Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №43103


страница 1 / 2024-05-06

Ми-38-2 38013
Илья Н | 2020-12-14 19:28 | 248565
Уууу
Понятно, спасибо ;)
BKSX | 2020-12-14 19:27 | 248564
=)
Дополнительные сертификационные испытания
Илья Н | 2020-12-14 19:13 | 248563
Честно говоря, понятнее не стало) "с" - это, видимо, "система", а вот "Д" и "И"...
BKSX | 2020-12-14 19:09 | 248562
Опечаточка вышла - ДСИ
Илья Н | 2020-12-14 18:56 | 248561
Прошу прощения за невежество, я в вертолетах не очень разбираюсь - а что такое "ДСМ"?)
BKSX | 2020-12-14 18:37 | 248560
Не похоже, а точно. Проходит ДСМ по этому рулевому винту
kabuki | 2020-12-14 16:20 | 248559
На 38013 похоже опять стоит новый рулевой винт.
Илья Н | 19:28
Уууу
Понятно, спасибо ;)

BKSX | 19:27
=)
Дополнительные сертификационные испытания

Илья Н | 19:13
Честно говоря, понятнее не стало) "с" - это, видимо, "система", а вот "Д" и "И"...

BKSX | 19:09
Опечаточка вышла - ДСИ

Илья Н | 18:56
Прошу прощения за невежество, я в вертолетах не очень разбираюсь - а что такое "ДСМ"?)

BKSX | 18:37
Не похоже, а точно. Проходит ДСМ по этому рулевому винту

kabuki | 16:20
На 38013 похоже опять стоит новый рулевой винт.

Ми-38-2 38013
Дмитрий Комиссаров | 2019-05-13 19:49 | 240008
Одной лопасти не хватает!
Сергей Лойко | 2019-05-13 18:50 | 240007
Что у него с лопастями РВ?
Дмитрий Комиссаров | 19:49
Одной лопасти не хватает!

Сергей Лойко | 18:50
Что у него с лопастями РВ?

Ми-38-2 38013
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2018-05-03 11:14 | 230993
Скажите, по каким причинам это фото не в базе? https://russianplanes.net/id227910
Самолёт справа и мелковат или что?
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 11:14
Скажите, по каким причинам это фото не в базе? https://russianplanes.net/id227910
Самолёт справа и мелковат или что?

Ми-38-2 38013
Старик из бани | 2018-01-07 21:55 | 223727
По-моему № ОП-3 записан латиницей как OP-3 (таких фото 3шт) карточка https://russianplanes.net/reginfo/43103
Старик из бани | 21:55
По-моему № ОП-3 записан латиницей как OP-3 (таких фото 3шт) карточка https://russianplanes.net/reginfo/43103

Ми-38-2 38013
Kirin | 2017-03-17 17:01 | 206571
А, вон как дело было. Понятно, спасибо за видео!
BKSX | 2017-03-17 16:14 | 206570
Новый рулевой винт с металлическими лопастями был разработан в конце 80-х, но так и не пошел в серию, как раз развал страны уже вовсю шел
BKSX | 2017-03-17 16:02 | 206569
Ага, только вот ставили его взамен втулки несущего винта Ми-6
https://youtu.be/_3ENUbKoH-s?t=49m54s
Kirin | 2017-03-17 07:04 | 206568
BKSX, винт с Ми-26 испытывали на Ми-6. Это исторический факт, не бред.
BKSX | 2017-03-17 06:31 | 206567
Категоричность такая потому что знаю)
Лопасти рулевого винта деревянные, из дельта-древесины. А эта технология утеряна у нас.

Про бред, что хоть с Ми-26 можно поставить, не пишите пожалуйста.

Да Ми-6 никому в 90-е не нужен был, но например Ми-10 в начале 2010-х был нужен многим. Предлагали большие деньги, чтобы новые лопасти изготовили, но не шмогли
Kirin | 2017-03-16 14:41 | 206566
Категоричность такая, словно это технология замкнутого ядерного топливного цикла.
Кому реально было бы нужно - да хоть с Ми-26 поставили бы.

Масса такая же, рулевой винт Ми-26 в своё время на Ми-6 испытывали, в 90е эсплуатантам Ми-6 предлагали - все отказались.
BKSX | 2017-03-16 14:31 | 206565
Нет. Технология изготовления лопастей рулевого винта утеряна
Евгений Сологубов | 2016-11-16 11:59 | 206564
Изготовление рулевого винта вопрос денег, не более.
viktorija33 | 2016-11-16 02:51 | 206563
Так МИ-6- те что еще могли летать- кажется, и приземлили по выходу ресурса рулевых винтов?
BKSX | 2016-11-15 20:04 | 206562
Оживить нельзя. Лопасти рулевого винта нигде не достанешь
gorbatuy111 | 2016-08-14 12:04 | 206561
теоретически можно всё, но практически.
Антон Удинский | 2016-08-14 11:30 | 206560
интересно, а Ми-6, который стоит там, можно ли его оживить, хотя бы теоретически?
женя вертолет | 2016-08-14 11:11 | 206559
Супер !!!
Kirin | 17:01
А, вон как дело было. Понятно, спасибо за видео!

BKSX | 16:14
Новый рулевой винт с металлическими лопастями был разработан в конце 80-х, но так и не пошел в серию, как раз развал страны уже вовсю шел

BKSX | 16:02
Ага, только вот ставили его взамен втулки несущего винта Ми-6
https://youtu.be/_3ENUbKoH-s?t=49m54s

Kirin | 07:04
BKSX, винт с Ми-26 испытывали на Ми-6. Это исторический факт, не бред.

BKSX | 06:31
Категоричность такая потому что знаю)
Лопасти рулевого винта деревянные, из дельта-древесины. А эта технология утеряна у нас.

Про бред, что хоть с Ми-26 можно поставить, не пишите пожалуйста.

Да Ми-6 никому в 90-е не нужен был, но например Ми-10 в начале 2010-х был нужен многим. Предлагали большие деньги, чтобы новые лопасти изготовили, но не шмогли

Kirin | 14:41
Категоричность такая, словно это технология замкнутого ядерного топливного цикла.
Кому реально было бы нужно - да хоть с Ми-26 поставили бы.

Масса такая же, рулевой винт Ми-26 в своё время на Ми-6 испытывали, в 90е эсплуатантам Ми-6 предлагали - все отказались.

BKSX | 14:31
Нет. Технология изготовления лопастей рулевого винта утеряна

Евгений Сологубов | 11:59
Изготовление рулевого винта вопрос денег, не более.

viktorija33 | 02:51
Так МИ-6- те что еще могли летать- кажется, и приземлили по выходу ресурса рулевых винтов?

BKSX | 20:04
Оживить нельзя. Лопасти рулевого винта нигде не достанешь

gorbatuy111 | 12:04
теоретически можно всё, но практически.

Антон Удинский | 11:30
интересно, а Ми-6, который стоит там, можно ли его оживить, хотя бы теоретически?

женя вертолет | 11:11
Супер !!!

Ми-38-2 38013
женя вертолет | 2016-07-09 23:17 | 204813
Обожаю этот геликоптер . https://www.youtube.com/watch?v=Uyk8tVcg4-Q
женя вертолет | 23:17
Обожаю этот геликоптер . https://www.youtube.com/watch?v=Uyk8tVcg4-Q

Ми-38-2 38013
женя вертолет | 2016-07-09 23:10 | 201828
Пришлось бежать в Вегас на самый последний этаж https://www.youtube.com/watch?v=dx3tPK4tbAs
Максим Исаев | 2016-05-21 23:44 | 201827
Повезло залез в него во внутрь) сидел в кабине)) как по мне так это слегка растолстевшая восьмерка)
Михаил Медведев | 2016-05-21 23:28 | 201826
В половине пятого
dexter | 2016-05-21 23:14 | 201825
Во сколько они начали разлетаться?
женя вертолет | 23:10
Пришлось бежать в Вегас на самый последний этаж https://www.youtube.com/watch?v=dx3tPK4tbAs

Максим Исаев | 23:44
Повезло залез в него во внутрь) сидел в кабине)) как по мне так это слегка растолстевшая восьмерка)

Михаил Медведев | 23:28
В половине пятого

dexter | 23:14
Во сколько они начали разлетаться?

Ми-38-2 38013
Георгий Томин | 2016-04-03 13:04 | 199106
колёса в грязюке - на испытаниях по посадке-взлёту с помоек. трубочки могут быть датчиками глубины увязания в грунте, как сработает - автоматом взлёт!
kabuki | 2016-04-03 10:54 | 199105
А ещё какие-то датчики на основные стойки приделали, типа трубочек.
Раньше их не было.
Proxima | 2016-04-02 20:27 | 199104
>>> а почему заводской так сранно забит

технические ограничения сайта
Николай Смирнов | 2016-04-02 16:45 | 199103
Это гребни аэродинамические, а почему заводской так сранно забит, латиницей. Он же ОП-3, то бишь опытная
kabuki | 2016-04-02 16:18 | 199102
На двигатели сверху какие-то пластины приделали.
Георгий Томин | 13:04
колёса в грязюке - на испытаниях по посадке-взлёту с помоек. трубочки могут быть датчиками глубины увязания в грунте, как сработает - автоматом взлёт!

kabuki | 10:54
А ещё какие-то датчики на основные стойки приделали, типа трубочек.
Раньше их не было.

Proxima | 20:27

технические ограничения сайта

Николай Смирнов | 16:45
Это гребни аэродинамические, а почему заводской так сранно забит, латиницей. Он же ОП-3, то бишь опытная

kabuki | 16:18
На двигатели сверху какие-то пластины приделали.

Ми-38-2 38013
BKSX | 2017-06-03 20:26 | 193501
На заднем плане виден натурный стенд "вертолет на привязи" (виден хвост Ми-38 ОП-2)
piligrim51 | 2015-12-30 21:03 | 193500
Несмотря на то что Ми-26 находится дальше всех выглядит внушительно.
Ендальцев Юрий | 2015-12-30 20:32 | 193499
А если маленький в карман спрятать?
Алексей (другой) | 2015-12-30 20:28 | 193498
Это реализуемо, говорят, но фотик отберут :)
Ендальцев Юрий | 2015-12-30 20:27 | 193497
Ох сколько там всего! Вот бы там побродить!
Алексей (другой) | 2015-12-30 20:22 | 193496
Лехко! http://russianplanes.net/id180897
Pkk | 2015-12-30 20:20 | 193495
Ну не получаются здесь классические "кульверштукасы"! :)
BKSX | 20:26
На заднем плане виден натурный стенд "вертолет на привязи" (виден хвост Ми-38 ОП-2)

piligrim51 | 21:03
Несмотря на то что Ми-26 находится дальше всех выглядит внушительно.

Ендальцев Юрий | 20:32
А если маленький в карман спрятать?

Алексей (другой) | 20:28
Это реализуемо, говорят, но фотик отберут :)

Ендальцев Юрий | 20:27
Ох сколько там всего! Вот бы там побродить!

Алексей (другой) | 20:22
Лехко! http://russianplanes.net/id180897

Pkk | 20:20
Ну не получаются здесь классические "кульверштукасы"! :)

Ми-38-2 38013
kabuki | 2015-06-05 09:25 | 178542
Летал. И Ми-8 70934. И ещё пара Ми-28 стояли как будто приготовленные к полёту, возможно под вечер тоже летали.
СашаШмель | 2015-06-05 01:10 | 178541
Ми-2 ещё летал.
kabuki | 09:25
Летал. И Ми-8 70934. И ещё пара Ми-28 стояли как будто приготовленные к полёту, возможно под вечер тоже летали.

СашаШмель | 01:10
Ми-2 ещё летал.

Ми-38-2 38013
kabuki | 2015-04-13 19:29 | 174347
ОП-3 снова в воздухе.
Добил наземную отработку, 7 минут отработал на висении и бодро улетел в полёт.
На заднем плане работает Ми-28УБ.
kabuki | 19:29
ОП-3 снова в воздухе.
Добил наземную отработку, 7 минут отработал на висении и бодро улетел в полёт.
На заднем плане работает Ми-28УБ.

Ми-38-2 38013
kabuki | 2014-08-12 23:29 | 155302
30.05.2014 на этом борту проводились интересные наземные испытания на ветер. В качестве источника ветра выступал газующий рядом Ми-26Т2. Мощность газовки Ми-26Т2 регулировали так, чтобы получить нужную скорость ветра. Всё это проделывалось довольно долго и со всех сторон - поток ветра дул на Ми-38 спереди, сзади, справа и слева - для чего борты периодически "ползали" по площадке и меняли местоположение.
kabuki | 23:29
30.05.2014 на этом борту проводились интересные наземные испытания на ветер. В качестве источника ветра выступал газующий рядом Ми-26Т2. Мощность газовки Ми-26Т2 регулировали так, чтобы получить нужную скорость ветра. Всё это проделывалось довольно долго и со всех сторон - поток ветра дул на Ми-38 спереди, сзади, справа и слева - для чего борты периодически "ползали" по площадке и меняли местоположение.

Ми-38-2 38013
Алексей (другой) | 2014-05-17 20:47 | 148279
Лех, глянь :) http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/6154164.223/0_9e2ed_99789df4_orig.jpg
Алексей (другой) | 20:47
Лех, глянь :) http://img-fotki.yandex.ru/get/9107/6154164.223/0_9e2ed_99789df4_orig.jpg

Ми-38-2 38013
kabuki | 2013-11-30 20:51 | 134660
А как по переговорам понять, что это был именно 38013 ?
СашаШмель | 2013-11-30 19:59 | 134659
28 ноября в 15:55 он сказал Подходу : "Работа не выше 300 м в своём районе"
kabuki | 2013-11-29 19:45 | 134658
Таки полетел. Как раз это видимо и есть первый настоящий полёт. Летал примерно 12 минут.
От взлёта до посадки в воздухе его сопровождал МВЗшный Ми-8, с которого явно велась съёмка. С земли тоже велась "официальная" съёмка.
После полёта, как и после первого висения, у вертолёта собралось огромноее количество народа, потом туда вышли пилоты, всё это активно снималось.
Георгий Томин | 2013-11-29 19:13 | 134656
таки полетел, или всё ещё висит?
kabuki | 20:51
А как по переговорам понять, что это был именно 38013 ?

СашаШмель | 19:59
28 ноября в 15:55 он сказал Подходу : "Работа не выше 300 м в своём районе"

kabuki | 19:45
Таки полетел. Как раз это видимо и есть первый настоящий полёт. Летал примерно 12 минут.
От взлёта до посадки в воздухе его сопровождал МВЗшный Ми-8, с которого явно велась съёмка. С земли тоже велась "официальная" съёмка.
После полёта, как и после первого висения, у вертолёта собралось огромноее количество народа, потом туда вышли пилоты, всё это активно снималось.

Георгий Томин | 19:13
таки полетел, или всё ещё висит?

Ми-38-2 38013
Николай Смирнов | 2013-11-14 21:07 | 133406
как и на предыдущий доставили 38011 - на грузовике
kabuki | 2013-11-13 23:27 | 133404
Видео с этого полёта: http://www.youtube.com/watch?v=jeUC4lFrhHo
Николай Смирнов | 21:07
как и на предыдущий доставили 38011 - на грузовике

kabuki | 23:27
Видео с этого полёта: http://www.youtube.com/watch?v=jeUC4lFrhHo