Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ка-52К (изд. 800.20 - 820) 101
kabuki | 2022-08-21 10:44 | 255725
Не 32К, а 52К.
kabuki | 2022-08-20 13:35 | 255718
Можно это самостоятельно исправить (Отредактировать информацию под фото).
kabuki | 2022-08-20 12:01 | 255715
Ка-52К.
И заводской какой-то странный. Точно ошибки нет?
Скорее всего должен быть 35382001001.
...и ещё 2 комментария
kabuki | 10:44
Не 32К, а 52К.

kabuki | 13:35
Можно это самостоятельно исправить (Отредактировать информацию под фото).

kabuki | 12:01
Ка-52К.
И заводской какой-то странный. Точно ошибки нет?
Скорее всего должен быть 35382001001.

Су-30СМ2 81
kabuki | 2022-08-21 10:39 | 255724
Это Су-30СМ
kabuki | 10:39
Это Су-30СМ

Ка-50 H347/024
kabuki | 2022-05-29 21:02 | 255144
Как стенд он давно используется. Его ещё году в 2012 или в 2013 в Жулебино в "клетку" поставили, и он там гонялся.
BKSX | 2022-05-29 13:46 | 255141
Поставили на стенд привязи, на котором гоняли Ми-38-2 ОП-2 и Ми-171ЛЛ № 14987. Правда раму от Авиатеста демонтировали и просто на цепи пришпандорили к земле.
Будут гонять трансмиссию
kabuki | 21:02
Как стенд он давно используется. Его ещё году в 2012 или в 2013 в Жулебино в "клетку" поставили, и он там гонялся.

Ми-28Н
Данил | 2022-02-04 23:18 | 254025
@ kabuki (2022-02-04 10:40)
> Судя по форме кабины (плоская дверь у оператора) это что-то типа УБ, но без
> локатора. Так же видны дополнительные воздухозаборники на ЭВУ, как на некоторых
> НМ. Так же видны элементы модернизированного БКО на законцовках. Чем-то этот
> борт похож на опытный НЭ №1811.
Это франкенштейн получается какой-то?
kabuki | 2022-02-04 10:40 | 254010
Судя по форме кабины (плоская дверь у оператора) это что-то типа УБ, но без локатора. Так же видны дополнительные воздухозаборники на ЭВУ, как на некоторых НМ. Так же видны элементы модернизированного БКО на законцовках. Чем-то этот борт похож на опытный НЭ №1811.
kabuki | 10:40
Судя по форме кабины (плоская дверь у оператора) это что-то типа УБ, но без локатора. Так же видны дополнительные воздухозаборники на ЭВУ, как на некоторых НМ. Так же видны элементы модернизированного БКО на законцовках. Чем-то этот борт похож на опытный НЭ №1811.

Ми-28УБ RF-13456/05
X | 2021-08-31 22:07 | 251437
Но система говорит Ми-28Н, администратор, пожалуйста, смените
kabuki | 2021-08-31 18:14 | 251436
Это УБ.
kabuki | 18:14
Это УБ.

Ка-52М
kabuki | 2021-07-31 08:41 | 251058
А шарик какой-то новый, видимо модернизированный. Количество и форма глазков отличается от обычного.
kabuki | 08:41
А шарик какой-то новый, видимо модернизированный. Количество и форма глазков отличается от обычного.

Ми-28УБЭ 1811
kabuki | 2021-07-24 17:25 | 250943
Как интересно. Аж 2 вида новых лопастей на Ми-28 в последнее время засветились - одни по типу ЛЛ ПСВ, вторые как тут. И с обоими уже летает.
kabuki | 17:25
Как интересно. Аж 2 вида новых лопастей на Ми-28 в последнее время засветились - одни по типу ЛЛ ПСВ, вторые как тут. И с обоими уже летает.

Ка-62
Олег Подкладов | 2021-07-23 06:08 | 250898
Так и не летает.
kabuki | 2021-07-23 00:20 | 250897
А с убранными шасси до сих пор не летает ?
kabuki | 00:20
А с убранными шасси до сих пор не летает ?

Ка-226Т (226.54) 226
Дмитрий Комиссаров | 2021-07-28 09:06 | 250895
@ kabuki (2021-07-23 10:21)
> Сколько не смотрю, никак не могу понять назначение этой чёрной пластины на
> дверях. Выглядит довольно странно.
Накладная броня, как на Ми-8МТВ-5.
Алексей Коваль | 2021-07-23 21:25 | 250894
Пардон за настойчивость, но ещё раз обращаю внимание, что создана карточка, и можно привязать. Спасибо
kabuki | 2021-07-23 10:21 | 250891
Сколько не смотрю, никак не могу понять назначение этой чёрной пластины на дверях. Выглядит довольно странно.
...и ещё 3 комментария
kabuki | 10:21
Сколько не смотрю, никак не могу понять назначение этой чёрной пластины на дверях. Выглядит довольно странно.

Ми-171А3 RA-17172
Игорь Двуреков | 2021-07-23 17:29 | 250883
Внешний вид - дело такое.. сегодня нравится, завтра нет. Ко всему привыкаешь. Многие иностранные самолёты поначалу кажутся очень уродливыми, потом, когда часто начинают попадаться на глаза, кажутся уже и ничего. Главное чтобы функционально он был хорош и был действительно лучше восьмёрок. Если же что-то одно улучшат в ущерб другому - уже плохо.
Евгений_Вереин | 2021-07-23 11:40 | 250882
@ SergeyL (2021-07-23 10:44)
> я не про шасси и топливный бак в полу .а про внешний вид - была охренительная
> восьмерочка, а стала жалкая копия эйрбаса

Для любителей истории авиации - бесспорно. Но в 21 веке дизайн более чем 60-ти летней давности, это нонсенс.
kabuki | 2021-07-22 23:33 | 250871
Кстати, пол и опоры шасси тут взяты от Ми-38.
kabuki | 2021-07-22 23:16 | 250870
Самое главное - бак под полом позволяет сделать его авариестойким. Такая конструкция уже давно стандартная на гражданских вертолётах. Бочки с керосином по бокам - явный архаизм. Ну а дальше, изменение конструкции фюзеляжа и пола просто сделало возможным крепление основных опор шасси нормальным методом, без подпорок до потолка. Если можно обойтись без них, естественно никто их специально делать не будет.
kabuki | 2021-07-22 17:08 | 250868
Испортили?
Наконец-то сделали то, что уже давным-давно нужно было с ней делать.
Наконец-то нормальные шасси и нормальный безопасный бак под полом.
...и ещё 13 комментариев
kabuki | 23:33
Кстати, пол и опоры шасси тут взяты от Ми-38.

kabuki | 23:16
Самое главное - бак под полом позволяет сделать его авариестойким. Такая конструкция уже давно стандартная на гражданских вертолётах. Бочки с керосином по бокам - явный архаизм. Ну а дальше, изменение конструкции фюзеляжа и пола просто сделало возможным крепление основных опор шасси нормальным методом, без подпорок до потолка. Если можно обойтись без них, естественно никто их специально делать не будет.

kabuki | 17:08
Испортили?
Наконец-то сделали то, что уже давным-давно нужно было с ней делать.
Наконец-то нормальные шасси и нормальный безопасный бак под полом.

Ми-35М (изд. 558) 341/2302
kabuki | 2021-07-16 09:38 | 250749
Не знал. Тогда странно, что всё это время не ставили.
BKSX | 2021-07-16 09:10 | 250748
Летные испытания с виброгасителем проведены ещё в 2012-м году
kabuki | 2021-07-15 23:57 | 250747
Стоять-то может и стоял на стоянке, но в эксплуатации или хотя бы в полёте на опытном борте не попадались до самого недавнего времени.
kabuki | 2021-07-15 16:59 | 250745
Гаситель вибраций поставили. На Ми-35М раньше их не ставили. Впервые засветились на экспортных узбекских в 2020 году.
...и ещё 3 комментария
kabuki | 09:38
Не знал. Тогда странно, что всё это время не ставили.

kabuki | 23:57
Стоять-то может и стоял на стоянке, но в эксплуатации или хотя бы в полёте на опытном борте не попадались до самого недавнего времени.

kabuki | 16:59
Гаситель вибраций поставили. На Ми-35М раньше их не ставили. Впервые засветились на экспортных узбекских в 2020 году.

Ми-28НМ 030
kabuki | 2021-07-13 21:44 | 250739
Лопасти новые.
kabuki | 21:44
Лопасти новые.

Ми-8МТВ-5-1ПР RF-20460
kabuki | 2021-07-15 16:44 | 250716
Нет, обычный
-------
Ну значит обычный, спорить не буду, но по фото похож на новый (https://russianplanes.net/id248686).
BKSX | 2021-07-15 15:35 | 250715
@ kabuki (2021-07-12 13:10)

> Кстати, у того Ми-38 похоже новый рулевой винт (видно по углу между лопастями).

Нет, обычный
kabuki | 2021-07-12 13:10 | 250710
Кстати, у того Ми-38 похоже новый рулевой винт (видно по углу между лопастями).
...и ещё 5 комментариев
kabuki | 16:44
Нет, обычный
-------
Ну значит обычный, спорить не буду, но по фото похож на новый (https://russianplanes.net/id248686).

kabuki | 13:10
Кстати, у того Ми-38 похоже новый рулевой винт (видно по углу между лопастями).