Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №6


страница 1 / 2024-04-29

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Егор Бурков | 2023-10-05 13:20 | 260532
Прям Красноярск какой-то, а не Шереметьево) очень атмосферно!
Егор Бурков | 13:20
Прям Красноярск какой-то, а не Шереметьево) очень атмосферно!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Руслан Мельников | 2023-05-19 23:46 | 258748
Статус серый (передан в другую авиакомпанию).
Юлия Бессарабова | 2015-11-04 16:48 | 190177
Я на нём в том году в Сочи летала:)
Руслан Мельников | 23:46
Статус серый (передан в другую авиакомпанию).

Юлия Бессарабова | 16:48
Я на нём в том году в Сочи летала:)

Ил-96-300 96007
Алексей Коваль | 2022-04-24 03:31 | 254918
Будет готова отечественная промышленность обеспечить — возьмут и отечественное. Или мифический пока CR929.
Даже, в совсем уж крайнем варианте с постоянными госдотациями на топливо, и потратив N средств и времени на поиск и подготовку бортинженеров, можно летать и на Ил-96-400. Если бы их можно было произвести в требуемых количествах за короткое время.
Алексей Коваль | 2022-04-24 02:55 | 254917
1. Это борт не Аэрофлота. Это ЛЛ ОКБ, на ней отрабатываются элементы Ил-96-400 новой постройки и других программ Ильюшина, в частности, ПНК и АБСУ, если правильно помню, вроде так сообщалось.

2. Аэрофлот досрочно выкупает 8 бортов А330, находящихся у них в финансовом лизинге (который, в отличие от операционного, подразумевает возможность выкупа в конце срока лизинга). По другим дальнемагистральным типам, А350 и 777, идёт либо какой-то переговорный процесс, что-то писали, надо найти и проанализировать, либо дотянут да, до отмены лет через несколько.

Это единственное рациональное и эффективное решение для перевозчика, которому надо обеспечивать провозные ёмкости здесь и сейчас в требуемых объёмах.
Иван Серокуров | 2022-04-23 21:08 | 254914
Аэрофлот надеется на отмену санкций или решил довольствоваться Суперджетами для полетов заграницу?
Август | 2022-04-23 18:47 | 254913
@ Иван Серокуров (2022-04-23 18:12)
> Вернется к выполнению рейсов с пассажирами?
Скорее нет , так как планов от Аэрофлота опять эксплуатировать нет и скорее не будет
Иван Серокуров | 2022-04-23 18:12 | 254912
Вернется к выполнению рейсов с пассажирами?
Алексей Коваль | 03:31
Будет готова отечественная промышленность обеспечить — возьмут и отечественное. Или мифический пока CR929.
Даже, в совсем уж крайнем варианте с постоянными госдотациями на топливо, и потратив N средств и времени на поиск и подготовку бортинженеров, можно летать и на Ил-96-400. Если бы их можно было произвести в требуемых количествах за короткое время.

Алексей Коваль | 02:55
1. Это борт не Аэрофлота. Это ЛЛ ОКБ, на ней отрабатываются элементы Ил-96-400 новой постройки и других программ Ильюшина, в частности, ПНК и АБСУ, если правильно помню, вроде так сообщалось.

2. Аэрофлот досрочно выкупает 8 бортов А330, находящихся у них в финансовом лизинге (который, в отличие от операционного, подразумевает возможность выкупа в конце срока лизинга). По другим дальнемагистральным типам, А350 и 777, идёт либо какой-то переговорный процесс, что-то писали, надо найти и проанализировать, либо дотянут да, до отмены лет через несколько.

Это единственное рациональное и эффективное решение для перевозчика, которому надо обеспечивать провозные ёмкости здесь и сейчас в требуемых объёмах.

Иван Серокуров | 21:08
Аэрофлот надеется на отмену санкций или решил довольствоваться Суперджетами для полетов заграницу?

Август | 18:47
Скорее нет , так как планов от Аэрофлота опять эксплуатировать нет и скорее не будет

Иван Серокуров | 18:12
Вернется к выполнению рейсов с пассажирами?

Ил-96-300 96007
极乐幻奇谭 | 2022-03-09 15:05 | 254529
❤❤❤❤❤❤❤
极乐幻奇谭 | 15:05
❤❤❤❤❤❤❤

Ил-96-300 96007
Вячеслав Грушников | 2021-03-25 20:56 | 249572
Согласен
Даниил Попов | 2021-03-25 20:47 | 249571
Ворона в нижней части классно дополняет фото :)
Вячеслав Грушников | 20:56
Согласен

Даниил Попов | 20:47
Ворона в нижней части классно дополняет фото :)

Ил-96-300 96007
Александр Шипиленко | 2020-11-24 11:17 | 248327
Это от мороза он такой).
gromozeka | 2020-11-24 11:14 | 248325
А это на нём иней или краска сходит?
Александр Шипиленко | 11:17
Это от мороза он такой).

gromozeka | 11:14
А это на нём иней или краска сходит?

Ил-96-300 96007
Micro | 2020-08-28 09:45 | 246832
Спаренные двигатели, как на В-52... :)
Kirin | 2020-08-25 15:56 | 246831
Ух, здорово! А как это снято? Какое фокусное?
Micro | 09:45
Спаренные двигатели, как на В-52... :)

Kirin | 15:56
Ух, здорово! А как это снято? Какое фокусное?

Ил-96-300 96007
Кирилл Тарасов | 2020-06-24 16:34 | 246319
Красавец. Что ещё можно сказать?
Кирилл Тарасов | 16:34
Красавец. Что ещё можно сказать?

Ил-96-300 96007
Алексей | 2020-06-21 13:50 | 246313
Скорее разработчику ;)
Ляпучка | 2020-06-21 04:08 | 246312
А вон, что... Не обратила внимания, прошу прощения. "Ил-96-300" чуть крупнее, да оттенок малость другой. Ну и эмблемка "Ил" :)
Ливрея Аэрофлотовская так и осталась. Короче - вернули производителю :)
Алексей | 2020-06-19 06:51 | 246311
Нет конечно, просто на нём принадлежность уже написана, и название "Кубана" там явно отсутствует)
Ляпучка | 2020-06-19 01:00 | 246310
Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? :)
Алексей | 2020-06-18 11:39 | 246309
А он сейчас в Кубане?)))
Ляпучка | 2020-06-18 03:00 | 246308
В Кубану?
Алексей | 2020-06-17 19:09 | 246307
Так давно пристроили)
Ляпучка | 2020-06-17 03:57 | 246306
Нашли куда пристроить?
Алексей | 13:50
Скорее разработчику ;)

Ляпучка | 04:08
А вон, что... Не обратила внимания, прошу прощения. "Ил-96-300" чуть крупнее, да оттенок малость другой. Ну и эмблемка "Ил" :)
Ливрея Аэрофлотовская так и осталась. Короче - вернули производителю :)

Алексей | 06:51
Нет конечно, просто на нём принадлежность уже написана, и название "Кубана" там явно отсутствует)

Ляпучка | 01:00
Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? :)

Алексей | 11:39
А он сейчас в Кубане?)))

Ляпучка | 03:00
В Кубану?

Алексей | 19:09
Так давно пристроили)

Ляпучка | 03:57
Нашли куда пристроить?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Егор Бурков | 2019-07-12 23:11 | 241204
Наверное, всё-таки Аэрофлот и RA-
Егор Бурков | 23:11
Наверное, всё-таки Аэрофлот и RA-

Ил-96-300 96007
zel | 2019-03-31 09:12 | 239309
Подтверждаю!!!
Владимир Сырых | 2019-03-29 20:24 | 239308
Отличный кадр!
zel | 09:12
Подтверждаю!!!

Владимир Сырых | 20:24
Отличный кадр!

Ил-96-300 96007
Алексей (другой) | 2019-03-29 17:35 | 239307
Спасибо Алексею Рогозину за информацию :)
Алексей (другой) | 17:35
Спасибо Алексею Рогозину за информацию :)

Ил-96-300 RF-96007
Flegmatic | 2018-12-30 17:18 | 237256
Классно!
Flegmatic | 17:18
Классно!

Ил-96-300 RF-96007
Вячеслав | 2018-12-28 13:27 | 237203
у Ильюшина есть свой Ил-96, который раньше для перевозки грузов использовали в качестве испытательных полетов
Вячеслав | 2018-12-28 13:25 | 237202
имеется ввиду RF, конечно. На борту же он есть? Но есть также и "Ил"; это смущает.
Kirin | 2018-12-28 13:12 | 237201
Если имеется в виду Ильюшин, то они могут летать только как экспериментальная авиация, т.е. бортовой без RF.
RF - это строго госавиация: ВВС, ВМФ, МЧС и т.д.
Вячеслав | 2018-12-28 12:48 | 237200
а как его использовать там, интересно...
Михаил | 2018-12-27 18:53 | 237197
Нет информации куда его? Неспроста в воздух подняли
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2018-12-27 17:54 | 237196
Охренеть!
Вячеслав | 13:27
у Ильюшина есть свой Ил-96, который раньше для перевозки грузов использовали в качестве испытательных полетов

Вячеслав | 13:25
имеется ввиду RF, конечно. На борту же он есть? Но есть также и "Ил"; это смущает.

Kirin | 13:12
Если имеется в виду Ильюшин, то они могут летать только как экспериментальная авиация, т.е. бортовой без RF.
RF - это строго госавиация: ВВС, ВМФ, МЧС и т.д.

Вячеслав | 12:48
а как его использовать там, интересно...

Михаил | 18:53
Нет информации куда его? Неспроста в воздух подняли

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 17:54
Охренеть!

Олег | 2016-09-10 09:10 | 184868
А с Придачи есть фотки с ним?
Арсений Малкин | 2015-08-28 10:15 | 184867
Скорее всего.
Андрей Кисельников | 2015-08-28 09:46 | 184866
В Кубану будут готовить?
Арсений Малкин | 2015-08-26 13:53 | 184865
Сергей Пугачев не встретит, в Геленджике греется )
Олег | 09:10
А с Придачи есть фотки с ним?

Арсений Малкин | 10:15
Скорее всего.

Андрей Кисельников | 09:46
В Кубану будут готовить?

Арсений Малкин | 13:53
Сергей Пугачев не встретит, в Геленджике греется )

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Арсений Малкин | 2015-08-13 10:17 | 183579
Опачки... Интересный ход событий
Александр Мишин | 2015-08-12 23:36 | 183578
ИФК забирает, а дальнейшая судьба неизвестна.
Арсений Малкин | 2015-08-12 11:26 | 183577
в кубану готовят?
Александр Мишин | 2015-08-11 21:02 | 183576
Контрольный облет экипажем ГосНИИ ГА. С датой всё в порядке.
Максим | 2015-08-11 20:37 | 183575
Куда полетел?? дату не напутали??
Арсений Малкин | 10:17
Опачки... Интересный ход событий

Александр Мишин | 23:36
ИФК забирает, а дальнейшая судьба неизвестна.

Арсений Малкин | 11:26
в кубану готовят?

Александр Мишин | 21:02
Контрольный облет экипажем ГосНИИ ГА. С датой всё в порядке.

Максим | 20:37
Куда полетел?? дату не напутали??

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Дмитрий Шароватов | 2015-08-10 19:59 | 183525
Пока просто облёт был, через некоторое время сел в Шереметьево.
Сергей Пугачев | 2015-08-10 19:58 | 183524
Алексей, на ВАСО никто не приходил сегодня.
VLK spotter | 2015-08-10 19:41 | 183522
Куда это он собрался?
Дмитрий Шароватов | 19:59
Пока просто облёт был, через некоторое время сел в Шереметьево.

Сергей Пугачев | 19:58
Алексей, на ВАСО никто не приходил сегодня.

VLK spotter | 19:41
Куда это он собрался?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Алексей Власов | 2015-08-07 16:43 | 183306
Да!
Алексей Власов | 16:43
Да!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Михаил Кох | 2015-04-08 09:32 | 173796
Скорее всего салон проветривают на консервации.
Славик Быков | 2015-04-08 09:07 | 173795
Судя по открытым дверям,готовят к порезке?Вроде же обещали продать а не резать
Сергей | 2015-04-07 21:59 | 173793
Кадр - супер!!! Ждем еще!
dima1828 | 2015-04-07 20:49 | 173792
Классный!
Михаил Кох | 09:32
Скорее всего салон проветривают на консервации.

Славик Быков | 09:07
Судя по открытым дверям,готовят к порезке?Вроде же обещали продать а не резать

Сергей | 21:59
Кадр - супер!!! Ждем еще!

dima1828 | 20:49
Классный!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
СашаШмель | 2014-12-20 13:41 | 165732
А чего их откапывать? Они на перроне Ш-1 стоят. Сел и поехал.
Александр Дошин | 2014-12-20 13:24 | 165731
Не пора откапывать? :-) Лизинговые платежи на иномарки выросли.
СашаШмель | 13:41
А чего их откапывать? Они на перроне Ш-1 стоят. Сел и поехал.

Александр Дошин | 13:24
Не пора откапывать? :-) Лизинговые платежи на иномарки выросли.

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Александр Мишин | 2015-04-14 01:12 | 160217
Управление поворотом передней ноги расположено "стандартно" http://russianplanes.net/id120523
Vivan755 | 2015-04-14 00:41 | 160216
Бедновато смотрится эта стеклянная кабина... Интересно, зачем такие второстепенные вещи как освещение гондол и АНО поместили на потолок? Чтобы всю светотехнику собрать в одном месте? Да и для управления разворотом место странноватое — на штурвале встречал, на подмышечном пульте (из любой позы можно дотянуться) встречал, а вот на верхнем щитке — странно.
Александр Мишин | 01:12
Управление поворотом передней ноги расположено "стандартно" http://russianplanes.net/id120523

Vivan755 | 00:41
Бедновато смотрится эта стеклянная кабина... Интересно, зачем такие второстепенные вещи как освещение гондол и АНО поместили на потолок? Чтобы всю светотехнику собрать в одном месте? Да и для управления разворотом место странноватое — на штурвале встречал, на подмышечном пульте (из любой позы можно дотянуться) встречал, а вот на верхнем щитке — странно.

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Александр Воривошин | 2014-07-06 20:31 | 152674
Огонь!
Владимир Петров | 2014-07-05 22:53 | 152673
Конечно же, очепятка, извините... :)
Илья Соловей | 2014-07-05 22:46 | 152672
Полагаю, всё-таки Шрм :)
Александр Воривошин | 20:31
Огонь!

Владимир Петров | 22:53
Конечно же, очепятка, извините... :)

Илья Соловей | 22:46
Полагаю, всё-таки Шрм :)

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
VVN | 2014-04-04 18:42 | 145296
Мощааа!!!
Илья Соловей | 2014-04-04 15:35 | 145294
что ни говори, а видок у них всё равно поюзанный...
VVN | 18:42
Мощааа!!!

Илья Соловей | 15:35
что ни говори, а видок у них всё равно поюзанный...

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
ари | 2014-04-03 22:54 | 144942
они сегодня все 6 бортов на продажу выставили уже.
ари | 2014-04-01 11:13 | 144941
летать аэрофлотом больше смысла нет никакого. Эх, Илюха...((((((
ари | 22:54
они сегодня все 6 бортов на продажу выставили уже.

ари | 11:13
летать аэрофлотом больше смысла нет никакого. Эх, Илюха...((((((

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
dima1828 | 2014-03-29 23:19 | 144565
Как конец?! А в Крым летать?
ари | 2014-03-29 16:22 | 144564
завтра в 8 из Ташкента и конец эпохе.
VLK spotter | 2014-03-29 12:55 | 144563
Эх, последние рейсы делают в Аэрофлоте
dima1828 | 23:19
Как конец?! А в Крым летать?

ари | 16:22
завтра в 8 из Ташкента и конец эпохе.

VLK spotter | 12:55
Эх, последние рейсы делают в Аэрофлоте

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
VLK spotter | 2014-03-16 06:15 | 143565
Ему нужна модернизация под 2-хчленный экипаж иначе 96-му ничего не светит
Kirill Vinogradov | 2014-03-16 02:37 | 143564
Там уже столько всего приведено в инете (и не только) на эту тему, что полемику разводить мне не хочется.
И да, подпись моя к фото больше умозрительная)
Александр Михайлов | 2014-03-16 01:31 | 143563
Так может наоборот - поняли? Потому и отказываются.
С чего бы им отказываться от экономически выгодных машин?
VLK spotter | 06:15
Ему нужна модернизация под 2-хчленный экипаж иначе 96-му ничего не светит

Kirill Vinogradov | 02:37
Там уже столько всего приведено в инете (и не только) на эту тему, что полемику разводить мне не хочется.
И да, подпись моя к фото больше умозрительная)

Александр Михайлов | 01:31
Так может наоборот - поняли? Потому и отказываются.
С чего бы им отказываться от экономически выгодных машин?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Александр Мишин | 2014-03-12 00:01 | 143060
Это шумодав настройки портит так. Не знаю почему)
Артём Панькив | 2014-03-11 23:51 | 143059
Александр, Mk III настолько точен, что прописывает 13 знаков после запятой для диафрагмы? Или это "глюк"? А показатели выдержки?
Александр Мишин | 2014-03-11 13:38 | 143058
да.
ари | 2014-03-10 23:30 | 143057
из Стамбула прилетел?
Александр Мишин | 00:01
Это шумодав настройки портит так. Не знаю почему)

Артём Панькив | 23:51
Александр, Mk III настолько точен, что прописывает 13 знаков после запятой для диафрагмы? Или это "глюк"? А показатели выдержки?

Александр Мишин | 13:38
да.

ари | 23:30
из Стамбула прилетел?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Бернхард Кёниг | 2014-03-10 03:22 | 143012
Картина чудесная!
Александр Мишин | 2014-03-10 00:55 | 143011
Спасибо КБ Ильюшина за это! Ну и погоде:)
Pkk | 2014-03-10 00:05 | 143010
Ни дня без шедевра!
Бернхард Кёниг | 03:22
Картина чудесная!

Александр Мишин | 00:55
Спасибо КБ Ильюшина за это! Ну и погоде:)

Pkk | 00:05
Ни дня без шедевра!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
ари | 2014-03-08 22:02 | 142884
ком к горлу, прям:((
ари | 22:02
ком к горлу, прям:((

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Александр Мишин | 2014-03-19 13:00 | 142822
Что бы лицо было видно и у меня есть:) А так командира порадую.
Александр Михайлов | 2014-03-11 06:27 | 142821
А, так какой-то конкретный нужен, ну извиняйте, я думал вообще чтоб просто лицо видно было :)
Александр Мишин | 2014-03-10 11:49 | 142820
Не тот КВС)
Александр Михайлов | 2014-03-10 11:47 | 142819
Так пойдёт - http://russianplanes.net/id110460
Александр Мишин | 2014-03-10 11:23 | 142818
Тем, а есть фото где лицо командира видно?
А Шкала | 2014-03-07 20:23 | 142817
Шикарный кадр!
Александр Мишин | 13:00
Что бы лицо было видно и у меня есть:) А так командира порадую.

Александр Михайлов | 06:27
А, так какой-то конкретный нужен, ну извиняйте, я думал вообще чтоб просто лицо видно было :)

Александр Мишин | 11:49
Не тот КВС)

Александр Михайлов | 11:47
Так пойдёт - http://russianplanes.net/id110460

Александр Мишин | 11:23
Тем, а есть фото где лицо командира видно?

А Шкала | 20:23
Шикарный кадр!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Евгений Сологубов | 2013-11-26 12:34 | 134329
Пора новую категорию для Славы открывать - вид на гальюн - :)))
Евгений Сологубов | 12:34
Пора новую категорию для Славы открывать - вид на гальюн - :)))

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Антон Петров | 2013-11-27 19:56 | 134317
24-го. Посадка в ВНК в 20:34(МСК).
Вячеслав Бабаевский | 2013-11-27 19:50 | 134316
24? :)
Антон Петров | 2013-11-27 19:45 | 134315
Со Святой Земли в ВНК.
Вячеслав Бабаевский | 2013-11-27 19:19 | 134314
А ты куда летел?
Антон Петров | 2013-11-27 15:14 | 134313
А я гадал - что это нас над Турцией подколбашивать начало? Оказывается впереди Славик на большом летел!:)
Александр Мишин | 2013-11-26 00:31 | 134312
Ну хоть полетал, тоже хорошо.
Вячеслав Бабаевский | 2013-11-26 00:00 | 134311
скажем так мест не было - что туда, что обратно А38
Александр Мишин | 2013-11-25 23:56 | 134310
Удачно место в салоне выбрал?
Антон Петров | 19:56
24-го. Посадка в ВНК в 20:34(МСК).

Вячеслав Бабаевский | 19:50
24? :)

Антон Петров | 19:45
Со Святой Земли в ВНК.

Вячеслав Бабаевский | 19:19
А ты куда летел?

Антон Петров | 15:14
А я гадал - что это нас над Турцией подколбашивать начало? Оказывается впереди Славик на большом летел!:)

Александр Мишин | 00:31
Ну хоть полетал, тоже хорошо.

Вячеслав Бабаевский | 00:00
скажем так мест не было - что туда, что обратно А38

Александр Мишин | 23:56
Удачно место в салоне выбрал?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Аркадий Катаев | 2013-09-04 20:51 | 126532
тогда осталось задавить шумы и перезалить в меньшем размере иначе счастья не видать)))
Pkk | 2013-09-04 20:51 | 126531
И желательно располагать самолёт по центру снимка.
Максим Гольбрайхт | 2013-09-04 20:47 | 126530
Забыл настройки поменять после ночных съемок
Аркадий Катаев | 2013-09-04 20:46 | 126529
Максим ,Вы не пробовали снимать на меньшем ISO ,шумов сразу на порядок станет меньше,по освещённости там бы и 100 хватило
Аркадий Катаев | 20:51
тогда осталось задавить шумы и перезалить в меньшем размере иначе счастья не видать)))

Pkk | 20:51
И желательно располагать самолёт по центру снимка.

Максим Гольбрайхт | 20:47
Забыл настройки поменять после ночных съемок

Аркадий Катаев | 20:46
Максим ,Вы не пробовали снимать на меньшем ISO ,шумов сразу на порядок станет меньше,по освещённости там бы и 100 хватило

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Антон Петров | 2013-08-27 20:59 | 125407
Люди в тягаче педали крутят?
Антон Петров | 20:59
Люди в тягаче педали крутят?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Владимир Петров | 2013-08-21 00:18 | 124477
понял спасибо.
Proxima | 2013-08-21 00:06 | 124476
Аэродром укажите в комментариях, админы добавят
Владимир Петров | 2013-08-20 23:55 | 124475
Кстати, если к примеру картинка с аэродрома которого нет в списке, как быть? Есть ли возможность добавить его в меню и как быть в этом случае?
Владимир Петров | 2013-08-20 23:50 | 124474
ну здесь то фильтр добавил гламура, а вообще от снега всё в синеву, от травы зелень, от заката... и т.д.
Pkk | 2013-08-20 23:07 | 124473
Как-то сильно в синее вся серия.
Владимир Петров | 00:18
понял спасибо.

Proxima | 00:06
Аэродром укажите в комментариях, админы добавят

Владимир Петров | 23:55
Кстати, если к примеру картинка с аэродрома которого нет в списке, как быть? Есть ли возможность добавить его в меню и как быть в этом случае?

Владимир Петров | 23:50
ну здесь то фильтр добавил гламура, а вообще от снега всё в синеву, от травы зелень, от заката... и т.д.

Pkk | 23:07
Как-то сильно в синее вся серия.

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Яков Дудин | 2013-05-30 01:50 | 116780
Вот повезло! Его ж вообще в расписании не бывает
Яков Дудин | 01:50
Вот повезло! Его ж вообще в расписании не бывает

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Анатолий Бурцев | 2013-03-19 21:33 | 110070
Дождь был короткий.Так что терлимо.
Антон Петров | 2013-03-19 20:04 | 110069
Как возможно в такой ливень сидеть на макушке дерева и фотографировать самолёты?:))
Анатолий Бурцев | 21:33
Дождь был короткий.Так что терлимо.

Антон Петров | 20:04
Как возможно в такой ливень сидеть на макушке дерева и фотографировать самолёты?:))

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Андрей Чурсин | 2013-02-03 19:32 | 104870
В это утро он выполнял объединённый рейс и забрал пассажиров двух рейсов своей компании.
Kirin | 2013-02-02 21:10 | 104868
хозяин той конторы такого не говорил
VLK spotter | 2013-02-02 21:08 | 104867
Kirin: А хозяин той конторы вообще сказал что не будет возобновлять полёты даже если сертификат вернут
Kirin | 2013-02-02 20:16 | 104866
до завтрашнего вечера летают
Андрей Чурсин | 2013-02-02 20:09 | 104865
Час назад в новостях по первому сказали, что деятельность приостановлена, что Аэрофлот подвязался выполнить их рейсы.
Kirin | 2013-02-02 20:01 | 104864
летают
Илья Соловей | 2013-02-02 20:00 | 104863
Они же вроде пока летают?
Андрей Чурсин | 2013-02-02 19:57 | 104862
Я думаю, как бы не вместо Red Wings.
Илья Соловей | 2013-02-02 19:18 | 104861
Разумеется, подмена.
Чтобы Ил-96 постоянно летали в ту сторону? Фантастика.
Евгений Чичканов | 2013-02-02 18:40 | 104860
Подмена или регулярка?
Андрей Чурсин | 19:32
В это утро он выполнял объединённый рейс и забрал пассажиров двух рейсов своей компании.

Kirin | 21:10
хозяин той конторы такого не говорил

VLK spotter | 21:08
Kirin: А хозяин той конторы вообще сказал что не будет возобновлять полёты даже если сертификат вернут

Kirin | 20:16
до завтрашнего вечера летают

Андрей Чурсин | 20:09
Час назад в новостях по первому сказали, что деятельность приостановлена, что Аэрофлот подвязался выполнить их рейсы.

Kirin | 20:01
летают

Илья Соловей | 20:00
Они же вроде пока летают?

Андрей Чурсин | 19:57
Я думаю, как бы не вместо Red Wings.

Илья Соловей | 19:18
Разумеется, подмена.
Чтобы Ил-96 постоянно летали в ту сторону? Фантастика.

Евгений Чичканов | 18:40
Подмена или регулярка?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Илья Соловей | 2013-01-05 14:08 | 102426
Какой же он здоровенный :)
Илья Соловей | 14:08
Какой же он здоровенный :)

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Андрей Шаповалов | 2012-12-03 13:28 | 99650
Снимок сделан через иллюминатор А330 :)))
Андрей Шаповалов | 13:28
Снимок сделан через иллюминатор А330 :)))

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
viktorija33 | 2012-10-28 22:32 | 96077
Ай какой красавец!!!А свет!!! Изумительно!
Олег Волков | 2012-10-28 21:10 | 96076
Прекрасно вышло! 5+!
viktorija33 | 22:32
Ай какой красавец!!!А свет!!! Изумительно!

Олег Волков | 21:10
Прекрасно вышло! 5+!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Владислав Ефремeнкo | 2012-10-27 16:08 | 95815
Инстаграмом фотографии для РП и анета обрабатывать, лол
bender | 2012-10-27 16:02 | 95814
Эта рамка похожа на модный нынче "Инстаграм"
Вадим | 2012-10-27 15:28 | 95813
Лом,ты уже года 2,если не 3, Илы-96 из Аэрофлота отправляешь на свалку,а они как летали так и летают.Сказочник...
Proxima | 2012-10-27 15:04 | 95811
Куда?
Матрос Лом | 2012-10-27 13:46 | 95810
Да, как так можно с Алексеем Майоровым то поступать?

На самом деле повод есть, несколько Ил-96 скоро уйдут из АФЛа
Proxima | 2012-10-26 23:28 | 95809
Зачем же вы его в траурную рамку?
Владислав Ефремeнкo | 16:08
Инстаграмом фотографии для РП и анета обрабатывать, лол

bender | 16:02
Эта рамка похожа на модный нынче "Инстаграм"

Вадим | 15:28
Лом,ты уже года 2,если не 3, Илы-96 из Аэрофлота отправляешь на свалку,а они как летали так и летают.Сказочник...

Proxima | 15:04
Куда?

Матрос Лом | 13:46
Да, как так можно с Алексеем Майоровым то поступать?

На самом деле повод есть, несколько Ил-96 скоро уйдут из АФЛа

Proxima | 23:28
Зачем же вы его в траурную рамку?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
iva-savickii | 2012-09-24 22:32 | 92252
Полоса 02, хотя мне говорили,что только по 06-й садится.
iva-savickii | 22:32
Полоса 02, хотя мне говорили,что только по 06-й садится.

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Proxima | 2012-07-19 17:16 | 84484
Ну хоть обратно на Ил-96 повезли :)
Алексей Власов | 2012-07-19 15:54 | 84483
О, шьорт побьери! Прошу модераторов подправить дату.
Максим | 2012-07-19 15:51 | 84482
тогда уж июля!
Proxima | 17:16
Ну хоть обратно на Ил-96 повезли :)

Алексей Власов | 15:54
О, шьорт побьери! Прошу модераторов подправить дату.

Максим | 15:51
тогда уж июля!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
iva-savickii | 2012-08-28 16:47 | 82382
09-08-2012 он тоже садился по 02! Так когда мы его отсняли и садились у аэровокзала в маршрутку второй прилетел следом!!! Фото на днях с меня ))))
Константин Напреенко | 2012-06-27 12:39 | 82381
Сергей, и как же прошёл разговор с охранником на обратном пути?
adlerass | 2012-06-27 01:02 | 82380
Не то слово! Так ежели определенность какая была! Их то на 06 заводят то на 02, а ты бегай как идиот между двумя торцами! Благо приора под ж...ой, так бы ииздох давно!(улыбаюсь) В тот день дневной на 02 сел и я его профукал... тут смотрю на флайтрадаре вечерний тот же борт пошел! Мысля мелькнула - "а вдруг туда же" (на 02). Поздно увидел. Он уже в районе Джубги береговую пересек! Ну думаю - схема, торможение то-сё, минут 10-15 имею! Я фотик в руки и бегом! Влетаю на гравийку к Мзымте, а там какой-то мэстный щебня понавез и шлагбаум поставил (приторговывает короче). Охраннику говорю, пусти мол, надо очень! Он неа, немогу а сам шлагбаум открывает чтобы выпустить очередного груженного Камаза. я газ в полик и пошел! Протяжное ЭЭЭ... поговорим на выезде! Подъехал к речке, смотрю Илюха с ближнего на дальний переключился! Ну все! Вот он ты, а вот он я! Успел! (улыбаюсь!)
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2012-06-26 23:00 | 82379
кержанул на 2-20
adlerass | 2012-06-26 22:57 | 82378
Вчера впервые такой тип воздушного судна приземлился на ВПП 02-20 (короткая)Насколько себя помну, никогда не Ил-86, не Ил-96 на "ноль вторую" ни во времена СССР ни сейчас не садились! Считайте что это первые фоты с места событий! С Ув. Сергей!
Василий Лисунов | 2012-06-26 11:53 | 82377
Каждый вечер около 19:00 вижу как этот борт проходит над станицей Северской, наблюдаю в бинокль
iva-savickii | 16:47
09-08-2012 он тоже садился по 02! Так когда мы его отсняли и садились у аэровокзала в маршрутку второй прилетел следом!!! Фото на днях с меня ))))

Константин Напреенко | 12:39
Сергей, и как же прошёл разговор с охранником на обратном пути?

adlerass | 01:02
Не то слово! Так ежели определенность какая была! Их то на 06 заводят то на 02, а ты бегай как идиот между двумя торцами! Благо приора под ж...ой, так бы ииздох давно!(улыбаюсь) В тот день дневной на 02 сел и я его профукал... тут смотрю на флайтрадаре вечерний тот же борт пошел! Мысля мелькнула - "а вдруг туда же" (на 02). Поздно увидел. Он уже в районе Джубги береговую пересек! Ну думаю - схема, торможение то-сё, минут 10-15 имею! Я фотик в руки и бегом! Влетаю на гравийку к Мзымте, а там какой-то мэстный щебня понавез и шлагбаум поставил (приторговывает короче). Охраннику говорю, пусти мол, надо очень! Он неа, немогу а сам шлагбаум открывает чтобы выпустить очередного груженного Камаза. я газ в полик и пошел! Протяжное ЭЭЭ... поговорим на выезде! Подъехал к речке, смотрю Илюха с ближнего на дальний переключился! Ну все! Вот он ты, а вот он я! Успел! (улыбаюсь!)

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 23:00
кержанул на 2-20

adlerass | 22:57
Вчера впервые такой тип воздушного судна приземлился на ВПП 02-20 (короткая)Насколько себя помну, никогда не Ил-86, не Ил-96 на "ноль вторую" ни во времена СССР ни сейчас не садились! Считайте что это первые фоты с места событий! С Ув. Сергей!

Василий Лисунов | 11:53
Каждый вечер около 19:00 вижу как этот борт проходит над станицей Северской, наблюдаю в бинокль

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
viktorija33 | 2012-06-26 23:07 | 82376
Красивый снимок прекрасного самолета!
viktorija33 | 23:07
Красивый снимок прекрасного самолета!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Олег Зиминов | 2012-06-26 15:36 | 82375
Неплохой ракурс
Олег Зиминов | 15:36
Неплохой ракурс

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Proxima | 2012-06-10 17:17 | 81281
Юрий, не в том дело даже. Просто сейчас у админов нет возможности исправлять, а фото с ошибками накапливаются и накапливаются. Есть вероятность что-то потерять, ведь без заводского борт не отобразится в карточке.
Юрий Степанов | 2012-06-10 17:14 | 81280
Дети, что с них взять! Не слышим, не видим, делаем всё по-своему!
Proxima | 2012-06-10 15:49 | 81279
Отсутствие автозаполнения на сайте - и из 56 фото, добавленных за последние 24 часа у 45 надо что-то исправлять/добавлять...
Proxima | 17:17
Юрий, не в том дело даже. Просто сейчас у админов нет возможности исправлять, а фото с ошибками накапливаются и накапливаются. Есть вероятность что-то потерять, ведь без заводского борт не отобразится в карточке.

Юрий Степанов | 17:14
Дети, что с них взять! Не слышим, не видим, делаем всё по-своему!

Proxima | 15:49
Отсутствие автозаполнения на сайте - и из 56 фото, добавленных за последние 24 часа у 45 надо что-то исправлять/добавлять...

Ил-96-300 RA-96007
Chris | 2012-05-12 12:26 | 78892
Hi Kirill...My first camera Zenit E with Jupiter 135mm lense 1975-1982, Pentax K1000, Pentax MX, Canon Eos 300V Tamron lenses (This photo). Now Canon 400D lenses Canon 28-70mm and 70-300mm. All slides were Kodachrome 25 or 64. Scanned using Canon 4400F. Thanks for your interest.
Kirill M | 2012-05-11 23:22 | 78891
Thanks one more time for such rare shots, very pleasant to look at them! Its just amazing how many photos you have.
Can you tell about the equipment which you used?
Chris | 12:26
Hi Kirill...My first camera Zenit E with Jupiter 135mm lense 1975-1982, Pentax K1000, Pentax MX, Canon Eos 300V Tamron lenses (This photo). Now Canon 400D lenses Canon 28-70mm and 70-300mm. All slides were Kodachrome 25 or 64. Scanned using Canon 4400F. Thanks for your interest.

Kirill M | 23:22
Thanks one more time for such rare shots, very pleasant to look at them! Its just amazing how many photos you have.
Can you tell about the equipment which you used?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Андрей Шаповалов | 2015-11-21 12:44 | 54232
Вторая жизнь :)
Матрос Лом | 2012-02-18 12:33 | 54231
Евгений
пардон, про астму не туда отправил, дай бог вам здоровья!))
Евгений Чичканов | 2012-02-17 17:00 | 54230
а про астму кого Вы спросили, Матрос?
| 2012-02-17 16:36 | 54229
У кого спрашиваете?! Он же матрос, а не АС ! ))))
Александр Михайлов | 2012-02-17 16:28 | 54228
Дело в том, что это действительно вполне может быть раздуто до масштабов аварийной посадки в пользу окончательного вывода русских самолетов из состава Аэрофлота...

Было бы интересно посмотреть полную запись этой посадки, а не отдельные скрины "эвакуации" пассажиров. Думаю в Шереметьево все взлеты-посадки фиксируются??...
Матрос Лом | 2012-02-17 16:00 | 54227
А вам это зачем? Вы что-то знаете, о коэффициенте сцепления?, Владеете ситуацией по погоде в Москве на момент посадки ВС, О ситуации с расчисткой РД??????
Как астма кстати? Вы АФЛом теперь точно не полетите да?)))
Евгений Чичканов | 2012-02-17 15:56 | 54226
А это будет официально расследоваться?
Матрос Лом | 2012-02-17 15:39 | 54225
А может вам о чем нить другом поговорить?
Андрей Шаповалов | 2012-02-17 15:37 | 54224
А может слишком лихо пытались залететь на рулёжку с полосы на полном ходу?
Александр Михайлов | 2012-02-17 10:41 | 54223
Выкатился... Колеса даже в снег не зарылись. Скорее затормозил лихо, с заносом :)

http://www.uralinform.ru/media/photo/big/52871813f26e.jpg http://www.uralinform.ru/media/photo/big/285cbf993c6f.jpg http://www.uralinform.ru/media/photo/big/0ca4d3d75f87.jpg


Отсюда - http://www.uralinform.ru/news/incidents/147149-il-96-vykatilsya-za-predely-polosy-v-sheremetevo/#
Евгений Чичканов | 2012-02-17 09:42 | 54222
щас опять начнут необоснованные гонения на наши самолеты
Андрей Шаповалов | 2012-02-17 03:57 | 54221
А почему так получилось?
Роман Гайдур | 2012-02-17 00:11 | 54220
Вроде бы 7-ка, судя по расписанию и радару полетов
Евгений Чичканов | 2012-02-16 23:47 | 54219
это он выкатился за пределы полосы?
Андрей Шаповалов | 12:44
Вторая жизнь :)

Матрос Лом | 12:33
Евгений
пардон, про астму не туда отправил, дай бог вам здоровья!))

Евгений Чичканов | 17:00
а про астму кого Вы спросили, Матрос?

| 16:36
У кого спрашиваете?! Он же матрос, а не АС ! ))))

Александр Михайлов | 16:28
Дело в том, что это действительно вполне может быть раздуто до масштабов аварийной посадки в пользу окончательного вывода русских самолетов из состава Аэрофлота...

Было бы интересно посмотреть полную запись этой посадки, а не отдельные скрины "эвакуации" пассажиров. Думаю в Шереметьево все взлеты-посадки фиксируются??...

Матрос Лом | 16:00
А вам это зачем? Вы что-то знаете, о коэффициенте сцепления?, Владеете ситуацией по погоде в Москве на момент посадки ВС, О ситуации с расчисткой РД??????
Как астма кстати? Вы АФЛом теперь точно не полетите да?)))

Евгений Чичканов | 15:56
А это будет официально расследоваться?

Матрос Лом | 15:39
А может вам о чем нить другом поговорить?

Андрей Шаповалов | 15:37
А может слишком лихо пытались залететь на рулёжку с полосы на полном ходу?

Александр Михайлов | 10:41
Выкатился... Колеса даже в снег не зарылись. Скорее затормозил лихо, с заносом :)

http://www.uralinform.ru/media/photo/big/52871813f26e.jpg http://www.uralinform.ru/media/photo/big/285cbf993c6f.jpg http://www.uralinform.ru/media/photo/big/0ca4d3d75f87.jpg


Отсюда - http://www.uralinform.ru/news/incidents/147149-il-96-vykatilsya-za-predely-polosy-v-sheremetevo/#

Евгений Чичканов | 09:42
щас опять начнут необоснованные гонения на наши самолеты

Андрей Шаповалов | 03:57
А почему так получилось?

Роман Гайдур | 00:11
Вроде бы 7-ка, судя по расписанию и радару полетов

Евгений Чичканов | 23:47
это он выкатился за пределы полосы?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
BELAVIA | 2011-11-14 23:11 | 53287
УХ!
Петрович | 2011-11-14 20:19 | 53286
Красота!
BELAVIA | 23:11
УХ!

Петрович | 20:19
Красота!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Матрос Лом | 2012-02-18 12:34 | 52045
Ну так все ж живы, здоровы, и самолёт цел, да и вы бы позвонили ей, спросили, как у неё дела))
Роман Гайдур | 2012-02-17 15:30 | 52044
Переживаю ))) Во-первых за наши самолеты, во вторых у меня знакомая - стюардесса Аэрофлота ))
Матрос Лом | 2012-02-17 14:57 | 52043
А вам простите зачем????
Роман Гайдур | 2012-02-16 20:32 | 52042
Это он сегодня выкатился?
Матрос Лом | 12:34
Ну так все ж живы, здоровы, и самолёт цел, да и вы бы позвонили ей, спросили, как у неё дела))

Роман Гайдур | 15:30
Переживаю ))) Во-первых за наши самолеты, во вторых у меня знакомая - стюардесса Аэрофлота ))

Матрос Лом | 14:57
А вам простите зачем????

Роман Гайдур | 20:32
Это он сегодня выкатился?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Сергей Григорьев | 2011-07-04 15:20 | 41440
Принято! :)
Максим Смирнов | 2011-07-04 15:02 | 41439
Объясняю. Заливал фото с условиях дефицита времени, так же умудрился перепутать фото с рег.номером на ту-214 ранее. Да и вообще, на данный ресурс, так сложилось, давно ничего не привносил, потому и позабыл, как всё заполнять ). Извиняюсь.
Александр"Steppanych" Катрыш | 2011-07-04 14:56 | 41438
Навскидку хрен догадаешься чей самолет..Может "Дельта"а может "КЛМ"
Сергей Григорьев | 2011-07-04 14:36 | 41437
Великолепное фото, отлично смотрится, только почему а/к неизвестна - посмотрите внимательно, там-же четко написано "Cubana de aviacion of amrican trans air - AZAL"
Сергей Григорьев | 15:20
Принято! :)

Максим Смирнов | 15:02
Объясняю. Заливал фото с условиях дефицита времени, так же умудрился перепутать фото с рег.номером на ту-214 ранее. Да и вообще, на данный ресурс, так сложилось, давно ничего не привносил, потому и позабыл, как всё заполнять ). Извиняюсь.

Александр"Steppanych" Катрыш | 14:56
Навскидку хрен догадаешься чей самолет..Может "Дельта"а может "КЛМ"

Сергей Григорьев | 14:36
Великолепное фото, отлично смотрится, только почему а/к неизвестна - посмотрите внимательно, там-же четко написано "Cubana de aviacion of amrican trans air - AZAL"

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
UR74009 | 2011-05-04 15:56 | 35796
Не много то зарабатывают Боинги.. Самый выгодный 737 НЕхт и благодоря Лизинг 6 компаниям .К пимеру 767 и 777 там прыбыль с лайнера не более 5-6 млн (чистой балансовой).Для наших дельцов это смех .787 там прыбыль пойдет с 300(маркетинг план 200 тая) машины учитываю ,большие убытки по "задержке" програмы.
Виктор Овчаренко | 2011-05-04 15:39 | 35795
Алексей Филатов: То есть просто поставляем им титан и прочее. А они потом не плохо зарабатывают на продаже своих самолётов. Зачем своих то кормить!?
Алексей Филатов | 2011-05-01 21:42 | 35794
да я не только Ленту смотрел. кстати, прекрасно помню честное и умное лицо министра промышленности и торговли в экране своего телевизора с речью том, что Ил-96 как пассажирские самолеты устарели нам не нужны, и мы в широкой кооперации с зарубежными партнерами участвуем в строительстве дальнемагистральных лайнеров Эйрбаса и Боинга, в первую очередь, обеспечивая их титаном...
Эрнес Туварчиев | 2011-05-01 21:36 | 35793
Я вот никогда СМИ не верил. И ленте.ру и авиа.ру. Читайте Ведомости или Коммерсанта.

А берут или нет - незнаю. Пилоты наши переучиваются с Туполей на Ил-96.
Алексей Филатов | 2011-05-01 21:15 | 35792
зато как потом грозно выглядят... брови сведут. и требует вкалывать, а не деньги клянчить
Виктор Овчаренко | 2011-05-01 21:04 | 35791
Алексей Филатов: Наши чинуши хотят угробить всё до конца. Ну бог им судья... Нельзя так не любить Родину, Россию...
Алексей Филатов | 2011-05-01 20:57 | 35790
2009, конечно, год
Алексей Филатов | 2011-05-01 20:55 | 35789
Виктор Овчаренко: ну, вот первое, что навскидку попалось. от 2008 года. http://lenta.ru/news/2009/08/11/il/. если покопаться, можно более подробные слова минпромторга найти. так что... разучили делать
Виктор Овчаренко | 2011-05-01 20:48 | 35788
То Andrey Shkurin: Да. Похож на большую птицу.
То Алексей Филатов: Интересный рассклад... Ранее умели а ныне нет. Дожили...
Алексей Филатов | 2011-05-01 19:55 | 35787
АФЛ только сказал, что снова заинтересован в 96-400Т, насколько я помню. а с чего парк-то увеличивать? откуда они возьмут борта? старые полусписанные? или на ВАСО закажут?.. так ведь с высоких правительственных трибун говорили, что широкофюзеляжные пассажирские самолеты Россия строить не умеет и не будет. что и стало, фактически, окончательным приговором
Эрнес Туварчиев | 2011-05-01 18:35 | 35786
АФЛ набирает пилотов Ил-96 и вроде как по слухам собирается увеличить парк
Andrey Shkurin | 2011-05-01 18:24 | 35785
вот тут он действительно напоминает большую птицу
UR74009 | 15:56
Не много то зарабатывают Боинги.. Самый выгодный 737 НЕхт и благодоря Лизинг 6 компаниям .К пимеру 767 и 777 там прыбыль с лайнера не более 5-6 млн (чистой балансовой).Для наших дельцов это смех .787 там прыбыль пойдет с 300(маркетинг план 200 тая) машины учитываю ,большие убытки по "задержке" програмы.

Виктор Овчаренко | 15:39
Алексей Филатов: То есть просто поставляем им титан и прочее. А они потом не плохо зарабатывают на продаже своих самолётов. Зачем своих то кормить!?

Алексей Филатов | 21:42
да я не только Ленту смотрел. кстати, прекрасно помню честное и умное лицо министра промышленности и торговли в экране своего телевизора с речью том, что Ил-96 как пассажирские самолеты устарели нам не нужны, и мы в широкой кооперации с зарубежными партнерами участвуем в строительстве дальнемагистральных лайнеров Эйрбаса и Боинга, в первую очередь, обеспечивая их титаном...

Эрнес Туварчиев | 21:36
Я вот никогда СМИ не верил. И ленте.ру и авиа.ру. Читайте Ведомости или Коммерсанта.

А берут или нет - незнаю. Пилоты наши переучиваются с Туполей на Ил-96.

Алексей Филатов | 21:15
зато как потом грозно выглядят... брови сведут. и требует вкалывать, а не деньги клянчить

Виктор Овчаренко | 21:04
Алексей Филатов: Наши чинуши хотят угробить всё до конца. Ну бог им судья... Нельзя так не любить Родину, Россию...

Алексей Филатов | 20:57
2009, конечно, год

Алексей Филатов | 20:55
Виктор Овчаренко: ну, вот первое, что навскидку попалось. от 2008 года. http://lenta.ru/news/2009/08/11/il/. если покопаться, можно более подробные слова минпромторга найти. так что... разучили делать

Виктор Овчаренко | 20:48
То Andrey Shkurin: Да. Похож на большую птицу.
То Алексей Филатов: Интересный рассклад... Ранее умели а ныне нет. Дожили...

Алексей Филатов | 19:55
АФЛ только сказал, что снова заинтересован в 96-400Т, насколько я помню. а с чего парк-то увеличивать? откуда они возьмут борта? старые полусписанные? или на ВАСО закажут?.. так ведь с высоких правительственных трибун говорили, что широкофюзеляжные пассажирские самолеты Россия строить не умеет и не будет. что и стало, фактически, окончательным приговором

Эрнес Туварчиев | 18:35
АФЛ набирает пилотов Ил-96 и вроде как по слухам собирается увеличить парк

Andrey Shkurin | 18:24
вот тут он действительно напоминает большую птицу

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Илья Ремесков | 2011-03-28 19:44 | 33107
Сначала мне показалось - "Буран" на околоземной орбите в иллюминаторе космической станции. Здорово! )
Александр Шухов - AviaPressPhoto | 2011-03-28 15:28 | 33106
Это фишай "пеленг"
Николай Енин | 2011-03-28 15:07 | 33105
Интересный снимок. Какой объектив?
Илья Ремесков | 19:44
Сначала мне показалось - "Буран" на околоземной орбите в иллюминаторе космической станции. Здорово! )

Александр Шухов - AviaPressPhoto | 15:28
Это фишай "пеленг"

Николай Енин | 15:07
Интересный снимок. Какой объектив?

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
GEG | 2011-01-22 19:55 | 28452
70-200vrII+1.7конвертер
Andrey Shkurin | 2011-01-22 19:36 | 28451
Д700, а линза какая?
GEG | 19:55
70-200vrII+1.7конвертер

Andrey Shkurin | 19:36
Д700, а линза какая?

Ил-96-300 RA-96007
Владимир Кошелев | 2011-11-01 11:08 | 23800
А этот раскрас мне все равно больше нравится
Иван Орлов | 2010-10-27 15:00 | 23799
верните то время!!!!!!!!!
Владимир Кошелев | 11:08
А этот раскрас мне все равно больше нравится

Иван Орлов | 15:00
верните то время!!!!!!!!!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Андрей Шаповалов | 2011-05-08 12:48 | 21788
Кто знает, "Аэрофлот" планирует пустить в этом году Илы на Дальний Восток???
Андрей Шаповалов | 2011-04-29 14:06 | 21787
Господа модераторы, я перезалил фотографию на наиболее лучшую версию :) промодерируйте, будьте любезны
Андрей Шаповалов | 12:48
Кто знает, "Аэрофлот" планирует пустить в этом году Илы на Дальний Восток???

Андрей Шаповалов | 14:06
Господа модераторы, я перезалил фотографию на наиболее лучшую версию :) промодерируйте, будьте любезны

| 2010-08-21 21:09 | 20828
Шикарнейший кадр!
Олег Ботов - AviaPressPhoto | 2010-08-21 14:54 | 20827
так мощно оторвался!
ma | 2010-08-21 14:25 | 20826
вах, касавец!
| 21:09
Шикарнейший кадр!

Олег Ботов - AviaPressPhoto | 14:54
так мощно оторвался!

ma | 14:25
вах, касавец!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Андрей Шаповалов | 2010-07-10 19:07 | 18659
Неуверен, что именно 96007 был в тот день :(
Андрей Шаповалов | 19:07
Неуверен, что именно 96007 был в тот день :(

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Андрей Шаповалов | 2011-04-20 08:33 | 17813
Вчера только видел этого красавца взлетающим над городом...:) надо настраивать оптику и ехать на охоту :)
Андрей Шаповалов | 2011-04-13 13:06 | 17812
зато у Ила 4 движка :) два отпадут не страшно! :)
UR74009 | 2011-04-09 00:06 | 17811
Правильнно что Боинги поставили. КАк Пс90 "на сьом попросится", дорого вести в Елизово "зип" Ил76 или Ан12.Подвеску "зип" трдд на Ил96 не предусмотрели как ,сделали изначальнно на "Тристаре" с RB211 в 71 году. И Джанго джете 747 в 74 году "зип привоз- привесок" по ТРДД.
Андрей Шаповалов | 2011-03-18 12:30 | 17810
У нас рейсы будут по два раза в день летом, утренний в 12:30 на Ил-96 и вечерний планировали тоже на Иле, но вроде поставили Боинг
barnaulets | 2011-03-18 12:02 | 17809
И не только... Судя по расписанию-в Петропавловск, Хабаровск , иногда в Южно-сахалинск; также на Гоа, в Зальцбург ит.д. по чартерам в турецию и египет ( в мирное время).
Димон | 2011-03-18 11:58 | 17808
а что эти ИЛ-96 сейчас летают по регулярным рейсам на Дальний Восток?
Андрей Шаповалов | 2011-03-18 11:02 | 17807
Александр Майоров - советский военачальник, генерал армии (1977), участник войны в Афганистане (с 1980 по 1981 год — главный военный советник вооруженных сил ДРА.) В 1968 году, будучи командующим войсками 38-й Армии, участвовал во вторжении войск Варшавского договора на территорию Чехословакии.
Дмитрий Яковлев | 2011-02-13 15:00 | 17806
> А где вы видели "комфорт" и "новизну" в А или Б?
А кто сказал, что именно я её там видел?
> так это полная чушь
Уважаемый Эрнес, подбирайте выражения, пожалуйста.
Никто не говорил, что тип ВС указывают именно _ради_ рекламы. Из разговоров с людьми, не интересующимися авиацией, могу заключить, что для изрядной доли из этих самых 80% достаточно уже самого указания А или Б. Большего им не надо. В детали они не вникают.
Прошу прощения у автора фото за оффтоп, и на этом считаю нужным его прекратить.
Эрнес Туварчиев | 2011-02-13 13:26 | 17805
Дмитрий Яковлев, замена 86х на Туполя в Египте очень частая штука была. Не предупреждают представители в этой Хургаде. А представитель там один на две-три компании бывает. То, что Вас не предупредили о замене типа - их вина. Вина представителей. Головной офис именно их может и предупредил, но в Египте никто работать не хочет(
А по поводу "рекламы", так это полная чушь. Согласитесь, 80% народа не следят за новинками а авиационной отрасли) Остальные 20 это любители авиации и часто летающие паксы.
Андрей Шаповалов | 2011-02-13 11:58 | 17804
to Дмитрий Яковлев: А где вы видели "комфорт" и "новизну" в А или Б?
Дмитрий Яковлев | 2011-02-09 15:33 | 17803
В некоторых случаях указание типа ВС - это своего рода реклама - например, если в СМИ крутится, что парк такой-то компании пополнился "новым, комфортабельным А или В", то часть пассажиров "при прочих равных условиях" сделает выбор в пользу рейса этой а/к, хотя бы из любопытства или из желания испытать на себе "новизну" и "комфорт". Да и у многих в наши дни чёткая и однозначная установка, что А или В - по определению лучше, чем, скажем, Ту или Ан. Сколько доводится слышать бухтения соседей по креслам в салоне тех же Туполей. Кто-то - да, будет бронировать "любимые" места или, например, счастливо избежит попадания в средний ряд на каком-нибудь из широкофюзеляжников. Так что это логично, что тип ВС указывают. Главное - осознавать, что он подлежит изменению в самых разнообразных случаях :)
Антон Петров | 2011-02-09 13:11 | 17802
Я хоть и являюсь любителем полетать на разных самолетах, но не понимаю, с какой целью ак указывают в расписании тип вс. Ведь в первую очередь пассажир выбирает рейс по перевозчику, цене билета и времени вылетаприбытия рейса и, может быть, по аэропорту (в Москве, например). Единственное "слабое" объяснение, которое мне приходит в голову, это для того, чтобы "продвинутые" пассажиры на регистрации бронировали свои "любимые" места.
Кстати, единственная подмена, на которую я нарвался, была в Испании - вместо забронированного MD8082 Spanair полетел B717 AeBal. Естественно я не растроился.
Дмитрий Яковлев | 2011-02-09 12:34 | 17801
Помнится, летел я как-то из Хургадинска в Питер. В те годы на этом рейсе стоял Ил-86. То, что на сей раз его "подменил" Ту5, для большинства пассажиров стало понятно только когда перронный автобус подрулил к трапу. Многие, будучи абсолютно уверенными, что полетят на 86, тащили большие сумки и прочие громоздкие вещи (кальяны те же, например) в расчёте на "нижнюю палубу". Ввиду последнего обстоятельства возник, скажем так, ряд _объективных_ сложностей при посадке пассажиров. Улетели, конечно, в итоге, но, как говорится, "осадок остался".
А жаловаться на несовпадение типа ВС с ожидаемым исключительно из личных предпочтений или каких-то минимальных неудобств (не вызывающих объективно существующих проблем) - это уже по сути дела "вонять", хотя это и очень грубо сказано. Ну вот хочу, я, положим, на Туполе лететь, выбираю специально именно эту компанию и рейс, а его бац - и на прошедший через третьи руки "бобик" подменили в последний момент. Расстроюсь? Да. Жаловаться буду? Нет, конечно.
Андрей Шаповалов | 2011-02-09 11:47 | 17800
У меня в электронном билете написан Ilushin-96. Вообще-то, в случае замены ВС компания должна предупреждать, а вдруг я категорично не захочу лететь на этом борте? Бало у меня когда заменили один борт на другой, а в заменённом борте два туалета не работало, по-моему в таком случае вообще запрещено лететь тем более свыше 9 часов полёта.
UR74009 | 2011-02-08 19:09 | 17798
В договоре в рамках ГК и ВК,все описанно.Положения ,обезательства сторон и все акспекты. Обычно в билете пишут что ак имеет право ,заменять борт-тип. В случии замены типа с меньшей вместимостью. И вам отказали в перевозке.Ак вам должна выплатить компенсацию от с-сти билета % или если было оговоринно иное,между сторонами договора. Мга тоже платило за каждые6 часов задержки 15 % от с-мости билетика. Отказ в перевозке ,меньших "паксовоз" или продажа билетов сверх лимита. Но только с 88 года "совок" мог подать иск на Юр лицо. До 88 года только на виновное конкретнно долж лицо,которое ты на этапе подачи иска судье.Диево доказать его "причасность" не мог. Хотя был извесный "прицедент" 86 года .Мальчик"инвалид" и "взрыв" батарейка "Прима" .Был прорыв в ЮС СССР.Это правильнно что Юр вопросами интересуетесь. Юр неглизму "совков" смерть и качество жизни нужно налаживать. А не боятся "их" .Пусть нас боятся .Мы потребители !!!!!
Roman | 2011-02-08 18:50 | 17797
Мне было глубоко всё равно на каком из ВС лететь, будь то ил-96 или их 777. Кстати в последнем оказалось покомфортнее: и расстояние между креслами и открывающиеся столики (если впереди сидящий пакс не хочет вернуть кресло в вертикальное положение во время приёма пищи, то столик мой столик просто не откроется, такое было в нашем 96-м, помню) и мониторинг полёта размером экрана на всю стену. В течение 7,5 часов в туалет я не ходил, да, жалею, тупо для сравнения надо было хоть сходить посмотреть :D Вот если на всё это закрыть глаза, то основной массе паксов нет никакой разницы какой тип...главное долететь!!!!!
Эрнес Туварчиев | 2011-02-08 18:43 | 17796
Читай сообщение выше. То, на что ты имеешь право оговорено в договоре, и вонять по ЭТОМУ поводу ты не имеешь права, как грубо бы это не звучало) без обид, но все беды от пассажиров исходяти из их невниматеьности и чувста вседозволенности (думают, что купив билет - они цари). Это по сути тоже самое, как например ехать на автобусе из города в город. Обещали Мерседес, а подали Икарус... там почему-то люди как-то молчат...
Александр Козлов | 2011-02-08 16:46 | 17795
"Паксы начинали вонять" - очень мило! Те самые "паксы" отдают СВОИ деньги за билет и имеют на, так называемую, "вонь" полное право!
Эрнес Туварчиев | 2011-02-08 16:20 | 17794
Вам какая разница на чём лететь? У нас тоже бывали случаи, когда паксы начинали вонять из-за того, что тип ВС заменили... Вас что там, что здесь накормят и напоят, к окошку посадят если надо и прочее.
Антон Петров | 2011-02-08 14:11 | 17793
Покупая билет на самолет, Вы заключаете с АК договор перевозки, в котором оговариваются права и обязанности каждой из сторон сделки (АК и пассажир). Пока не доводилось видеть ни одного билета и ни одного договора (при покупке электронного билета), в котором бы оговаривался тип воздушного судна. К тому же это было бы бредом, т.к. основная задача - доставка пассажира и его багажа из пункта А в Б.
Андрей Шаповалов | 2011-02-08 13:43 | 17792
Меня всегда интересовал вопрос. Очень часто А/К меняют на рейсах ВС, а пассажир может предъявить претензии к авиакомпании в случае замены борта? особенно часто этим любит заниматься Аэрофлот на нашем направлении
Андрей Шаповалов | 08:33
Вчера только видел этого красавца взлетающим над городом...:) надо настраивать оптику и ехать на охоту :)

Андрей Шаповалов | 13:06
зато у Ила 4 движка :) два отпадут не страшно! :)

UR74009 | 00:06
Правильнно что Боинги поставили. КАк Пс90 "на сьом попросится", дорого вести в Елизово "зип" Ил76 или Ан12.Подвеску "зип" трдд на Ил96 не предусмотрели как ,сделали изначальнно на "Тристаре" с RB211 в 71 году. И Джанго джете 747 в 74 году "зип привоз- привесок" по ТРДД.

Андрей Шаповалов | 12:30
У нас рейсы будут по два раза в день летом, утренний в 12:30 на Ил-96 и вечерний планировали тоже на Иле, но вроде поставили Боинг

barnaulets | 12:02
И не только... Судя по расписанию-в Петропавловск, Хабаровск , иногда в Южно-сахалинск; также на Гоа, в Зальцбург ит.д. по чартерам в турецию и египет ( в мирное время).

Димон | 11:58
а что эти ИЛ-96 сейчас летают по регулярным рейсам на Дальний Восток?

Андрей Шаповалов | 11:02
Александр Майоров - советский военачальник, генерал армии (1977), участник войны в Афганистане (с 1980 по 1981 год — главный военный советник вооруженных сил ДРА.) В 1968 году, будучи командующим войсками 38-й Армии, участвовал во вторжении войск Варшавского договора на территорию Чехословакии.

Дмитрий Яковлев | 15:00
А кто сказал, что именно я её там видел?
Уважаемый Эрнес, подбирайте выражения, пожалуйста.
Никто не говорил, что тип ВС указывают именно _ради_ рекламы. Из разговоров с людьми, не интересующимися авиацией, могу заключить, что для изрядной доли из этих самых 80% достаточно уже самого указания А или Б. Большего им не надо. В детали они не вникают.
Прошу прощения у автора фото за оффтоп, и на этом считаю нужным его прекратить.

Эрнес Туварчиев | 13:26
Дмитрий Яковлев, замена 86х на Туполя в Египте очень частая штука была. Не предупреждают представители в этой Хургаде. А представитель там один на две-три компании бывает. То, что Вас не предупредили о замене типа - их вина. Вина представителей. Головной офис именно их может и предупредил, но в Египте никто работать не хочет(
А по поводу "рекламы", так это полная чушь. Согласитесь, 80% народа не следят за новинками а авиационной отрасли) Остальные 20 это любители авиации и часто летающие паксы.

Андрей Шаповалов | 11:58
to Дмитрий Яковлев: А где вы видели "комфорт" и "новизну" в А или Б?

Дмитрий Яковлев | 15:33
В некоторых случаях указание типа ВС - это своего рода реклама - например, если в СМИ крутится, что парк такой-то компании пополнился "новым, комфортабельным А или В", то часть пассажиров "при прочих равных условиях" сделает выбор в пользу рейса этой а/к, хотя бы из любопытства или из желания испытать на себе "новизну" и "комфорт". Да и у многих в наши дни чёткая и однозначная установка, что А или В - по определению лучше, чем, скажем, Ту или Ан. Сколько доводится слышать бухтения соседей по креслам в салоне тех же Туполей. Кто-то - да, будет бронировать "любимые" места или, например, счастливо избежит попадания в средний ряд на каком-нибудь из широкофюзеляжников. Так что это логично, что тип ВС указывают. Главное - осознавать, что он подлежит изменению в самых разнообразных случаях :)

Антон Петров | 13:11
Я хоть и являюсь любителем полетать на разных самолетах, но не понимаю, с какой целью ак указывают в расписании тип вс. Ведь в первую очередь пассажир выбирает рейс по перевозчику, цене билета и времени вылетаприбытия рейса и, может быть, по аэропорту (в Москве, например). Единственное "слабое" объяснение, которое мне приходит в голову, это для того, чтобы "продвинутые" пассажиры на регистрации бронировали свои "любимые" места.
Кстати, единственная подмена, на которую я нарвался, была в Испании - вместо забронированного MD8082 Spanair полетел B717 AeBal. Естественно я не растроился.

Дмитрий Яковлев | 12:34
Помнится, летел я как-то из Хургадинска в Питер. В те годы на этом рейсе стоял Ил-86. То, что на сей раз его "подменил" Ту5, для большинства пассажиров стало понятно только когда перронный автобус подрулил к трапу. Многие, будучи абсолютно уверенными, что полетят на 86, тащили большие сумки и прочие громоздкие вещи (кальяны те же, например) в расчёте на "нижнюю палубу". Ввиду последнего обстоятельства возник, скажем так, ряд _объективных_ сложностей при посадке пассажиров. Улетели, конечно, в итоге, но, как говорится, "осадок остался".
А жаловаться на несовпадение типа ВС с ожидаемым исключительно из личных предпочтений или каких-то минимальных неудобств (не вызывающих объективно существующих проблем) - это уже по сути дела "вонять", хотя это и очень грубо сказано. Ну вот хочу, я, положим, на Туполе лететь, выбираю специально именно эту компанию и рейс, а его бац - и на прошедший через третьи руки "бобик" подменили в последний момент. Расстроюсь? Да. Жаловаться буду? Нет, конечно.

Андрей Шаповалов | 11:47
У меня в электронном билете написан Ilushin-96. Вообще-то, в случае замены ВС компания должна предупреждать, а вдруг я категорично не захочу лететь на этом борте? Бало у меня когда заменили один борт на другой, а в заменённом борте два туалета не работало, по-моему в таком случае вообще запрещено лететь тем более свыше 9 часов полёта.

UR74009 | 19:09
В договоре в рамках ГК и ВК,все описанно.Положения ,обезательства сторон и все акспекты. Обычно в билете пишут что ак имеет право ,заменять борт-тип. В случии замены типа с меньшей вместимостью. И вам отказали в перевозке.Ак вам должна выплатить компенсацию от с-сти билета % или если было оговоринно иное,между сторонами договора. Мга тоже платило за каждые6 часов задержки 15 % от с-мости билетика. Отказ в перевозке ,меньших "паксовоз" или продажа билетов сверх лимита. Но только с 88 года "совок" мог подать иск на Юр лицо. До 88 года только на виновное конкретнно долж лицо,которое ты на этапе подачи иска судье.Диево доказать его "причасность" не мог. Хотя был извесный "прицедент" 86 года .Мальчик"инвалид" и "взрыв" батарейка "Прима" .Был прорыв в ЮС СССР.Это правильнно что Юр вопросами интересуетесь. Юр неглизму "совков" смерть и качество жизни нужно налаживать. А не боятся "их" .Пусть нас боятся .Мы потребители !!!!!

Roman | 18:50
Мне было глубоко всё равно на каком из ВС лететь, будь то ил-96 или их 777. Кстати в последнем оказалось покомфортнее: и расстояние между креслами и открывающиеся столики (если впереди сидящий пакс не хочет вернуть кресло в вертикальное положение во время приёма пищи, то столик мой столик просто не откроется, такое было в нашем 96-м, помню) и мониторинг полёта размером экрана на всю стену. В течение 7,5 часов в туалет я не ходил, да, жалею, тупо для сравнения надо было хоть сходить посмотреть :D Вот если на всё это закрыть глаза, то основной массе паксов нет никакой разницы какой тип...главное долететь!!!!!

Эрнес Туварчиев | 18:43
Читай сообщение выше. То, на что ты имеешь право оговорено в договоре, и вонять по ЭТОМУ поводу ты не имеешь права, как грубо бы это не звучало) без обид, но все беды от пассажиров исходяти из их невниматеьности и чувста вседозволенности (думают, что купив билет - они цари). Это по сути тоже самое, как например ехать на автобусе из города в город. Обещали Мерседес, а подали Икарус... там почему-то люди как-то молчат...

Александр Козлов | 16:46
"Паксы начинали вонять" - очень мило! Те самые "паксы" отдают СВОИ деньги за билет и имеют на, так называемую, "вонь" полное право!

Эрнес Туварчиев | 16:20
Вам какая разница на чём лететь? У нас тоже бывали случаи, когда паксы начинали вонять из-за того, что тип ВС заменили... Вас что там, что здесь накормят и напоят, к окошку посадят если надо и прочее.

Антон Петров | 14:11
Покупая билет на самолет, Вы заключаете с АК договор перевозки, в котором оговариваются права и обязанности каждой из сторон сделки (АК и пассажир). Пока не доводилось видеть ни одного билета и ни одного договора (при покупке электронного билета), в котором бы оговаривался тип воздушного судна. К тому же это было бы бредом, т.к. основная задача - доставка пассажира и его багажа из пункта А в Б.

Андрей Шаповалов | 13:43
Меня всегда интересовал вопрос. Очень часто А/К меняют на рейсах ВС, а пассажир может предъявить претензии к авиакомпании в случае замены борта? особенно часто этим любит заниматься Аэрофлот на нашем направлении

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Петрович | 2010-03-10 18:20 | 14913
Летают ильюхи. Жаль что последнее время исключительно на чартерах.
Сеник Александр | 2010-03-10 16:58 | 14912
Прикольно))
Петрович | 18:20
Летают ильюхи. Жаль что последнее время исключительно на чартерах.

Сеник Александр | 16:58
Прикольно))

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Владимир Кошелев | 2010-01-09 22:20 | 6985
до чего же они красивы. Жертва политики
Владимир Кошелев | 22:20
до чего же они красивы. Жертва политики

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Андрей Шаповалов | 2009-05-25 11:04 | 5976
с 4 июня Илы будут летать ежедневно на Южный
Алексей Резниченко | 2009-05-22 18:03 | 5975
@Максим Аршинов - регулярно наблюдаю над Воркутой этих красавцев, идущих по направлению север-юг и наоборот http://lh3.ggpht.com/_PRP9omITC5E/ShCAdvWIyoI/AAAAAAAADWE/ewPgx4in4DE/s576/Сова%20(26).JPG
Митя Алешковский | 2009-05-21 19:46 | 5974
@parfaits - гроза надвигается :)
@Максим Аршинов - вообще, их собирались выводить из регулярки, но конкретно этот улетал в Дели, регулярным, например
Максим Аршинов | 2009-05-21 19:15 | 5973
а по каким маршрутам аэрофлот пускает ИЛы?
kiba | 2009-05-21 19:09 | 5972
ох, какое небо -))
супер!
Андрей Шаповалов | 11:04
с 4 июня Илы будут летать ежедневно на Южный

Алексей Резниченко | 18:03

Митя Алешковский | 19:46

Максим Аршинов | 19:15
а по каким маршрутам аэрофлот пускает ИЛы?

kiba | 19:09
ох, какое небо -))
супер!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
kiba | 2009-04-21 18:07 | 5393
к крайнему справа от терминала гейту частенько ставят -)
фото супер, да :) небо фактурное
я - бортпроводник | 2009-04-21 16:22 | 5392
Как-то не часто вижу у телетрапа Ил-96. )))
Отличное фото!
kiba | 18:07
к крайнему справа от терминала гейту частенько ставят -)
фото супер, да :) небо фактурное

я - бортпроводник | 16:22
Как-то не часто вижу у телетрапа Ил-96. )))
Отличное фото!

Ил-96-300 RA-96007/Алексей Майоров
Павел Чернышев | 2009-10-18 21:45 | 4118
96 классный самолет!!!
Павел Чернышев | 21:45
96 классный самолет!!!