Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   117
  •   0
  •   8

1 / 15

png png png png png png png png png png
  •   117
  •   0
  •   8
Личная коллекцияМодераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров.
Причины: Шумы (высокое ISO, не обработанное шумодавом), Кадрирование (плохое положение в кадре, обрезан какой-то фрагмент объекта), Не формат (фото не под формат сайта: люди, животные и т.д.), Качество (артефакты сжатия, избыточный цифровой зум), Прочее (другая причина, не из перечисленных выше).

Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓
  • Страна: СССР (РСФСР)
  • Йошкар-Ола (JOK/UWKJ)
  • Дата: март 1966
  • Примечания: Фото не моё, но публикуется с разрешения автора (владельца). Вид на рег. номер на крыле соседнего борта. Хотелось бы увидеть версии написанного от посетителей.

Комментарий автора
Фото не моё, но публикуется с разрешения автора (владельца). Вид на рег. номер на крыле соседнего борта. Хотелось бы увидеть версии написанного от посетителей.

Карточка борта ➦
Текущее состояние

Карточка борта
  • Реестр типа: Яковлев Як-12
  •  
  • Первый полёт: 1957
  • Завод-изготовитель: ЛСЗ
Комментарии к фотографии

-
1
+
Антон Петров (фото) | 2024-04-05 15:20 | # (A) |

К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.

-
1
+
Антон Петров | 2024-04-05 15:20

К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.


-
0
+
Dr. Profus (фото) | 2024-04-05 16:15 | #

@ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.

Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных машинах?

-
0
+
Dr. Profus | 2024-04-05 16:15

@ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.

Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных машинах?


-
1
+
Антон Петров (фото) | 2024-04-05 19:14 | # (A) |

@ Dr. Profus (2024-04-05 16:15)
> @ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> > К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.
> Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных
> машинах?
Карточки на РП может не быть. Как правило, если неизвестна точная история борта.
Одна и та же регистрация может присваиваться разным ЛА неограниченное число раз. Но единовременно её может носить только один борт.

-
1
+
Антон Петров | 2024-04-05 19:14

@ Dr. Profus (2024-04-05 16:15)
> @ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> > К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.
> Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных
> машинах?
Карточки на РП может не быть. Как правило, если неизвестна точная история борта.
Одна и та же регистрация может присваиваться разным ЛА неограниченное число раз. Но единовременно её может носить только один борт.


-
0
+
Dr. Profus (фото) | 2024-04-05 19:24 | #

@ Антон Петров (2024-04-05 19:14)
> @ Dr. Profus (2024-04-05 16:15)
> > @ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> > > К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.
> > Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных
> > машинах?
> Карточки на РП может не быть. Как правило, если неизвестна точная история борта.
> Одна и та же регистрация может присваиваться разным ЛА неограниченное число раз.
> Но единовременно её может носить только один борт.

Спасибо.

-
0
+
Dr. Profus | 2024-04-05 19:24

@ Антон Петров (2024-04-05 19:14)
> @ Dr. Profus (2024-04-05 16:15)
> > @ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> > > К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.
> > Да, но я не нашёл такой карточки... А одни номера разве могут быть на разных
> > машинах?
> Карточки на РП может не быть. Как правило, если неизвестна точная история борта.
> Одна и та же регистрация может присваиваться разным ЛА неограниченное число раз.
> Но единовременно её может носить только один борт.

Спасибо.


-
1
+
Алексей Коваль (фото) | 2024-04-05 23:29 | # (R) |

@ Антон Петров (2024-04-05 19:14)
> Одна и та же регистрация может присваиваться разным ЛА неограниченное число раз.
> Но единовременно её может носить только один борт.

Справедливости ради, крайне редко, но всё же существовали случаи одновременной эксплуатации двух машин с одинаковой регистрацией. А в одном встретившимся мне случае (до конца, правда, не прояснённом, данных, возможно, недостаточно) — даже трёх (правда, одна машина из 3 уже не летала, но акт о её списании в этот момент ещё не был составлен).

-
1
+
Алексей Коваль | 2024-04-05 23:29

@ Антон Петров (2024-04-05 19:14)
> Одна и та же регистрация может присваиваться разным ЛА неограниченное число раз.
> Но единовременно её может носить только один борт.

Справедливости ради, крайне редко, но всё же существовали случаи одновременной эксплуатации двух машин с одинаковой регистрацией. А в одном встретившимся мне случае (до конца, правда, не прояснённом, данных, возможно, недостаточно) — даже трёх (правда, одна машина из 3 уже не летала, но акт о её списании в этот момент ещё не был составлен).


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2024-04-05 18:31 | # (A) | (R) |

@ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.
Цифры на фото читаются как 40865.

-
0
+
Андрей Цымбал | 2024-04-05 18:31

@ Антон Петров (2024-04-05 15:20)
> К месту съёмки больше подходит СССР-40865, Як-12М.
Цифры на фото читаются как 40865.


-
0
+
Андрей Цымбал (фото) | 2024-04-05 18:34 | # (A) | (R) |

Антон, а заводской номер известен?

-
0
+
Андрей Цымбал | 2024-04-05 18:34

Антон, а заводской номер известен?


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2024-04-05 19:15 | # (A) |

@ Андрей Цымбал (2024-04-05 18:34)
> Антон, а заводской номер известен?
Согласно scramble - 27510.

-
0
+
Антон Петров | 2024-04-05 19:15

@ Андрей Цымбал (2024-04-05 18:34)
> Антон, а заводской номер известен?
Согласно scramble - 27510.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02