22:26
Пожалуйста)решили пофоткать его пока блестит свежей краской а то за зиму потускнеет)

Игорь Двуреков | 22:22
Очень нравится! Красиво! Спасибо, Василий.

Ан-71 СССР-780361
Матрос Лом | 2011-09-20 19:48 | 47688
Монино уверенно куритв сторонке !
Airhitcher | 2011-09-20 13:07 | 47687
И двигатели на местосмонтировали! зер гут !
Сергей Викторович | 2011-09-20 11:46 | 47686
Да молодцы! И самое главное второго таково не будет ни у кого. Да и Ил-86 в отсеке где на всех ВСУ находится, этот первый выполнен по другому.
Василий Коба | 2011-09-19 23:21 | 47685
Точно не знаю бо не видел,но вроде его восстановят до мелочей и в будущем можно будет попасть во внутрь.
fanavia | 2011-09-19 22:39 | 47684
А внутри что-то сохранилось? Хотя бы кабина пилотов?
Матрос Лом | 19:48
Монино уверенно куритв сторонке !

Airhitcher | 13:07
И двигатели на местосмонтировали! зер гут !

Сергей Викторович | 11:46
Да молодцы! И самое главное второго таково не будет ни у кого. Да и Ил-86 в отсеке где на всех ВСУ находится, этот первый выполнен по другому.

Василий Коба | 23:21
Точно не знаю бо не видел,но вроде его восстановят до мелочей и в будущем можно будет попасть во внутрь.

fanavia | 22:39
А внутри что-то сохранилось? Хотя бы кабина пилотов?

Ан-71 СССР-780361
Airhitcher | 2011-06-12 00:28 | 39628
Еще не установили.
см. следующее фото.
Proxima | 2011-06-12 00:11 | 39627
Михей, а двигатели ему уже установили?
Airhitcher | 2011-06-12 00:07 | 39626
Дождя не было, но гриб вырос :-)
Airhitcher | 00:28
Еще не установили.
см. следующее фото.

Proxima | 00:11
Михей, а двигатели ему уже установили?

Airhitcher | 00:07
Дождя не было, но гриб вырос :-)

Ан-71 СССР-780361
Василий Коба | 2012-02-12 00:48 | 35332
Остальное на травке вокруг лежит,а вот собственно конечный результат http://russianplanes.net/ID55590
Proxima | 2012-02-12 00:47 | 35331
Центроплан лежит, а двигатели привезли туда позже - весной 2011 года
Евгений Сологубов | 2012-02-12 00:39 | 35330
А хде остальное ?
Василий Коба | 00:48
Остальное на травке вокруг лежит,а вот собственно конечный результат http://russianplanes.net/ID55590

Proxima | 00:47
Центроплан лежит, а двигатели привезли туда позже - весной 2011 года

Евгений Сологубов | 00:39
А хде остальное ?

Ан-71 СССР-780361
UR74009 | 2011-04-30 14:09 | 35214
Так "сотку" 0101 с Гостомеля не вывезешь или 124 0101 . А 74 003 или первую 72 "Кузнечик" можно вывести. НОтам столько работы по востановлению "вида" .На худой раз 72П 006 борт 06 , в народе "рябая" 05 1980 года КиАПО и еденственая с предсерии что в отлином состоянии. И одна из 2+2 машины что удленялись 74-72 и 71. С наглядыми вставками в ф-ляж по 14А и 14Б с второй вставкой 26А шпангоутами .
Ігор Лесів | 2011-04-29 16:56 | 35213
А так его перевозили !
http://spotters.net.ua/search/?airline=&aircraft=&location=&country=&date=%CE%EA%F2%FF%E1%F0%FC+16%2C+2010&regnum=CCCP-780361&regcode=&cn=&user=&q=&sort=added_desc
UR74009 | 2011-04-26 16:35 | 35212
PROXIMA "Не крылья а крыло всеж вернее будет.Тем боле он тут цельное с полукрыльями и центропланом.Посмотрим чего вы с ПУ Э300 соберете.И финансовые дела по НАУ.. Антонов безкоштовнно сделал и снял с учета изделие.
Proxima | 2011-04-26 10:13 | 35211
да, очень приятно видеть довольно редкую машину в музее. Дособирают, покрасят и будет приятно смотреть. Под него сделали даже новую асфальтовую дорожку, чтобы смотреть удобнее - раньше там трава была
Дмитрий Яковлев | 2011-04-26 09:42 | 35210
Молодцы, что восстанавливают. Будет очень интересно посмотреть на него в восстановленном виде.
Proxima | 2011-04-25 19:39 | 35209
Производитель забирал двигатели для изучения многолетнего влияния атмосферных явлений на их состояние.
Сам самолет в музее с октября, был привезен в разобранном состоянии, потихоньку идет восстановление - установлены на место крылья и хвост.
Двигатели привезли в апреле.
UR74009 | 2011-04-25 19:28 | 35208
Старье и так видно у Д-436К . Что возратили ПРогресы на 87 изделие музей .Осматривали по корозии и состояние ТРДД 86-87 года выпуска .Для учета -опыта по календарю Д-36 и 436 и стоянию их почти 20 лет в консервации и без консерв ТО. А на 71 № 03 изначальнно стояли колеса с пневматиком КТ192 как у всех "Чебуреков" .В 89 году поменяли под "заказные" КТ208 .Массы значительнно большие были у 71 й .Науменко с Трофимовым за это долго стояли и пробивали Кт208.
коляныч | 2011-04-25 19:19 | 35207
Да ну?!?
Вадим874 | 2011-04-25 19:14 | 35206
И новые покрышки:)
UR74009 | 14:09
Так "сотку" 0101 с Гостомеля не вывезешь или 124 0101 . А 74 003 или первую 72 "Кузнечик" можно вывести. НОтам столько работы по востановлению "вида" .На худой раз 72П 006 борт 06 , в народе "рябая" 05 1980 года КиАПО и еденственая с предсерии что в отлином состоянии. И одна из 2+2 машины что удленялись 74-72 и 71. С наглядыми вставками в ф-ляж по 14А и 14Б с второй вставкой 26А шпангоутами .

Ігор Лесів | 16:56
А так его перевозили !
http://spotters.net.ua/search/?airline=&aircraft=&location=&country=&date=%CE%EA%F2%FF%E1%F0%FC+16%2C+2010&regnum=CCCP-780361&regcode=&cn=&user=&q=&sort=added_desc

UR74009 | 16:35
PROXIMA "Не крылья а крыло всеж вернее будет.Тем боле он тут цельное с полукрыльями и центропланом.Посмотрим чего вы с ПУ Э300 соберете.И финансовые дела по НАУ.. Антонов безкоштовнно сделал и снял с учета изделие.

Proxima | 10:13
да, очень приятно видеть довольно редкую машину в музее. Дособирают, покрасят и будет приятно смотреть. Под него сделали даже новую асфальтовую дорожку, чтобы смотреть удобнее - раньше там трава была

Дмитрий Яковлев | 09:42
Молодцы, что восстанавливают. Будет очень интересно посмотреть на него в восстановленном виде.

Proxima | 19:39
Производитель забирал двигатели для изучения многолетнего влияния атмосферных явлений на их состояние.
Сам самолет в музее с октября, был привезен в разобранном состоянии, потихоньку идет восстановление - установлены на место крылья и хвост.
Двигатели привезли в апреле.

UR74009 | 19:28
Старье и так видно у Д-436К . Что возратили ПРогресы на 87 изделие музей .Осматривали по корозии и состояние ТРДД 86-87 года выпуска .Для учета -опыта по календарю Д-36 и 436 и стоянию их почти 20 лет в консервации и без консерв ТО. А на 71 № 03 изначальнно стояли колеса с пневматиком КТ192 как у всех "Чебуреков" .В 89 году поменяли под "заказные" КТ208 .Массы значительнно большие были у 71 й .Науменко с Трофимовым за это долго стояли и пробивали Кт208.

коляныч | 19:19
Да ну?!?

Вадим874 | 19:14
И новые покрышки:)

Ан-71 СССР-780361
USSR-85049 | 2011-03-27 22:00 | 33054
Так это замечательно!хоть что то спасли-тем более,такой редкий экземпляр!Вот жаль,что Ан-72Р(изделие 88)нет в музеях-порезали все(.Остался один у вас на заводе недоделанный и еще в одном месте СССР-784082.Но и его уже почти разобрали.скоро порежут...
Василий Коба | 2011-03-27 20:55 | 33053
движки будут вроде на месте стоять)
USSR-85049 | 2011-03-27 20:18 | 33052
да этот тоже как бы без движков)
Василий Коба | 2011-03-27 20:11 | 33051
На счет второго пока нет информации,сейчас он на территории завода в полуразобранном состоянии.
USSR-85049 | 2011-03-27 14:07 | 33050
а что же со вторым?порежут?
Василий Коба | 2011-03-27 11:33 | 33049
Да,он уже в музее.
USSR-85049 | 2011-03-27 01:28 | 33048
Его в музей отдали!
USSR-85049 | 22:00
Так это замечательно!хоть что то спасли-тем более,такой редкий экземпляр!Вот жаль,что Ан-72Р(изделие 88)нет в музеях-порезали все(.Остался один у вас на заводе недоделанный и еще в одном месте СССР-784082.Но и его уже почти разобрали.скоро порежут...

Василий Коба | 20:55
движки будут вроде на месте стоять)

USSR-85049 | 20:18
да этот тоже как бы без движков)

Василий Коба | 20:11
На счет второго пока нет информации,сейчас он на территории завода в полуразобранном состоянии.

USSR-85049 | 14:07
а что же со вторым?порежут?

Василий Коба | 11:33
Да,он уже в музее.

USSR-85049 | 01:28
Его в музей отдали!

Ан-71 СССР-780361
Дмитрий Карпезо | 2010-01-02 00:10 | 12089
Да, в Жулянский.
Airhitcher | 2010-01-01 23:45 | 12088
А не знаете ли в который музей ? тот, что в Жулянах ?
Дмитрий Карпезо | 00:10
Да, в Жулянский.

Airhitcher | 23:45
А не знаете ли в который музей ? тот, что в Жулянах ?