Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №9468


страница 1 / 2024-05-06

Ил-18В СССР-75737
Андрей Хомич | 2019-06-09 23:47 | 240680
Jonathan, если часть экспонатов перевезут, музей закроют, что будет с оставшимся? Ничего хорошего не будет.
Музей нужно вытаскивать из того состояния, в которое его загнали жадные чиновники Минобороны.
Будет развитие музея - будут и запуски двигателей)
Jonathan | 2019-06-09 20:50 | 240679
Чего-то не ясно=- это же экспонат, нафига его пилить????
Андрей Хомич | 2019-06-09 19:09 | 240678
Слава, какие уж тут пробные запуски, если самолёт либо расчленят и отправят в парк патриот, либо просто распилят на месте. Под одобрительные возгласы «прогрессивной» авиационной общественности.
Слава | 2019-06-09 08:22 | 240676
Пора уже пробные запуски выполнять))
Андрей Хомич | 23:47
Jonathan, если часть экспонатов перевезут, музей закроют, что будет с оставшимся? Ничего хорошего не будет.
Музей нужно вытаскивать из того состояния, в которое его загнали жадные чиновники Минобороны.
Будет развитие музея - будут и запуски двигателей)

Jonathan | 20:50
Чего-то не ясно=- это же экспонат, нафига его пилить????

Андрей Хомич | 19:09
Слава, какие уж тут пробные запуски, если самолёт либо расчленят и отправят в парк патриот, либо просто распилят на месте. Под одобрительные возгласы «прогрессивной» авиационной общественности.

Слава | 08:22
Пора уже пробные запуски выполнять))

Ил-18В СССР-75737
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-03-17 13:11 | 238996
Секрет
Андрей Марков | 2019-03-17 06:19 | 238995
Интересно, почему на ИЛ-18 даже в позднее время, никогда не писали на борту модификацию? Как на АН-24, ИЛ-62, ТУ-154.
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 13:11
Секрет

Андрей Марков | 06:19
Интересно, почему на ИЛ-18 даже в позднее время, никогда не писали на борту модификацию? Как на АН-24, ИЛ-62, ТУ-154.

Ил-18В СССР-75737
Александр Дошин | 2018-12-19 03:29 | 236992
Здорово!!!
dexter | 2018-12-17 23:48 | 236991
Вай красота!!
Александр Дошин | 03:29
Здорово!!!

dexter | 23:48
Вай красота!!

Ил-18В СССР-75737
Александр Дошин | 2018-10-10 22:22 | 235495
Молодцы ребята! Какую важную работу делаете!!!
viktorija33 | 2018-10-08 18:48 | 235494
Ух как же он красив!! Спасибо мужики, реставраторы!!Юлий, Вам лично мой нижайший поклон!!
Юлий Владимирович | 2018-10-08 18:22 | 235493
В прошлом году осенью самолет переставили на бетонные плиты
Андрей Хомич | 2018-10-08 18:17 | 235492
Алексей Коваль, плиты были уложены военными из ближайшей к музею в/ч по просьбе руководства музея для размещения на них «отстойника», но потом от этих планов пришлось отказаться.
Алексей Коваль | 2018-10-08 18:11 | 235491
Круто, безусловно! Низкий поклон тем, кто это реализовал. Как, кстати, появился бетон, я упустил? Сейчас на видах сверху особенно бросается в глаза.
Макс С | 2018-10-08 17:41 | 235490
Как раз в России тех кто "за идею" очень много, просто сидящие на верху очень часто дают по рукам... У таких фраза "ничего личного, это бизнес" на первом месте.
Юлий Владимирович | 2018-10-08 14:44 | 235489
Это ещё недомытая версия, сейчас почище выглядит.) Но всё равно фото - супер!
Андрей Хомич | 2018-10-08 14:17 | 235488
Еще три года назад Ил-18 тоже являлся частью этого «заднего плана».
К сожалению, заставить государство привести экспонаты в порядок никто не может. Значит, надо самим это делать. Тех, кто способен делать что-то серьёзное и масштабное просто «за идею» - в России очень мало. Поэтому имеем что имеем.
aviafil | 2018-10-08 13:55 | 235487
Залний план, конечно, жесть..(
Александр Дошин | 22:22
Молодцы ребята! Какую важную работу делаете!!!

viktorija33 | 18:48
Ух как же он красив!! Спасибо мужики, реставраторы!!Юлий, Вам лично мой нижайший поклон!!

Юлий Владимирович | 18:22
В прошлом году осенью самолет переставили на бетонные плиты

Андрей Хомич | 18:17
Алексей Коваль, плиты были уложены военными из ближайшей к музею в/ч по просьбе руководства музея для размещения на них «отстойника», но потом от этих планов пришлось отказаться.

Алексей Коваль | 18:11
Круто, безусловно! Низкий поклон тем, кто это реализовал. Как, кстати, появился бетон, я упустил? Сейчас на видах сверху особенно бросается в глаза.

Макс С | 17:41
Как раз в России тех кто "за идею" очень много, просто сидящие на верху очень часто дают по рукам... У таких фраза "ничего личного, это бизнес" на первом месте.

Юлий Владимирович | 14:44
Это ещё недомытая версия, сейчас почище выглядит.) Но всё равно фото - супер!

Андрей Хомич | 14:17
Еще три года назад Ил-18 тоже являлся частью этого «заднего плана».
К сожалению, заставить государство привести экспонаты в порядок никто не может. Значит, надо самим это делать. Тех, кто способен делать что-то серьёзное и масштабное просто «за идею» - в России очень мало. Поэтому имеем что имеем.

aviafil | 13:55
Залний план, конечно, жесть..(

Ил-18В СССР-75737
Юлий Владимирович | 2018-06-14 08:02 | 232568
Что интересно, тренажер неофициально так и называли "пятисотый".
Антон Петров | 2018-06-13 20:13 | 232567
Юлий прислал мне сообщение, в котором указал мою на ошибку. Я ориентировался на информацию в карточке СССР-75500, которая оказалась не верной.
Андрей Хомич | 2018-06-13 16:32 | 232566
Очень не очевидно, что панели именно с СССР-75500, поскольку они взяты с уничтоженного тренажёра в Санкт-Петербурге. С какого борта они попали на тренажёр, мы пока не знаем.
Юлий Владимирович | 08:02
Что интересно, тренажер неофициально так и называли "пятисотый".

Антон Петров | 20:13
Юлий прислал мне сообщение, в котором указал мою на ошибку. Я ориентировался на информацию в карточке СССР-75500, которая оказалась не верной.

Андрей Хомич | 16:32
Очень не очевидно, что панели именно с СССР-75500, поскольку они взяты с уничтоженного тренажёра в Санкт-Петербурге. С какого борта они попали на тренажёр, мы пока не знаем.

Ил-18В СССР-75737
Андрей Хомич | 2018-06-13 16:30 | 232565
Мы с Юлием Кудрявцевым благодарим Вас за тёплые слова)))
Антон Удинский | 2018-06-12 20:54 | 232564
да! такими людьми нужно гордиться!!
viktorija33 | 2018-06-12 19:02 | 232563
Ах какие вы молодцы- те кто вложил душу и труд в восстановление легенданрого Ильюши !!!
Андрей Хомич | 16:30
Мы с Юлием Кудрявцевым благодарим Вас за тёплые слова)))

Антон Удинский | 20:54
да! такими людьми нужно гордиться!!

viktorija33 | 19:02
Ах какие вы молодцы- те кто вложил душу и труд в восстановление легенданрого Ильюши !!!

Ил-18В СССР-75737
Александр Дошин | 2017-12-30 00:05 | 227783
И всех реставраторов, да и работников музея с наступающим Новым Годом! Вы очень нужное дело делаете!!!
Александр Дошин | 00:05
И всех реставраторов, да и работников музея с наступающим Новым Годом! Вы очень нужное дело делаете!!!

Ил-18В СССР-75737
viktorija33 | 2017-12-10 13:20 | 226132
Да понятно что нормально покрасить такой лайнер весьма непросто Да и шибко затратно и в этом наверно главная проблема. Есть деньги- пригласили спецов и те все сделали как положено..И краска ведь нужна не та, что заборы красить ...
Андрей Хомич | 2017-12-09 19:00 | 226131
Виктор, всё есть, и геморрой при таком способе есть немалый)
Вообще, по-хорошему, краску сначала смывают до грунта, потом красят краскопультом.
Можете приехать и сами сделать, как надо)
А нам нужен просто результат при минимальном приложении усилий))
Андрей Хомич | 2017-12-09 18:57 | 226130
Максим, не как губка, а как побелка))
На Ил-18 ещё ничего, вот на Ил-76 и Ту-104 краска посыпалась до грунта.
viktorija33 | 2017-12-09 10:21 | 226129
Дела!...Не будет видно окраску..А разве нет фото самолета Ил-18 по которому можно сделать трафареты для новой окраски? Нет фотоальбомов окраски с размерами и местом расположения всех элементов? Какая проблема то- нанести бортовые полосы и флаг на киле! Без старой окраски никак...
Максим Гришин | 2017-12-09 06:47 | 226128
Жуть. Понятно. Там краска напоминает уже губку, насколько я понимаю.
Андрей Хомич | 2017-12-09 06:44 | 226127
Если самолёт сразу помыть, то не будет видно ливрею, т.к. она совершенно выцвела и угадывается лишь по фактуре краски. На грязи фактура хорошо видна и можно её зафиксировать перед покраской.
Кроме того, в этот угол музея сложно доставить воду и оборудование для помывки.
Да, грязь в основном от деревьев берётся. А много её потому, что самолёты по 30-40 лет не красили, и на разрушенную краску хорошо прилипает.
Максим Гришин | 2017-12-09 04:39 | 226126
А, вот как. Т.е. красили практически по всей этой грязи? Ок, я вижу, что вокруг букв почищено, но все же, в чём смысл красить прежде, чем помоете машину? Абзац конечно, но почему на машинах в Монино так много грязи, пыльца с деревьев, плесень?
Андрей Хомич | 2017-12-09 00:25 | 226125
Да, погода и обстоятельства не дали успеть докрасить))
Максим Гришин | 2017-11-27 01:06 | 226124
"Лот". Как на аукционе.
viktorija33 | 13:20
Да понятно что нормально покрасить такой лайнер весьма непросто Да и шибко затратно и в этом наверно главная проблема. Есть деньги- пригласили спецов и те все сделали как положено..И краска ведь нужна не та, что заборы красить ...

Андрей Хомич | 19:00
Виктор, всё есть, и геморрой при таком способе есть немалый)
Вообще, по-хорошему, краску сначала смывают до грунта, потом красят краскопультом.
Можете приехать и сами сделать, как надо)
А нам нужен просто результат при минимальном приложении усилий))

Андрей Хомич | 18:57
Максим, не как губка, а как побелка))
На Ил-18 ещё ничего, вот на Ил-76 и Ту-104 краска посыпалась до грунта.

viktorija33 | 10:21
Дела!...Не будет видно окраску..А разве нет фото самолета Ил-18 по которому можно сделать трафареты для новой окраски? Нет фотоальбомов окраски с размерами и местом расположения всех элементов? Какая проблема то- нанести бортовые полосы и флаг на киле! Без старой окраски никак...

Максим Гришин | 06:47
Жуть. Понятно. Там краска напоминает уже губку, насколько я понимаю.

Андрей Хомич | 06:44
Если самолёт сразу помыть, то не будет видно ливрею, т.к. она совершенно выцвела и угадывается лишь по фактуре краски. На грязи фактура хорошо видна и можно её зафиксировать перед покраской.
Кроме того, в этот угол музея сложно доставить воду и оборудование для помывки.
Да, грязь в основном от деревьев берётся. А много её потому, что самолёты по 30-40 лет не красили, и на разрушенную краску хорошо прилипает.

Максим Гришин | 04:39
А, вот как. Т.е. красили практически по всей этой грязи? Ок, я вижу, что вокруг букв почищено, но все же, в чём смысл красить прежде, чем помоете машину? Абзац конечно, но почему на машинах в Монино так много грязи, пыльца с деревьев, плесень?

Андрей Хомич | 00:25
Да, погода и обстоятельства не дали успеть докрасить))

Максим Гришин | 01:06
"Лот". Как на аукционе.

Ил-18В СССР-75737
Андрей Хомич | 2016-02-08 21:42 | 195973
Может быть и можно, но кто заставит музейщиков это сделать?
Мы сами сейчас начали там деревья пилить.
aviafil | 2016-02-08 21:34 | 195972
М-да... Ладно покрасить, это, наверно, дорого. Но, уж траву можно было выкосить...
Андрей Хомич | 21:42
Может быть и можно, но кто заставит музейщиков это сделать?
Мы сами сейчас начали там деревья пилить.

aviafil | 21:34
М-да... Ладно покрасить, это, наверно, дорого. Но, уж траву можно было выкосить...

Ил-18В СССР-75737
APKAH | 2014-11-18 23:56 | 163240
Интересно, то есть уже не только техника ВВС поступает в музей, но ещё и дополнительные экспонаты. Это радует.
Юрий Дорошенко | 2014-11-18 21:04 | 163239
Экспонат
APKAH | 2014-11-18 20:46 | 163238
А что это справа ПУ С-300 делает?
APKAH | 23:56
Интересно, то есть уже не только техника ВВС поступает в музей, но ещё и дополнительные экспонаты. Это радует.

Юрий Дорошенко | 21:04
Экспонат

APKAH | 20:46
А что это справа ПУ С-300 делает?

Ил-18В СССР-75737
Евгений Сологубов | 2013-06-21 13:32 | 118978
Андрей, вы своему нарушению правил нахождения в музее горизонт хотябы поправьте.
Евгений Сологубов | 13:32
Андрей, вы своему нарушению правил нахождения в музее горизонт хотябы поправьте.

Ил-18В СССР-75737
Сергей Пахотин | 2013-11-04 23:42 | 95640
Даже не знаю что и думать... http://www.youtube.com/watch?v=GaT734_Oly0
Евгений Сологубов | 2012-10-26 15:25 | 95639
Нет, в этом году покрачочные работы закончены
rkol | 2012-10-26 12:57 | 95638
Подготовлен к покраске?
Pkk | 2012-10-25 21:16 | 95637
Там - хророшоо!
Георгий Снежко | 2012-10-25 20:19 | 95635
а что там внутри салона и кабины экипажа?
Сергей Пахотин | 23:42
Даже не знаю что и думать... http://www.youtube.com/watch?v=GaT734_Oly0

Евгений Сологубов | 15:25
Нет, в этом году покрачочные работы закончены

rkol | 12:57
Подготовлен к покраске?

Pkk | 21:16
Там - хророшоо!

Георгий Снежко | 20:19
а что там внутри салона и кабины экипажа?