Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ил-86ВКП RF-93645
viktorija33 | 2022-01-16 11:03 | 253693
Ситуация реально дебильно-идиотская. После того,как в 90-е продали все и вся реально секретное, спустя 30 лет вдруг вспомнили о секретности и решили поиграть в "шпиЁнов" Причем маразм в этом уже превысил Советские времена.
Алексей Коваль | 2022-01-16 00:36 | 253691
@ Олег Подкладов (2021-11-29 21:20)
> Алексей я Вам про Фому, а Вы мне про ... Уж ежели вы меня не поняли, то
> дальнейшее обсуждение данной темы со своей стороны считаю не имеющим смысла.
> Удачи всем в этом нелегком и опасном увлечении).

Уважаемый Олег, я, безусловно, Вас понял. Писал всё вышесказанное, чтобы всё же все мы сохраняли должную рассудительность. При этом сохраняя известную, так скажем, степень авантюризма, делающую споттинг реально азартным занятием, результат которого доставляет настоящее удовольствие как снимающему, так и созерцающим… ;)
Olek | 2021-11-29 17:18 | 252984
Олег Подкладов А ничего б не было, в сети тысячи фоток различных НАТО-вских бортов, снятые кем угодно. И никто не боится и не запрещает публиковать даты, место и бортовой номер. Паранойя с засекречиванием всего и вся только здесь.....
...и ещё 5 комментариев
Olek | 17:18
Олег Подкладов А ничего б не было, в сети тысячи фоток различных НАТО-вских бортов, снятые кем угодно. И никто не боится и не запрещает публиковать даты, место и бортовой номер. Паранойя с засекречиванием всего и вся только здесь.....

Ан-2П UR-70393
Olek | 2020-12-20 16:59 | 248677
ДОБРА КАВА - "Хороший кофе" по-украински
X | 2020-12-19 16:47 | 248676
ЛОГОТИП 'ДОБРЫ КАВА' X
Olek | 16:59
ДОБРА КАВА - "Хороший кофе" по-украински

? Ту-134Ш ? 34
Антон Петров | 2020-12-17 21:31 | 248647
Нам то же не все карточки доступны. А на Ваш вопрос может ответить только Главный Администратор.
Olek | 2020-12-17 18:48 | 248646
Администраторы, а скажите, пожалуйста, когда вы откроете доступ к карточкам тех бортов, которые уже давно порезаны? Просто получается, что пол-реестра скрыто... Смысл тогда его наполнять?
...и ещё 1 комментарий
Olek | 18:48
Администраторы, а скажите, пожалуйста, когда вы откроете доступ к карточкам тех бортов, которые уже давно порезаны? Просто получается, что пол-реестра скрыто... Смысл тогда его наполнять?

Ту-154 СССР-85020
X | 2021-02-25 11:13 | 248087
Все должно быть 31 мая. В английском календаре возникла проблема, и я не смог выбрать май и продолжал показывать апрель.
Антон Петров | 2021-02-24 20:22 | 248086
https://russianplanes.net/search.php?sereq=2002-04-31 - здесь тоже май?))
Olek | 2021-02-24 11:40 | 248084
31 апреля? Серьезно?)) Может мая?
...и ещё 2 комментария
Olek | 11:40
31 апреля? Серьезно?)) Может мая?

Ан-12БП SU-ARD/1243
X | 2021-08-02 17:33 | 245937
Прошу прощения, я видел дату как на выходных и ответил.
sss | 2021-08-02 16:34 | 245936
зачем это обсуждение снова?
уже выяснили, что 1243, и даже исправили
Olek | 2020-05-13 00:11 | 245924
Вторая и четвертая цифры отличаются по написанию, так это что уверенно номер - 1243. Я изучал арабский и могу с уверенностью заявлять, что цифры у арабов читаются слева направо, как у нас. В общем, номер - 1243
...и ещё 16 комментариев
Olek | 00:11
Вторая и четвертая цифры отличаются по написанию, так это что уверенно номер - 1243. Я изучал арабский и могу с уверенностью заявлять, что цифры у арабов читаются слева направо, как у нас. В общем, номер - 1243

Ту-95МС-М 317
Vivan755 | 2021-02-12 14:06 | 245073
Ой шутники... Это весовые макеты, а не практические или тем более стратегические ракеты. Белые утюжки, на которых они подвешены — автономные катапультные устройства АКУ-5М, балки, на которых АКУ подвешены к крылу — балочные держатели БД-021.
Olek | 2020-02-17 19:43 | 245072
Не смешите, ЦРУ и пр. его еще на запуске видит и слышит, в деталях. Благодаря вот этому болезненному "комплексу пограничника" и параноидальному чувству "осажденной крепости" мы теперь не можем изучать историю даже советских военных бортов. При том что американцы и европейцы ничего особо не скрывают, ни номера, ни фото.
...и ещё 3 комментария
Olek | 19:43
Не смешите, ЦРУ и пр. его еще на запуске видит и слышит, в деталях. Благодаря вот этому болезненному "комплексу пограничника" и параноидальному чувству "осажденной крепости" мы теперь не можем изучать историю даже советских военных бортов. При том что американцы и европейцы ничего особо не скрывают, ни номера, ни фото.

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) ?
Максим Хусаинов | 2020-05-20 22:53 | 244310
https://russianplanes.net/id267197 - правила поменялись или не для всех? Уже как минимум второе фото.
Максим Хусаинов | 2019-12-18 14:54 | 244309
Алексей, мы уже договорились - путать вас более не буду. Суть и настоящее назначение вашего дела мне ясны. Это большой труд. Но касаемо современного периода немного сизифов труд. Лет через 20 все эти номерки будут в свободном доступе или вообще их может судьба реестров ВС СССР, о которой Вы мне рассказали. А сокрытие номеров даёт возможность запечатлеть ту историю, которую не вернуть.
Olek | 2019-12-17 11:40 | 244304
Вячеслав Бабаевский - комплекс пограничника на этой части суши - не истребим. У американцев, британцев в открытом доступе все бортовые, заводские и прочие номера, с датой выпуска и пр., от XВ-1 1927 года вплоть до F-35. А тут спрятали даже карточки бортов, порезанных 30 лет назад. Смешно и тупо.
...и ещё 23 комментария
Olek | 11:40
Вячеслав Бабаевский - комплекс пограничника на этой части суши - не истребим. У американцев, британцев в открытом доступе все бортовые, заводские и прочие номера, с датой выпуска и пр., от XВ-1 1927 года вплоть до F-35. А тут спрятали даже карточки бортов, порезанных 30 лет назад. Смешно и тупо.

Ан-24Б UR-47287
viktorija33 | 2019-06-24 22:45 | 240842
Евгений- придёт ещё один "декоммунизатор"- и вполне реально , что не останется и объектов для окраски...
Евгений Лебедев | 2019-06-24 20:04 | 240841
Ливрея просто трэш. Интересно, лет через 10 в Жулянах останутся исторически достоверные окраски?
Olek | 2019-06-22 20:40 | 240837
Это арт-объект, а не памятник, оставьте его в покое со своими попытками что-то отбить. Он очень украшает подъезд в аэропорту. А памятников в оригинальной окраске, даже таких же Ан-24, хватает буквально через 1.5 км от этого места, в Музее Авиации.
...и ещё 6 комментариев
Olek | 20:40
Это арт-объект, а не памятник, оставьте его в покое со своими попытками что-то отбить. Он очень украшает подъезд в аэропорту. А памятников в оригинальной окраске, даже таких же Ан-24, хватает буквально через 1.5 км от этого места, в Музее Авиации.

Ми-4А СССР-31536
Egor | 2020-06-22 13:36 | 238290
Мне и раньше казалось странным такое сочетание (вертолёт из Улан-Удэ в этих краях). Окончательно развеял сомнения один из ветеранов Душанбинского ОАО.
Вадим874 | 2020-06-21 17:04 | 238289
Egor, спасибо за внимательность! Поправил. похоже, действительно он
Olek | 2019-02-13 18:19 | 238283
Стоп. Так мы же как раз об этом и говорим, что если страна на сегодня называтся Германия, а не ГДР, то и пишут Германия, а если Индия - то Индия, а не Британская империя, а если Кыргызстан - то Кыргызстан, а не СССР. Но в случае с РП, если уж так принципиально разграничить во времени названия территорий, то можно писать КазССР, УССР и пр., а не гребсти все под гребенку СССР.
А насчет шовинистов - то они все одинаково безграмотны.
Olek | 2019-02-13 17:58 | 238280
А тем, что с таким же успехом можно написать Памир (Земной шар). На западных сайтах пишут Дели (Индия), даже если это была еще Британская империя, а здесь написать Памир (Кыргызстан) - имперские взгляды не позводяют.
Olek | 2019-02-13 17:50 | 238277
Sss - я вполне осознаю, что УССР и БССР были не самостоятельны, это ясно, хоть и были формальные признаки. А по пункту 2 - мои выводы из того, как многих тут напрягает писать не Памир (Кыргызстан) и Памир (Таджикистан), пусть даже во времена СССР, а Памир (СССР).
Olek | 2019-02-13 17:46 | 238276
Евгений Лебедев, удосужьтесь поискать в Google: были и министры и постоянные представительства. Ладно, такое, с безграмотными шовинистами больше спорить не хочется...
Olek | 2019-02-13 17:24 | 238273
Sss, я бы поспорил, поскольку УССР и БССР были членами ООН, имели свои министерства иностранных дел и пр. Но, насколько я понимаю, Вам и многим другим здесь ближе взгляд, когда нужно писать "Памир (Россия)"....
Olek | 2019-02-13 11:14 | 238269
Во времена СССР были Кирзигская и Таджикская СССР, субъекты федерации. И их так и следует позначать в советский период, а не равнять под общую гребенку СССР.
...и ещё 26 комментариев
Olek | 18:19
Стоп. Так мы же как раз об этом и говорим, что если страна на сегодня называтся Германия, а не ГДР, то и пишут Германия, а если Индия - то Индия, а не Британская империя, а если Кыргызстан - то Кыргызстан, а не СССР. Но в случае с РП, если уж так принципиально разграничить во времени названия территорий, то можно писать КазССР, УССР и пр., а не гребсти все под гребенку СССР.
А насчет шовинистов - то они все одинаково безграмотны.

Olek | 17:58
А тем, что с таким же успехом можно написать Памир (Земной шар). На западных сайтах пишут Дели (Индия), даже если это была еще Британская империя, а здесь написать Памир (Кыргызстан) - имперские взгляды не позводяют.

Olek | 17:50
Sss - я вполне осознаю, что УССР и БССР были не самостоятельны, это ясно, хоть и были формальные признаки. А по пункту 2 - мои выводы из того, как многих тут напрягает писать не Памир (Кыргызстан) и Памир (Таджикистан), пусть даже во времена СССР, а Памир (СССР).

Olek | 17:46
Евгений Лебедев, удосужьтесь поискать в Google: были и министры и постоянные представительства. Ладно, такое, с безграмотными шовинистами больше спорить не хочется...

Olek | 17:24
Sss, я бы поспорил, поскольку УССР и БССР были членами ООН, имели свои министерства иностранных дел и пр. Но, насколько я понимаю, Вам и многим другим здесь ближе взгляд, когда нужно писать "Памир (Россия)"....

Olek | 11:14
Во времена СССР были Кирзигская и Таджикская СССР, субъекты федерации. И их так и следует позначать в советский период, а не равнять под общую гребенку СССР.

Ан-24Б UR-47287
Proxima | 2019-05-02 21:38 | 236723
Не Аэрофлотом единым...
Это третья версия покраски за 4 года. Впрочем, за ваши деньги можем покрасить и в Аэрофлот, расход - от 100 кг краски.
Александр Дошин | 2018-12-07 15:04 | 236722
И деткам он бы нравился и взрослым тоже, и ничуть не меньше!
Olek | 2018-12-04 11:46 | 236717
А деткам нравится, они возле него фотографируются, и взрослые тоже. Пока не слышал, чтобы кто-то считал это пугалом. И его регулярно перекрашивают художники, наносят новые рисунки. Площадь перед аэропортом стала веселее и красочнее. Но тем, кто хочет чтобы на нем был нарисован серп с молотом и надпись "аэрофлот", этого не понять... Хотя через 1 км есть музей и там все в оригинальной ливрее, и Ан-24 тоже.
...и ещё 7 комментариев
Olek | 11:46
А деткам нравится, они возле него фотографируются, и взрослые тоже. Пока не слышал, чтобы кто-то считал это пугалом. И его регулярно перекрашивают художники, наносят новые рисунки. Площадь перед аэропортом стала веселее и красочнее. Но тем, кто хочет чтобы на нем был нарисован серп с молотом и надпись "аэрофлот", этого не понять... Хотя через 1 км есть музей и там все в оригинальной ливрее, и Ан-24 тоже.

Су-17УМ3 77
Алексей Коваль | 2018-05-02 01:28 | 230816
Только не пойму, там максимальное разрешение убрали, что ли.
Алексей Коваль | 2018-05-02 01:23 | 230815
Точно. Вспомнил. Вот исходники. Это с сайта КнААПО, из галереи Т-50-3: http://knaapo.ru/press-centre/gallery/72/.
Olek | 2018-04-24 21:40 | 230803
То есть зачем? Ресурс есть, у завода деньги есть, почему б и не полетать. Вы б отказались?
...и ещё 16 комментариев
Olek | 21:40
То есть зачем? Ресурс есть, у завода деньги есть, почему б и не полетать. Вы б отказались?

Як-42 RA-42541
Olek | 2018-04-14 17:24 | 230508
Коллеги, а почему подписи под фото с датой снимка - такого блеклого цвета? Совершенно не видно. Поменяйте, пожалуйста, на более контрастную, напр. белую. Спасибо)
Olek | 17:24
Коллеги, а почему подписи под фото с датой снимка - такого блеклого цвета? Совершенно не видно. Поменяйте, пожалуйста, на более контрастную, напр. белую. Спасибо)

Су-24МК (изд. 45) 3-6855
Александр Засыпкин | 2017-04-18 21:06 | 218188
Да, у них есть свое летоисчисление, но и общепринятое они неплохо знают, да.., и в Иране живут не арабы, а персы, а это большая разница
Olek | 2017-04-18 13:52 | 218187
Персы используют т.н. Солнечную Хиджру, а арабы - Лунную. Дата начала отсчета одинакова, а количество дней в месяце - разное.
...и ещё 3 комментария
Olek | 13:52
Персы используют т.н. Солнечную Хиджру, а арабы - Лунную. Дата начала отсчета одинакова, а количество дней в месяце - разное.

Ту-154Б-2 RA-85363
Ляпучка | 2016-12-09 23:49 | 212375
Ах вон как.. Понятно. Спасибо.
Антон Петров | 2016-12-09 04:15 | 212374
Раньше были три класса - первый, экономический и туристический. Бизнес класс появился, когда разница между первым и экономом стала очень большой.
Olek | 2016-12-05 07:05 | 212366
А что такое "первый класс" на Ту-154Б-2? По моему пониманию, вместить в себя реальный первый класс может только широкофюзеляжный самолет или бизнес-джет.
...и ещё 8 комментариев
Olek | 07:05
А что такое "первый класс" на Ту-154Б-2? По моему пониманию, вместить в себя реальный первый класс может только широкофюзеляжный самолет или бизнес-джет.

Ил-62М RA-86496
Sklizz | 2016-11-22 15:27 | 211794
https://www.youtube.com/watch?v=sXNnT8DMYZA
Степанов Валерий | 2016-11-22 15:17 | 211793
http://russianplanes.net/id183145

Тоже интересно
Olek | 2016-11-21 19:46 | 211788
В данной ситуации створки реверса играют роль воздушных тормозов. Собственно реверс включается уже после касания.
...и ещё 5 комментариев
Olek | 19:46
В данной ситуации створки реверса играют роль воздушных тормозов. Собственно реверс включается уже после касания.