Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №474


страница 1 / 2024-05-12

Андрей Цымбал | 2023-09-22 04:35 | 260317
Дубль https://russianplanes.net/id322138
Андрей Цымбал | 04:35
Дубль https://russianplanes.net/id322138

Ан-124-100 RA-82045
X | 2020-11-29 15:23 | 248414
IAH/KIAH George Bush Intercontinental Airport USA X
X | 15:23
IAH/KIAH George Bush Intercontinental Airport USA X

Ан-124-100 RA-82045
Антон Удинский | 2016-07-05 11:11 | 204758
буханка рулит!))
Антон Удинский | 11:11
буханка рулит!))

Ан-124-100 RA-82045
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2016-03-23 19:35 | 198491
Кирилл, впрочем, как всегда =D
Kirill M | 2016-03-22 21:16 | 198490
Оригинально отсняли! ))
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 19:35
Кирилл, впрочем, как всегда =D

Kirill M | 21:16
Оригинально отсняли! ))

Ан-124-100 RA-82045
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2016-03-24 08:29 | 198483
Утро бывает на много добрее :)))
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 08:29
Утро бывает на много добрее :)))

Ан-124-100 RA-82045
Виталий Высоцкий | 2016-01-22 17:45 | 193450
Сxi - это часть Сх (силы лобового сопротивления). Никакая это не "производная"
Александр Дошин | 2016-01-22 16:54 | 193449
Все правильно, согласен. Но это аэродинамические потери на индуктивность. Интенсивность этого вихря невелика в общей массе. Это я и пытался Вам сказать. А впрочем, что мы спорим? Считаете Вы так - на здоровье! :)
Константин Катаросов | 2016-01-18 19:59 | 193448
Обычная, даже не вихревая, аэродинамика.
Xi,это производная от подъёмной силы, возникающая от перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю, через законцовку крыла. Т.е. вихрь, сходящий с конца крыла.
Александр Дошин | 2016-01-18 14:57 | 193447
Константин, альтернативная аэродинамика, это Вы про себя? Индуктивная составляющая чего: подъемной силы, силы лобового сопротивления, полной аэродинамической силы? А куда эти силы направлены? И как они могут поднять снег с полосы.
В принципе понятно, что Вы хотели сказать, но учитывайте, что самолет движется в невозмущенном потоке воздуха, а не наоборот. С точки зрения самолета разницы нет, а вот относительно земли есть.
Здесь все-таки большее значение имеет наклон струи выходящих газов при изменении угла атаки. В качестве доказательства: обратите внимание на посадке. Такого явления не наблюдается до включения реверса.
Константин Катаросов | 2016-01-04 10:54 | 193446
Аэродинамика- раздел теоретической механики, называемый аэромеханника, тут можно без эстетства обойтись.
Вихри не могут усиливать эффект, они его создают. Их мощность равна ... (уже сверху написал чему) и, в общем случае, меньше суммарной тяги двигателей.
На стоянке- да, метет от двигателей, тем более на рулении.
Андрей Захаренко | 2016-01-04 10:12 | 193445
Для эстэтов аэродинамики шуточный термин колоба режет слух? Хорошо, учту. Размах крыла Руслана превышает 73 метра, а ширина ВПП в ИКТ 45метров- поэтому НЕ далеко. На предыдущих кадрах борт стоит на месте и с таким же успехом поднимает снег справа и слева. Не отрицаю, что жгуты у взлетающего ЛА усиливают эффект.
Константин Катаросов | 2016-01-04 09:20 | 193444
Приятно слушать тонких знатоков альтернативной аэродинамики.
"Тонкие вихревые жгуты" обладают энергией равной массе самолета умноженной на корень из нормальной перегрузки. То, что вы их иногда видите, это только приятный бонус для фотографа во влажную погоду. Если их в сухую не видно, значит их нет?
Ну, а слово "колоба" предлагаю занести в скрижали и пользоваться для обозначения всего непонятного. Но только после того, как автор объяснит, каким образом двигатели, размещенные парралельно фюзеляжу, сдувают снег далеко за обрезом крыла? И как обстоит дело на самолетах, где двигатель расположен по строительной оси? Например - Л39.
Андрей Захаренко | 2016-01-04 09:03 | 193443
Эти колоба накручены двигателями, а аэродинамические жгуты сделать такое не в состоянии.
Константин Катаросов | 2015-12-30 21:18 | 193441
Это вихри с крыла, так называемая - индуктивная составляющая.
Vivan755 | 2015-12-30 19:50 | 193440
Да-а-а... Надо как-нибудь устроиться поработать на них, говорят, самолёт совершенно неракообразный — в техотсеке в прыжке потолок не достать, куда там Ту-95 и Ту-154, на которых я работаю — на первом даже в кабине в полный рост не встать.
VLK spotter | 2015-12-30 19:05 | 193439
Просто крайние движки явно за границами полосы, вот и сдул
Андрей Захаренко | 2015-12-30 15:18 | 193438
Снега давно не было, а он его все равно нашел.
Анатолий Бурцев | 2015-12-30 14:06 | 193437
Вот она мощь"Руслана"-весь снег с полосы сдул.
Виталий Высоцкий | 17:45
Сxi - это часть Сх (силы лобового сопротивления). Никакая это не "производная"

Александр Дошин | 16:54
Все правильно, согласен. Но это аэродинамические потери на индуктивность. Интенсивность этого вихря невелика в общей массе. Это я и пытался Вам сказать. А впрочем, что мы спорим? Считаете Вы так - на здоровье! :)

Константин Катаросов | 19:59
Обычная, даже не вихревая, аэродинамика.
Xi,это производная от подъёмной силы, возникающая от перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю, через законцовку крыла. Т.е. вихрь, сходящий с конца крыла.

Александр Дошин | 14:57
Константин, альтернативная аэродинамика, это Вы про себя? Индуктивная составляющая чего: подъемной силы, силы лобового сопротивления, полной аэродинамической силы? А куда эти силы направлены? И как они могут поднять снег с полосы.
В принципе понятно, что Вы хотели сказать, но учитывайте, что самолет движется в невозмущенном потоке воздуха, а не наоборот. С точки зрения самолета разницы нет, а вот относительно земли есть.
Здесь все-таки большее значение имеет наклон струи выходящих газов при изменении угла атаки. В качестве доказательства: обратите внимание на посадке. Такого явления не наблюдается до включения реверса.

Константин Катаросов | 10:54
Аэродинамика- раздел теоретической механики, называемый аэромеханника, тут можно без эстетства обойтись.
Вихри не могут усиливать эффект, они его создают. Их мощность равна ... (уже сверху написал чему) и, в общем случае, меньше суммарной тяги двигателей.
На стоянке- да, метет от двигателей, тем более на рулении.

Андрей Захаренко | 10:12
Для эстэтов аэродинамики шуточный термин колоба режет слух? Хорошо, учту. Размах крыла Руслана превышает 73 метра, а ширина ВПП в ИКТ 45метров- поэтому НЕ далеко. На предыдущих кадрах борт стоит на месте и с таким же успехом поднимает снег справа и слева. Не отрицаю, что жгуты у взлетающего ЛА усиливают эффект.

Константин Катаросов | 09:20
Приятно слушать тонких знатоков альтернативной аэродинамики.
"Тонкие вихревые жгуты" обладают энергией равной массе самолета умноженной на корень из нормальной перегрузки. То, что вы их иногда видите, это только приятный бонус для фотографа во влажную погоду. Если их в сухую не видно, значит их нет?
Ну, а слово "колоба" предлагаю занести в скрижали и пользоваться для обозначения всего непонятного. Но только после того, как автор объяснит, каким образом двигатели, размещенные парралельно фюзеляжу, сдувают снег далеко за обрезом крыла? И как обстоит дело на самолетах, где двигатель расположен по строительной оси? Например - Л39.

Андрей Захаренко | 09:03
Эти колоба накручены двигателями, а аэродинамические жгуты сделать такое не в состоянии.

Константин Катаросов | 21:18
Это вихри с крыла, так называемая - индуктивная составляющая.

Vivan755 | 19:50
Да-а-а... Надо как-нибудь устроиться поработать на них, говорят, самолёт совершенно неракообразный — в техотсеке в прыжке потолок не достать, куда там Ту-95 и Ту-154, на которых я работаю — на первом даже в кабине в полный рост не встать.

VLK spotter | 19:05
Просто крайние движки явно за границами полосы, вот и сдул

Андрей Захаренко | 15:18
Снега давно не было, а он его все равно нашел.

Анатолий Бурцев | 14:06
Вот она мощь"Руслана"-весь снег с полосы сдул.

Ан-124-100 RA-82045
Александр Балыкин | 2015-06-24 14:05 | 180232
Да, радует глаз и слух...))
Антон Удинский | 2015-06-24 11:37 | 180231
Трёшечка на заднем плане ещё в строю??
Александр Балыкин | 14:05
Да, радует глаз и слух...))

Антон Удинский | 11:37
Трёшечка на заднем плане ещё в строю??

Ан-124-100 RA-82045
VLK spotter | 2014-09-09 21:43 | 157763
Proxima: дату просто забыл поправить. 7 число тоже
Proxima | 2014-09-09 21:27 | 157761
А что, один и тот же Руслан в Новосибирск каждый день прилетает? 7 и 8 сентября был http://russianplanes.net/id145820
VLK spotter | 2014-09-09 20:56 | 157760
Pkk: Если отсылаете к фото Ту-134Ш, то если обрезать с бортом в центре, снимок в итоге будет чрезмерно сплющенным по вертикали, держать фотоаппарат если как надо-забор чуть ли не в треть кадра влезет. Я и не знаю что выбрать в таком случае
Pkk | 2014-09-09 20:35 | 157759
Юрий Викторович
Пожалуйста, старайтесь снимать и обрезать фото так, чтобы ЛА находился в центре снимка. Обидно, что из-за этого ваши работы часто уходят в ЛК. Также посоветовал бы вам обратить внимание на яркость/контрастность.
VLK spotter | 21:43
Proxima: дату просто забыл поправить. 7 число тоже

Proxima | 21:27
А что, один и тот же Руслан в Новосибирск каждый день прилетает? 7 и 8 сентября был http://russianplanes.net/id145820

VLK spotter | 20:56
Pkk: Если отсылаете к фото Ту-134Ш, то если обрезать с бортом в центре, снимок в итоге будет чрезмерно сплющенным по вертикали, держать фотоаппарат если как надо-забор чуть ли не в треть кадра влезет. Я и не знаю что выбрать в таком случае

Pkk | 20:35
Юрий Викторович
Пожалуйста, старайтесь снимать и обрезать фото так, чтобы ЛА находился в центре снимка. Обидно, что из-за этого ваши работы часто уходят в ЛК. Также посоветовал бы вам обратить внимание на яркость/контрастность.

Ан-124-100 RA-82045
AndreyIKT | 2013-12-17 16:34 | 136110
уф, что то меня клинануло.
всё верно. на другом ресурсе одновременно грузил фото 047, вот и заклинило.
Breakneck | 2013-12-17 16:08 | 136109
Но на фото отчетливо видно 5.
AndreyIKT | 16:34
уф, что то меня клинануло.
всё верно. на другом ресурсе одновременно грузил фото 047, вот и заклинило.

Breakneck | 16:08
Но на фото отчетливо видно 5.

Ан-124-100 RA-82045
Александр FILINVIDEO | 2012-10-13 22:46 | 93737
Ясно, а по снимку не подумаешь
Дмитрий | 2012-10-13 21:16 | 93736
В Тупицыно, деревня.
Александр FILINVIDEO | 2012-10-08 21:29 | 93735
Километром ранее это на трассе?
Дмитрий | 2012-10-08 17:16 | 93734
2 мая 2011 года, в один день снимали его) Я на фото, километром ранее.
Евгений-UHWW | 2012-10-07 06:18 | 93733
Красава!!!!!!!!!
Александр FILINVIDEO | 22:46
Ясно, а по снимку не подумаешь

Дмитрий | 21:16
В Тупицыно, деревня.

Александр FILINVIDEO | 21:29
Километром ранее это на трассе?

Дмитрий | 17:16
2 мая 2011 года, в один день снимали его) Я на фото, километром ранее.

Евгений-UHWW | 06:18
Красава!!!!!!!!!

Ан-124-100 RA-82045
viktorija33 | 2012-07-01 16:14 | 82943
Чудесный самолет!! И фото отличное!
viktorija33 | 16:14
Чудесный самолет!! И фото отличное!

Ан-124-100 RA-82045
Proxima | 2012-07-03 00:46 | 80835
Скорее всего, на фото RA-82045
Proxima | 00:46
Скорее всего, на фото RA-82045

Ан-124-100 RA-82045
Kirin | 2011-05-24 18:12 | 37901
> Чего куда поднимают?
рампу. Вы не знаете, что это такое? оО

> какай ресурс не большой?
тысячи две циклов поднятия-опускания, если память не изменяет.
Pkk | 2011-05-24 17:44 | 37900
Очень нерезко, плохое фото.
Дима Иванов | 2011-05-24 16:31 | 37899
Почему??
Эрнес Туварчиев | 2011-05-24 15:08 | 37898
я б постеснялся это сюда заливать(((
Дима Иванов | 2011-05-24 14:51 | 37897
Чего куда поднимают?какай ресурс не большой?ни чё не понятно!
Kirin | 2011-05-24 09:14 | 37896
Интересно, почему часто и рампу, и кабину вместе опускают-поднимают
А ведь ресурс и там, и там ограниченный и весьма небольшой
Kirin | 18:12
рампу. Вы не знаете, что это такое? оО

тысячи две циклов поднятия-опускания, если память не изменяет.

Pkk | 17:44
Очень нерезко, плохое фото.

Дима Иванов | 16:31
Почему??

Эрнес Туварчиев | 15:08
я б постеснялся это сюда заливать(((

Дима Иванов | 14:51
Чего куда поднимают?какай ресурс не большой?ни чё не понятно!

Kirin | 09:14
Интересно, почему часто и рампу, и кабину вместе опускают-поднимают
А ведь ресурс и там, и там ограниченный и весьма небольшой

Ан-124-100 RA-82045
Василий Лисунов | 2012-07-02 18:03 | 35850
Если ты уедешь на Гоа... тайские массажи сведут тебя с ума)) отличное фото, спасибо!
Ярослав Васильев | 2011-06-27 21:36 | 35849
Сколько раз не мониторил табло ДМД,никогда не натыкался на него,встречал только карго 747...спасибо)буду бдить!=)
Kirill Vinogradov | 2011-06-27 16:21 | 35848
Вам того же! Вообще он значился в табло прибывающих рейсов, которое можно посмотреть на официальном сайте аэропорта.
Ярослав Васильев | 2011-06-27 15:35 | 35847
Народ,приветствую!А откуда вам известно время прибытия Руслика в ДМД?=)
Дмитрий | 2011-05-04 20:12 | 35846
Ну 2 часа это преувеличено. Он должен был прилететь в 13:15, а он пришёл в 13:50. А так "часика на два" в рифму получается))
Василий Лисунов | 18:03
Если ты уедешь на Гоа... тайские массажи сведут тебя с ума)) отличное фото, спасибо!

Ярослав Васильев | 21:36
Сколько раз не мониторил табло ДМД,никогда не натыкался на него,встречал только карго 747...спасибо)буду бдить!=)

Kirill Vinogradov | 16:21
Вам того же! Вообще он значился в табло прибывающих рейсов, которое можно посмотреть на официальном сайте аэропорта.

Ярослав Васильев | 15:35
Народ,приветствую!А откуда вам известно время прибытия Руслика в ДМД?=)

Дмитрий | 20:12
Ну 2 часа это преувеличено. Он должен был прилететь в 13:15, а он пришёл в 13:50. А так "часика на два" в рифму получается))

Ан-124-100 RA-82045
Александр FILINVIDEO | 2012-10-07 05:23 | 35811
Не помнишь от куда снимал? Я тоже 2 мая 2011 был там http://russianplanes.net/id88336
Александр FILINVIDEO | 05:23
Не помнишь от куда снимал? Я тоже 2 мая 2011 был там http://russianplanes.net/id88336

Ан-124-100 RA-82045
СашаШмель | 2011-04-27 13:00 | 30670
Прибыл сейчас в Луховицы. За самолётами?
Денис Федорко | 2011-02-24 16:40 | 30669
Тут видно, как его развернуло после отрыва...
http://russianplanes.net/ID37413
Сергей Петровский | 2011-02-24 07:52 | 30668
Да видать в бочину сильно дует , не слишком по центру осевой попадает.
Basil | 2011-02-23 18:27 | 30667
Так вот я о том же! Причем здесь Иркутский аэродром? Надо все-таки обсудить эту тему раз и навсегда!
Денис Федорко | 2011-02-23 18:20 | 30666
"Сухой Лог" - расположенное на севере Иркутской области крупнейшее золоторудное месторождение в Евразии. Но какое оно имеет отношение к аэропорту Иркутска...?
Basil | 2011-02-23 18:11 | 30665
И снова здрасте! Так все-таки, Иркутск или Сухой Лог? Как-то уже эта тема звучала, что нет такого Лога. И что просто Иркутск! Братья! Рассудите!
SergeyL | 2011-02-23 16:51 | 30664
МЕГАреспект!!!
Andrey Shkurin | 2011-02-22 23:33 | 30663
Сегодня день Руслана
Erik | 2011-02-22 20:07 | 30662
В Ростове летом он так пыль со скошенной травой поднимает(траву всегда скашивают перед его вылетом). :)
Денис Федорко | 2011-02-22 20:01 | 30661
Спасибо!
Перед его взлётом активно сметали снег по краю полосы (на снимке видно), а так бы пургу ещё больше поднял... Хотя, может совпадение.
Erik | 2011-02-22 18:43 | 30660
Красота! 5!
СашаШмель | 13:00
Прибыл сейчас в Луховицы. За самолётами?

Денис Федорко | 16:40
Тут видно, как его развернуло после отрыва...
http://russianplanes.net/ID37413

Сергей Петровский | 07:52
Да видать в бочину сильно дует , не слишком по центру осевой попадает.

Basil | 18:27
Так вот я о том же! Причем здесь Иркутский аэродром? Надо все-таки обсудить эту тему раз и навсегда!

Денис Федорко | 18:20
"Сухой Лог" - расположенное на севере Иркутской области крупнейшее золоторудное месторождение в Евразии. Но какое оно имеет отношение к аэропорту Иркутска...?

Basil | 18:11
И снова здрасте! Так все-таки, Иркутск или Сухой Лог? Как-то уже эта тема звучала, что нет такого Лога. И что просто Иркутск! Братья! Рассудите!

SergeyL | 16:51
МЕГАреспект!!!

Andrey Shkurin | 23:33
Сегодня день Руслана

Erik | 20:07
В Ростове летом он так пыль со скошенной травой поднимает(траву всегда скашивают перед его вылетом). :)

Денис Федорко | 20:01
Спасибо!
Перед его взлётом активно сметали снег по краю полосы (на снимке видно), а так бы пургу ещё больше поднял... Хотя, может совпадение.

Erik | 18:43
Красота! 5!

Ан-124-100 RA-82045
Brio | 2011-02-20 00:38 | 30342
эхх! Живьем бы увидеть красоту...
aleksey8524 | 2011-02-19 18:42 | 30341
Мощь какая.
Brio | 00:38
эхх! Живьем бы увидеть красоту...

aleksey8524 | 18:42
Мощь какая.