Раздел для тех, кто хочет быстро и без лишних усилий посмотреть самые свежие
фотографии из железнодорожных фотохроник всего мира
Иногда всего один кадр может вызвать бурю эмоций или рассказать целую историю.
Именно такие фотографии и попадают в нашу ежедневную рубрику "Фото дня"
Предлагаем посмотреть подборку лучших фото про железную дорогу за последнюю неделю.
Давайте посмотрим вместе, как прошла неделя у железнодорожников всего мира
Наши фотографы и их лучшие кадры
Кто из фотографов снял больше всего типов за год
В данном разделе вы найдёте информацию и фотографии почти шестиста типов ЖД-транспорта
отечественного производства
Мы представляем список и фотографии вокзалов и станций, депо, музеев, фондов и прочих возможных мест съёмки ЖД-техники
Поделитесь своими фотографиями с посетителями сайта
Кто весел — тот смеётся,
Кто хочет — тот добьётся, Кто ищет — тот всегда найдёт!
Поиск
комментарии к фотографиямкомментарии к фотографиям
страница 1
Старик | 2012-12-28 15:18 | 101913
И никакого деайсинга? Раздолбаи! Челленджер через пару мгновений уже бы лежал кверху брюхом! http://russianplanes.net/id618
http://russianplanes.net/id85279
http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/cl-600_168ck.html -в конце щелкнуть по "Полностью с текстом Окончательного отчета можно ознакомиться здесь."- скачается .pdf
Старик | 15:18 И никакого деайсинга? Раздолбаи! Челленджер через пару мгновений уже бы лежал кверху брюхом! http://russianplanes.net/id618
http://russianplanes.net/id85279
http://www.mak.ru/russian/investigations/2007/cl-600_168ck.html -в конце щелкнуть по "Полностью с текстом Окончательного отчета можно ознакомиться здесь."- скачается .pdf
Спасибо. Что-то его в реестре МЧС не увидел -ни в действующих, ни в бывших бортах? http://russianplanes.net/airline/Russian_Ministry_of_Emergency_-_EMERCOM
Андрей Вечернин | 2012-12-24 17:02 | 101525
Вот он: http://russianplanes.net/id87439
Старик | 2012-12-24 16:36 | 101524
А вроде было где-то с полгода назад фото этого Ми-8 на кране?
Старик | 17:23 Спасибо. Что-то его в реестре МЧС не увидел -ни в действующих, ни в бывших бортах? http://russianplanes.net/airline/Russian_Ministry_of_Emergency_-_EMERCOM
Старик | 16:36 А вроде было где-то с полгода назад фото этого Ми-8 на кране?
Про "спецантенну на горбу" - имелось в виду вот это (обтекатель антенн и проводки системы шифрованной УКВ спецсвязи "Сургут" сверху фюзеляжа над крылом)
RA-85605 http://russianplanes.net/id180991
Аццкий сотона ;) http://russianplanes.net/id14691
Но здесь этого обтекателя точно нет.
Олег | 2017-01-08 11:30 | 101338
Попробовал поискать здесь фото кабины среди 12А997 и 10А1000, как здесь выше советовали и не нашёл. Всё же, есди у кого есть возможность сфотографировать кабину 12А997, 12А998, 10А1000 было бы интересно взглянуть)
Старик | 2012-12-24 19:45 | 101328
>>Вот решил в выходной ..посмотреть сколько самолетов и вертолетов было выпущено за этот год Российским и постсоветским авиапромом.<<
Чото как-то вяло. За 11год "братаны" со "сделаноунас" насчитали: "Отставание пока еще есть, но оно стремительно сокращается. В сумме в 2011 году будет произведено 377 летательных аппаратов." http://sdelanounas.ru/blogs/11674/
А Вы в 12г насчитали 34шт. Этож провал теории! Пересчитать!-не ходите туда, заплюют! :)
Старик | 19:45 Чото как-то вяло. За 11год "братаны" со "сделаноунас" насчитали: "Отставание пока еще есть, но оно стремительно сокращается. В сумме в 2011 году будет произведено 377 летательных аппаратов." http://sdelanounas.ru/blogs/11674/
А Вы в 12г насчитали 34шт. Этож провал теории! Пересчитать!-не ходите туда, заплюют! :)
>> не оставили, а нарисовали новую, до КВР он летал с тигром<<
Все елизовские Ан-12(даже "дрова") были разрисованы касаткой еще в 99-2000г. Тигра -это скорей Хабаровск или Приморье, в Елизово только медведи водятся.
Ни на одной фото "тигры" зав№ не просматривается, а внешние отличия между "тигрой" и "касаткой" есть http://russianplanes.net/id86391
Скорей всего, на сайте какая-то путаница между бортами с №22 -виной тому автозаполнение. Конечно, сняв Ан-12 в Остафьево -кого писать? Ясен пень, ВМФ! А тот же борт в Шаголе или Хабаре? Разумеется ВВС!
На самом деле их видимо не трое, а больше, но расписались все борта в основном на 3 карточки. http://russianplanes.net/F!B4!T70!A0!C0!D0!L!M0!S0!U0!R!K0!V!P1!REG22
Армен, откуда фото? Стремянки завалены по камчатски, но рельеф- не наш, да и забор шибко добротный (хотя может погранцов)
Старик | 21:06 Все елизовские Ан-12(даже "дрова") были разрисованы касаткой еще в 99-2000г. Тигра -это скорей Хабаровск или Приморье, в Елизово только медведи водятся.
Ни на одной фото "тигры" зав№ не просматривается, а внешние отличия между "тигрой" и "касаткой" есть http://russianplanes.net/id86391
Скорей всего, на сайте какая-то путаница между бортами с №22 -виной тому автозаполнение. Конечно, сняв Ан-12 в Остафьево -кого писать? Ясен пень, ВМФ! А тот же борт в Шаголе или Хабаре? Разумеется ВВС!
На самом деле их видимо не трое, а больше, но расписались все борта в основном на 3 карточки. http://russianplanes.net/F!B4!T70!A0!C0!D0!L!M0!S0!U0!R!K0!V!P1!REG22
Армен, откуда фото? Стремянки завалены по камчатски, но рельеф- не наш, да и забор шибко добротный (хотя может погранцов)
Информация по этому вертолету http://news.rambler.ru/16984310/
Юрий | 2012-12-27 19:56 | 101233
скорее всего нет, а вот сейф на половину салона, думаю, имеется. денежки-то некуда складывать)
Старик | 2012-12-27 19:12 | 101232
>> машина строилась для Сердюкова... Имеет кожаный VIP салон, вооружение и средства РЭБ.<<
А душ есть? Для него, болтали, душ даже в Ту-134 втиснули! Хоть и с большим трудом.
В Болбасово в свое время был один из первых полков на Ту-4, потом Ту-16, Ту-22М2. Завод занимался ремонтом Ту-16, Ту-22М
http://oarz.by/ -сайт завода
http://zalaza.net/viewtopic.php?f=34&t=6980 -кое что о Болбасово. Болтают, что "собираются запустить международный терминал практически все бабло инвесторы вложили"
--------------
Сергей, а дата правильная? В феврале-марте 89г что поразило-кругом зеленые поля с озимыми,хотя лед на Днепре был еще крепкий. А тут сугробы по колено, хоть марту конец.
Старик | 18:31 В Болбасово в свое время был один из первых полков на Ту-4, потом Ту-16, Ту-22М2. Завод занимался ремонтом Ту-16, Ту-22М
http://oarz.by/ -сайт завода
http://zalaza.net/viewtopic.php?f=34&t=6980 -кое что о Болбасово. Болтают, что "собираются запустить международный терминал практически все бабло инвесторы вложили"
--------------
Сергей, а дата правильная? В феврале-марте 89г что поразило-кругом зеленые поля с озимыми,хотя лед на Днепре был еще крепкий. А тут сугробы по колено, хоть марту конец.
>>боковой обзор он всегда по земле<< -ну для меня это неочевидно, ибо я- маслопуз!
Т.е. пароход, танк и пр. увидит, а что-то "малозаметное, низколетящее" может и проглядеть? Жаль. А то бы звено подобных пепелацев+ ЗРК надежно прикрывало бы любой объект на R=100км круглосуточно. Вот только 800кг+100кг оператора хватит ли? И не лучше ли для подобных целей Ан-2? И по нагрузке, и по продолжительности полета. >>кто из чухонцев увидит такой "свой флаг"<<
-так "ящик" наверно изрядно излучает? Тогда в какой цвет не крась -будет понятно, кто это и зачем.
Георгий Томин | 2012-12-20 21:40 | 100562
Старик, боковой обзор он всегда по земле.
если на этот сказать, что он военный - никто и сомневаться не будет, а эти http://russianplanes.net/id79730 раскрашены в цвета национального флага сопредельной, совсем не дружественной, страны. да и принадлежность раньше была подписана "пограничная авиация (морские части)".
кто из чухонцев увидит такой "свой флаг" в своём небе - вжизнь не подумает, что это "т-а-а-а-к-и-е к-о-в-а-а-р-н-ы-е р-у-у-с-к-и-и-е".
Старик | 2012-12-20 17:57 | 100561
>>кроме как ФАР РЛС бокового обзора<<
Антенны повернуты изрядно вниз => работает по земле?
Тем не менее на сайте http://www.sm-92t.com/ ничего по этой теме нет. (замечу, это не самодеятельность какая, типа "сделаноунас", а вполне официальный сайт СмАЗ)
Хотя там есть и подбрюшный багажник со щелями в палец, и лыжи и т.п. Странно как-то. Крайних лет 20 все начинается с больших криков, потом уже работа, с неизвестным результатом. А здесь наоборот??
--------------
А этот видимо из поршневых, перемоторенных уже в Словакии?
Старик | 2012-12-19 16:56 | 100558
То и удивляет, что на других фото этих штуковин нету. Снимают, как владельцы "Жигулей" дворники? :)
Евгений, а вот это не знаете что такое? http://russianplanes.net/id79730
http://russianplanes.net/id83333
Старик | 2012-12-18 01:09 | 100556
На хвостовой ноге -какие-то пружинки? Для чего? На других бортах таких нет.
Старик | 17:03 Т.е. пароход, танк и пр. увидит, а что-то "малозаметное, низколетящее" может и проглядеть? Жаль. А то бы звено подобных пепелацев+ ЗРК надежно прикрывало бы любой объект на R=100км круглосуточно. Вот только 800кг+100кг оператора хватит ли? И не лучше ли для подобных целей Ан-2? И по нагрузке, и по продолжительности полета.
-так "ящик" наверно изрядно излучает? Тогда в какой цвет не крась -будет понятно, кто это и зачем.
Старик | 17:57 Антенны повернуты изрядно вниз => работает по земле?
Тем не менее на сайте http://www.sm-92t.com/ ничего по этой теме нет. (замечу, это не самодеятельность какая, типа "сделаноунас", а вполне официальный сайт СмАЗ)
Хотя там есть и подбрюшный багажник со щелями в палец, и лыжи и т.п. Странно как-то. Крайних лет 20 все начинается с больших криков, потом уже работа, с неизвестным результатом. А здесь наоборот??
--------------
А этот видимо из поршневых, перемоторенных уже в Словакии?
Старик | 16:56 То и удивляет, что на других фото этих штуковин нету. Снимают, как владельцы "Жигулей" дворники? :)
Евгений, а вот это не знаете что такое? http://russianplanes.net/id79730
http://russianplanes.net/id83333
Старик | 01:09 На хвостовой ноге -какие-то пружинки? Для чего? На других бортах таких нет.
Очень жаль что не возобновили производство ИЛ-18
Очень хороший самолет особенно сегодня для Севера
Александр Кильчицкий | 2012-12-30 17:09 | 100395
Кстати серию ИЛ-18 хотели возобновить в конце 70-х. К нам приезжали представители завода из Москвы длчя доработок по МиГ-23 Пришлось разговаривать об этом -просто в беседе.. Так вот был готов уже и проект постановления НО-оказалось что большинство оснастки для ИЛ-18 пустили в утиль.. а на ее восстанолвление средств уже не хватало.. .Поэтому все спусьтили на тормозах и дело заглохло.. Вот так то.
Старик | 2012-12-25 19:16 | 100391
Не, я к вам (Георгий Снежко и Андрей Шкурин) отношусь с большим уважением (по ряду причин, не только за Ил-18). Но тем не менее, зачем перегибать лыжи?
Просмотрел тему сначала- "пулю" с восстановлением производства Ил-18 вбросил viktorija33, остальные загорелись. С чего? Сначала речь шла о спецвариантах. Если в пику Ркк, то понятно, но меру-то знать надо.
------------------ >>Хрущев и Брежнев по стране летали только на Ил-18, это правда.<<
Ой ли? Ил-62 СССР-86648 Личный Борт Брежнева. http://russianplanes.net/reginfo/3912 Я в том борту был, но пил понятно, не мед-пиво. >>Не вижу никаких технических проблем для запуска в серию Ил-18М. Во-первых, при современном уровне композитов и сплавов<<
Какие "рашен композиттен"??? Был уже дискус на эту тему. Излагал для одного коллеги, дублировать не буду, все здесь, со ссылками и пр. http://russianplanes.net/id81665 Получается SSJ с винтами.
По остальному помолчу -впечатление отрыва от реальности, извините. >>Это идеальный носитель аппаратуры для выполнения спецвариантов.<< -вот тут согласен полностью. Грузовик, противолодочник и т.п. -это его! Тут вне конкуренции. Хотя кто будет закладывать серию из-за 2-3десятков бортов?
Если грузовик- то не лучше ли строить Ан-22(со всеми перечисленными прибамбасами) -по экономичности ему равных нет.
А "пассажир" с ТВД -это региональник в наше время, и не дальше. Ан-140, Ил-114 -чем хуже? Правильно, тем что не существуют. :(
Старик | 2012-12-23 22:36 | 100380
>>Вот столичные мажоры, выбирают между часом и полторами :) << Не, редкий случай, но я с Ркк согласен! :)
-------------
Владивосток-Елизово Ту-5~1,5часа, Ан-12,Ил-38~4часа. Прикиньте, за какое время проходил перелет МСК-Владик. И почему народ стал летать на Ил-62, а не на Ил-18? Только ли из-за "современных интерьеров". Просто поколение ушло. Ж... затекает при таких расстояниях. А сейчас и "шар закапать" не дают, казлы.
Так что у каждого своя ниша, свои маршруты.
Старик | 19:16 Не, я к вам (Георгий Снежко и Андрей Шкурин) отношусь с большим уважением (по ряду причин, не только за Ил-18). Но тем не менее, зачем перегибать лыжи?
Просмотрел тему сначала- "пулю" с восстановлением производства Ил-18 вбросил viktorija33, остальные загорелись. С чего? Сначала речь шла о спецвариантах. Если в пику Ркк, то понятно, но меру-то знать надо.
------------------
Ой ли? Ил-62 СССР-86648 Личный Борт Брежнева. http://russianplanes.net/reginfo/3912 Я в том борту был, но пил понятно, не мед-пиво.
Какие "рашен композиттен"??? Был уже дискус на эту тему. Излагал для одного коллеги, дублировать не буду, все здесь, со ссылками и пр. http://russianplanes.net/id81665 Получается SSJ с винтами.
По остальному помолчу -впечатление отрыва от реальности, извините.
Если грузовик- то не лучше ли строить Ан-22(со всеми перечисленными прибамбасами) -по экономичности ему равных нет.
А "пассажир" с ТВД -это региональник в наше время, и не дальше. Ан-140, Ил-114 -чем хуже? Правильно, тем что не существуют. :(
Старик | 22:36 -------------
Владивосток-Елизово Ту-5~1,5часа, Ан-12,Ил-38~4часа. Прикиньте, за какое время проходил перелет МСК-Владик. И почему народ стал летать на Ил-62, а не на Ил-18? Только ли из-за "современных интерьеров". Просто поколение ушло. Ж... затекает при таких расстояниях. А сейчас и "шар закапать" не дают, казлы.
Так что у каждого своя ниша, свои маршруты.
Прошлым летом снимал в Энеме, спросил РП про этот Ми-1, какова его судьба. Ответил, что на том месте давно уже стройка идет, вертолет утилизирован. Правда или нет - не знаю, проверять не стал.
Руслан Пала | 2018-04-09 11:14 | 100165
Так цел или нет? Можно в ЛС координаты на этот Ми-1 и Ан-10?
Старик | 2012-12-25 22:57 | 100159
>>через неделю гляну про лопасти.<<
Ну что, ездил? Почему спрашиваю- сегодня я наверно тоже "в баню" отправлюсь- до.....ся. :)
А интересно ж про лопасти.
Старик | 2012-12-11 19:25 | 100158
Жду ответа как соловей лета!!! :)
Глюк, свобода-то полная? Али "колпак" пока висит? :)
Думаю, все же дюраль- фанеру бы вспучило за такое время, видно было б сразу.
Старик | 2012-12-10 00:56 | 100156
ГЛЮК, с освобожденьицем! :)
Так все же лопасти у этого аппарата -фанера или дюраль? А то народ тут http://russianplanes.net/id89353 говорит только фанерные и были!
Старик | 2012-12-09 21:30 | 100152
Смысл тогда спрашивать? Ответит только через неделю! И то, ежли пропустят.
Старик | 2012-12-09 21:23 | 100149
Проксима, а это не глюк?
Наверху, в "новых фото" нет, а где-то есть. Кадр 93091-Ил-96, 93093-Як-52 (этот -93092). Или это "глюк", или автор "из бани" с премодерацией?
ГЛЮК, за грибами ходил? :)
Старик | 22:57 Ну что, ездил? Почему спрашиваю- сегодня я наверно тоже "в баню" отправлюсь- до.....ся. :)
А интересно ж про лопасти.
Старик | 19:25 Жду ответа как соловей лета!!! :)
Глюк, свобода-то полная? Али "колпак" пока висит? :)
Думаю, все же дюраль- фанеру бы вспучило за такое время, видно было б сразу.
Старик | 00:56 ГЛЮК, с освобожденьицем! :)
Так все же лопасти у этого аппарата -фанера или дюраль? А то народ тут http://russianplanes.net/id89353 говорит только фанерные и были!
Старик | 21:30 Смысл тогда спрашивать? Ответит только через неделю! И то, ежли пропустят.
Старик | 21:23 Проксима, а это не глюк?
Наверху, в "новых фото" нет, а где-то есть. Кадр 93091-Ил-96, 93093-Як-52 (этот -93092). Или это "глюк", или автор "из бани" с премодерацией?
ГЛЮК, за грибами ходил? :)