Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №2993


страница 1 / 2024-05-03

Ил-62М
Август | 2021-11-01 21:53 | 252463
не достроят
Август | 21:53
не достроят

Ил-62М
Proxima | 2015-06-28 10:57 | 180475
У 3357947 годом выпуска значится не 1993 как положено, а фактический 1999й.
У нового RA-86495 (1999 года) заводской совпадает с давно отлетавшим свое старым RA-86495 (1977 года)
Дмитрий Ромашко | 2015-06-28 10:47 | 180474
Наталья, благодарю за пояснение!
С т.з. здравого смысла звучит логично.
Но с т.з. формализма - если указанные на фото поля "дата выпуска" и "серия" заполнены, то "дата выпуска" всё же есть), даже если в жизни она ничему не соответствует. И поле "серия" должно быть с ней согласовано или так - согласованно ))).
Или они заполняются не одновременно? И, скажем, выбили серийник, исходя из 2-го квартала, не успели доделать, поставили датой выпуска июль (3 квартал) (кстати, и правда, что есть дата выпуска, если борт не поднимался на крыло? Или поднимался?), а перебивать серийный не стали, поскольку работы по борту были заморожены?
Proxima | 2015-06-28 10:36 | 180473
Он никогда не достраивался, поэтому нелогично говорить о какой либо дате выпуска. В 90-х это обычная практика.
Дмитрий Ромашко | 2015-06-28 00:00 | 180471
Если первая из семи цифр серийника - квартал (см. комент тут http://russianplanes.net/id166790), то почему здесь с/н начинается с "2", если дата выпуска июль (3 квартал)? Цифра явно не затерта и не перебита, как в примере выше...
Не знаю истины, благодарен, если кто-то поможет разобраться.
Proxima | 10:57
У 3357947 годом выпуска значится не 1993 как положено, а фактический 1999й.
У нового RA-86495 (1999 года) заводской совпадает с давно отлетавшим свое старым RA-86495 (1977 года)

Дмитрий Ромашко | 10:47
Наталья, благодарю за пояснение!
С т.з. здравого смысла звучит логично.
Но с т.з. формализма - если указанные на фото поля "дата выпуска" и "серия" заполнены, то "дата выпуска" всё же есть), даже если в жизни она ничему не соответствует. И поле "серия" должно быть с ней согласовано или так - согласованно ))).
Или они заполняются не одновременно? И, скажем, выбили серийник, исходя из 2-го квартала, не успели доделать, поставили датой выпуска июль (3 квартал) (кстати, и правда, что есть дата выпуска, если борт не поднимался на крыло? Или поднимался?), а перебивать серийный не стали, поскольку работы по борту были заморожены?

Proxima | 10:36
Он никогда не достраивался, поэтому нелогично говорить о какой либо дате выпуска. В 90-х это обычная практика.

Дмитрий Ромашко | 00:00
Если первая из семи цифр серийника - квартал (см. комент тут http://russianplanes.net/id166790), то почему здесь с/н начинается с "2", если дата выпуска июль (3 квартал)? Цифра явно не затерта и не перебита, как в примере выше...
Не знаю истины, благодарен, если кто-то поможет разобраться.

Ил-62М
Дмитрий Ромашко | 2015-06-29 00:30 | 180470
Игорь, благодарю за пояснения. Перезалил (этот снимок и соседний, вид с правого борта).
Дмитрий Ромашко | 2015-06-28 23:05 | 180468
Уважаемые админы, мой комментарий к этой фотографии содержал вопрос. Премодерация для новичков - прекрасно, но в коменте не содержалось ничего оскорбительного, невежливого или офтопа. Вы забанили его именно по этой причине или такая участь постигает все коменты, содержащие авторскую оценку ситуации, не совпадающую с вашей? Если этот комент постигнет такая же участь, не сочтите за труд ответить в ЛС. Спасибо.
Дмитрий | 2015-06-28 01:16 | 180466
Да, мы все видим мир из приоткрытого люка мехвода)
Pkk | 2015-06-28 00:58 | 180465
Это какая-то болезнь новичков.
Или они действительно мир из танка видят?
Дмитрий Ромашко | 00:30
Игорь, благодарю за пояснения. Перезалил (этот снимок и соседний, вид с правого борта).

Дмитрий Ромашко | 23:05
Уважаемые админы, мой комментарий к этой фотографии содержал вопрос. Премодерация для новичков - прекрасно, но в коменте не содержалось ничего оскорбительного, невежливого или офтопа. Вы забанили его именно по этой причине или такая участь постигает все коменты, содержащие авторскую оценку ситуации, не совпадающую с вашей? Если этот комент постигнет такая же участь, не сочтите за труд ответить в ЛС. Спасибо.

Дмитрий | 01:16
Да, мы все видим мир из приоткрытого люка мехвода)

Pkk | 00:58
Это какая-то болезнь новичков.
Или они действительно мир из танка видят?

Слон | 2013-12-13 14:26 | 134692
Должен быть где-то в районе задней стенки ниши правой стойки шасси.
piligrim51 | 2013-12-13 14:04 | 134691
А где на 62х серийник можно посмотреть?
Аппарат | 2013-12-03 13:22 | 134690
да вот он на заднем плане... http://russianplanes.net/id116757
В подписи к фото значится:
а заднем плане один из недостроенных Ил-62М серии 57 или 58. Вытащили из ЦОСа, т.к. в нём всё занято строящимися спецвариантами Ту-214.
Andrew | 2013-11-30 15:07 | 134689
Я так и думал. Не очень-то он похож на б/у
Коржик | 2013-11-30 13:04 | 134688
Вообщем! Как удалось узнать это недострой.
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-11-30 12:10 | 134687
На а.нете есть якобы первый 496
http://www.airliners.net/photo/0296211/L/
Тоже без спецсвязи.
Alexey_VVO | 2013-11-30 11:47 | 134686
Еще непонятна история с 86496, коих вроде как тоже два борта - старый и второй после капремонта с новым фюзеляжем (аналогично 86495). Старый фюзеляж 86496 выставляли на продажу в 08-09 годах, местонахождением писали как раз КАПО
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2013-11-30 11:41 | 134685
коля, 86555 вроде жив и здоров, на Чкале стоит.
Коржик | 2013-11-30 11:23 | 134684
Andrew, действительно. Не заметил их.
Andrew | 2013-11-30 10:12 | 134682
Ярослав, мне кажется, или у него на крыше остатки разобранного обтекателя спецсвязи? Если так, то это точно не 710...
Alexey_VVO | 2013-11-30 05:13 | 134681
Есть еще совсем загадочный вариант 86536
Слон | 14:26
Должен быть где-то в районе задней стенки ниши правой стойки шасси.

piligrim51 | 14:04
А где на 62х серийник можно посмотреть?

Аппарат | 13:22
да вот он на заднем плане... http://russianplanes.net/id116757
В подписи к фото значится:
а заднем плане один из недостроенных Ил-62М серии 57 или 58. Вытащили из ЦОСа, т.к. в нём всё занято строящимися спецвариантами Ту-214.

Andrew | 15:07
Я так и думал. Не очень-то он похож на б/у

Коржик | 13:04
Вообщем! Как удалось узнать это недострой.

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 12:10
На а.нете есть якобы первый 496
http://www.airliners.net/photo/0296211/L/
Тоже без спецсвязи.

Alexey_VVO | 11:47
Еще непонятна история с 86496, коих вроде как тоже два борта - старый и второй после капремонта с новым фюзеляжем (аналогично 86495). Старый фюзеляж 86496 выставляли на продажу в 08-09 годах, местонахождением писали как раз КАПО

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 11:41
коля, 86555 вроде жив и здоров, на Чкале стоит.

Коржик | 11:23
Andrew, действительно. Не заметил их.

Andrew | 10:12
Ярослав, мне кажется, или у него на крыше остатки разобранного обтекателя спецсвязи? Если так, то это точно не 710...

Alexey_VVO | 05:13
Есть еще совсем загадочный вариант 86536