Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-134АК RA-65688
шайтан | 2014-04-01 23:07 | 120565
СССР-65688 в 1988-1992гг-в 25 осаэ под ГК ставки ЗНВ, Кшива, Смоленск
шайтан | 23:07
СССР-65688 в 1988-1992гг-в 25 осаэ под ГК ставки ЗНВ, Кшива, Смоленск

Ту-134АК RF-94247
шайтан | 2014-04-04 20:45 | 111716
СССР-65688 в 1988-1992гг-в 25 осаэ под ГК ставки ЗНВ, Кшива, Смоленск
Олег Зиминов | 2013-07-17 01:14 | 111715
Сейчас стоит на РЗГА 412
шайтан | 20:45
СССР-65688 в 1988-1992гг-в 25 осаэ под ГК ставки ЗНВ, Кшива, Смоленск

Ан-26 RF-46457
шайтан | 2015-07-13 20:02 | 102551
Скорее, да, Вы правы--5708. Все не дойду до разбора своих записок по 50 осап. Точно, что сначала он был серым под 08, затем под СССР-46457 и в 1986г экипаж был с Риги, а затем в 1987-с Петровска (КЭ-Кириллов Сергей, уже нет среди нас).
asp | 2015-07-13 19:20 | 102550
шайтан 2015-05-20 22:10 Спорить сильно не буду. Возможно, за 30 лет подзабыл заводской, но 5107-очень знакомое сочетание. Если RF-46457 стал из СССР-46457, то этот борт точно был в 50 осап. А кто-либо был внутри борта в настоящее время? У нас (50 осап) он был полусалоном, хотя-допускаю, что при КВРе после 1988г могли и переделать под требуемую компоновку.
===================================================
Возможно в 50 осап был с заводским 5708? тоже полусалон в 1990-х годах RA-46457,коммент под фото: http://russianplanes.net/id82575
шайтан | 2015-05-20 22:10 | 102548
Спорить сильно не буду. Возможно, за 30 лет подзабыл заводской, но 5107-очень знакомое сочетание. Если RF-46457 стал из СССР-46457, то этот борт точно был в 50 осап. А кто-либо был внутри борта в настоящее время? У нас (50 осап) он был полусалоном, хотя-допускаю, что при КВРе после 1988г могли и переделать под требуемую компоновку.
шайтан | 2014-04-03 23:00 | 102543
Нет, не путаю.
шайтан | 2014-03-31 14:48 | 102541
Родной самолет по 50 осап в Кабуле. Возил Начальника Группы управления Министерства обороны СССР в Афганистане генерала армии В.И.Вареникова.Сначала самолет был серый под бортовым №08,летом 1986г. перекрашен под Аэрофлот с регистрационным СССР-46457. По состоянию на конец 1987г.-в составе 1 аэ 50 осап.
...и ещё 8 комментариев
шайтан | 20:02
Скорее, да, Вы правы--5708. Все не дойду до разбора своих записок по 50 осап. Точно, что сначала он был серым под 08, затем под СССР-46457 и в 1986г экипаж был с Риги, а затем в 1987-с Петровска (КЭ-Кириллов Сергей, уже нет среди нас).

шайтан | 22:10
Спорить сильно не буду. Возможно, за 30 лет подзабыл заводской, но 5107-очень знакомое сочетание. Если RF-46457 стал из СССР-46457, то этот борт точно был в 50 осап. А кто-либо был внутри борта в настоящее время? У нас (50 осап) он был полусалоном, хотя-допускаю, что при КВРе после 1988г могли и переделать под требуемую компоновку.

шайтан | 23:00
Нет, не путаю.

шайтан | 14:48
Родной самолет по 50 осап в Кабуле. Возил Начальника Группы управления Министерства обороны СССР в Афганистане генерала армии В.И.Вареникова.Сначала самолет был серый под бортовым №08,летом 1986г. перекрашен под Аэрофлот с регистрационным СССР-46457. По состоянию на конец 1987г.-в составе 1 аэ 50 осап.

шайтан | 2014-04-04 20:18 | 101694
А разве кто спорит, что Ан-24РТ-это Т с Ру-шкой? Просто именно на данном борту Ру-шки никогда не было. И называть его РТ-нельзя. Для Ан-26 же есть такая модификация-Ан-26РТ (ретранслятор)-но к данному борту это никакого отношения не имеет.
Слон | 2014-04-04 09:53 | 101693
Ан-24РТ - это Ан-24Т с ВСУ РУ19А-300, ретранслятор здесь ни при чем.
шайтан | 2014-04-03 22:42 | 101692
Этот самолет выпуска ИАПО, летал до 1998 в Канске, 662 уап, затем передан в Украинку. Называть его РТ-неправильно, это не ретранслятор. Еще-на этом самолете Ру-шки (ВСУ Ру-19А-300) никогда не было и быть не могло по самой конструкции. В качестве вспомогательной для запуска - Тг-16М. Основное место базирования при эксплуатации (вплоть до ОШМ в конце 1997-начале 98гг)-г. Канск. Оттуда его и передали в Украинку. А именовался он Ан-24Т (его в ВСР так и не переоборудовали).
...и ещё 10 комментариев
шайтан | 20:18
А разве кто спорит, что Ан-24РТ-это Т с Ру-шкой? Просто именно на данном борту Ру-шки никогда не было. И называть его РТ-нельзя. Для Ан-26 же есть такая модификация-Ан-26РТ (ретранслятор)-но к данному борту это никакого отношения не имеет.

шайтан | 22:42
Этот самолет выпуска ИАПО, летал до 1998 в Канске, 662 уап, затем передан в Украинку. Называть его РТ-неправильно, это не ретранслятор. Еще-на этом самолете Ру-шки (ВСУ Ру-19А-300) никогда не было и быть не могло по самой конструкции. В качестве вспомогательной для запуска - Тг-16М. Основное место базирования при эксплуатации (вплоть до ОШМ в конце 1997-начале 98гг)-г. Канск. Оттуда его и передали в Украинку. А именовался он Ан-24Т (его в ВСР так и не переоборудовали).

шайтан | 2014-04-03 22:17 | 57568
0707 в период 1988-1992гг был в составе 25 осаэ Ставки ЗНВ-Кшива, Легница, после вывода войск в 1991г-в Смоленске. Суперклассный полусалон!!!
Airhitcher | 2012-12-21 13:44 | 57567
to Kirin, сорока на хвосте принеесла, что http://russianplanes.net/ID11262 в настоящее время должен быть в а/п Донецка с "мутной" регистрацией типа "5Х-". Может донецкие споттеры подскажут правда ли?
...и ещё 3 комментария
шайтан | 22:17
0707 в период 1988-1992гг был в составе 25 осаэ Ставки ЗНВ-Кшива, Легница, после вывода войск в 1991г-в Смоленске. Суперклассный полусалон!!!

Ан-24Т 59
tired_philistin | 2023-03-23 16:08 | 257654
@ шайтан (2014-04-01 20:37)
> Подтверждаю, что это Ан-24ВСР с установкой Тг-16 (для запуска основных
> двигателей) никакой рампы у него сроду не было, есть грузолюк. 1992-1998гг. (да
> и до 1992г)-летал в Канске, 662уап
А перед Канском в Петровске.
tired_philistin | 2023-03-23 16:07 | 257653
@ Proxima (2012-11-03 12:37)
> Ярослав, а нет сведений, с 1969 до какого года он летал?
В декабре 97г. или январе 98г, уже не помню точно был перегнан в Рязань. И ВСЕ. Оборудование, частично снималось и на "попутках" вместе с экипажами-перегонщиками перевозилось в Канск, на нерабочие борта.
шайтан | 2014-04-01 20:37 | 43692
Подтверждаю, что это Ан-24ВСР с установкой Тг-16 (для запуска основных двигателей) никакой рампы у него сроду не было, есть грузолюк. 1992-1998гг. (да и до 1992г)-летал в Канске, 662уап
...и ещё 7 комментариев
шайтан | 20:37
Подтверждаю, что это Ан-24ВСР с установкой Тг-16 (для запуска основных двигателей) никакой рампы у него сроду не было, есть грузолюк. 1992-1998гг. (да и до 1992г)-летал в Канске, 662уап

Ту-134АК RA-65688
шайтан | 2014-04-04 20:45 | 39129
СССР-65688 в 1988-1992гг-в 25 осаэ под ГК ставки ЗНВ, Кшива, Смоленск
шайтан | 20:45
СССР-65688 в 1988-1992гг-в 25 осаэ под ГК ставки ЗНВ, Кшива, Смоленск

Ан-24Т 57
шайтан | 2014-04-03 22:24 | 21291
На этом самолете Ру-шки (ВСУ Ру-19А-300) никогда не было и быть не могло по самой конструкции.Завод-изготовитель-ИАПО. В качестве вспомогательной для запуска - Тг-16М. Основное место базирования при эксплуатации (вплоть до ОШМ в конце 1997-начале 98гг)-г. Канск, 662 уап 43 ЦБП ПЛС. Оттуда его и передали в Энгельс. А именовался он Ан-24ВСР, в хвостовой части 2 блистера по бокам, первоначально в салоне были рабочие места для подготовки в/р, в процессе эксплуатации был переоборудован под чисто транспортный.
Коржик | 2013-01-23 23:53 | 21290
По документам - Ан-24Т sn.8910609 бн.57 дата выпуска 31.05.1968
...и ещё 2 комментария
шайтан | 22:24
На этом самолете Ру-шки (ВСУ Ру-19А-300) никогда не было и быть не могло по самой конструкции.Завод-изготовитель-ИАПО. В качестве вспомогательной для запуска - Тг-16М. Основное место базирования при эксплуатации (вплоть до ОШМ в конце 1997-начале 98гг)-г. Канск, 662 уап 43 ЦБП ПЛС. Оттуда его и передали в Энгельс. А именовался он Ан-24ВСР, в хвостовой части 2 блистера по бокам, первоначально в салоне были рабочие места для подготовки в/р, в процессе эксплуатации был переоборудован под чисто транспортный.

Ан-24Т 57
tired_philistin | 2023-03-23 15:55 | 257652
В середине 70-х, в связи с прекращением эксплуатации самолетов-лабораторий Ли-2, в состав 662 УАП г.Канск, из Петровского полка Балашовского училища, были переданы Ан-24т. Самолеты были переоборудованы в Ан-24ВСР, в двух блистерах, в хвостовой части фюзеляжа, были установлены фотокинопулемёт ПАУ-457. Внутри салона, было оборудовано 8 сдвоенных рабочих мест для обучения курсантов радиосвязи.
Для обучения курсантов, летчики в/ч 15435 получали допуска , к полетам в плотном боевом порядке. Самолеты производили взлет с минимальным интервалом, затем происходил сбор группы. Сначала ведомые пристраивались к ведущим, а затем, с разрешения старшего группы, попарно собиралась вся группа, в 10-12 бортов. После сбора всей группы, штурмана экипажей выходили в салон, где руководили обучением курсантов стрельбе, по атакующей воздушной цели, из фотопулеметов. Обязанности штурмана, по навигации, на время их отсутствия, исполняли летчики-штурманы (правые летчики). Учебные атаки на строй Ан-24 ВСР выполняли летчики Л-39 того же 662 УАП. После того как все курсанты «отстрелялись», производился роспуск группы и выход бортов на маршрут. Вместо штурмана, в салон выходил, радист экипажа, который обучал курсантов ведению р/связи с учебных мест.
В 1990г., 22 школа ВСР, вошла в состав 43 ЦБП и ПЛС ДА (Рязань), количество курсантов DСР, резко уменьшилось, в приоритете стала годовая подготовка выпускников Тамбовского и Балашовского училища. Из состава в/ч 15435, были переданы все Л-39 и пять бортов Ан24 ВСР в Петровский полк БВВВАУЛ. В 1997г. по ОШМ, школу ВСР расформировали, а в феврале 1998г., эта же участь постигла и 662УАП. Ан-24ВСР были переданы в другие части.
шайтан | 2014-04-03 16:49 | 21287
На этом самолете Ру-шки (ВСУ Ру-19А-300) никогда не было и быть не могло по самой конструкции.Завод-изготовитель-ИАПО. В качестве вспомогательной для запуска - Тг-16М. Основное место базирования при эксплуатации (вплоть до ОШМ в конце 1997-начале 98гг)-г. Канск, 662 уап 43 ЦБП ПЛС. Оттуда его и передали в Энгельс. А именовался он Ан-24ВСР, в хвостовой части 2 блистера по бокам, первоначально в салоне были рабочие места для подготовки в/р, в процессе эксплуатации был переоборудован под чисто транспортный.
...и ещё 1 комментарий
шайтан | 16:49
На этом самолете Ру-шки (ВСУ Ру-19А-300) никогда не было и быть не могло по самой конструкции.Завод-изготовитель-ИАПО. В качестве вспомогательной для запуска - Тг-16М. Основное место базирования при эксплуатации (вплоть до ОШМ в конце 1997-начале 98гг)-г. Канск, 662 уап 43 ЦБП ПЛС. Оттуда его и передали в Энгельс. А именовался он Ан-24ВСР, в хвостовой части 2 блистера по бокам, первоначально в салоне были рабочие места для подготовки в/р, в процессе эксплуатации был переоборудован под чисто транспортный.