Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №38859


страница 1 / 2024-04-29

Як-40 RA-87500
Антон Удинский | 2022-12-12 11:21 | 256705
а почему регу замазали??
Антон | 2021-09-21 17:57 | 251744
После газовки и проверки тормозов
Антон Удинский | 11:21
а почему регу замазали??

Антон | 17:57
После газовки и проверки тормозов

Як-40 RA-87500
Aleksei Grichkov | 2016-11-24 19:28 | 211869
Рядом с ВПП, он под углом заходил)
Владимир Гусев | 2016-11-24 17:17 | 211868
Откуда же сделан этот кадр? )
Aleksei Grichkov | 19:28
Рядом с ВПП, он под углом заходил)

Владимир Гусев | 17:17
Откуда же сделан этот кадр? )

Як-40 RA-87500
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 2016-09-20 13:07 | 208478
Ложиииись!!!
Балдин Евгений - AviaPressPhoto | 13:07
Ложиииись!!!

Як-40 RA-87500
Евгений Сологубов | 2016-09-19 20:08 | 208430
БАзируется он теперь в Орешково.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-19 18:09 | 208429
Ну да, в смысле приехать туда, где лн базируется и спросить. В орловку
GEG | 2016-09-19 17:59 | 208428
Як-40 базируется в Орловке.Расписания нет.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-19 16:04 | 208427
Взять и приехать в этот аэродром и спросить у лётчиков этого Як-40 или у других, кто там летает, а лучше сразу на КДП подняться и узнать. Я уверен, там нету такого понятия "расписание" аэроклуб частный, самолёт тоже.
Степанов Валерий | 2016-09-18 20:01 | 208426
Подскажите пожалуйста,как узнать когда як 40 этот летает ?Давно слежу за фотографиями этого борта ,хотел девушке своей,стюардессе показать этот самолет,да и сам посмотреть,заранее спасибо за информацию!
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-09-18 15:18 | 208425
Хаха круто) Щемонулись ребятки) Вот так снимок)
Евгений Сологубов | 20:08
БАзируется он теперь в Орешково.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:09
Ну да, в смысле приехать туда, где лн базируется и спросить. В орловку

GEG | 17:59
Як-40 базируется в Орловке.Расписания нет.

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 16:04
Взять и приехать в этот аэродром и спросить у лётчиков этого Як-40 или у других, кто там летает, а лучше сразу на КДП подняться и узнать. Я уверен, там нету такого понятия "расписание" аэроклуб частный, самолёт тоже.

Степанов Валерий | 20:01
Подскажите пожалуйста,как узнать когда як 40 этот летает ?Давно слежу за фотографиями этого борта ,хотел девушке своей,стюардессе показать этот самолет,да и сам посмотреть,заранее спасибо за информацию!

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:18
Хаха круто) Щемонулись ребятки) Вот так снимок)

Як-40 RA-87500
Дмитрий Комиссаров | 2016-09-12 18:44 | 208084
Впечатляет!
Kirin | 2016-09-12 12:36 | 208083
напомнило ежегодное авиашоу в Уктусе
http://russianplanes.net/id10473
Михаил Мизикаев | 2016-09-11 19:06 | 208082
Сильно !!!
Николай Краснов | 2016-09-11 14:19 | 208081
Отлично.
viktorija33 | 2016-09-11 12:08 | 208080
Вот это кадр!!!!
Дмитрий Комиссаров | 18:44
Впечатляет!

Kirin | 12:36
напомнило ежегодное авиашоу в Уктусе
http://russianplanes.net/id10473

Михаил Мизикаев | 19:06
Сильно !!!

Николай Краснов | 14:19
Отлично.

viktorija33 | 12:08
Вот это кадр!!!!

Як-40 RA-87500
Евгений Лебедев | 2016-04-21 10:47 | 200051
Летом можно будет снова увидеть его в полете.
Евгений Лебедев | 10:47
Летом можно будет снова увидеть его в полете.

Як-40 RA-87500
Серж Туполев | 2015-10-22 10:56 | 189126
Москва-Воронеж - не догонишь ))
Антон Петров | 2015-10-21 18:21 | 189125
http://spotters.net.ua/file/?id=98482&size=large
Антон Петров | 2015-10-21 18:19 | 189124
А как же без него?!)
Евгений Сологубов | 2015-10-21 16:53 | 189123
Именно :)
Алексей Коваль | 2015-10-21 16:21 | 189122
А сзади тов. Колоколов летит?
Серж Туполев | 10:56
Москва-Воронеж - не догонишь ))

Антон Петров | 18:21
http://spotters.net.ua/file/?id=98482&size=large

Антон Петров | 18:19
А как же без него?!)

Евгений Сологубов | 16:53
Именно :)

Алексей Коваль | 16:21
А сзади тов. Колоколов летит?

Як-40 RA-87500
Sergius | 2016-04-06 16:07 | 188313
Красивое и очень странное фото, как будто яркая моделька самолёта на фоне пасмурного неба.
Коржик | 2016-04-06 16:02 | 188312
Фото супер. Но, может желтизну стоит убрать?
Ендальцев Юрий | 2015-10-10 15:11 | 188311
Прямо как нарисованный. Классное фото!
Sergius | 16:07
Красивое и очень странное фото, как будто яркая моделька самолёта на фоне пасмурного неба.

Коржик | 16:02
Фото супер. Но, может желтизну стоит убрать?

Ендальцев Юрий | 15:11
Прямо как нарисованный. Классное фото!

Як-40 RA-87500
Антон Удинский | 2015-10-06 13:01 | 187966
Трансавиа это ж такая голландская компания вроде?))
Андрей Кисельников | 2015-10-06 11:20 | 187965
C какого ВС снято?
viktorija33 | 2015-10-06 06:44 | 187964
Ай красота какая!
Антон Удинский | 13:01
Трансавиа это ж такая голландская компания вроде?))

Андрей Кисельников | 11:20
C какого ВС снято?

viktorija33 | 06:44
Ай красота какая!

Як-40 RA-87500
Армен Гаспарян | 2015-10-05 20:09 | 187884
Красиво!!
Макс Брянский | 2015-10-04 21:22 | 187883
Зачётно!
Антон Петров | 2015-10-04 20:50 | 187882
Закрашена на правом борте и нижней поверхности крыльев.
Вячеслав Бабаевский | 2015-10-04 20:44 | 187880
У него же рега закрашена была.
Армен Гаспарян | 20:09
Красиво!!

Макс Брянский | 21:22
Зачётно!

Антон Петров | 20:50
Закрашена на правом борте и нижней поверхности крыльев.

Вячеслав Бабаевский | 20:44
У него же рега закрашена была.

Як-40 RA-87500
Антон Петров | 2015-04-11 21:56 | 174247
Спасибо, Алексей! При наличии множества стремянок вокруг самолета слишком велик соблазн воспользоваться ими.
Алексей Коваль | 2015-04-11 21:53 | 174246
Красиво. Очень редкий ракурс. Очень-очень.
Антон Петров | 21:56
Спасибо, Алексей! При наличии множества стремянок вокруг самолета слишком велик соблазн воспользоваться ими.

Алексей Коваль | 21:53
Красиво. Очень редкий ракурс. Очень-очень.

Як-40 RA-87500
Евгений Лебедев | 2015-03-28 16:09 | 172835
В ближайшее время полетит))))
Евгений Лебедев | 16:09
В ближайшее время полетит))))

Як-40 RA-87500
Евгений Лебедев | 2014-11-20 20:23 | 163613
А при чем тут ВолгаАвиаЭкспресс? Частное ВС на сегодняшний момент принадлежит Альбатрос Аэро. Прошлый эксплуатант Трансавиа КНГ.
Евгений Лебедев | 20:23
А при чем тут ВолгаАвиаЭкспресс? Частное ВС на сегодняшний момент принадлежит Альбатрос Аэро. Прошлый эксплуатант Трансавиа КНГ.

Як-40 RA-87500
Евгений Лебедев | 2014-09-23 19:47 | 159049
Дуглас на заднем плане штамповал круги.
Евгений Лебедев | 19:47
Дуглас на заднем плане штамповал круги.

Як-40 RA-87500
Евгений Сологубов | 2014-09-17 18:05 | 158308
Нет , теперь это Альбатрос аэро :)
Алексей Коваль | 2014-09-17 00:57 | 158307
Надеюсь, порадует нас ещё ракурсами машина. Ну и Сергей с нею же )
Денис Апальков | 2014-09-16 22:04 | 158306
Ооооо!!! ЭльбрусАвиа О_о??? Это как это так???
Евгений Сологубов | 18:05
Нет , теперь это Альбатрос аэро :)

Алексей Коваль | 00:57
Надеюсь, порадует нас ещё ракурсами машина. Ну и Сергей с нею же )

Денис Апальков | 22:04
Ооооо!!! ЭльбрусАвиа О_о??? Это как это так???

Як-40 RA-87500
Алексей Коваль | 2014-09-19 13:37 | 158268
Air-to-Air, конечно. Inflight — это " в полёте", но внутри )
Алексей Коваль | 2014-09-17 00:57 | 158267
Инфлайт Як-40-го — уникальный снимок. Дай Бог долгих лет в этом применении.
Евгений Лебедев | 2014-09-15 13:43 | 158266
Снято с Л-29
Алексей Коваль | 13:37
Air-to-Air, конечно. Inflight — это " в полёте", но внутри )

Алексей Коваль | 00:57
Инфлайт Як-40-го — уникальный снимок. Дай Бог долгих лет в этом применении.

Евгений Лебедев | 13:43
Снято с Л-29

Як-40 RA-87500
Алексей Коваль | 2014-09-17 00:55 | 158177
Проход Як-40, да с группой — редчайшее зрелище! Есть ещё видео в Сети, стоит взглянуть.
Евгений Сологубов | 2014-09-15 15:16 | 158176
Для сохранения исторических ценностей и для получения удовольствия от полёта на нём ;)
Dan100 | 2014-09-15 04:48 | 158175
Интересно, для какой цели теперь там Як-40?
Алексей Коваль | 00:55
Проход Як-40, да с группой — редчайшее зрелище! Есть ещё видео в Сети, стоит взглянуть.

Евгений Сологубов | 15:16
Для сохранения исторических ценностей и для получения удовольствия от полёта на нём ;)

Dan100 | 04:48
Интересно, для какой цели теперь там Як-40?

Як-40 RA-87500
Алексей Коваль | 2014-09-19 13:37 | 158112
Air-to-Air, конечно. Inflight — это " в полёте", но внутри )
Алексей Коваль | 2014-09-17 00:57 | 158111
Инфлайт Як-40-го — уникальный снимок. Дай Бог долгих лет в этом применении.
Серж Туполев | 2014-09-16 18:37 | 158110
Угнали самолет, а номера закрасили, чтобы ГВИшники не могли опознать по номерам )))
Евгений Лебедев | 2014-09-16 00:00 | 158109
Не для слома его выкупали....
Дмитрий Комиссаров | 2014-09-15 21:58 | 158108
"Летучий голландец" без номера. :) Я-то думал, он "чёрную метку" получил и предназначен на слом(Аэрофлот в своё время закрашивал номера на самолётах, ожидающих утилизации, чтобы замести следы).
Евгений Лебедев | 2014-09-15 08:56 | 158107
Як-40 теперь экспонат летающей коллекции исторических самолетов РОО АСК Альбатрос-Аэро.
Евгений Лебедев | 2014-09-14 12:00 | 158106
Участник авиапраздника на Северке
Евгений Лебедев | 2014-09-13 19:55 | 158105
Яшка в небе! регистрации нет.
Алексей Коваль | 13:37
Air-to-Air, конечно. Inflight — это " в полёте", но внутри )

Алексей Коваль | 00:57
Инфлайт Як-40-го — уникальный снимок. Дай Бог долгих лет в этом применении.

Серж Туполев | 18:37
Угнали самолет, а номера закрасили, чтобы ГВИшники не могли опознать по номерам )))

Евгений Лебедев | 00:00
Не для слома его выкупали....

Дмитрий Комиссаров | 21:58
"Летучий голландец" без номера. :) Я-то думал, он "чёрную метку" получил и предназначен на слом(Аэрофлот в своё время закрашивал номера на самолётах, ожидающих утилизации, чтобы замести следы).

Евгений Лебедев | 08:56
Як-40 теперь экспонат летающей коллекции исторических самолетов РОО АСК Альбатрос-Аэро.

Евгений Лебедев | 12:00
Участник авиапраздника на Северке

Евгений Лебедев | 19:55
Яшка в небе! регистрации нет.

Як-40 RA-87500
Евгений Лебедев | 2014-09-14 13:44 | 157929
Оператор РОО АСК Альбатрос Аэро.
Kirin | 2014-09-14 13:17 | 157928
Не, он в упор не видит разницы между собственником и оператором.
Евгений Лебедев | 2014-09-14 11:57 | 157927
Наталья , этой авиакомпании давно нет. Самолет продан за долги и собственником стало частное лицо, о каком СЭ несуществующей компании может идти речь? Я сейчас руководитель пресс-службы РОО АСК Альбатрос Аэро и имею полное представлние о принадлежности данного борта.
Proxima | 2014-09-14 07:45 | 157926
Самолет может быть частным, но вписан в СЭ авиакомпании.
Евгений Лебедев | 2014-09-14 01:16 | 157925
Еще как летают!
Pkk | 2014-09-13 23:47 | 157924
Понимаю.
Не верь глазам своим, матрица (фотоаппарата) лжёт.
Kirin | 2014-09-13 23:46 | 157923
Не летают. В Америке, вон, летают. В Украине летают. А у нас не летают.
Pkk | 2014-09-13 23:42 | 157922
Летают, летают, я сегодня видел :)
Kirin | 2014-09-13 23:41 | 157921
А кто эксплуатант?
"Частные ВС" в России не летают.
Евгений Лебедев | 13:44
Оператор РОО АСК Альбатрос Аэро.

Kirin | 13:17
Не, он в упор не видит разницы между собственником и оператором.

Евгений Лебедев | 11:57
Наталья , этой авиакомпании давно нет. Самолет продан за долги и собственником стало частное лицо, о каком СЭ несуществующей компании может идти речь? Я сейчас руководитель пресс-службы РОО АСК Альбатрос Аэро и имею полное представлние о принадлежности данного борта.

Proxima | 07:45
Самолет может быть частным, но вписан в СЭ авиакомпании.

Евгений Лебедев | 01:16
Еще как летают!

Pkk | 23:47
Понимаю.
Не верь глазам своим, матрица (фотоаппарата) лжёт.

Kirin | 23:46
Не летают. В Америке, вон, летают. В Украине летают. А у нас не летают.

Pkk | 23:42
Летают, летают, я сегодня видел :)

Kirin | 23:41
А кто эксплуатант?
"Частные ВС" в России не летают.

Як-40 RA-87500
Александр Данилин | 2014-07-27 15:49 | 154188
Думаю АСК больше заинтересован чтобы летал!
Юрий Дорошенко | 2014-07-27 14:01 | 154187
Это я видел. Интересно зачем он АСК? Как я думаю летать этот Як-40 больше не будет?
Александр Данилин | 2014-07-27 13:58 | 154186
>Можно узнать, для чего его перегнали в Ступино?

http://russianplanes.net/id142063
Pkk | 2014-07-27 12:35 | 154185
Вопрос на сто тысяч долларов.
Юрий Дорошенко | 2014-07-27 12:31 | 154184
Можно узнать, для чего его перегнали в Ступино?
Александр Данилин | 15:49
Думаю АСК больше заинтересован чтобы летал!

Юрий Дорошенко | 14:01
Это я видел. Интересно зачем он АСК? Как я думаю летать этот Як-40 больше не будет?

Александр Данилин | 13:58

http://russianplanes.net/id142063

Pkk | 12:35
Вопрос на сто тысяч долларов.

Юрий Дорошенко | 12:31
Можно узнать, для чего его перегнали в Ступино?

Як-40 RA-87500
Евгений Лебедев | 2014-07-28 12:39 | 154166
Пока без комментариев)))))
Кузнецов Андрей | 2014-07-27 23:22 | 154165
МиГ-25е соберут, а вот гражданка полетит;)
Вячеслав Бабаевский | 2014-07-27 19:23 | 154164
Неужто МиГ-25ПУ на крыло поставят!? ))))
Евгений Лебедев | 2014-07-27 17:51 | 154163
Проектов много.... много и сюрпризов будет)))
Pkk | 2014-07-27 17:17 | 154162
Насколько я слышал, нужно около ста или полутора сотен миллионов рублей. Понятно, что никто их так-вот просто не даст.
Но у альбатросов есть и другие, менее затратные, но не менее интересные проекты.
Kirin | 2014-07-27 17:12 | 154161
так сколько?
Pkk | 2014-07-27 17:06 | 154160
Самое смешное, что они бы его подняли. Если бы им этих денег конечно же дали бы.
Kirin | 2014-07-27 17:03 | 154159
сколько денег просят, чтобы Ту-144 поднять?
Pkk | 2014-07-27 16:50 | 154158
Они там в "Альбатросе" страшные люди.
Вячеслав Бабаевский | 2014-07-27 16:41 | 154157
Ничерта себе! это он лет пятнадцать наверное в Белгороде бетонку продавил, смогли таки поднять!
Евгений Лебедев | 12:39
Пока без комментариев)))))

Кузнецов Андрей | 23:22
МиГ-25е соберут, а вот гражданка полетит;)

Вячеслав Бабаевский | 19:23
Неужто МиГ-25ПУ на крыло поставят!? ))))

Евгений Лебедев | 17:51
Проектов много.... много и сюрпризов будет)))

Pkk | 17:17
Насколько я слышал, нужно около ста или полутора сотен миллионов рублей. Понятно, что никто их так-вот просто не даст.
Но у альбатросов есть и другие, менее затратные, но не менее интересные проекты.

Kirin | 17:12
так сколько?

Pkk | 17:06
Самое смешное, что они бы его подняли. Если бы им этих денег конечно же дали бы.

Kirin | 17:03
сколько денег просят, чтобы Ту-144 поднять?

Pkk | 16:50
Они там в "Альбатросе" страшные люди.

Вячеслав Бабаевский | 16:41
Ничерта себе! это он лет пятнадцать наверное в Белгороде бетонку продавил, смогли таки поднять!