Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-12БК RA-13331
Олег Ю. | 2023-03-30 14:41 | 257772
Да, летал я на этом самолете,... много часов !
Олег Ю. | 14:41
Да, летал я на этом самолете,... много часов !

МиГ-21ПФ 15
Андрей Цымбал | 2023-04-14 13:06 | 258283
Есть и ПФС с форкилем. Темрюк: https://russianplanes.net/id289913
Андрей Цымбал | 2023-04-14 13:02 | 258282
@ Георгий Томин (2023-04-14 12:44)
> у ПФ нижний тормозной парашют.
Хорошее наблюдение про ТП, спасибо! Были такие борта ПФ, у которых было два ТП, и снизу фюзеляжа, и в контейнере под килем.
Памятник такого борта в Крымске: https://russianplanes.net/id193683
Комментарии про парашюты этого борта здесь: https://russianplanes.net/id134722
Олег Ю. | 2023-03-24 19:06 | 257671
Евгений - Вам особое спасибо - буду искать это издание.
Вообще то я не ожидал, что МЭИ выпускает Техников по самолетам.
Спасибо
Олег Ю. | 2023-03-24 18:58 | 257669
Но все равно - это моё фото - именно там, Долгое Ледово.
Олег Ю. | 2023-03-24 18:57 | 257668
Ладно - Всем Спасибо ! и я сдаюсь !
Олег Ю. | 2023-03-24 18:55 | 257666
Я не возражаю, по большому, но все же сомнение...
Самолет 964015 - последний полет - дек 1983. После этого попал на Ледово.
Я появился на этом аэродроме - в 1994-ом на самолет номер 15.
Ну, полная стыковка.
Кстати -мой одногруппник, Владимир, утверждает, что наш самолет номер 15 был модификации ПФ.
Я в растерянности...
Спасибо всем
Олег Ю. | 2023-03-24 17:51 | 257662
Евгений, а почему я должен Вам поверить ?
Два разных самолета и ,... вдруг оба номер 15 ?
Олег Ю. | 2023-03-24 17:46 | 257661
@ Евгений Лебедев (2023-03-24 17:18)
> Это борт, который был там до МиГ-21МТ.
Откуда Вы точно это знаете ? По расскраске ?
Олег Ю. | 2023-03-24 17:44 | 257659
Да? Тогда, очень жаль. Я рассчитывал, что машина жива...
Олег Ю. | 2023-03-24 16:34 | 257657
Спасибо за комментарий. А как Вы поняли, что это ПФС, а не МТ ? Я не большой знаток модификаций, а лишь сослался на фотографии других пользователей в Долгом Ледове самолета под номером 15. Маловероятно, чтобы там было два разных самолета под тем же номером 15 - один МТ, другой ПФС.
Так почему же Вы считаете, что это ПФС ?
Спасибо
...и ещё 17 комментариев
Олег Ю. | 19:06
Евгений - Вам особое спасибо - буду искать это издание.
Вообще то я не ожидал, что МЭИ выпускает Техников по самолетам.
Спасибо

Олег Ю. | 18:58
Но все равно - это моё фото - именно там, Долгое Ледово.

Олег Ю. | 18:57
Ладно - Всем Спасибо ! и я сдаюсь !

Олег Ю. | 18:55
Я не возражаю, по большому, но все же сомнение...
Самолет 964015 - последний полет - дек 1983. После этого попал на Ледово.
Я появился на этом аэродроме - в 1994-ом на самолет номер 15.
Ну, полная стыковка.
Кстати -мой одногруппник, Владимир, утверждает, что наш самолет номер 15 был модификации ПФ.
Я в растерянности...
Спасибо всем

Олег Ю. | 17:51
Евгений, а почему я должен Вам поверить ?
Два разных самолета и ,... вдруг оба номер 15 ?

Олег Ю. | 17:46
Откуда Вы точно это знаете ? По расскраске ?

Олег Ю. | 17:44
Да? Тогда, очень жаль. Я рассчитывал, что машина жива...

Олег Ю. | 16:34
Спасибо за комментарий. А как Вы поняли, что это ПФС, а не МТ ? Я не большой знаток модификаций, а лишь сослался на фотографии других пользователей в Долгом Ледове самолета под номером 15. Маловероятно, чтобы там было два разных самолета под тем же номером 15 - один МТ, другой ПФС.
Так почему же Вы считаете, что это ПФС ?
Спасибо

Ан-12БК RA-13331
Олег Ю. | 2014-05-02 11:23 | 127786
Два блистера по обоим бортам (полусферы диам. ~70см) - для наблюдения, фотографирования процесса обледенения, испытуемых отсеков крыла и пр., устанавливаемых на горбу самолета. Эти отсеки поливались водой через форсунки, установленных на специальном коллекторе.
Смотрите фото здесь

http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art5532.htm
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/AiKOut10/An-12/An-12039.htm

Самолет (ЛЛ) создавался к КБ Антонова с участием ЛИИ ЦАГИ - специально для испытаний отсеков крыла, стабилизатора, киля Руслана Ан-124 (натурных отсеков). Поэтому пришлось подрихтовать форкиль, чтобы поместить испытуемые отсеки на горбу.

Мне даже в свое время пришлось поучаствовать в таких испытаниях на данном аппарате. Постоянно торчал по пояс в том самом Блистере по левому борту....
Правда самолет был болотного ВТА-шного цвета к красной звездой на хвосте и номером "10"(красное).
В таких Цветах вижу впервые.

Если у кого вдруг есть еще Фото этой машины - буду крайне признателен...
Вячеслав Бабаевский | 2013-09-16 00:57 | 127785
Вот так раритет!
...и ещё 2 комментария
Олег Ю. | 11:23
Два блистера по обоим бортам (полусферы диам. ~70см) - для наблюдения, фотографирования процесса обледенения, испытуемых отсеков крыла и пр., устанавливаемых на горбу самолета. Эти отсеки поливались водой через форсунки, установленных на специальном коллекторе.
Смотрите фото здесь

http://aviadejavu.ru/Site/Arts/Art5532.htm
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/AiKOut10/An-12/An-12039.htm

Самолет (ЛЛ) создавался к КБ Антонова с участием ЛИИ ЦАГИ - специально для испытаний отсеков крыла, стабилизатора, киля Руслана Ан-124 (натурных отсеков). Поэтому пришлось подрихтовать форкиль, чтобы поместить испытуемые отсеки на горбу.

Мне даже в свое время пришлось поучаствовать в таких испытаниях на данном аппарате. Постоянно торчал по пояс в том самом Блистере по левому борту....
Правда самолет был болотного ВТА-шного цвета к красной звездой на хвосте и номером "10"(красное).
В таких Цветах вижу впервые.

Если у кого вдруг есть еще Фото этой машины - буду крайне признателен...