Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №47234


страница 1 / 2024-05-05

Ан-26
Airhitcher | 2018-10-16 18:05 | 235682
Спасибо, Kirin
Kirin | 2018-10-16 17:13 | 235681
Были слухи, что в Россию пойдёт, чуть ли не в ЮТэйр. Не сложилось, до сих пор там торчит.
Airhitcher | 2018-10-16 16:49 | 235680
Нашел в архтве. Прошу реестрологов опознать борт!
Airhitcher | 18:05
Спасибо, Kirin

Kirin | 17:13
Были слухи, что в Россию пойдёт, чуть ли не в ЮТэйр. Не сложилось, до сих пор там торчит.

Airhitcher | 16:49
Нашел в архтве. Прошу реестрологов опознать борт!

Ан-26
Георгий Снежко | 2014-04-04 13:28 | 145187
Я видел этот самолет во Львове , он действительно хороший
Георгий Снежко | 2014-04-04 13:28 | 145186
Да нет Наташа спасибо . Мы отказываемся уже от Советской техники
Proxima | 2014-04-03 23:08 | 145185
Георгий, купите его для Air Sirin. Я в нем внутри была как-то - хороший самолет.
Арт Николаев | 2014-04-03 22:36 | 145184
---Георгий Снежко--- Да я не в политическом смысле----

А кто сказал, что я имел ввиду - в политическом смысле? :)))
Слон | 2014-04-03 22:32 | 145183
В Россию не пойдет он. Скорее всего - в Африку...
Георгий Снежко | 2014-04-03 21:58 | 145182
Да я не в политическом смысле
Просто думаю что он хозяину не нужен уже или денег нет у хозяина выкупить его с ремонта
Арт Николаев | 2014-04-03 21:55 | 145181
---Георгий Снежко---Наверное он так и останется на Украине жить.----

Ну почему же? Украине ЧУЖОГО не надо!
Георгий Снежко | 2014-04-03 17:01 | 145180
Наверное он так и останется на Украине жить .
Георгий Снежко | 13:28
Я видел этот самолет во Львове , он действительно хороший

Георгий Снежко | 13:28
Да нет Наташа спасибо . Мы отказываемся уже от Советской техники

Proxima | 23:08
Георгий, купите его для Air Sirin. Я в нем внутри была как-то - хороший самолет.

Арт Николаев | 22:36
---Георгий Снежко--- Да я не в политическом смысле----

А кто сказал, что я имел ввиду - в политическом смысле? :)))

Слон | 22:32
В Россию не пойдет он. Скорее всего - в Африку...

Георгий Снежко | 21:58
Да я не в политическом смысле
Просто думаю что он хозяину не нужен уже или денег нет у хозяина выкупить его с ремонта

Арт Николаев | 21:55
---Георгий Снежко---Наверное он так и останется на Украине жить.----

Ну почему же? Украине ЧУЖОГО не надо!

Георгий Снежко | 17:01
Наверное он так и останется на Украине жить .

Ан-26
Вячеслав Бабаевский | 2013-01-02 00:57 | 102218
Понятно.
Proxima | 2013-01-02 00:04 | 102217
Слава, у меня есть только названия владельца-юрлица - GREMAR MANAGEMENT.
Артём Климов | 2013-01-02 00:02 | 102216
было бы не плохо если его в Юэкспресс)
Proxima | 2013-01-02 00:01 | 102215
В смысле, новый? Ан-26 давно не строят. Не летал 8 лет, в 2012 восстановлен http://russianplanes.net/id72843 он же на КВР
Артём Климов | 2013-01-01 23:59 | 102214
Он новый или хорошо отретушированный старый?
Proxima | 2013-01-01 23:59 | 102213
пока неясно. Самолет все еще на заводе.
Вячеслав Бабаевский | 2013-01-01 23:37 | 102212
в ЮТэйр?
Вячеслав Бабаевский | 00:57
Понятно.

Proxima | 00:04
Слава, у меня есть только названия владельца-юрлица - GREMAR MANAGEMENT.

Артём Климов | 00:02
было бы не плохо если его в Юэкспресс)

Proxima | 00:01
В смысле, новый? Ан-26 давно не строят. Не летал 8 лет, в 2012 восстановлен http://russianplanes.net/id72843 он же на КВР

Артём Климов | 23:59
Он новый или хорошо отретушированный старый?

Proxima | 23:59
пока неясно. Самолет все еще на заводе.

Вячеслав Бабаевский | 23:37
в ЮТэйр?

Ан-26
Георгий Снежко | 2013-03-08 12:45 | 93606
Ан-26 сейчас никому не нужны . Выдавили этот самолет с рынка благодаря халатности АНТК
Proxima | 2013-03-06 23:17 | 93605
Дело не только в двигателях... Его с ближней стоянки возле цехов забрали на дальнюю, где хранят то, что не продается или вообще части самолетов. Хотя может, просто места не хватает на ближних стоянках.
Георгий Снежко | 2013-03-06 23:14 | 93604
А двигатели куда сняли с него .
Proxima | 2013-03-06 22:53 | 93603
>>> не в ютэйр ли?

Пока как-то так http://cs417926.vk.me/v417926968/3b13/UZ8DOcI2Wwg.jpg
Фото сегодняшнее.
Иван Петровский | 2012-10-06 12:49 | 93601
Сначала надо доработать под требования ИКАО.
Георгий Снежко | 2012-10-06 12:23 | 93600
Нет вы все неугодали
Этот борт будет базироваться в Питере в компании ГТК Россия
Пётр Горбунов | 2012-10-06 09:08 | 93599
Не один, а три: 46468, 46603 и 46692
Михаил Панюта | 2012-10-06 07:15 | 93598
в ЮТэйр 26-ые все белые. Голубой один Ан-24, память о КомиИнтерАвиа.
Пилот | 2012-10-06 05:50 | 93597
Был бы в Ютэйр, оборудован бы стоял СРППЗ
Kirin | 2012-10-06 00:30 | 93596
вроде, голубых анов больше ни у кого нет
Kirin | 2012-10-06 00:25 | 93594
не в ютэйр ли?
Георгий Снежко | 12:45
Ан-26 сейчас никому не нужны . Выдавили этот самолет с рынка благодаря халатности АНТК

Proxima | 23:17
Дело не только в двигателях... Его с ближней стоянки возле цехов забрали на дальнюю, где хранят то, что не продается или вообще части самолетов. Хотя может, просто места не хватает на ближних стоянках.

Георгий Снежко | 23:14
А двигатели куда сняли с него .

Proxima | 22:53

Пока как-то так http://cs417926.vk.me/v417926968/3b13/UZ8DOcI2Wwg.jpg
Фото сегодняшнее.

Иван Петровский | 12:49
Сначала надо доработать под требования ИКАО.

Георгий Снежко | 12:23
Нет вы все неугодали
Этот борт будет базироваться в Питере в компании ГТК Россия

Пётр Горбунов | 09:08
Не один, а три: 46468, 46603 и 46692

Михаил Панюта | 07:15
в ЮТэйр 26-ые все белые. Голубой один Ан-24, память о КомиИнтерАвиа.

Пилот | 05:50
Был бы в Ютэйр, оборудован бы стоял СРППЗ

Kirin | 00:30
вроде, голубых анов больше ни у кого нет

Kirin | 00:25
не в ютэйр ли?

Ан-26 UR-CJS
Александр Шишов | 2014-04-04 00:02 | 74871
Век живи,век учись.Всем спасибо!
Сергей Пахотин | 2014-04-03 23:47 | 74870
Там крепится усиление обшивки фюзеляжа в плоскости вращения воздушных винтов. На всех самолётах с винтами (с двигателями в крыле). Обшивка обычной толщины может быть пробита кусками льда (например), сорвавшимися с лопастей винтов.
Proxima | 2014-04-03 23:47 | 74869
Вы не поверите, но применяю всегда. Еще со времен Ан-24 :)
http://russianplanes.net/id70040 - второй летный прототип Ан-26, четко видно линию накладки. Видимость ее зависит от чистоты, качества покраски и освещения самолета.
Александр Шишов | 2014-04-03 23:40 | 74868
Спасибо за пояснение. Если правильно понимаю-это "шумодав", как на Л-410,только под обшивкой? А давно такое "Ноу-Хау" применяют на АН-26? Где-то читал, что резиновый пояс пробовали еще раньше на АН-10?
Proxima | 2014-04-03 23:18 | 74867
В районе винтов? Там должна крепиться резиновая накладка и потом закрываться листом алюминия
Александр Шишов | 2014-04-03 21:11 | 74866
Кто может объяснить чайнику,что это за полосы поперек борта из свежего металла?
Proxima | 2012-04-10 00:02 | 74865
>>>Вообще это часть была 45777, отсюда и просторечное название.
Прежде всего хочу с Ту-134 разобраться, а уже потом с остальными бортами 45777 :)
Старик | 2012-04-09 23:52 | 74864
Спасибо! Обрадовали (и самолет живой и у меня с головой пока :))
Письмо отправил.
"Пока копаюсь в николаевских трех семерках -70,71,72" -странные ассоциации. Вообще это часть была 45777, отсюда и просторечное название.
Proxima | 2012-04-09 22:30 | 74863
Живой и пребывает в добром здравии, чего и всем собратьям желает!
Да, это бывший Николаевский 24, позже 54.
Доступа к формулярам нет, к сожалению. Вообще, считаю, что мне повезло пятерку улетающих в тот день индийских Ан-32 увидеть, и благодаря хорошему человеку посмотреть еще немного самолетов в цехах.
Фото николаевских бортов не получала. Если не сложно, повторите пожалуйста на nata.russianplanes@gmail.com
Пока копаюсь в николаевских трех семерках - 70, 71, 72. Как раз 70 нашелся недавно http://russianplanes.net/ID70802
Старик | 2012-04-09 19:44 | 74862
Живой!!! Наталья, а доступа к формулярам нет? Все же, если склероз не изменяет, этот борт из вч 45777, Николаев.
Отличительных особенностей вроде нет. Вот у 3709 (вроде бы) http://russianplanes.net/sern/3709 правый рельс рампы в передней части был отломлен и дважды варился (при полном подкате рампы она вываливалась на бетон)
Кстати, Наталья, Вам передали фото по николаевским бортам? Кто-то спрашивал, я отправил. Без ответа.
Proxima | 2012-04-08 22:06 | 74861
Быстро справились с ним. У меня на фото он еще в металле.
Иван Петровский | 2012-04-08 22:03 | 74860
Наташа.Там стоял 35-05 АН32 Бангладеш.Он облетан и покрашен.
Proxima | 2012-04-08 21:50 | 74859
Да, это он. Информации об эксплуатанте у меня нет, только о владельце.
Заводской посмотрела, потому что именно под Вашим фото спрашивали точно ли это 5305.
А нет ли у Вас данных по тому Ан-32, что в дальнем левом углу, за UR-26526?
Слон | 2012-04-08 21:44 | 74858
Вот он: http://russianplanes.net/ID56012. "Меридиан" к нему никакого отношения не имеет - они просто перегоняли борт в Киев.
Сергей К. | 2012-04-08 16:48 | 74856
26554 Был когда-то Красноярский борт Аэрофлотовский.
Proxima | 2012-04-08 15:59 | 74855
Под предыдущими его фото были сомнения в заводском. Проверила лично - 5305
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/24090781.1c/0_5ff29_cf39ac66_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/24090781.1c/0_5ff28_4cc74f00_XL.jpg
Александр Шишов | 00:02
Век живи,век учись.Всем спасибо!

Сергей Пахотин | 23:47
Там крепится усиление обшивки фюзеляжа в плоскости вращения воздушных винтов. На всех самолётах с винтами (с двигателями в крыле). Обшивка обычной толщины может быть пробита кусками льда (например), сорвавшимися с лопастей винтов.

Proxima | 23:47
Вы не поверите, но применяю всегда. Еще со времен Ан-24 :)
http://russianplanes.net/id70040 - второй летный прототип Ан-26, четко видно линию накладки. Видимость ее зависит от чистоты, качества покраски и освещения самолета.

Александр Шишов | 23:40
Спасибо за пояснение. Если правильно понимаю-это "шумодав", как на Л-410,только под обшивкой? А давно такое "Ноу-Хау" применяют на АН-26? Где-то читал, что резиновый пояс пробовали еще раньше на АН-10?

Proxima | 23:18
В районе винтов? Там должна крепиться резиновая накладка и потом закрываться листом алюминия

Александр Шишов | 21:11
Кто может объяснить чайнику,что это за полосы поперек борта из свежего металла?

Proxima | 00:02
Прежде всего хочу с Ту-134 разобраться, а уже потом с остальными бортами 45777 :)

Старик | 23:52
Спасибо! Обрадовали (и самолет живой и у меня с головой пока :))
Письмо отправил.
"Пока копаюсь в николаевских трех семерках -70,71,72" -странные ассоциации. Вообще это часть была 45777, отсюда и просторечное название.

Proxima | 22:30
Живой и пребывает в добром здравии, чего и всем собратьям желает!
Да, это бывший Николаевский 24, позже 54.
Доступа к формулярам нет, к сожалению. Вообще, считаю, что мне повезло пятерку улетающих в тот день индийских Ан-32 увидеть, и благодаря хорошему человеку посмотреть еще немного самолетов в цехах.
Фото николаевских бортов не получала. Если не сложно, повторите пожалуйста на nata.russianplanes@gmail.com
Пока копаюсь в николаевских трех семерках - 70, 71, 72. Как раз 70 нашелся недавно http://russianplanes.net/ID70802

Старик | 19:44
Живой!!! Наталья, а доступа к формулярам нет? Все же, если склероз не изменяет, этот борт из вч 45777, Николаев.
Отличительных особенностей вроде нет. Вот у 3709 (вроде бы) http://russianplanes.net/sern/3709 правый рельс рампы в передней части был отломлен и дважды варился (при полном подкате рампы она вываливалась на бетон)
Кстати, Наталья, Вам передали фото по николаевским бортам? Кто-то спрашивал, я отправил. Без ответа.

Proxima | 22:06
Быстро справились с ним. У меня на фото он еще в металле.

Иван Петровский | 22:03
Наташа.Там стоял 35-05 АН32 Бангладеш.Он облетан и покрашен.

Proxima | 21:50
Да, это он. Информации об эксплуатанте у меня нет, только о владельце.
Заводской посмотрела, потому что именно под Вашим фото спрашивали точно ли это 5305.
А нет ли у Вас данных по тому Ан-32, что в дальнем левом углу, за UR-26526?

Слон | 21:44
Вот он: http://russianplanes.net/ID56012. "Меридиан" к нему никакого отношения не имеет - они просто перегоняли борт в Киев.

Сергей К. | 16:48
26554 Был когда-то Красноярский борт Аэрофлотовский.

Proxima | 15:59
Под предыдущими его фото были сомнения в заводском. Проверила лично - 5305
http://img-fotki.yandex.ru/get/6207/24090781.1c/0_5ff29_cf39ac66_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/24090781.1c/0_5ff28_4cc74f00_XL.jpg

Ан-26 54
Старик | 2011-12-22 20:12 | 49238
Упц! Слон, Вы прокомментировали по Ан-24Т, посмотрел ваши фото. 5305 раньше был 24 (хорошая машинка, практически безотказный). Базировался в Николаеве, вч 45777. Конец 80-х-нач 90-х б_тех Савельев, мех. Артамошин, КК наверно Курилец. Можете формуляр глянуть? Тут у нас обсуждон большой получился http://russianplanes.net/ID57630
Иван Петровский | 2011-11-11 23:56 | 49237
А АН24 скорей всего 46305.
Иван Петровский | 2011-11-11 23:50 | 49236
Слону..... .Запущен согласен.За два дня его не разберут.НЕДЕЛЯ - как минимум.
Слон | 2011-11-11 10:37 | 49235
9 ноября борт перелетел в Киев под флагом а/к "Меридиан" и регистрацией UR-CJS. Уже запущен в капитальный ремонт и за выходные будет полностью разобран.
Слон | 2011-10-13 10:14 | 49234
Заводской номер абсолютно точный. Выпущен 15.07.1977 г. Крайний полет - 29.07.2003 г. До 29.06.2007 г. принадлежал МО Украины, далее - пошел "по рукам". RA-26554 - его нынешняя регистрация (по документам). На перегон будет временно поставлен в реестр гражданских ВС Украины. На переднем плане - Ан-24Б, бортовой, к сожалению, не знаю.
Micro | 2011-10-12 13:18 | 49233
Slon, пишите хоть сюда. Зав. номер точно 5305? Ведь тот был внесен в реестр Молдовы как ER-AVC в 2006 г.
А какой бортовой номер у 5205 на переднем плане?
Слон | 2011-10-10 13:25 | 49232
Всем, кто интересуется дальнейшей судьбой этого борта: давайте не будем торопить события. В течение недели-другой машина уйдет на капитальный ремонт в Киев. К ВВС Украины она уже давно не имеет никакого отношения (и не будет иметь). Вопрос к админам: как набрать "с нуля" карточку борта, внеся всю необходимую информацию? В реестре этой машины нет.
Сергей Викторович | 2011-10-10 08:31 | 49231
А это в скобках его бывший номер написан?
Старик | 20:12
Упц! Слон, Вы прокомментировали по Ан-24Т, посмотрел ваши фото. 5305 раньше был 24 (хорошая машинка, практически безотказный). Базировался в Николаеве, вч 45777. Конец 80-х-нач 90-х б_тех Савельев, мех. Артамошин, КК наверно Курилец. Можете формуляр глянуть? Тут у нас обсуждон большой получился http://russianplanes.net/ID57630

Иван Петровский | 23:56
А АН24 скорей всего 46305.

Иван Петровский | 23:50
Слону..... .Запущен согласен.За два дня его не разберут.НЕДЕЛЯ - как минимум.

Слон | 10:37
9 ноября борт перелетел в Киев под флагом а/к "Меридиан" и регистрацией UR-CJS. Уже запущен в капитальный ремонт и за выходные будет полностью разобран.

Слон | 10:14
Заводской номер абсолютно точный. Выпущен 15.07.1977 г. Крайний полет - 29.07.2003 г. До 29.06.2007 г. принадлежал МО Украины, далее - пошел "по рукам". RA-26554 - его нынешняя регистрация (по документам). На перегон будет временно поставлен в реестр гражданских ВС Украины. На переднем плане - Ан-24Б, бортовой, к сожалению, не знаю.

Micro | 13:18
Slon, пишите хоть сюда. Зав. номер точно 5305? Ведь тот был внесен в реестр Молдовы как ER-AVC в 2006 г.
А какой бортовой номер у 5205 на переднем плане?

Слон | 13:25
Всем, кто интересуется дальнейшей судьбой этого борта: давайте не будем торопить события. В течение недели-другой машина уйдет на капитальный ремонт в Киев. К ВВС Украины она уже давно не имеет никакого отношения (и не будет иметь). Вопрос к админам: как набрать "с нуля" карточку борта, внеся всю необходимую информацию? В реестре этой машины нет.

Сергей Викторович | 08:31
А это в скобках его бывший номер написан?